Расширенная статистика размещения(Статистика AP, Статистика APили AP Stats) - это курс на уровне колледжа средней школы статистика, предлагаемый в Соединенных Штатах в рамках программы College Board Advanced Placement программа. Этот курс эквивалентен односеместровому вводному курсу статистики колледжа, не основанному на исчислении, и обычно предлагается второкурсникам, младшим и старшим в средней школе.
Экзамен по статистике AP, одно из недавних дополнений Совета колледжей, был впервые проведен в мае 1996 года, чтобы дополнить математические предложения программы AP, которые ранее состояли только из AP Calculus AB и BC. В Соединенных Штатах набор в классы AP Statistics увеличился быстрее, чем в любой другой класс AP.
Учащиеся могут получить кредит колледжа или зачисление на курс высшего уровня после успешного прохождения трехчасового курса. экзамен обычно проводится в мае. Экзамен состоит из раздела с несколькими вариантами ответов и раздела с бесплатными ответами, продолжительность каждого из которых составляет 90 минут. Каждый раздел имеет одинаковый вес при определении совокупных баллов учащихся.
Год | Студенты |
---|---|
1997 | 7,667 |
1998 | 15,486 |
1999 | 25,240 |
2000 | 34,118 |
2001 | 41,034 |
2002 | 49,824 |
2003 | 58,230 |
2004 | 65,878 |
2005 | 76,786 |
2006 | 88,237 |
2007 | 98,033 |
2008 | 108,284 |
2009 | 116,876 |
2012 | 152,750 |
2013 | 169,508 |
2014 | 184,173 |
2015 | 195,526 |
2016 | 206,563 |
Программа Advanced Placement предлагал студентам возможность продолжить обучение на курсах уровня колледжа в старшей школе. Наряду с Службой образовательного тестирования, Совет колледжа провел первый экзамен AP Statistics в мае 1997 года. Этот курс впервые преподавался студентам в 1996-1997 учебном году. До этого в программу AP входили только курсы математики AP Calculus AB и BC. Однако учащиеся, у которых не было сильного опыта в математике на уровне колледжа, находили программу AP Calculus недоступной и иногда отказывались проходить курс математики в старшем классе. Поскольку количество студентов, необходимых для изучения статистики в колледже, почти равно количеству студентов, необходимых для изучения математического анализа, Совет колледжа решил добавить вводный курс статистики в программу AP. Поскольку предварительные условия для такой программы не требуют математических понятий, кроме тех, которые обычно преподаются на втором курсе алгебры, математические предложения программы AP стали доступны гораздо более широкой аудитории старшеклассников. Программа AP Statistics также удовлетворяет практические потребности, поскольку число студентов, обучающихся на специальностях, использующих статистику, выросло. В общей сложности 7 667 студентов сдали экзамен во время первой администрации, что является наибольшим количеством студентов, сдавших экзамен AP в первый год. С тех пор количество студентов, сдающих экзамен, быстро выросло до 98 033 в 2007 году, что сделало его одним из 10 крупнейших экзаменов AP.
Если курс предоставляется их школой, учащиеся обычно сдают статистику AP на младших или старших курсах и могут принять решение пройти ее одновременно с предварительным расчетом конечно. Это предложение предназначено для имитации односеместрового курса статистики колледжа, не основанного на расчетах, но средние школы могут решить предлагать курс продолжительностью один семестр, два триместра или полный учебный год.
Комитет по разработке тестов AP Statistics, состоящий из шести человек, отвечает за разработку учебной программы. Комитет назначается советом колледжа и состоит из трех преподавателей статистики колледжей и трех преподавателей статистики средней школы, которых обычно просят проработать три года.
Упор делается не на фактические арифметические вычисления, а скорее на концептуальное понимание и интерпретацию. Учебная программа курса состоит из четырех основных тем; первый включает изучение данных и охватывает 20–30% экзамена. Ожидается, что учащиеся будут использовать графические и числовые методы для анализа распределений данных, включая одномерные, двумерные и категориальные данные. Вторая тема включает планирование и проведение исследования и охватывает 10–15% экзамена. Учащиеся должны знать о различных методах сбора данных через выборки или экспериментирования и о том, какие выводы можно сделать на основании результатов. Третья тема связана с вероятностью и ее ролью в прогнозировании закономерностей в распределении данных. Эта тема занимает 20–30% экзамена. Четвертая тема, охватывающая 30–40% экзамена, включает статистический вывод с использованием балльной оценки, доверительных интервалов и тестов значимости.
Экзамен, помимо учебной программы, также разработан Комитетом по разработке тестов AP Statistics. С помощью других профессоров колледжей комитет создает большой пул возможных вопросов, который предварительно проверяется на студентах, проходящих курсы статистики. Затем тест уточняется до соответствующего уровня сложности и ясности. Впоследствии за печать и проведение экзамена отвечает Служба образовательного тестирования.
Экзамен проводится ежегодно в мае. Студенты не должны запоминать какие-либо формулы; вместо этого предоставляется список общих статистических формул, относящихся к описательной статистике, вероятности и статистике вывода. Кроме того, также приведены таблицы для нормального, t и распределений хи-квадрат. Ожидается, что студенты также будут использовать графические калькуляторы со статистическими возможностями. Экзамен длится три часа, из которых девяносто минут отводится на выполнение каждого из двух разделов: с множественным выбором и свободным ответом. Часть экзамена с несколькими вариантами ответов состоит из сорока вопросов с пятью вариантами ответов на каждый. Раздел бесплатных ответов содержит шесть открытых вопросов, которые часто бывают длинными и разделены на несколько частей. На ответы на первые пять из этих вопросов может потребоваться по двенадцать минут, и они обычно относятся к одной теме или категории. Шестой вопрос представляет собой обширную исследовательскую задачу, и для ответа на него может потребоваться примерно двадцать пять минут.
Год | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | % баллов 3 или выше | Средняя оценка | Стандартное отклонение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | 11,5% | 23,4% | 24,9% | 19,1% | 21,1% | 59,8% | 2,85 | 1,31 |
2002 | 11,2% | 21,8% | 23,9% | 19,2% | 23,9% | 56,9% | 2,77 | 1,33 |
2003 | 13,2% | 22,3% | 26,4% | 19,5% | 18,6 % | 61,9% | 2,92 | 1,30 |
2004 | 12,6% | 22,4% | 24,8 % | 19,8% | 18,1% | 59,8% | 2,85 | 1,28 |
2005 | 12,6 % | 22,8% | 25,3% | 19,2% | 20,1% | 60,7% | 2,89 | 1,31 |
2006 | 12,6% | 22,2% | 25,3% | 18,3% | 21,6% | 60,1% | 2,86 | 1,32 |
2007 | 11,9% | 21,5% | 25,4% | 17,1% | 24,1% | 58,8 % | 2,80 | 1,34 |
2008 | 12,9% | 22,7% | 23,7% | 18,8 % | 21,8% | 59,3% | 2,86 | 1,34 |
2009 | 12,3% | 22,3 % | 24,2% | 19,1% | 22,2% | 58,8% | 2,84 | 1,33 |
2010 | 12,8% | 22,4% | 23,5% | 18,2% | 23,1% | 58,7% | 2,84 | 1,35 |
2011 | 12,1% | 21,3% | 25,1% | 17,7% | 23,8% | 58,5% | 2,80 | 1,34 |
2012 | 12,6% | 20,2% | 25,0% | 18,8% | 23,4% | 57,8% | 2,80 | 1,34 |
2013 | 12,2% | 20,9% | 25,7% | 18,1% | 23,1% | 58,8% | 2,81 | 1,33 |
2014 | 14,3% | 20,9% | 24,5% | 17,8% | 22,6% | 59,7% | 2,87 | 1,36 |
2015 | 13,2% | 18,9% | 25,2% | 18,9% | 23,8% | 57,3% | 2,79 | 1,35 |
2016 | 13,9% | 21,7% | 24,7% | 15,7% | 24% | 60,3% | 2,86 | 1,37 |
2017 | 13,3% | 15,5% | 25% | 20,4% | 25,8% | 53,8% | 2,70 | 1,35 |
2018 | 14,1% | 21,3% | 25,2% | 16,1% | 23,3% | 60,6% | 2,87 | 1,36 |
2019 | 14,5% | 18,0% | 26,7% | 19,7% | 21,1% | 59,2% | 2,85 | 1,33 |
2020 | 16,0% | 20,6% | 22,9% | 21,6% | 18,9% | 59,5% | 2,93 | 1,35 |
Раздел с множественным выбором оценивается сразу после экзамена на компьютере. За каждый правильный ответ начисляется один балл, за неотвеченные вопросы баллы не начисляются и не вычитаются, а за неправильный ответ баллы больше не снимаются.
Ответы учащихся в разделе бесплатных ответов проверяются заранее Июнь читатели, в том числе учителя статистики средних школ и колледжей, собрались в указанном месте. Читатели используют заранее подготовленную рубрику для оценки ответов и обычно оценивают только один вопрос на данном экзамене. Каждый вопрос оценивается по шкале от 0 до 4, где 4 соответствует наиболее полному ответу. При выставлении оценок большое внимание уделяется общению и ясности ответов.
Оба раздела имеют одинаковый вес при подсчете суммарного балла. Суммарный балл отображается по шкале от 1 до 5, где 5 является максимально возможным.