339-я Эскадрилья летных испытаний |
---|
Эдди Минтер, руководитель работ по тестированию C-130, встречается с MSgt. Тони Валенте, бортинженер, проверяет рабочие записи перед испытательным полетом MC-130E |
Active | 1942–1946; 1946–1958; 1975–1983; 1988 – настоящее время |
---|
Страна | США |
---|
Филиал | ВВС США |
---|
Роль | Летные испытания |
---|
Часть | Командования материально-технического обеспечения ВВС |
---|
Гарнизон / Штаб | База ВВС Робинс, Джорджия |
---|
Девиз | Respice Finem Латинский Исследуй конец (1988–1992) |
---|
Боевые действия | - . Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны
- . Корейская война
|
---|
Награды | - . Выдающееся звание подразделения (4x)
- Признание военно-морского флота Президентскому подразделению
- . Премия за выдающееся подразделение ВВС (2x)
- . Президент Филиппин Ссылка на подразделение
|
---|
Знак отличия |
---|
Эмблема 339-й летно-испытательной эскадрильи (утверждена 19 октября 1955 г., восстановлена 20 октября 1992 г.) | |
---|
Эмблема 2875-й испытательной эскадрильи (утверждена 30 ноября 1988 г.) | |
---|
339-я истребительная эскадрилья эмблема (утверждена 2 декабря 1942 г.) | |
---|
339-я летно-испытательная эскадрилья - это подразделение ВВС США, базирующееся на базе ВВС Робинс, Грузия. Он является частью центра логистики Warner Robins Air, цель которого - сертифицировать воздушные суда как годные для возобновления эксплуатации. Эскадрилья отвечает за проведение летных испытаний на Lockheed C-130 Hercules, Lockheed C-5 Galaxy и McDonnell Douglas F-15 Eagle после программной депо. обслуживание завершено.
Наряду с обязанностями по летным испытаниям, эскадрилья также подбирает и доставляет самолеты, в том числе поврежденные в боях, в места, где они необходимы или могут быть отремонтированы.
Эскадрилья также считается экспертом по системам самолета, и у них много раз звонят телефоны, когда летчики по всему миру имеют механические неисправности и им нужно знать, как безопасно летать или приземляться..
Во время Второй мировой войны эскадрилье было дано задание сбить самолет с Императорским флотом Японии Адмирал Исороку Ямамото в Operation Vengeance.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Вторая мировая война
- 1.2 Противовоздушная оборона Японии и война в Корее
- 1.3 Tactical Air Command
- 1.4 Летные испытания
- 2 Lineage
- 2.1 Назначения
- 2.2 Станции
- 2.3 Управляемые самолеты
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
История
Вторая мировая война
Бои в южной и юго-западной части Тихого океана, c. 22 октября 1942 г. - 8 августа 1945 г.
ПВО Японии и война в Корее
339-я истребительная эскадрилья F-82 на авиабазе Джонсон, Япония
Эскадрилья была возобновлена 20 февраля 1947 г., когда она принял личный состав и самолеты из 6-й эскадрильи ночных истребителей, которая одновременно была дезактивирована. ПВО в Японии, 1946–1958 гг. Боевые действия в Корее, 27 июня - 5 июля 1950 года.
Тактическое авиационное командование
Эскадрилья была выведена из строя в августе 1983 года, а ее личный состав и самолеты были переведены в 69-ю тактическую истребительную эскадрилью, который был одновременно активирован.
Летные испытания
Испытаны возможные модификации для различных систем вооружения, 1988–.
Lineage
- 339-я тактическая истребительная эскадрилья
- Образована как 339-я истребительная эскадрилья 29 сентября 1942 года
- Активирована 3 октября 1942 года
- Переименована в 339-я истребительная эскадрилья (двухдвигательная) 23 февраля 1943 г.
- Переименована в 339-ю истребительную эскадрилью, двухмоторная 20 августа 1943 г.
- выведена из строя 1 января 1946 г.
- преобразован в 339-ю истребительную эскадрилью, одномоторный 13 июля 1946 г.
- активирован 25 августа 1946 г.
- преобразован в 339-ю истребительную эскадрилью (всепогодную) 20 февраля 1947
- Переименован в 339-ю истребительную эскадрилью, всепогодную 10 августа 1948 г.
- переназначен 339-ю истребительную всепогодную эскадрилью 20 января 1950 года
- переназначен 339-я эскадрилья истребителей-перехватчиков 25 апреля 1951 г.
- Деактивирована 15 января 1958 г.
- преобразована в 339-я тактическая истребительная эскадрилья 19 декабря 1975 г.
- Активирована 30 декабря 1975 г.
- Деактивировано 1 июля 1983 г.
- Con с 2875-й испытательной эскадрильей в качестве 339-й испытательной эскадрильи 1 октября 1992 года
- 339-я летно-испытательная эскадрилья
- Определена как 2875-я испытательная эскадрилья и активирован 15 января 1988 года.
- Объединен с 339-й тактической истребительной эскадрильей как 339-я испытательная эскадрилья 1 октября 1992 г.
- Переименован в 339-ю летно-испытательную эскадрилью 15 марта 1994 г.
Назначения
- 347-я истребительная группа, 3 октября 1942 г. - 1 января 1946 г.
- Тринадцатая авиация, 25 августа 1946 г.
- 347-я истребительная группа (позднее 347-я истребительная всепогодная группа), 20 февраля 1947 г. (прикреплена к 35-му истребительному авиаполку (позднее 35-му истребительно-перехватывающему крылу) после 1 июля 1949 г.)
- Пятые воздушные силы, 24 июня 1950 (оставался в составе 35-го истребительно-перехватчика до 26 июня 1950 г., прикреплен к 8-му истребительно-бомбардировочному авиаполку до 5 июля 1950 г., снова прикреплен к 35-му крылу истребителей-перехватчиков)
- 314-я авиационная дивизия, 1 декабря 1950 г. (прилагается к 6 162-е авиационное крыло базы до 24 мая 1951 года, затем в 35-е истребительное крыло-перехватчик)
| - Силы ПВО Японии, 1 марта 1952 г. (прикреплено к 35-му авиаполку до 20 июля 1954 г., затем к 49-му крылу). Крыло истребителей-бомбардировщиков )
- Пятые воздушные силы, 1 сентября 1954 г. (оставались в составе 49-го истребительно-бомбардировочного авиаполка до 18 ноября 1954 г., затем в 4-м истребительно-перехватывающем крыле )
- 39-й авиационной дивизии, 1 марта 1955 - 15 января 1958 (прикреплен к 4-му крылу истребителей-перехватчиков до 15 сентября 1957 г.)
- 347-й тактический истребительный авиаполк, 30 декабря 1975 г. - 1 июля 1983 г.
- Центр логистики Warner Robins Air, 15 января 1988
- Летно-испытательная группа 622d, 1 октября 2001 г.
- 413-я летная испытательная группа, 1 октября 2003 г. - настоящее время
|
Станции
- Новая Каледония, 3 октября 1942 г. (отряд действовал с Кукум Филд, Гуадалканал, Соломоновы острова до 1 декабря 1943 года)
- Кукум Филд, Гуадалканал, Соломоновы острова, 29 декабря 1943 года
- Остров Стерлинг, Соломон Острова, 15 января 1944 г.
- Сансапор, Новая Гвинея, 15 августа 1944 г.
- остров Миддлбург, 19 сентября 1944 г. (действовал с Моротаи, островов Малуку после 13 февраля)
- Сан-Хосе, Миндоро, Филиппины, 22 февраля 1945 г. (продолжал действовать из Моротаи)
| - Пуэрто-Принцеса, Палаван., Филиппины, 6 марта - 11 декабря 1945 г. (продолжал действовать из Моротаи до 25 марта 1945 г.)
- Кэмп Стоунман, Калифорния, 30 декабря 1945 - 1 января 1946
- Форт Уильям МакКинли, Лусон, Филиппины, 25 августа 1946 г.
- Авиабаза Джонсон, Япония, 15 декабря 1946 г.
- Авиабаза Йокота, Япония, 1 апреля 1950 г.
- Авиабаза Джонсон, Япония, 4 августа 1950 г.
- Авиабаза Титосэ, Япония, 20 июля 1954 г. - 15 января 1958 г.
- База ВВС Муди, Джорджия, 30 декабря 1975 г. - 1 июля 1983 г.
- База ВВС Робинс Джорджия, 15 января 1988 г. - настоящее время
|
Эксплуатируется самолетом
См. Также
| На Викискладе есть материалы, связанные с 339-й всепогодной эскадрильей истребителей. |
Ссылки
- Примечания
- Цитаты
Библиография
Эта статья включает материалы из общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
- Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (перепечатка под ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Pape, Garry R.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи. Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и достижений 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9. Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки