Крейсер типа Джузеппе Гарибальди

редактировать
NisshinColorized.jpg Раскрашенная фотография Ниссина на якоре в Куре, 24 июня 1905 г.
Обзор класса
Имя:Джузеппе Гарибальди
Строители:
Операторы:
Предшествовал:Класс Веттор Пизани
Успешно по:Пиза, класс
Подклассы:Гарибальди; Джузеппе Гарибальди
Построен:1895–1904
В эксплуатации:1896–1954
Планируется:11
Завершено:10
Отменено:1
Утрачено :3
Списано:7
Общие характеристики
Тип:Броненосный крейсер
Водоизмещение:
  • 6 840 т (6732 длинных тонны) Garibaldi
  • 7 400–7 700 т (7 283– 7,578 длинных тонн) Джузеппе Гарибальди
Длина:
  • 108,8 м (356 футов 11 дюймов) w / l
  • 111,73 м (366 футов 7 дюймов) o / a
Луч:18,9 м (62 футов 0 дюймов)
Осадка:7,32 м (24 футов 0 дюймов)
Установленная мощность:13,000–13,500 ihp (9,700–10,100 кВт); 8–24 Котлы
Силовая установка:
Скорость:20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч)
Диапазон:5,500 морских миль (10,200 км; 6300 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение:
Вооружение:
Броня:

Крейсеры типа Джузеппе Гарибальди были классом из десяти броненосных крейсеров, построенных в Италия в 1890-х гг. nd первое десятилетие 20 века. Корабли строились как для Королевского флота Италии (Regia Marina ), так и на экспорт.

Содержание

  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Корабли
  • 3 Строительство и обслуживание
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и описание

Правая высота и план палубы, как показано в Морском ежегоднике Брасси 1902

Дизайн крейсера класса Джузеппе Гарибальди был заимствован военно-морским архитектором из его более ранних Веттор Пизани-класс дизайн. Garibaldis были немного больше и примерно на узел быстрее своих предшественников, но основным улучшением было добавление двух орудийных турелей, по одной в носу и корме надстройки. Это исправило главную слабость старых кораблей в том, что их основное вооружение, находившееся на бортах , не могло поражать цели, которые находились прямо впереди или сзади. Дизайн был настолько популярен, что десять крейсеров были куплены четырьмя разными странами; Королевский флот Италии, ВМС Аргентины, Императорский флот Японии и ВМС Испании. Как и следовало ожидать в группе кораблей, построенных с 1892 по 1903 год, с течением времени были внесены улучшения в конструкцию и более современное оборудование, так что только три корабля, фактически принятые Италией, были истинными сестры.

Первые пять кораблей были построены по тем же размерам и образуют подкласс Гарибальди, но последние пять были растянуты на шесть шпангоутов на миделе и составляют подкласс Джузеппе Гарибальди. Суда первой группы имели общую длину 106,94 метра (350 футов 10 дюймов), ширину 18,2 метра (59 футов 9 дюймов) и большую осадку . (корабль) 7,1 метра (23 футов 4 дюйма). Они вытеснили 6840 тонн (6730 длинных тонн) при нормальной нагрузке. Второе судно, приобретенное Аргентиной, General Belgrano, по сообщениям некоторых источников, имело ширину 18,8 метра (61 фут 8 дюймов) и, следовательно, водоизмещение около 300–400 метрических тонн (300–390 длинных тонн).) больше, чем другие.

Этот класс был необычным, поскольку у них не было единого основного вооружения. Некоторые имели одиночные 10-дюймовые (254-мм) орудия Elswick Pattern R в орудийных башнях в носовой и кормовой частях; у других (включая Касугу) было смешанное вооружение из одной 10-дюймовой (254-мм) пушки в одной башне и другой башни со сдвоенными 8-дюймовыми (203-мм) орудиями. Третий вариант (включая Nisshin) представлял собой унифицированное вооружение из четырех 8-дюймовых (203-мм) орудий в двух орудийных башнях в носовой и кормовой частях. Кристобаль Колон был оснащен дефектными 10-дюймовыми орудиями, которые были сняты до того, как его отправили в бой. Поэтому в бой пошло только 10 бездымных пороховых шестидюймовых пушек Армстронг, установленных в корпусе (по 5 с каждого борта).

Корабли

Все корабли были построены Джио. Ansaldo C. в Генуе - Сестри Поненте, за исключением ARA San Martin и ARA Belgrano, которые были переданы в субподряд Orlando в Ливорно.

КорабльСпущен на водуСудьба
Аргентина
Гарибальди 27 мая 1895 г.Списан с вооружения 20 марта 1934 г.
Генерал Бельграно 1896 г.Списан, 8 мая 1947 г.
Пуэйрредон 25 июля 1898 г.Списан, 2 августа 1954 г.
Сан-Мартин 1896Списан, 18 Декабрь 1935 г.
Италия
Франческо Ферруччо 23 апреля 1902 г.Списан, 1 апреля 1930 г.
Джузеппе Гарибальди 29 июня 1899 г.Затонул 18 июля 1915 г. австро-венгерская подводная лодка SM U-4
Варезе 6 августа 1899 г.Списана с вооружения, 4 января 1923 г.
Япония
Касуга 22 октября 1902 г.Разоружен в 1920-е гг., Потоплен бомбардировкой 18 июля 1945 г.
Нисшин 9 февраля 1903 г.Разоружен в 1920-е гг. затоплен 1936 г. Позже подняли и использовали как корабль-мишень, потопили линкор Yamato, 18 января 1942 г.
Испания
Cristobal Colon сентябрь 1896 г.Затоплен, 3 июля 1898 года, после того, как сел на мель и сдался во время битвы при Сантьяго-де-Куба.
Педро де АрагонОтменен, никогда не строился

Строительство и обслуживание

Кроме того, Испания планировала приобрести второй крейсер класса «Гарибальди» под названием «Педро де Арагон». Эти планы были отложены после испано-американской войны и последующего сокращения испанской армады.

Два итальянских корабля, заказанных в 1902 году, были проданы аргентинскому флоту до завершения строительства под названиями Mitre и Roca; они были переименованы в Ривадавию и Мариано Морено. Аргентинцы, в свою очередь, продали их Императорскому флоту Японии до окончательного завершения в 1904 году, и они были переименованы в Kasuga и Nisshin

Gallery

Notes

Библиография

  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: с 29 сентября 1911 г. по 18 октября 1912 г.. Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США.
  • Chesneau, Roger Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея 1860–1905 гг.. Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4.
  • Коуэн, Марк и Самралл, Алан «Старый Худу» Линкор Техас, первый линкор Америки (1895-1911) 2011
  • Curtis, WD (1907). Журнал H.M.S. Камберленд, 2-я крейсерская эскадрилья, 1904–1906 гг.. Бревенчатая серия. Вестминстер, Великобритания: The Westminster Press (Gerrards Ltd.).
  • Fraccaroli, Aldo (1970). Итальянские военные корабли времен Первой мировой войны. Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0105-3.
  • Фрейвогель, Звонимир (2012). Джордан, Джон (ред.). Утрата Джузеппе Гарибальди. Военный корабль 2012. Лондон: Конвей. С. 40–51. ISBN 978-1-84486-156-9.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5.
  • Лангензипен, Бернд; Гюлерьюз, Ахмет (1995). Османский паровой флот 1828–1923 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-610-1.
  • Марчезе, Джузеппе (июнь 1995 г.). "La Posta Militare della Marina Italiana 6 ^ puntata". La Posta Militare (70).
  • «Профессиональные заметки - Италия». Труды Военно-морского института США. Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. XXXI; 4 (116): 1004–05. Декабрь 1905 г.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых капитальных кораблей. Нью-Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0.
  • Солиани, полковник Н. (1905 г.). «Броненосные крейсеры« Касуга »и« Ниссин »Императорского флота Японии». Труды института корабельных архитекторов. Лондон: Генри Сотеран и Ко. XLVII (Часть I): 43–59.
  • Sondhaus, Lawrence (2001). Морская война, 1815–1914 гг. Лондон: Рутледж. ISBN 978-0-415-21478-0.
  • Стивенсон, Чарльз (2014). Ящик с песком: Итало-османская война 1911–1912: Первая сухопутная, морская и воздушная война. Тайсхерст, Великобритания: "Рваный флаг". ISBN 978-0-9576892-7-5.
  • Управление военно-морской разведки США, ВМС США (июль 1901 г.). «Паровые испытания - Италия». Записки о военно-морском прогрессе. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография (XX).

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, относящиеся к крейсеру типа Джузеппе Гарибальди.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:40:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте