Город Питерборо в Восточной Англии имеет разветвленную и хорошо интегрированную дорожную сеть, частично благодаря своему статусу нового города. С 1960-х годов город значительно расширился, и его различные пригороды связаны системой бульваров.
бульваров ПитербороНесмотря на масштабный рост, Питерборо имеет самое быстрое время в пути в пик и вне пиковой нагрузки. для города такого размера в Соединенном Королевстве из-за строительства бульваров. Местный транспортный план предусматривает расходы на общую сумму около 180 миллионов фунтов стерлингов в период до 2010 года на основные дорожные проекты для обеспечения будущего развития.
A1 / A1 (M) в целом следует по пути исторической Грейт-Норт-роуд из Лондона через Питерборо (перекресток 17), продолжая на север еще 335 миль (539 км) до центра Эдинбурга.
Питерборо имеет так много перекрестков с круговым движением и разделенных на разные уровни перекрестков на дорогах и системе бульваров, что переходы нумеруются с использованием той же системы, что и для нумерации британских автомагистралей. и главные дорожные развязки А для руководства и помощи водителям. Питерборо на сегодняшний день является единственным городом в Соединенном Королевстве, который использует систему таким образом, и использует эту систему с 1970-х годов.
бульвары были построены в соответствии с директивами Peterborough Development Corporation как система высокоскоростных дорог, соединяющих новые городки, в которых размещались лондонские пост- война переполнение населения, и в основном они были построены с начала 1970-х до конца 1980-х.
Большинство бульваров Питерборо имеют двустороннюю проезжую часть, чтобы вместить большое количество местного движения внутри города и национального движения. и региональный трафик в обход. Однако в силу своего возраста многие бульвары не имеют обочины. Большинство бульваров, которые обходят город, имеют перекрестки с круговым движением.
Автомагистраль A1 расположена к западу от Питерборо. Дорога не играет большой роли в дорожной сети Питерборо, хотя и является основным маршрутом. Дорога проходит мимо RAF Wittering перед встречей с A47 в Wansford на перекрестке с разным уровнем дороги. Затем A1 движется на юг, проходя очень близко к железнодорожной линии долины Нене, прежде чем достигнет городского участка A605 на другом перекрестке с разнесенным уровнем, прежде чем достигнет перекрестка с разделением A1139 / A605 Oundle. Здесь также начинается автомагистраль A1 (M), и как автомагистраль дорога быстро движется на юг, чтобы добраться до A15 на Норман-Кросс, где автомагистраль выходит из района Питерборо.
Веррингтон-Паркуэй проходит с юга Глинтона, где автострада A15 соединяется с восточной объездной дорогой Питерборо и главной дорогой в центр города. Дорога с двусторонним движением от Глинтона до центра Питерборо. На его маршруте нет перекрестков с разным уровнем дороги, но есть несколько небольших кольцевых развязок, которые обеспечивают прямой и легкий доступ к Веррингтон и его промышленным районам. Затем бульвар становится меньше и становится стандартной двухполосной полосой с ограничениями скорости для проезда через Новую Англию и ее торговый парк, а также крупный супермаркет непосредственно перед выездом на перекресток с A47 на крупном перекрестке. Из-за ограничений скорости на большинстве маршрутов, проезжающих по Peterborough, теперь рекомендуется использовать Paston Parkway вместо того, чтобы добраться до центра города, и в последние несколько лет указатели были изменены, чтобы отразить это.
Пастон-бульвар обходит восточную окраину Питерборо, заканчиваясь на кольцевой развязке с A1139, где находится город объездная дорога становится бульваром Фрэнка Перкинса. Дорога начинается на самой южной кольцевой развязке Глинтона и направляется на восток в виде единой проезжей части, прежде чем перейти к кольцевой развязке для местного движения. Затем дорога становится основной проезжей частью с двусторонним движением, хотя у нее есть только один перекресток с разделением уровней (с A47), а другие перекрестки являются круговыми. В 2008 году городской совет Питерборо профинансировал строительство самого северного участка бульвара Пастон между двумя кольцевыми развязками к востоку от Гунторпа. Это значительно снизило загруженность дорог, так как маршрут используется как пригородный маршрут между развитием Восточной промышленности города в Фенгейте и поселениями к северу от города.
A15 движется на юг как второстепенная дорога с двусторонним движением от перекрестка с A47 с еще несколькими кольцевыми развязками на его маршруте. Дорога проходит мимо некоторых железнодорожных подъездных путей, которые редко используются, а также проходит мимо торгового района на месте бывшего городского депо Parcel Force. Пройдя мимо городского магазина Toys R Us, автомагистраль A15 достигает торгового центра Queensgate. Дорога проходит через торговый центр между двумя крупными автостоянками центра, а через вершину проходит пешеходный мост в стиле 80-х годов. По обеим сторонам комплекса расположены две кольцевые развязки. Южный кольцевой перекресток с автомагистралью A1179 дает доступ к автовокзалу города (часть торгового центра). Затем A15 проходит через торговый район Вестгейт и городские дворы, прежде чем добраться до кольцевой развязки, где заканчивается часть дороги с двусторонним движением.
Автострада A15 выезжает из Питерборо на юг по дороге с одной проезжей частью, проходящей мимо футбольного поля Питерборо Юнайтед. После нескольких светофоров A15 проходит под A1139, прежде чем свернуть на круговую развязку, ведущую к бизнес-комплексу. Затем A15 быстро выходит на второй круговой перекресток с A1260 рядом с Serpentine Green. Затем A15 движется в открытую местность, прежде чем коснуться внешней части Yaxley, где она встречается с B1091. A15 снова въезжает в сельскую местность, не доезжая до A1 (M) на главном перекрестке на Norman Cross.
A1139 начинается как дорога с одной проезжей частью на второстепенной кольцевой развязке с A47 у Eye.. После второго небольшого кругового перекрестка дорога проходит через некоторые жилые дома, прежде чем встретить A15 на крупном кольцевом перекрестке возле Пастона.
A1139 - Око | ||||
Выходы в западном направлении | Выходы в восточном направлении | |||
---|---|---|---|---|
Лестер, A47 | Старт | Висбеч, Кингс Линн A47 | ||
Eye,. Peterborough Road |
Frank Perkins Parkway назван в честь Фрэнк Перкинс, местный основатель Perkins Engines и главный восточный обход Питерборо. По бульвару есть доступ к сайту Perkins Engines. Parkway направляется на юг в качестве основной дороги с двусторонним движением от главной кольцевой развязки с A15 возле Eye и быстро проходит свой первый перекресток, который ограничен движением на юг, и завод Perkins, прежде чем добраться до перекрестка 5, который является основным входом для городского движения. Затем дорога проходит через реку Нене и быстро достигает развязки 4, где встречается с автомагистралью A605, которая проходит параллельно развязке 3a и новой объездной дороге Stanground от Питерборо и старой A605, ныне B1092. Фрэнк Перкинс-Паркуэй также становится здесь Флеттон-Паркуэй.
A1139 - Frank Perkins Parkway | ||||
Westbound Exits | Junction | Eastbound Exits | ||
---|---|---|---|---|
Sleaford, A15. | J8 | Parnwell, Парнуэлл Уэй | ||
Ньюарк, Оксни-роуд | J7 | |||
J6 | Perkins Engines Access | |||
Центр города, Бунгейт | J5 | Ньюарк, Бунгейт | ||
Центр города, A605 | J4 | Stanground, A605 |
Fletton Parkway охватывает всю южную объезд Питерборо и заканчивается в западном направлении на A1. Флеттон-Парквей официально начинается на развязке 4 как основная дорога с двусторонним движением, перед которой она называется Фрэнк Перкинс-Парквэй из-за того, что они строились в разное время. Позднее строительство развязки 3A, подъездной дороги к большому складу IKEA распределительных центров Kingston Park и новой объездной дороги A605 Stanground, означало серьезную реконструкцию развязки 4 и новую дорогу с односторонней проезжей частью, идущую параллельно Fletton Parkway от развязки 3A. до 4, обеспечивая единственную ссылку от развязки 4 до Fletton Parkway. Это следует за закрытием для движения первоначального перекрестка 4 на объездной дороге и удалением объездной дороги по соображениям безопасности. В то же время первоначальная съездная дорога к бульвару Фрэнка Перкинса, которая фактически соединялась с Флеттон-Паркуэй, была закрыта, и к северу от перекрестка 4 была построена новая прямая съездная дорога. Двойная проезжая часть быстро проходит через A15 не доезжая до развязки (3) с A1260, которая соединяется с A15 и A47. Затем объездная дорога образует третью полосу движения, и она очень быстро движется к перекрестку два, который является местной подъездной дорогой к городкам Ортон и Хэмптон, прежде чем достичь конечного перекрестка (1) с Ортон-Паркуэй, где он возвращается на две полосы перед объездная дорога снова образует третью полосу движения.. Затем Fletton Parkway пересекает A1, A1 (M) и A605 на развязке 17. Когда впервые открылся в 1976 году, Fletton Parkway перешел от A1 в Haddon до развязки 3, где он соединялся с западной и северной объездными дорогами Питерборо, Nene Parkway., Soke Parkway и Paston Parkway. Дорога с одинарной проезжей частью Phorpres Way, идущая параллельно будущему маршруту Fletton Parkway, обеспечивающая связь с A15. Примерно в 1979 году, когда восточная объездная дорога, Фрэнк Перкинс, была завершена, Флеттон-Парквей был продлен до развязки 4, чтобы присоединиться к ней и завершить кольцевую дорогу
A1139 - Флеттон-Паркуэй | ||||
Северный выход | Развязка | Southbound Exits | ||
---|---|---|---|---|
Распределительный центр Ikea, выход на развязку 4. | J3A | Whittlesey, A605, | ||
City Center, Bretton, A1260 Nene Parkway | J3 | Hampton, Yaxley, A1260 The Serpentine | ||
Orton Malborne, Malborne Way. Orton Goldhay, Goldway Way | J2 | Hampton, Natures Way | ||
Orton Center, | J1 | Great Haddon, | ||
Northampton, A605. Стэмфорд, A1 | Терминус | Хантингдон, Лондон, A1 (M) |
Ортон-Паркуэй - это короткая второстепенная проезжая часть с двусторонним движением, которая официально классифицирована как A1139, хотя он не является частью главной дороги. Есть одна небольшая кольцевая развязка, которая обеспечивает местный доступ к Ортон Голдхей, Ортон Саутгейт и Ортон Бримблс. Дорога также помогает транспортировать трафик на мероприятия на близлежащей Выставочной площади Восточной Англии.
A1179 - это короткая главная дорога, которая представляет собой наполовину двухполосную и наполовину одинарную проезжую часть. Он проходит от A1260 до A15 возле торгового центра Queensgate, проходя по металлическому арочному мосту над главной линией Восточного побережья прямо перед ее восточным концом.
A1260 - главная дорога, которая обслуживает западную сторону Питерборо. Дорога является двусторонней от южной конечной точки с A15 на Хэмптоне до северной конечной остановки с A47 на Longthorpe. Дорога также известна как «Нене-Бульвар» и служит основным маршрутом от южной оконечности Питерборо до северной оконечности без необходимости ехать в центр города по A15. Сама дорога начинается в Хэмптоне на небольшой кольцевой развязке с A15, где после того, как она проезжает Серпентин-Грин на другой кольцевой развязке, она очень быстро направляется к крупному перекрестку, где встречается с A1139 ( Флеттон-Паркуэй). После этого перекрестка дорога принимает форму основной проезжей части с двусторонним движением с отдельными перекрестками, где она встречается с A605 на узком перекрестке, а затем пересекает реку Нене и встречается с A1179 (Longthorpe Parkway). на другом перекрестке. После этого перекрестка дорога быстро поворачивает на север, прежде чем выйти на крупный перекресток с A47, где дорога заканчивается на большом кольцевом перекрестке с пересечением A47. В 2008 году городской совет провел модернизацию кольцевой развязки на южной оконечности бульвара, увеличив количество подходов к югу и востоку до трех подъездных полос и добавив третью полосу движения в северном направлении на кольцевой развязке для движения с использованием недавно построенной полосы движения между перекрестками 1 и 2, где теперь есть три полосы движения на север. Также были установлены светофоры. Светофоры также запланированы на кольцевой развязке на северной оконечности бульвара с A47 Soke Parkway.
Трасса A47 направляется на запад, в Питерборо, из Висбека. Он объезжает Торни по второстепенной проезжей части с двусторонним движением. Глаз объезжает одна проезжая часть, где A47 пересекает A16, а затем A1139 на отдельных кольцевых развязках. Затем A47 становится полосой движения с двусторонним движением, проезжая мимо большой мусорной свалки и достигая крупного перекрестка с A15 в Пастоне.
Soke Parkway состоит из всего участка A47, который проходит через Питерборо. В качестве магистрального маршрута участок дороги обслуживается Агентством автомобильных дорог, которое недавно провело обновление дорожного освещения на маршруте. Этот участок дороги называется Soke Parkway (названный в честь Soke of Peterborough ). Когда это было впервые построено в середине 1970-х, A47 следовала за тем, что сейчас является A1139 Paston Parkway. Помимо кольцевой развязки на восточной окраине города, бульвар представляет собой непрерывную главную проезжую часть с двусторонним движением. Дорога проходит через A15 (Paston Parkway) как кольцевой, а затем направляется на запад, минуя перекресток с местной дорогой, разделенный одним уровнем. Затем дорога встречается с городским участком автомагистрали A15 на необычном перекрестке. Он пересекает главную линию восточного побережья рядом с Morrisons (бывший Safeway ), а также торговыми парками Boulevard и Brotherhood в Новой Англии. После прохождения A15 дорога A47 быстро направляется на юго-запад, где после прохождения другого перекрестка для местного движения, разделенного на один уровень, дорога встречает A1260 в Longthorpe. Nene Parkway заканчивается перекрестком Peterborough Longthorpe Grade separated (GSJ) (который открылся в декабре 1987 года), где он встречается с A1260 Nene Parkway. Существует GSJ для Bretton и Sainsbury's, и он проходит Bretton Woods Community School. Питерборо Вествуд GSJ стоимостью 1,2 млн фунтов стерлингов открылся в январе 1987 года. Проехав этот перекресток, A47 направляется на запад, в открытую сельскую местность, где он объезжает Кастор и Эйлсворт, прежде чем дорога превратится в проезжую часть до A1 в Уэнсфорде.
Автомагистраль A605 въезжает в Питерборо из Уиттлси и въезжает в город через объездную дорогу Stanground. На объездной дороге дорога направляется к распределительному центру Kingston Park, затем на кольцевой развязке поворачивает направо и продолжается под A1139 Fletton Parkway. Оттуда он следует по короткому отрезку проезжей части с односторонним движением, пока не встретится с кольцевой развязкой Stanground с автомагистралями A1139 и B1091. Оттуда он продолжается в сторону города и снова под A1139 и, наконец, встречается с A15 на перекрестке Peacock, недалеко от футбольного поля Peterborough United.
Этот участок A605 теперь полностью изолирован от остальных участков дороги. Городская часть начинается на перекрестке Таун-Бридж с автомагистралью A15 возле футбольного поля Питерборо Юнайтед. Дорога ведет в западном направлении в сторону A1 как однопроходная. Дорога встречается с A1260 на перекрестке с ограниченным доступом около The Ortons, дорога проходит под ним. Затем дорога переходит в Ортоны, где она обеспечивает интенсивное движение местного населения для тех, кто живет в этих районах. Дорога проходит через пару кольцевых развязок, которые обеспечивают местный доступ, а также через Ферри-Медоуз, прежде чем добраться до промышленной зоны и бизнес-парка, где она встречается с отрогом автомагистрали A1139. Затем дорога проходит через еще одну небольшую кольцевую развязку, не доезжая до A1. Чтобы добраться до участка Питерборо - Элтон на этой дороге, вы должны следовать по отрогу A1139 до перекрестка с главной A1139, затем повернуть направо на кольцевой развязке и следовать указателям на A1 / A1 (M) / A605 Northampton / Oundle
A605 покидает перекресток с A1 (M) / A1 / A1139 в качестве основной проезжей части, расширившись до трех полос, прежде чем подняться на холм рядом с Питерборо (Морборн) Радиопередатчик FM и DAB расположен. Затем он возвращается на две полосы движения, а затем выезжает на Элтон и выезжает из Питерборо.