Эксперимент по крушению Boeing 727 2012 года - 2012 Boeing 727 crash experiment

редактировать
Эксперимент по крушению Boeing 727 2012 года
CHAMPION 727 (2323443982).jpg Экспериментальный самолет во время эксплуатации с Champion Air
Краш-эксперимент
Дата27 апреля 2012 г. (2012-04-27) 10:00
РезюмеУдаленное контролируемое умышленное врезание в местность
ЗонаЛагуна Салада, Мексика (Лагуна Салада - соленое озеро). 32 ° 22′N 115 ° 40′W / 32,36 ° N 115,66 ° Вт / 32,36; -115,66 Координаты : 32 ° 22'N 115 ° 40'W / 32,36 ° N 115,66 ° W / 32,36; -115.66
Самолет
Тип воздушного суднаBoeing 727
Название воздушного суднаBig Flo
ОператорКанал обнаружения
Регистрация XB-MNP
Источник полетаМеждународный аэропорт имени генерала Родольфо Санчеса Табоада (IATA: MXL, ICAO: MMML)

27 апреля 2012 года группа ученых устроила авиакатастрофу около Мехикали, Мексика. Беспилотный Боинг 727-200, оснащенный многочисленными камерами, манекенами для краш-тестов и другими научными приборами, упал на землю. Учение снимали для телевидения.

Содержание
  • 1 Самолет и полигон
  • 2 Полет
  • 3 Последствия
  • 4 Результат исследования
  • 5 Телепрограмма
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Самолет и испытательный полигон

В качестве самолета использовался Боинг 727-200, приобретенный производственными телевизионными компаниями, регистрационный номер XB-MNP (ранее N293AS).

Площадка в Мексике была выбрано, потому что власти в Соединенных Штатах не позволили бы пройти тест. Первоначальным владельцем самолета был Singapore Airlines. Последним владельцем из США была компания Broken Wing LLC из Вебстер-Гроувс, штат Миссури, которая затем экспортировала ее и передала мексиканской производственной компании. Broken Wing - это также компания, которая спланировала и провела эксперимент. Самолет был арендован тогдашним владельцем Боба Доула во время президентской избирательной кампании 1996 года.

Рейс

До того, как дистанционно управляемый полет и авария могут быть выполнены. Кроме того, мексиканские власти оговорили, что самолет должен управляться людьми во время части полета, поскольку он будет летать над густонаселенным районом.

Полет пилотировал капитан Джим Боб Слокам, затем дистанционно управлял Чип Шэнл, бывший пилот ВМС США, который работает в American Airlines.

Самолет взлетел с генерала Родольфо Международный аэропорт Санчес Табоада в Мехикали, с летным экипажем и небольшой группой пассажиров, а также с несколькими манекенами для столкновения, и с самолетом преследования, который следует за ним. По мере того, как полет продвигался к пустыне Сонора в Нижняя Калифорния в Мексике, его пассажиры спрыгнули с парашютом в безопасное место через подфюзеляжную аэродром. Слокам последним покинул самолет за четыре минуты до столкновения. Затем Шенл управлял реактивным лайнером с помощью дистанционного управления с преследующего самолета.

Реактивный лайнер ударился о землю со скоростью 140 миль в час (230 км / ч) со скоростью снижения 1500 футов в минуту (460 м / ч). мин). При ударе Boeing 727 распался на несколько частей, кабина экипажа оторвалась от фюзеляжа.

Зона крушения была оцеплена службами безопасности, а также мексиканской полицией и военными в целях безопасности населения.

Последствия

Место крушения прошли полную экологическую очистку и спасательную операцию под наблюдением мексиканских властей.

Большие секции разбившегося самолета хранились рядом с шоссе 5 в марте 2016 г.

Большинство крупных секций самолета, уцелевшего после крушения, были перемещены в поле рядом с федеральной автомагистралью 5 к югу от Мехикали в точке 32 ° 30′05 ″ с.ш., 115 ° 23′48 ″ з.д. / 32,50139 ° с.ш., 115,39667 ° з.д. / 32,50139; -115.39667, и все еще находились там в январе 2020 года.

Результат исследования

Заключение этого теста заключалось в том, что в подобном случае пассажиры в передней части самолета могут подвергнуться наибольшему риску аварии. Пассажиры, сидящие ближе к крыльям самолета, получили бы серьезные, но выживаемые травмы, такие как сломанные лодыжки. Испытательные манекены около хвостовой части были в основном целы; так что все пассажиры, скорее всего, ушли бы без серьезных травм. Однако в других авариях, например, когда хвост первым ударяется о землю, как это было в случае с Boeing 777, разбившимся недалеко от взлетно-посадочной полосы в Сан-Франциско, может произойти обратное. Было обнаружено, что положение корсета защищает от сотрясения мозга и травм позвоночника, но создает дополнительную нагрузку на ноги, которая может привести к переломам ног и / или лодыжек. Кроме того, было показано, что электропроводка и косметические панели самолета рухнули в пассажирский отсек, создав опасность обломков и препятствия для эвакуации.

Телевизионная программа

Телевизионная программа об эксперименте была произведена Discovery Channel (США), Dragonfly Film and Television Productions (Великобритания), Pro Sieben (Германия) и Channel 4 (Великобритания).

Авария стала предметом телесериала Discovery Channel Curiosity 2-х часовой эпизод «Авиакатастрофа». Эпизод вышел в эфир 7 октября 2012 года, его рассказывал Джош Чарльз.

. Эпизод "Авиакатастрофа" продолжался 1 час 35 минут, который транслировался на канале 4 в Великобритании 11 октября 2012 года. критику в Британии, так как он был показан менее чем через две недели после авиакатастрофы Sita Air Flight 601 в Непале.

Двухчасовой эпизод "Авиакатастрофы" of Curiosity вышел в эфир на канале Discovery Channel Canada 28 октября 2012 года и на Discovery Channel India 17 декабря 2012 года.

ProSieben планировал транслировать специальный документальный фильм перед конец 2012 г., а французский канал France 5 передал его 23 июня 2013 г.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 10:57:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте