24 города | |
---|---|
Афиша Каннского кинофестиваля | |
Традиционный | 二十 四 城 記 |
Упрощенный | 二十 四 城 记 |
Китайский язык | èrshísì chéng jì |
Буквально | история двадцати четырех городов |
Режиссер | Цзя Чжанке |
Продюсер | Цзя Чжанке.. |
Автор | Цзя Чжанке. Чжай Юнмин |
В главной роли | Джоан Чен. Люй Липин. Чжао Тао. Чэнь Цзяньбинь |
Музыка | . Лим Гюн |
Кинематография | Ю Лик-вай. Ван Ю |
Отредактировал | . |
Распространено | . Гильдия кино (США) |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 107 минут |
Страна | Китай |
Язык | Китайский язык. Сычуанский. Шанхайский |
Кассовые сборы | $ 396 044 |
24 City (китайский : 二十 四 城 记) - фильм 2008 года, режиссер и соавтор сценария которого - китайский режиссер Цзя Чжанке. В фильме рассказывается о трех поколениях персонажей Чэнду (в 1950-х, 1970-х и в настоящее время), когда государственная фабрика уступает место современному жилому комплексу. Во время производства фильм также был известен как «История города 24».
Жилой комплекс, показанный в фильме, представляет собой реальный объект (также называемый «Город 24»), построенный на месте бывшего завода по производству авиационных двигателей. Цзя также снимет документальный фильм о месте.
Повествовательный стиль фильма описывается критиками как смесь вымышленного и документального повествования, и он состоит из аутентичных интервью и вымышленных сцен. поставлено актерами (но представлено в документальном формате).
24 City дебютировал в конкурсе на Palme d'Or на Каннский кинофестиваль 2008. Film Comment, официальный журнал Кинообщества Линкольн-центра, назвал фильм в конце 2008 года вторым из лучших неизданных (без Американский кинопрокат) фильм года.
По состоянию на июль 2020 года фильм имеет рейтинг одобрения 91% на Тухлые помидоры на основании 43 обзоров с средний балл 7,4 / 10. Консенсус гласит: «Один из самых талантливых режиссеров Китая стирает границы между научной фантастикой, драмой и музыкальным театром в этом ярком портрете страны в культурном движении». На Metacritic фильм получил средний балл 75 из 100, основанный на 11 рецензиях, что указывает на «в целом положительные отзывы».
The Hollywood Reporter назвал фильм «трогательной элегией в будущее». современный Китай »и сказал о документальном напряжении фильма, что он« преобладает над простым, но эмоционально отражающимся эффектом ».
Time также положительно оценил фильм:« фильм переплетается с политическим обзором городского учреждения. сносят, чтобы их заменить коммерческими и жилыми зданиями - с личными анекдотами, острыми и очаровательными ».
Screen International заявляет:« последняя глава в хрониках современной китайской истории Цзя Чжанке, несомненно, укрепит статус директора. как международная икона артхауса ».
The New York Times кинокритик Манохла Даргис очень высоко оценил фильм и заявил:«... часто удивительный и замысловато структурированный '24 City ', последнее произведение китайского режиссера Цзя Чжан-ке... снято в цифровом формате настолько четким, что кажется гиперреалистичный и проецируемый в цифровом формате, отправной точкой фильма является закрытие государственного завода по производству боеприпасов на юго-западе Китая... Г-н Цзя - один из самых оригинальных кинематографистов, работающих сегодня, создавая фильмы о стране, которая кажется как продолжение ».
Энтони Кауфман из IndieWIRE похвалил фильм и заявил:« Мастерская эстетика Джиа остается неизменной, смешивая документальный фильм и художественную литературу с интригующими результатами ».
Дж. Хоберман из Village Voice описал фильм как «настолько содержательно оформленный, что его мог бы снять Энди Уорхол или Шанталь Акерман », и назвал этот фильм стал одним из лучших фильмов этого года на конкурсе Каннского кинофестиваля.