249-й инженерный батальон (Prime Power) | |
---|---|
Герб 249-го инженерного батальона | |
Действует | 5 мая 1943 г. - 28 ноября 1945 г.. 8 Апрель 1948 г. - 22 мая 1950 г.. 9 февраля 1955 г. - 15 октября 1991 г.. 16 ноября 1994 г. - настоящее время |
Страна | США |
Отделение | Регулярная армия. Армейские резервы |
Тип | Инженерный батальон |
Размер | Батальон |
Часть | США Инженерный корпус армии |
Гарнизон / штаб | Форт Белвуар |
Прозвище (а) | «Черные львы» |
Девиз | «Строить, поддерживать, Поддержание » |
Боевые действия | Вторая мировая война. Буря в пустыне. Операция« Обеспечение комфорта ». Операция« Поддержание демократии ». Операция« Совместные усилия ». Операция« Северная стража ». Операция« Несокрушимая свобода ». Операция «Свобода Ирака» |
Награды | Благодарность за заслуги перед подразделением. Награда за высшее подразделение (4). Приказ дня бельгийской армии за действия в Арденнах |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт 249-го инженерного батальона |
Командиры | |
Командир | LTC Фрэнк Пера |
Командир-сержант-майор | CSM Моис Данджойнт |
Insignia | |
Отличительное подразделение знаки отличия |
249-й инженерный батальон (США) - это универсальный энергетический батальон, приписанный к США. Армейский инженерный корпус, обеспечивающий коммерческое управление военными частями и федеральными организациями помощи во время операций полного спектра. Кроме того, командир выполняет функции коменданта США. Армейская высшая энергетическая школа, учреждение, отвечающее за подготовку специалистов в области энергетики для армии и флота.
Девиз батальона: «Стройте, поддерживайте, поддерживайте!».
По заказу развертывается по всему миру, чтобы предоставить первоклассные знания в области электроснабжения и электрических систем для поддержки военных операций и Национальная система реагирования.
249-й инженерный батальон также поддерживает другие миссии:
249-й инженерный боевой батальон был сформирован 5 мая 1943 г. Кэмп Боуи, Техас. Батальон был организован и находился под командованием всего трех капитанов. Другими офицерами, которые были доставлены в подразделение, были младшие лейтенанты из класса 1943 года в Вест-Пойнт. Вскоре после этого батальон участвовал в двух маневрах в Луизиане, известных как «Луизианские маневры »; там батальон и его солдаты извлекли ценные уроки для войны.
249-й полк отплыл из Соединенных Штатов в Англию в мае 1944 года, после оснащения и подготовки к бою, подразделение высадилось на Юта-Бич в августе 1944 года под командованием полковника. С октября по ноябрь 1944 года солдаты прошли специальную подготовку по использованию моста Бейли в Трире, Франция.
Позже 18 декабря 1944 года «Черным львам» было приказано перейти от реки Саар, где отряд строил мост, в Арденны, обычно называемый Битвой на Выпуклости. По прибытии на фронт 249-я была приписана к 26-й пехотной дивизии, которая уже вступила в бой и занимала оборонительные позиции вдоль юго-восточного угла выступа. Батальон использовался для того, чтобы блокировать продвижение немцев, устанавливая мины, устанавливая заграждения и блокируя дороги.
Бой в Арсдорфе завершился истребителем танков, завершившим двухдневный бой между инженерами и немецкими защитниками города.24 декабря 1944 года бригадный генерал Харлан Харкнесс, помощник командира дивизии, приказал батальон для наступления и захвата городов Арсдорф и Бигонвилль к северу от 26-й пехотной дивизии, недалеко от района действий 4-й бронетанковой дивизии, чтобы освободить оккупированные города, чтобы дивизия могла наступать и атаковать линию врага. Ротам A и C было приказано прибыть в город Арсдорф, где батальон в течение двух дней вел ожесточенный бой. Позже выяснилось, что город никогда не охраняла 4-я бронетанковая дивизия.
В феврале 1945 года батальон был отобран для особого задания по форсированию реки Рейн. 19 марта 1945 года это подразделение было прикомандировано к инженерной оперативной группе, которой было поручено пересечь Рейн в Оппенгейме. Основным направлением усилий было использование штурмовых катеров для переброски войск 5-й пехотной дивизии, а затем строительство более устойчивого понтонного моста. Батальон встретил небольшое сопротивление через реку и быстро начал строительство моста. После аварии, в результате которой был затоплен плот, батальон двинулся вниз по реке в Майнц. После того, как этот участок моста был защищен, 249-й был отделен от 1137-й инженерной группы и получил задание охранять и поддерживать мосты на реке Рейн. В мае 1945 года, когда война в Европе закончилась, батальон был переведен в Платтлинг, Германия, где они построили лагерь для перемещенных беженцев. В ноябре 1945 года 249-й инженерный полк был отправлен с последним приказом в лагерь Лаки Страйк, недалеко от Марселя, Франция, а затем передислоцирован обратно в США. Дивизия была дезактивирована в Кэмп-Патрик Генри, штат Вирджиния, 27 ноября 1945 года.
В конце 1954 года батальон «Черный лев» был выведен из резервов и передан в регулярную армию.. В феврале 1955 года он был задействован и назначен на USAREUR и инженерный батальон (Combat Heavy). С 1955 по 1960 год 249-й инженерный батальон (строительство) дислоцировался в Клебер-Казерне ((Кайзерслаутерн, Германия)). Затем его на время отправили во Францию. Затем батальон дислоцировался в казармах Гершевски, Книлинген, Карлсруэ, Германия, под командованием 18-й инженерной бригады, где он оказывал строительную поддержку подразделениям USAREUR, дислоцированным в Германии для Холодная война.
В 1994 году батальон был повторно задействован и обозначен как 249-й инженерный батальон (Prime Power), дислоцированный в Форт Белвуар, штат Вирджиния.
Сразу после атак на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года элементы 249-го дивизиона были переброшены в Нью-Йорк и сыграли важную роль в восстановлении власти на Уолл-стрит, позволив финансовому району возобновить работу в течение недели после атаки.
249-й инженерный батальон (Prime Power) обеспечивает надзор за всеми проектами силовых баз коалиции в Ираке (Операция «Иракская свобода ») и Афганистане ( Операция «Несокрушимая свобода» ).
249-я группа, направленная в регион Персидского залива в составе Объединенной оперативной группы «Катрина», работает с подрядчиками, а также местными и государственными организациями для оценки их помогал устанавливать и обслуживать аварийные генераторы на важнейших объектах. К 5 сентября 2005 года брешь на канале 17-й улицы была закрыта. Вертолеты Blackhawk и Chinook сбросили более 200 мешков с песком, при этом примерно 125 мешков с песком разбились о поверхность воды. После завершения аварийной ситуации планировалось осушить канал и отремонтировать стену.
Было установлено три передвижных насоса размером 42 дюйма, и два 42-дюймовых и два 30-дюймовых насоса были размещены на закрытии шпунтовой сваи. Канализационно-водопроводная сеть, электроэнергетика и 249-й инженерный батальон (Prime Power) завершали насосную работу. осмотр дома. Когда насосы начали работать, в шпунте было сделано отверстие шириной 40 футов, чтобы вода могла выходить из канала.
Через Инженерный корпус армии США, 249-й солдат обеспечивает офицеров-контрактников техническое представительство на проектах по всему миру.
Это статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из документа Центра военной истории армии США : «249-й инженерный батальон, информация о происхождении и информация по состоянию на 1 марта 2004 г.».