712 Fifth Avenue - 712 Fifth Avenue

редактировать
Офисный небоскреб на Манхэттене, Нью-Йорк

712 5th Avenue
712FifthNYC.jpg
Общая информация
СтатусЗавершено
ТипОфис
Координаты 40 ° 45'44 ″ с.ш., 73 ° 58′30 ″ з.д. / 40,7622 ° с.ш., 73,975 ° Вт / 40,7622; -73.975
Строительство начато1987
Завершено1989
Стоимость399 миллионов долларов
ВладелецBannister Trust
РуководствоParamount Group
Высота
Крыша650 футов (200 м)
Технические детали
Количество этажей52
Площадь пола544998 кв. Футов (50 632,0 м)
Лифты / лифты11
Проектирование и строительство
АрхитекторSLCE Architects, Kohn Pedersen Fox Associates
Строительный инженерSeverud Associates Consulting Engineers
Ссылки
Достопримечательность Нью-Йорка
Назначение29 января 1985 г.
Номер ссылки1533
Указанное лицоRizzoli Building

712 Fifth Avenue - небоскреб высотой 650 футов (200 м) на 56th Street и Fifth Avenue в Мидтаун Манхэттен, Нью-Йорк. Он был построен с 1987 по 1990 год по проекту SLCE Architects и Kohn Pedersen Fox Associates. Конструкция башни соответствует фасадам Coty Building на Пятой авеню, 714 (построено в 1871 году) и здания Rizzoli Bookstore (построено в 1908 году) у основания башни, которые Городские достопримечательности Нью-Йорка.

До строительства нынешнего небоскреба 712 Пятая авеню была адресом здания книжного магазина Rizzoli. Планирование строительства Пятой авеню 712 датируется 1983 годом, но было отложено на несколько лет из-за противодействия сносу исторических построек на базе 712 Пятой авеню. Из-за этого здания Коти и Риццоли были включены в основание башни, где с 1990 по 2018 год работал магазин Henri Bendel. После завершения строительства Пятая авеню 712 изначально была в основном пуста, хотя и была продана за тогда рекордные 285 миллионов долларов в 1999 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Структура 1907 года
    • 1.2 Развитие небоскреба
    • 1.3 Дальнейшая история
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Здание Риццоли
    • 2.2 Coty Building
    • 2.3 716 Fifth Avenue
  • 3 Tenants
  • 4 Критический прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Fifth Avenue между 42-я улица и Центральный парк Южный (59-я улица) в конце 19 века были относительно не застроены. На западной стороне проспекта, между 55-й и 56-й улицами, находилась пресвитерианская церковь Пятой авеню на углу 55-й улицы и ряд домов из коричневого камня на остальной части квартала. В 1886 году церковь построила из коричневого камня по адресу Пятая авеню, 712. К началу 1900-х эта часть Пятой авеню стала коммерческой зоной.

Строение 1907 года

В марте 1907 года это было объявила, что спроектирует пятиэтажное здание (позже известное как здание Риццоли) с адресом 712 Fifth Avenue, которое заменит старый коричневый камень. Новое здание, построенное в 1908 году, было построено в том же стиле, что и другие жилые дома, возведенные в то же время. Здание Риццоли сначала занимали декораторы интерьера L. Alavoine Company, которые арендовали помещения еще до начала строительства. Среди других арендаторов был Cartier, ювелир, у которого с 1908 по 1917 год были офисы на третьем этаже, а также многочисленные художественные галереи на первом этаже. Здание Риццоли принадлежало пресвитерианской церкви Пятой авеню до 1959 года, когда его купил Гарри Уинстон.

Книжный магазин Риццоли, подразделение Риццоли Либри, приобрел здание в 1963 году и открыл филиал там в следующем году. Риццоли также купила недвижимость по адресу 718 Fifth Avenue, на углу 56-й улицы, а также здание на 2 West 56th Street; это создало L-образное здание. Затем магазин приобрел популярность как неофициальная достопримечательность; он привлекал клиентов своими «мраморными полами, дубовыми панелями, сверкающими люстрами».

Развитие небоскреба

В 1983 году девелопер Дэвид С. Соломон начал планировать строительство нового 44-этажного офисного небоскреба с входами с 56-й Западной улицы и Пятой авеню. Поскольку ни здание Риццоли, ни прилегающее к нему Коти-билдинг на Пятой авеню, 714 не были назначены официальными достопримечательностями, он намеревался заменить их. Steadsol Fifth Associates, консорциум, в который входил Соломон, купила оба здания в 1984 году с намерением снести их. Было предложено несколько проектов, в том числе для квартиры, гостиницы, апарт-отеля и офисного здания. Однако запачканные окна здания Коти привлекли внимание историка архитектуры Эндрю Долкарта, который обнаружил, что окна здания Коти были единственной задокументированной архитектурной работой Рене Лалика в Соединенных Штатах. Девелопер Дональд Трамп, Башня Трампа находившаяся напротив Пятой авеню, также выступил против строительства нового небоскреба, поскольку он будет конкурировать с его зданием.

Муниципальное художественное общество обратилось в Комиссию по сохранению достопримечательностей с просьбой обозначить здания, и оба они были назначены в начале 1985 года, что временно задержало строительство небоскреба. Таким образом, небоскреб должен был быть построен на базе зданий Коти и Риццоли. У Steadsol Fifth Associates были аннулированы разрешения на перестройку здания Коти после обозначения памятников. Разработчики выразили недовольство обозначениями. Тем не менее, в середине 1985 года Steadsol Fifth Associates представила пересмотренные планы комиссии, которая утвердила их. План, разработанный Коном Педерсеном Фоксом, предусматривал строительство башни высотой 650 футов (200 м) с несколькими откатами, включая отступление на 50 футов (15 м) от Пятой авеню и 27 футов (8,2 м) откат для 56-й улицы. В рамках подготовки к строительству небоскреба в 1986 году были отреставрированы окна Coty Building; Было снесено здание на Пятой авеню, 716, двухэтажный ювелирный магазин. В том же году роскошный магазин Анри Бендель объявил о своем намерении перенести свой флагманский магазин на базу на Пятой авеню, 712.

Steadsol Fifth Associates снова отредактировала свои планы, которые требовали 650- футовая башня с прямыми фасадами, потому что неудачи сделали бы верхние этажи слишком маленькими. Это вызвало ужас у Совета сообщества Манхэттена 5, который потребовал проведения еще одного слушания. Комиссия по сохранению достопримечательностей утвердила измененные планы в марте 1987 года. Строительство началось позже в том же году, при этом застройщики были совместным предприятием Соломона и компании Таубмана. В рамках проекта фасады архитектурных памятников были отреставрированы компанией Beyer Blinder Belle, которая также разработала флагманский корабль Анри Бенделя. Пятиэтажный фасад в неоклассическом стиле также был построен на Пятой авеню, 716. Чтобы освободить место для строительства магазина Анри Бенделя, интерьеры знаковых построек были полностью снесены, а фасад был оттянут на 50 футов в новую башню. Сама башня была спроектирована так, чтобы быть установленной на расстоянии 50 футов, потому что комиссия должна была одобрить любые внутренние или внешние работы в пределах 50 футов от обозначения ориентира. Здание было завершено к 1989 году.

Более поздняя история

Взгляд с юга

Соломоновы острова отказались от застройки 712 Пятой авеню в 1990 году, потому что их компания Solomon Equities имела трудно найти арендаторов в других свойствах. Затем Таубман взял на себя проект. В то время небоскреб был в основном пустующим и представлял собой проект белого слона, три четверти его площади не использовались; в феврале 1991 года было шесть арендаторов, включая компанию Таубмана. Шесть месяцев спустя несколько мелких арендаторов подписали договоры аренды на коллективную площадь в 200 000 квадратных футов (19 000 м²). Несколько этажей были разделены на более мелкие офисы, некоторые с общими конференц-залами.

Высокий уровень вакантных площадей объясняется тем, что строительство 712 Fifth Avenue было завершено в самом начале начала рецессии 1990-х. Однако в 1998 году здание было продано Paramount Group за 285 миллионов долларов (или примерно 523 доллара за квадратный фут (5 630 долларов за м), что на тот момент было рекордным показателем для офисных помещений. К 2007 году площадь в здании пользовалась высоким спросом, в среднем годовая арендная плата составляет 165 долларов за квадратный фут (1780 долларов за кв.м). Магазин Henri Bendel закрылся в конце 2018 года.

Design

Пятая авеню, 712 - это 52 этажа. и содержит 11 лифтов, поднимающихся на общую высоту 650 футов (200 м). Он был спроектирован Кон Педерсен Фокс вместе с SLCE Architects. Здание представляет собой Leadership в области энергетики и экологического дизайна базовая структура, сертифицированная серебром.

Пятая авеню, 712, поднимается над основанием, которое включает в себя три ранее существовавших здания: здание Риццоли, здание Коти и фасад на Пятой авеню, 716. фундамента застроен сам небоскреб, главный вход через классическую лоджию на уровне земли. Фасад выполнен из жемчужно-серого мрамора, серого известняка, и черный гранит. На средних этажах башни по десять окон пролетов на каждом этаже на северном и южном фасадах и восемь пролетов на восточном и западном фасадах. Два внешних отсека с каждой стороны выложены жемчужно-серым мрамором, а окна между крайними отсеками подчеркнуты черными гранитными полосами между этажами. Средние пролеты с каждой стороны облицованы гранитом, немного утоплены за мрамором и содержат окна большего размера. Наверху - бронзовые медальоны.

Внутри 545 000 квадратных футов (50 600 м) пространства, или в среднем 9 800 квадратных футов (910 м) на каждый этаж. Небольшие площади верхних этажей ориентированы на арендаторов бутиков, таких как модные компании. Все наземные конструкции связаны между собой; Секция Coty Building в небоскребе содержит четырехэтажный атриум. Небоскреб состоит из 12 отдельных участков.

Здание Риццоли

Пятиэтажное здание Риццоли, спроектированное Альбертом С. Готлибом, имело адрес Пятой авеню 712 до того, как был построен нынешний небоскреб. Построенное в стиле французской классики, строение имеет глубину около 120 футов (37 м) и пятиэтажное здание с фасадом из известняка и кирпича . Фасад имеет три пролета шириной и на уровне земли имел дверь в крайнем правом пролете. На верхних этажах здания Риццоли был пиано-нобиль с тремя арочными окнами в полный рост, а также балясинами под каждым проемом. Над вторым этажом также были надписи Риццоли. сочленение третьего и четвертого этажей было спроектировано как единое целое, с каждым пролетом, разделенным пилястрами, содержащими коринфский стиль капители ; окна на этих этажах створчатые. Пятый этаж находится внутри черной сланцевой мансардной крыши, утопленной за каменной балюстрадой.

Коти-билдинг

Коти-билдинг, со зданием Риццоли слева и фасадом на Пятой авеню, 716. справа

Шестиэтажное здание Коти на Пятой авеню, 714 было реконструировано Вудраффом Лимингом и спроектировано как рамка вокруг стеклянной стены. Первые два этажа имеют известняковые облицованные опоры и карниз. С третьего по пятый этажи тоже рассматриваются как одно целое, как стеклянная стена. Стеклянные окна были разработаны Рене Лаликом и представляют собой единственную задокументированную работу этого архитектора в Соединенных Штатах. Здесь пять вертикальных оконных проемов, разделенных тонкими вертикальными стальными стойками . Верхний этаж отделан карнизом мод. с консольными кронштейнами, поддерживающими балюстраду. Покатая металлическая крыша с арочными слуховыми окнами позволяла зданию гармонировать с соседями. Внутри находится 5-этажный атриум с балконом.

716 Fifth Avenue

Пятиэтажный неоклассический фасад шириной в два пролета был построен к северу от Coty Building. Он служит «подставкой» для фасада Coty и похож на фасад здания Rizzoli. Однако детализация более поверхностная, с двухмерными формами, в отличие от трехмерных форм, используемых в здании Риццоли.

Арендаторы
Критический прием

В Путеводителе AIA по Нью-Йорку описывается небоскреб как поднимающийся от основания знаковых сооружений, говоря, что «два хвоста (Риццоли и Коти) виляют этой архитектурной собакой, внутренне связанной с заклинателями Пятой авеню, но внешне изолированной тяжелым безумием Гарри Уинстона на углу». Кристофер Грей, архитектурный критик в The New York Times, раскритиковал здание, когда оно было достроено, заявив, что «оно уже стало подавлять то, что было хорошо сбалансированной группой». Пол Голдбергер из та же газета писала, что здание было «стройной офисной башней, возвышающейся над двумя реальными достопримечательностями и d третий имитационный ориентир ". Журнал по недвижимости The Real Deal сообщил, что «немногие виды лучше, чем с башен на Пятой авеню, 712», что делает их желанными для модных компаний.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 712 Fifth Avenue.
Последняя правка сделана 2021-07-19 05:03:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте