94 Diskont | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Oval | ||||
Выпущен | 1995 | |||
Жанр | ||||
Длина | 52:09 | |||
Этикетка | Милль Плато, Thrill Jockey | |||
Овальный хронология | ||||
|
94 Diskont ( стилизованный под 94дисконт. ) - четвертый альбом немецкой электронной музыки группы Oval. Он был выпущен в 1995 году на лейбле Mille Plateaux в Европе и в 1996 году на лейбле Thrill Jockey в США. Это был последний выпуск Oval с участием Себастьяна Ошаца и Фрэнка Мецгера. Он получил признание критиков.
Овал получил как похвалу, так и полемика из-за его методов стилизации, таких как буквально деконструирование музыки и цифрового звука с помощью точных ножей, краски и ленты, чтобы повредить поверхности компакт-дисков, только чтобы сшить звук обратно в петли мелодии, перемежающейся физическими пропусками диска. В своем первом выпуске Select отметили в своем обзоре, что Oval «звучит не так, как все другие комбо» на 94 Diskont. Далее в обзоре отмечалось, что группа была описана в отчаянии как техно, и критиковалось это упоминание, в котором говорилось, что «попробуйте танцевать под беспорядочную пульсацию и икоту, которые появляются, как показания электрокардиографа умирающего пришельца. ".
94 Diskont был выпущен как дополнение к предыдущему альбому Oval, Systemisch. Центральным элементом альбома является "Do While", 24-минутный трек, изначально написанный для 8-канальной модульной звуковой инсталляции группы со 128 динамиками под названием Wohnton (переводится как домашний тон) в стереомиксе. В период с 1994 по 1996 год инсталляция неоднократно демонстрировалась по всей Европе, от художественных выставок до техно рейвов. Радиомонтаж песни "Do While ⌘ X" также включен в альбом. Прессинг Thrill Jockey в США добавляет две дополнительные песни, а на виниле перемещает "Do While ⌘ X" вверх по порядку, чтобы оно появилось сразу после "Do While", вместо закрытия альбома.
И американская, и международная виниловая версии альбома поставлялись с ремиксом LP, который содержит ремиксы от Mouse on Mars, Scanner, Кристиан Фогель и Джим О'Рурк.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Select | 4/5 |
Дэйв Моррисон из Select поставил альбому четыре из пяти оценок, сначала упомянув неортодоксальный метод группы для получения звуков в альбоме, а затем отметив что «этот беспощадный подход ничего бы не значил, если бы результаты не были такими блестящими». The Wire поместили альбом на пятую строчку в списке лучших альбомов года 1995 года..
Бен Таусиг из AllMusic наградил альбом пятью звездами и заявил: «94 Diskont, несомненно, является выдающимся игроком в области электронной, тяжелой музыки. "
В статье за 2003 год webzine Pitchfork поместил 94 Diskont на 47-е место в своем списке 100 лучших альбомов. 1990-х годов. Марк Ричардсон из Pitchfork заявил: «Звуки выглядят как многослойные голограммы, где и источники, и призрачные копии одновременно борются за внимание - это звуковая уловка, использованная для создания одной из самых безмятежных и водных музыкальных произведений 90-х». Позже Ричардсон заявил в произведении 2016 года, что 94 Diskont «был первым звуком нового будущего». В 2016 году Pitchfork назвал 94 Diskont седьмым лучшим эмбиент-альбомом всех времен.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Делать, пока» | 24:04 |
2. | «Проверка магазина» | 4:01 |
3. | «Расширение линии» | 3:05 |
4. | «Крест Продажа " | 6:09 |
5. | " Do While ⌘ X" | 4:50 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Делать, пока» | 24:04 |
2. | «Проверка магазина» | 3:58 |
3. | «Расширение линии» | 3:02 |
4. | " Перекрестные продажи » | 6:06 |
5. | « Commerce Server » | 4:56 |
6. | « Магазин в магазине » | 4:00 |
7. | « Сделать В то время как ⌘ X" | 4:50 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Делай, пока (Джим О'Рурк) » | 5: 36 |
2. | «Делай, пока (Сканер)» | 6:53 |
3. | «Делай, пока (Мышь на Марсе)» | 8:55 |
4. | «Делай, пока» (Кристиан Фогель) " | 6:27 |