Автомобильный транспорт в Питерборо

редактировать

Город Питерборо в Восточной Англии имеет разветвленную и хорошо интегрированную дорожную сеть, частично благодаря своему статусу нового города. С 1960-х годов город значительно расширился, и его различные пригороды связаны системой бульваров.

Карта с выделенными различными бульварами бульваров Питерборо

Несмотря на масштабный рост, Питерборо имеет самое быстрое время в пути в пик и вне пиковой нагрузки. для города такого размера в Соединенном Королевстве из-за строительства бульваров. Местный транспортный план предусматривает расходы на общую сумму около 180 миллионов фунтов стерлингов в период до 2010 года на основные дорожные проекты для обеспечения будущего развития.

A1 / A1 (M) в целом следует по пути исторической Грейт-Норт-роуд из Лондона через Питерборо (перекресток 17), продолжая на север еще 335 миль (539 км) до центра Эдинбурга.

Содержание
  • 1 Пронумерованные перекрестки
  • 2 бульвары и основные дороги
    • 2.1 Уиттеринг до Норман-Кросс
    • 2.2 Глинтон в Новую Англию (Веррингтон-Паркуэй)
    • 2.3 Глинтон-Глаз (Пастон-Парквей / A15 Спер-роуд)
    • 2.4 Центр города
    • 2,5 От центра города до Норман-Кросс
    • 2,6 Глаз
    • 2,7 Фрэнк Перкинс-Паркуэй
    • 2,8 Флеттон-Паркуэй
    • 2,9 Ортон-Паркуэй
    • 2,10 Лонгторп-Паркуэй и Торп-роуд
    • 2,11 Нен-Паркуэй
    • 2.12 Thorney to Eye
    • 2.13 Soke Parkway (Longthorpe to Wansford)
    • 2.14 Stanground / Kingston Park
    • 2.15 City Section
    • 2.16 Peterborough to Elton
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Пронумерованные развязки
Нумерованный круговой знак в Питерборо.

Питерборо имеет так много перекрестков с круговым движением и разделенных на разные уровни перекрестков на дорогах и системе бульваров, что переходы нумеруются с использованием той же системы, что и для нумерации британских автомагистралей. и главные дорожные развязки А для руководства и помощи водителям. Питерборо на сегодняшний день является единственным городом в Соединенном Королевстве, который использует систему таким образом, и использует эту систему с 1970-х годов.

бульвары и основные дороги

бульвары были построены в соответствии с директивами Peterborough Development Corporation как система высокоскоростных дорог, соединяющих новые городки, в которых размещались лондонские пост- война переполнение населения, и в основном они были построены с начала 1970-х до конца 1980-х.

Большинство бульваров Питерборо имеют двустороннюю проезжую часть, чтобы вместить большое количество местного движения внутри города и национального движения. и региональный трафик в обход. Однако в силу своего возраста многие бульвары не имеют обочины. Большинство бульваров, которые обходят город, имеют перекрестки с круговым движением.

Уиттеринг и Норман-Кросс

Автомагистраль A1 расположена к западу от Питерборо. Дорога не играет большой роли в дорожной сети Питерборо, хотя и является основным маршрутом. Дорога проходит мимо RAF Wittering перед встречей с A47 в Wansford на перекрестке с разным уровнем дороги. Затем A1 движется на юг, проходя очень близко к железнодорожной линии долины Нене, прежде чем достигнет городского участка A605 на другом перекрестке с разнесенным уровнем, прежде чем достигнет перекрестка с разделением A1139 / A605 Oundle. Здесь также начинается автомагистраль A1 (M), и как автомагистраль дорога быстро движется на юг, чтобы добраться до A15 на Норман-Кросс, где автомагистраль выходит из района Питерборо.

дорога в Великобритании A15.svg

Глинтон в Новую Англию (Веррингтон-Паркуэй)

Веррингтон-Паркуэй проходит с юга Глинтона, где автострада A15 соединяется с восточной объездной дорогой Питерборо и главной дорогой в центр города. Дорога с двусторонним движением от Глинтона до центра Питерборо. На его маршруте нет перекрестков с разным уровнем дороги, но есть несколько небольших кольцевых развязок, которые обеспечивают прямой и легкий доступ к Веррингтон и его промышленным районам. Затем бульвар становится меньше и становится стандартной двухполосной полосой с ограничениями скорости для проезда через Новую Англию и ее торговый парк, а также крупный супермаркет непосредственно перед выездом на перекресток с A47 на крупном перекрестке. Из-за ограничений скорости на большинстве маршрутов, проезжающих по Peterborough, теперь рекомендуется использовать Paston Parkway вместо того, чтобы добраться до центра города, и в последние несколько лет указатели были изменены, чтобы отразить это.

Глинтон в глаза (Пастон-бульвар / A15 Спер-роуд)

Пастон-бульвар обходит восточную окраину Питерборо, заканчиваясь на кольцевой развязке с A1139, где находится город объездная дорога становится бульваром Фрэнка Перкинса. Дорога начинается на самой южной кольцевой развязке Глинтона и направляется на восток в виде единой проезжей части, прежде чем перейти к кольцевой развязке для местного движения. Затем дорога становится основной проезжей частью с двусторонним движением, хотя у нее есть только один перекресток с разделением уровней (с A47), а другие перекрестки являются круговыми. В 2008 году городской совет Питерборо профинансировал строительство самого северного участка бульвара Пастон между двумя кольцевыми развязками к востоку от Гунторпа. Это значительно снизило загруженность дорог, так как маршрут используется как пригородный маршрут между развитием Восточной промышленности города в Фенгейте и поселениями к северу от города.

Центр города

A15 движется на юг как второстепенная дорога с двусторонним движением от перекрестка с A47 с еще несколькими кольцевыми развязками на его маршруте. Дорога проходит мимо некоторых железнодорожных подъездных путей, которые редко используются, а также проходит мимо торгового района на месте бывшего городского депо Parcel Force. Пройдя мимо городского магазина Toys R Us, автомагистраль A15 достигает торгового центра Queensgate. Дорога проходит через торговый центр между двумя крупными автостоянками центра, а через вершину проходит пешеходный мост в стиле 80-х годов. По обеим сторонам комплекса расположены две кольцевые развязки. Южный кольцевой перекресток с автомагистралью A1179 дает доступ к автовокзалу города (часть торгового центра). Затем A15 проходит через торговый район Вестгейт и городские дворы, прежде чем добраться до кольцевой развязки, где заканчивается часть дороги с двусторонним движением.

Центр города до Норман-Кросс

Автострада A15 выезжает из Питерборо на юг по дороге с одной проезжей частью, проходящей мимо футбольного поля Питерборо Юнайтед. После нескольких светофоров A15 проходит под A1139, прежде чем свернуть на круговую развязку, ведущую к бизнес-комплексу. Затем A15 быстро выходит на второй круговой перекресток с A1260 рядом с Serpentine Green. Затем A15 движется в открытую местность, прежде чем коснуться внешней части Yaxley, где она встречается с B1091. A15 снова въезжает в сельскую местность, не доезжая до A1 (M) на главном перекрестке на Norman Cross.

Дорога в Великобритании A1139.svg

Eye

A1139 начинается как дорога с одной проезжей частью на второстепенной кольцевой развязке с A47 у Eye.. После второго небольшого кругового перекрестка дорога проходит через некоторые жилые дома, прежде чем встретить A15 на крупном кольцевом перекрестке возле Пастона.

A1139 - Око
Выходы в западном направленииВыходы в восточном направлении
Лестер, A47 СтартВисбеч, Кингс Линн A47
Eye,. Peterborough Road

Frank Perkins Parkway

Frank Perkins Parkway в направлении Newark

Frank Perkins Parkway назван в честь Фрэнк Перкинс, местный основатель Perkins Engines и главный восточный обход Питерборо. По бульвару есть доступ к сайту Perkins Engines. Parkway направляется на юг в качестве основной дороги с двусторонним движением от главной кольцевой развязки с A15 возле Eye и быстро проходит свой первый перекресток, который ограничен движением на юг, и завод Perkins, прежде чем добраться до перекрестка 5, который является основным входом для городского движения. Затем дорога проходит через реку Нене и быстро достигает развязки 4, где встречается с автомагистралью A605, которая проходит параллельно развязке 3a и новой объездной дороге Stanground от Питерборо и старой A605, ныне B1092. Фрэнк Перкинс-Паркуэй также становится здесь Флеттон-Паркуэй.

A1139 - Frank Perkins Parkway
Westbound ExitsJunctionEastbound Exits
Sleaford, A15.J8Parnwell, Парнуэлл Уэй
Ньюарк, Оксни-роудJ7
J6Perkins Engines Access
Центр города, БунгейтJ5Ньюарк, Бунгейт
Центр города, A605 J4Stanground, A605

Fletton Parkway

Fletton Parkway охватывает всю южную объезд Питерборо и заканчивается в западном направлении на A1. Флеттон-Парквей официально начинается на развязке 4 как основная дорога с двусторонним движением, перед которой она называется Фрэнк Перкинс-Парквэй из-за того, что они строились в разное время. Позднее строительство развязки 3A, подъездной дороги к большому складу IKEA распределительных центров Kingston Park и новой объездной дороги A605 Stanground, означало серьезную реконструкцию развязки 4 и новую дорогу с односторонней проезжей частью, идущую параллельно Fletton Parkway от развязки 3A. до 4, обеспечивая единственную ссылку от развязки 4 до Fletton Parkway. Это следует за закрытием для движения первоначального перекрестка 4 на объездной дороге и удалением объездной дороги по соображениям безопасности. В то же время первоначальная съездная дорога к бульвару Фрэнка Перкинса, которая фактически соединялась с Флеттон-Паркуэй, была закрыта, и к северу от перекрестка 4 была построена новая прямая съездная дорога. Двойная проезжая часть быстро проходит через A15 не доезжая до развязки (3) с A1260, которая соединяется с A15 и A47. Затем объездная дорога образует третью полосу движения, и она очень быстро движется к перекрестку два, который является местной подъездной дорогой к городкам Ортон и Хэмптон, прежде чем достичь конечного перекрестка (1) с Ортон-Паркуэй, где он возвращается на две полосы перед объездная дорога снова образует третью полосу движения.. Затем Fletton Parkway пересекает A1, A1 (M) и A605 на развязке 17. Когда впервые открылся в 1976 году, Fletton Parkway перешел от A1 в Haddon до развязки 3, где он соединялся с западной и северной объездными дорогами Питерборо, Nene Parkway., Soke Parkway и Paston Parkway. Дорога с одинарной проезжей частью Phorpres Way, идущая параллельно будущему маршруту Fletton Parkway, обеспечивающая связь с A15. Примерно в 1979 году, когда восточная объездная дорога, Фрэнк Перкинс, была завершена, Флеттон-Парквей был продлен до развязки 4, чтобы присоединиться к ней и завершить кольцевую дорогу

A1139 - Флеттон-Паркуэй
Северный выходРазвязкаSouthbound Exits
Распределительный центр Ikea, выход на развязку 4.J3AWhittlesey, A605,
City Center, Bretton, A1260 Nene Parkway J3Hampton, Yaxley, A1260 The Serpentine
Orton Malborne, Malborne Way. Orton Goldhay, Goldway WayJ2Hampton, Natures Way
Orton Center,J1Great Haddon,
Northampton, A605. Стэмфорд, A1 ТерминусХантингдон, Лондон, A1 (M)

Ортон-Паркуэй

Ортон-Паркуэй - это короткая второстепенная проезжая часть с двусторонним движением, которая официально классифицирована как A1139, хотя он не является частью главной дороги. Есть одна небольшая кольцевая развязка, которая обеспечивает местный доступ к Ортон Голдхей, Ортон Саутгейт и Ортон Бримблс. Дорога также помогает транспортировать трафик на мероприятия на близлежащей Выставочной площади Восточной Англии.

Великобритания дорога A1179.svg

Longthorpe Parkway и Thorpe Road

A1179 - это короткая главная дорога, которая представляет собой наполовину двухполосную и наполовину одинарную проезжую часть. Он проходит от A1260 до A15 возле торгового центра Queensgate, проходя по металлическому арочному мосту над главной линией Восточного побережья прямо перед ее восточным концом.

дорога A1260.svg в Великобритании

Нин-Бульвар

A1260 - главная дорога, которая обслуживает западную сторону Питерборо. Дорога является двусторонней от южной конечной точки с A15 на Хэмптоне до северной конечной остановки с A47 на Longthorpe. Дорога также известна как «Нене-Бульвар» и служит основным маршрутом от южной оконечности Питерборо до северной оконечности без необходимости ехать в центр города по A15. Сама дорога начинается в Хэмптоне на небольшой кольцевой развязке с A15, где после того, как она проезжает Серпентин-Грин на другой кольцевой развязке, она очень быстро направляется к крупному перекрестку, где встречается с A1139 ( Флеттон-Паркуэй). После этого перекрестка дорога принимает форму основной проезжей части с двусторонним движением с отдельными перекрестками, где она встречается с A605 на узком перекрестке, а затем пересекает реку Нене и встречается с A1179 (Longthorpe Parkway). на другом перекрестке. После этого перекрестка дорога быстро поворачивает на север, прежде чем выйти на крупный перекресток с A47, где дорога заканчивается на большом кольцевом перекрестке с пересечением A47. В 2008 году городской совет провел модернизацию кольцевой развязки на южной оконечности бульвара, увеличив количество подходов к югу и востоку до трех подъездных полос и добавив третью полосу движения в северном направлении на кольцевой развязке для движения с использованием недавно построенной полосы движения между перекрестками 1 и 2, где теперь есть три полосы движения на север. Также были установлены светофоры. Светофоры также запланированы на кольцевой развязке на северной оконечности бульвара с A47 Soke Parkway.

дорога в Великобритании A47.svg

Торни к глазу

Трасса A47 направляется на запад, в Питерборо, из Висбека. Он объезжает Торни по второстепенной проезжей части с двусторонним движением. Глаз объезжает одна проезжая часть, где A47 пересекает A16, а затем A1139 на отдельных кольцевых развязках. Затем A47 становится полосой движения с двусторонним движением, проезжая мимо большой мусорной свалки и достигая крупного перекрестка с A15 в Пастоне.

Soke Parkway (от Longthorpe до Wansford)

A47 Soke Parkway по направлению к Wansford

Soke Parkway состоит из всего участка A47, который проходит через Питерборо. В качестве магистрального маршрута участок дороги обслуживается Агентством автомобильных дорог, которое недавно провело обновление дорожного освещения на маршруте. Этот участок дороги называется Soke Parkway (названный в честь Soke of Peterborough ). Когда это было впервые построено в середине 1970-х, A47 следовала за тем, что сейчас является A1139 Paston Parkway. Помимо кольцевой развязки на восточной окраине города, бульвар представляет собой непрерывную главную проезжую часть с двусторонним движением. Дорога проходит через A15 (Paston Parkway) как кольцевой, а затем направляется на запад, минуя перекресток с местной дорогой, разделенный одним уровнем. Затем дорога встречается с городским участком автомагистрали A15 на необычном перекрестке. Он пересекает главную линию восточного побережья рядом с Morrisons (бывший Safeway ), а также торговыми парками Boulevard и Brotherhood в Новой Англии. После прохождения A15 дорога A47 быстро направляется на юго-запад, где после прохождения другого перекрестка для местного движения, разделенного на один уровень, дорога встречает A1260 в Longthorpe. Nene Parkway заканчивается перекрестком Peterborough Longthorpe Grade separated (GSJ) (который открылся в декабре 1987 года), где он встречается с A1260 Nene Parkway. Существует GSJ для Bretton и Sainsbury's, и он проходит Bretton Woods Community School. Питерборо Вествуд GSJ стоимостью 1,2 млн фунтов стерлингов открылся в январе 1987 года. Проехав этот перекресток, A47 направляется на запад, в открытую сельскую местность, где он объезжает Кастор и Эйлсворт, прежде чем дорога превратится в проезжую часть до A1 в Уэнсфорде.

дорога в Великобритании A605.svg

Stanground / Kingston Park

Автомагистраль A605 въезжает в Питерборо из Уиттлси и въезжает в город через объездную дорогу Stanground. На объездной дороге дорога направляется к распределительному центру Kingston Park, затем на кольцевой развязке поворачивает направо и продолжается под A1139 Fletton Parkway. Оттуда он следует по короткому отрезку проезжей части с односторонним движением, пока не встретится с кольцевой развязкой Stanground с автомагистралями A1139 и B1091. Оттуда он продолжается в сторону города и снова под A1139 и, наконец, встречается с A15 на перекрестке Peacock, недалеко от футбольного поля Peterborough United.

Городской участок

Этот участок A605 теперь полностью изолирован от остальных участков дороги. Городская часть начинается на перекрестке Таун-Бридж с автомагистралью A15 возле футбольного поля Питерборо Юнайтед. Дорога ведет в западном направлении в сторону A1 как однопроходная. Дорога встречается с A1260 на перекрестке с ограниченным доступом около The Ortons, дорога проходит под ним. Затем дорога переходит в Ортоны, где она обеспечивает интенсивное движение местного населения для тех, кто живет в этих районах. Дорога проходит через пару кольцевых развязок, которые обеспечивают местный доступ, а также через Ферри-Медоуз, прежде чем добраться до промышленной зоны и бизнес-парка, где она встречается с отрогом автомагистрали A1139. Затем дорога проходит через еще одну небольшую кольцевую развязку, не доезжая до A1. Чтобы добраться до участка Питерборо - Элтон на этой дороге, вы должны следовать по отрогу A1139 до перекрестка с главной A1139, затем повернуть направо на кольцевой развязке и следовать указателям на A1 / A1 (M) / A605 Northampton / Oundle

Питерборо - Элтон

A605 покидает перекресток с A1 (M) / A1 / A1139 в качестве основной проезжей части, расширившись до трех полос, прежде чем подняться на холм рядом с Питерборо (Морборн) Радиопередатчик FM и DAB расположен. Затем он возвращается на две полосы движения, а затем выезжает на Элтон и выезжает из Питерборо.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:25:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте