Авария IAF Sikorsky CH-53 2010 г. - 2010 IAF Sikorsky CH-53 crash

редактировать

Координаты : 45 ° 34′0 ″ N 25 ° 20′0 ″ E / 45,56667 ° с.ш., 25,33333 ° в.д. / 45,56667; 25.33333

Катастрофа 2010 IAF Sikorsky CH-53
Flickr - Силы обороны Израиля - Место крушения Ясура, Румыния.jpg Место крушения в Карпатах
Несчастный случай
Дата26 июля 2010 (26.07.2010)
РезюмеРазбился во время тренировочного полета
ЗонаГоры Бучеджи, 40 км от Брашов. Местоположение Румынии map.svg . Red pog.svg Место крушения
Самолет
Тип самолетаSikorsky CH-53 Sea Stallion
Оператор118-й эскадрильи ВВС Израиля
Погибшие7 (все); 6 израильских солдат (4 пилота и 2 механика) и 1 румынский солдат
Выжившие0

Крушение Sikorsky CH-53 израильских ВВС в 2010 году относится к авиационной катастрофе, которая произошла 26 июля 2010 г., когда вертолет ВВС Израиля Sikorsky CH-53 Sea Stallion Yas'ur разбился во время тренировочного полета в Карпатах, недалеко от город Брашов в Румынии. Авария произошла во время совместных румыно-израильских авиационных учений под кодовым названием «Голубое небо-2010».

Все находившиеся на борту самолета погибли: четыре израильских пилота, два израильских механика и один румынский офицер связи. На следующее утро после аварии румынские власти направили в гору полицию и силы безопасности. Кроме того, Израиль направил большую команду для оказания помощи в спасательной операции. После тщательных поисков на месте крушения 27 июля 2010 года тела были найдены.

Расследование инцидента пришло к выводу, что авария, скорее всего, произошла из-за человеческой ошибки.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Несчастный случай
  • 3 Действия Израиля и Румынии
    • 3.1 Поисково-спасательные операции
  • 4 Официальные реакции
  • 5 Последствия
    • 5.1 Похороны
    • 5.2 Воздействие
    • 5.3 Расследование
    • 5.4 Меморандумы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

В сентябре 2003 г. было достигнуто соглашение подписан между румынскими и израильскими ВВС о сотрудничестве и обучении, первая тренировка состоялась в августе 2004 года. Это сотрудничество было важно для ВВС, поскольку география Румынии включает в себя высокогорную местность и климатические условия, которые отличаются от условий в Израиле., и позволяет IAF практиковать специальные техники и тренироваться в другой местности. Еще одно соглашение о военных учениях и сотрудничестве между Израилем и Румынией было подписано в 2006 году и было продлено в 2009 году.

18 июля 2010 года начались совместные учения ВВС Израиля и Румынии, в ходе которых были задействованы вертолеты Yasur. из состава 118-й эскадрильи. Эта эскадрилья, базирующаяся на авиабазе Тель Ноф, участвовала во всех недавних крупных операциях и войнах Израиля, в основном для переброски сил специального назначения на территорию противника. Учения были известны как Blue Sky 2010, которые должны были длиться 11 дней, и в ходе которых румынские и израильские войска практиковали полеты на малых высотах в сложной местности для поисково-спасательных операций и медицинской эвакуации.

Транспортный вертолет Ясур (Sikorsky CH-53) считается Израилем самым надежным самолетом такого типа в Армии обороны Израиля и используется более 40 лет. Самолет был куплен в Соединенных Штатах и ​​интегрирован в службу ВВС Израиля в 1969 году. Самолет используется поисково-спасательной группой 669 ВВС США, а также является основным самолетом ВВС для перевозки солдат, поскольку он может перевозить 35 солдат с все их оборудование. В 2007 году в рамках программы «Ясур 2025», направленной на продление срока службы «Ясура» до 2025 года, ВВС США установили более 20 новых электронных систем, в том числе, впервые на вертолетах, одну для противоракетной обороны,

Авария
Вертолет IAF Sikorsky CH-53 Yas'ur, похожий на самолет, участвовавший в аварии

26 июля 2010 г. в 13:15 два вертолета Yasur вылетели из румынского База ВВС в Бобок и направилась на север в сторону Карпатских гор. туман, царивший на высоте полета, затруднял навигацию.

Два вертолета летели строем на малой высоте в рамках учений. Находясь над Карпатами в Румынии, один из вертолетов сообщил по рации, что потерял визуальную и радиосвязь со своим аналогом. В ВВС Израиля подтвердили, что потеряли связь с одним из вертолетов. Вертолет разбился примерно в 16:00. на высоте 2246 м (7369 футов).

Реакция Израиля и Румынии

Первые сообщения о потере связи с вертолетом CH-53 были получены в штаб-квартире ВВС Израиля примерно 17:00 вечера (По израильскому времени), и в результате в Израиле был издан приказ о неразглашении информации за разглашение информации об инциденте. Целью этого приказа было то, чтобы ЦАХАЛ могла лично связаться с семьями погибших и проинформировать их, а не чтобы они узнали об этом через СМИ. Хотя изначально израильские СМИ не сообщали о происшествии, Интернет был быстро наводнен информацией об аварии.

Израильские СМИ отметили, что, несмотря на выслугу лет в ВВС Sikorsky CH-53 Sea Stallion Yas ' ur вертолеты были недавно модернизированы как в системном, так и в техническом плане в рамках программы «Ясур 2025», направленной на то, чтобы вертолеты Sikorsky CH-53 оставались на вооружении до 2025 года..

Поисково-спасательные операции

Делегация ЦАХАЛа ищет пострадавших в результате крушения вертолета в Карпатах.

Поисково-спасательное подразделение было отправлено Израилем в Румынию для оказания помощи в спасательных операций и включали около 80 человек из Медицинского корпуса ЦАХАЛ, ВВС, подразделения Oketz K-9, авиационного аварийно-эвакуационного подразделения 669, Главного военного раввината, поисково-спасательных групп, подразделения пресс-секретаря ЦАХАЛ и следственной группы. к месту крушения.

Спасатели не смогли приземлиться возле Место крушения произошло из-за пересеченной местности, и к месту крушения приходилось либо идти пешком по сложному пути, либо спускаться на место с помощью веревки. Кроме того, из-за плохой погоды поисково-спасательным командам было сложнее идентифицировать место крушения и добраться до него.

Румынские власти объявили район вокруг места крушения закрытой военной зоной и направили полицию и службу безопасности на следующее утро после аварии.

27 июля 2010 года министерство обороны Румынии официально объявило, что были обнаружены 7 тел и что выживших в аварии нет.

Примерно В полночь 27 июля 2010 года румынская армия обнаружила черный ящик вертолета. Румынские войска отправили в ИДФ фотографию черного ящика, которая подтвердила, что это был настоящий черный ящик вертолета. Представители ВВС Израиля подтвердили, что Израиль проведет расследование в отношении черного ящика.

30 июля главный раввин ЦАХАЛа бригадный генерал Рафаэль Перец подтвердил, что все тела опознаны и что самолет ВВС Израиля вылетит в Израиль с шесть тел в утренние часы 30 июля.

Официальная реакция

Израиль:

  • 27 июля премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху сказал, что «трагедия огромна и что сегодня трудный день для каждого израильтянина »и что« сегодня, страдая от боли и сдавленного горла, мы спрашиваем, как герои могли падать с такой высоты? » Премьер-министр Нетаньяху объяснил: «Армия обороны Израиля, ее солдаты и командиры гарантируют наше существование. Они стоят между нашей трагической судьбой в изгнании, когда мы были беззащитны перед самыми кровавыми порывами в истории, и тем местом, где мы находимся сегодня, имея силу защитить себя. от этого зла... Мы сражаемся, ища тех, кто ищет мира ». Нетаньяху также предложил свою поддержку семьям жертв и послал им «объятия» со стороны всей нации.
  • 29 июля президент Израиля Шимон Перес поблагодарил президента Румынии Траяна Бэсеску за тесное сотрудничество Румынии в связи с катастрофой. Президент Перес сказал, что он «благодарит его от всего сердца, как лично, так и от имени всего Государства Израиль, за его личное участие, тепло, которое он даровал Израилю, и положительное отношение, проявленное во всем, что касается обращения с солдатами ЦАХАЛ. погибшего в результате крушения вертолета ». Перес также выразил соболезнования в связи со смертью румынского пилота, погибшего в авиакатастрофе.

Румыния :

  • Министерство обороны Румынии объявило, что на военных базах по всей Румынии пройдут поминальные службы в честь погибших. Министр обороны Габриэль Опря также выразил свое сожаление по поводу гибели, а также свои соболезнования семьям солдат.
  • Президент Румынии Траян Бэсеску написал письмо Президент Израиля Шимон Перес, который выразил свои соболезнования семьям солдат. Бэсеску сказал: «Я хочу заверить вас в том, что румыны полностью идентифицируют себя с народом Израиля в эти трудные времена».
Последствия
Церемония памяти погибших солдат после крушения вертолета Ясур была проведена в Авиабаза Тель Ноф, по возвращении жертв в Израиль.

Через семь месяцев после аварии Израиль решил, что вдове румынского капитана, погибшего в результате аварии, будет предоставлен статус «вдова израильской армии», и как таковая ей будет назначена ежемесячная пенсия от Министерства обороны Израиля. Кроме того, было решено открыть специальный фонд для ее ребенка, который будет включать первоначальный фонд в размере 20 000 долларов.

Похороны

Сотни израильтян присутствовали на похоронах израильских солдат. погибшие при крушении. Тела были возвращены в Израиль на самолете IAF, который прибыл на авиабазу Тель Ноф. На панихиде друзья, родственники и сослуживцы восхваляли 6 солдат, погибших в авиакатастрофе.

Удар

Все летные учения были остановлены командующим ВВС генерал-майором Идо Нечуштаном. в течение дня для проведения проверок безопасности.

Командиры военной авиации Румынии и Израиля решили совместно установить памятник на месте крушения.

В 2011 году ВВС США объявили что транспортные вертолеты Sikorsky CH-53 вернутся в Румынию для обучения следующим летом. В августе 2011 года ВВС Израиля направили эскадрилью Hercules для совместных учений в Румынии, что стало первым случаем после крушения Sikorsky CH-53, когда IAF направила эскадрилью для обучения в Румынии. Однако эскадрильи Сикорского в учениях участия не принимали. Совместное обучение длилось две недели.

После авиакатастрофы сотрудничество между Израилем и Румынией расширилось, и заместитель командующего ВВС Румынии сказал, что «за последний год дружба между нами превратилась в братство. сотрудничество чрезвычайно важно для нас ».

В феврале 2012 года ВВС Израиля завершили модернизацию и восстановление старых вертолетов и превратили их в новые. Много времени было потрачено на проект после того, как произошла катастрофа Sikorsky CH-53. Израильский уорент-офицер Зив, офицер грузового отдела эскадрильи оборудования, объяснил, что эта модернизация стала очевидной после крушения Sikorsky CH-53 в Румынии, и что «после многих проверок был сделан вывод, что Sikorsky 985 - самый эффективный самолет. для нашего уникального проекта ».

Расследование

Сразу после того, как стало известно об аварии, командующий ВВС генерал-майор Идо Нехоштан назначил следственную группу для выяснения причин во главе с бригадным генералом Шломо Машиахом.

Вскоре после этого официальные лица ВВС Израиля потребовали, чтобы ВВС Румынии доставили останки вертолета обратно в Израиль, чтобы ЦАХАЛ доставил провести полное расследование происшествия.

Следствие установило, что авария, скорее всего, была вызвана человеческой ошибкой.

Мемориалы

12 августа 2010 г. состоялась поминальная церемония проводится в центральной синагоге Бухареста в Румынии, и в нем приняли участие представители румынской еврейской общины, румынские общественные деятели, президент Израиля Шимон Перес и командующий ВВС генерал-майор Идо Нечуштан. Гермина Даргана, вдова капитана румынских ВВС Стивена Клавдия Даргана, погибшего в авиакатастрофе, также посетила поминальную службу, на которой Перес обратился к ней лично со словами: «Мы разделяем те же чувства. Вы так же дороги нам, как и все остальные. Израильская подруга, потерявшая любимого человека ". Официальный визит Переса был первым в Румынию президентом Израиля.

Нечуштан сказал:

Воздушные маршруты Израиля ограничены, и мы счастливы, что другие страны открывают нам свое небо. Румыния открыла нам свое небо, мы с удовольствием тренируемся здесь. С годами наше партнерство с Румынией переросло в дружбу. Я хочу поблагодарить румынские военно-воздушные силы и армию за их помощь после произошедшей трагедии и заверить их, что наше сотрудничество и партнерство будет продолжаться.

В сентябре 2011 года генерал-майор ВВС Идо Нехуштан возглавил службу со своим румынским коллегой в память о погибших во время авиакатастрофы. Кроме того, офицеры ВВС Израиля, представители министерства обороны Израиля и официальные лица раввинов ЦАХАЛа посетили мемориал, который проходил в Румынии.

В ноябре 2011 года база Тел Ноф Военно-воздушные силы Израиля получили древний 200-летний Тора, переживший Холокост, в дар от еврейской общины Румынии в память о жертвах теракта Сикорского. 53 сбой. Специальная церемония ознаменовала получение свитка, который был найден в Румынии в подвалах предыдущего румынского лидера Николае Чаушеску.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:26:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте