Генерал Бельграно в море до 1927 года | |
История | |
---|---|
Аргентина | |
Имя : | Бельграно |
Тезка: | Мануэль Бельграно |
Строитель: | Cantiere navale fratelli Orlando, Ливорно |
Запущены: | 25 июля 1897 г. |
Завершено: | 8 октября 1898 г. |
Получено: | 1897 |
Поражено: | 8 мая 1947 г. |
Судьба: | Продан за лом, 1953 год |
Общие характеристики (в состоянии постройки) | |
Класс и тип: | Джузеппе Гарибальди класса броненосный крейсер |
Водоизмещение : | 8100 т (8000 длинных тонн) (глубокая нагрузка ) |
Длина: | 106,7 м (350 футов 1 дюйм) |
Ширина: | 16,2 м (53 фута 2 дюйма) |
Осадка: | 7,6 м (25 футов) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | 2 вала; 2 Вертикальные паровые двигатели тройного расширения |
Скорость: | 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) |
Дальность действия: | 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Дополнение: | 488 |
Вооружение: |
|
Броня: |
|
ARA General Belgranoбыл Джузеппе Броненосный крейсер типа Гарибальди ВМС Аргентины. Корабль был построен в Италии, вместе с тремя родственными кораблями также для Аргентины (Garibaldi, Pueyrredón и San Martín ). Судно первым было названо в честь аргентинца отца-основателя Мануэля Бельграно (1770–1820). Корабль был спущен на воду в 1896 году и служил в составе ВМС Аргентины, пока не был разбит 8 мая 1947 года.
Крейсер был построен на Cantiere Navale Fratelli Orlando, в Ливорно, где его корпус был заложен в 1896 году и спущен на воду 25 июля 1897 года. Он был куплен в 1898 году. правительство Аргентины вовлечено в дипломатический конфликт с Чили. После испытаний техники и артиллерии генерал Бельграно вступил в строй 8 октября 1898 г., выйдя в тот же день, вступил в порт Генуя под командованием капитана Эмилио Барилари и прибыл в пункт назначения в Мар-дель. Плата, 6 ноября того же года.
После конфликта с Чили, 20 января 1899 года, она увезла президента Аргентины Хулио Аргентино Рока и президента Чили Федерико Эрразурис Эчауррен для подписания мирного договора.. После посещения Санта-Крус, Рио-Гальегос, Пуэрто Харбертон и Ушуайя прибыл 15 февраля 1899 года в Пунта-Аренас, где двое президенты подписали мирный договор между двумя странами.
В 1902 г. он был приостановлен, и после того, как в 1907 г. был снабжен телеграфом, в 1908 г. он снова был призван во флот. В 1912 г. он был оснащен радиопередатчиком. В 1927 году он начал работы по модернизации военно-морской базы Пуэрто Бельграно, но до завершения этой модернизации уехал в Европу, посетив Геную с 7 по 16 октября, где команда присутствовала на открытии памятника генералу Бельграно.. Позже она посетила Испанию и снова вернулась в Геную, чтобы продолжить работы по модернизации, включая переоборудование котлов на потребление бензина, установку новой мачты и изменения в артиллерии.
По окончании модернизации, 25 октября 1929 г., прибытие части в Буэнос-Айрес 24 ноября следующего года. В 1933 году он был причислен к кораблю береговой охраны, а в декабре того же года отправлен в Мар-де-Плата для использования в качестве корабля-депо для подводных лодок. 8 мая 1947 года, после почти 50 лет службы, генерал Бельграно был уволен. Буксируемый в Буэнос-Айрес, он был разбит на верфях реки Матанса.