Церковная ассамблея ELCA 2009 - 2009 ELCA Churchwide Assembly

редактировать

Церковная ассамблея ELCA 2009 г. была одиннадцатой раз в два года Общекцерковной ассамблеей Евангелическо-лютеранской церкви в Америке. Он проходил в городе Миннеаполис, Миннесота, с 17 по 23 августа 2009 года. Общечерковное собрание является «высшим законодательным органом» ELCA.

Во время Ассамблеи ELCA состояла из почти 4,6 миллиона членов, организованных в почти 11 000 общин. Ассамблея состояла из 1045 членов с правом голоса под председательством преподобного Марка С. Хэнсона, председательствующего епископа ELCA с 2001 по 2013 годы. Дэвид Свартлинг, секретарь ELCA с 2007 по 2013 год, выполнял функции секретаря.

На Ассамблее 2009 года преобладали дебаты по предложенному Социальному заявлению и сопровождающим его Рекомендациям в отношении политики министерств. Заявление допускает разное понимание однополых сексуальных отношений в рамках ELCA. В Рекомендациях предлагалось разработать процесс, при котором общины, синоды и общецерковные подразделения, которые решили это сделать, могли вызывать пасторов и других официально признанных церковных лидеров, которые состояли в публично подотчетных однополых моногамных отношениях на протяжении всей жизни.

Повестка дня собрания также включала предлагаемое соглашение о полном общении между ELCA и Объединенной методистской церковью, первое такое соглашение UMC, наряду с другими деловыми вопросами. в том числе: принятие бюджета церковной организации ELCA, выборы должностных лиц и членов комитетов, отчеты церковных подразделений и приветствия от экуменических партнеров.

Тем не менее, «Человеческая сексуальность: дар и доверие» - это наследие Ассамблеи 2009 года. Его окончательное принятие с его рекомендациями открыло путь для людей, состоящих в однополых отношениях, в качестве пасторов и других лидеров из списка ELCA. После его принятия многие общины и пасторы, считавшие, что такие отношения противоречат Священному Писанию, традициям Церкви и лютеранским конфессиям, покинули ELCA. Церковная ассамблея ELCA в 2009 году изменила американский лютеранство.

Содержание
  • 1 Человеческая сексуальность: дар и доверие
    • 1.1 Процесс, ведущий к социальному заявлению
    • 1.2 Социальное заявление
    • 1.3 Обсуждение и принятие заявлений и рекомендаций
  • 2 Полное общение с Соединенными Штатами Методистская церковь
  • 3 Другие действия
  • 4 Торнадо 19 августа
  • 5 После Общекорпоративной ассамблеи 2009 г.
    • 5.1 В ELCA
    • 5.2 Межлютеранская реакция
  • 6 Ссылки
Человеческая сексуальность : Дар и доверие

Процесс, ведущий к социальному утверждению

Консервативное иудео-христианское понимание заключается в том, что сексуальные отношения между людьми одного пола не являются частью Божье намерение для человечества и являются выражением греховного человеческого желания (необходима цитата). Библейские тексты, которые чаще всего интерпретируются как запрещающие гомосексуальную активность, - это Левит 18:22 и Римлянам 1: 26–27. Консервативные евреи и христиане видят божественное намерение в сексуальной близости между мужчиной и женщиной в Бытие 1: 26–28 и Бытие 2: 18–25.

Споры о человеческая сексуальность, в частности законность гомосексуальных сексуальных отношений для христиан, была на повестке дня ELCA почти два десятилетия. «Видение и ожидания» 1990-х годов, стандарты для пасторов ELCA, гласили: «От пасторов, гомосексуалистов в своем самопонимании, ожидается, что они воздерживаются от гомосексуальных сексуальных отношений». Это заявление подтвердило учение двух организаций-предшественников ELCA, лютеранской церкви в Америке и американской лютеранской церкви.

. В 1993 году проект социального заявления «Церковь и «Человеческая сексуальность: лютеранская перспектива», в которой высказывалась снисходительная точка зрения на однополые отношения, просочилась в прессу, в результате чего многие прихожане были недовольны тем, что было неправильно истолковано как новая политика ELCA, и было отменено. В 1996 году церковный совет ELCA принял документ «Сексуальность: некоторые общие убеждения», в котором сформулировано общее понимание лютеран ELCA в отношении человеческой сексуальности.

Проблема продолжала кипеть, пока были достигнуты соглашения о полном причастии с пресвитерианской церковью. США, Реформатская церковь в Америке, Объединенная церковь Христа и Епископальная церковь (США) обсуждались и принимались в 1997 и 1999 годах. В ответ на принятие в 1999 г. полного единения с ECUSA, в 2001 г. была создана конгрегационная организация под названием Лютеранские конгрегации в миссии во имя Христа (LCMC) для конгрегаций, не согласных с этим решением.

Такие группы, как обеспокоенные лютеране / Северная Америка, продолжали выступать за полное включение ЛГБТ лиц в жизнь ELCA. В 2003 году Епископальная церковь (США) посвятила в сан епископа Нью-Гэмпшира преподобного Канона Джина Робинсона, открытого гея, состоящего в однополых отношениях.

581–386 голосами Общекорпоративная ассамблея 2001 г. приняла решение «инициировать в Евангелическо-лютеранской церкви в Америке процесс разработки социального заявления о человеческой сексуальности». В течение следующих двух лет Целевая группа по человеческой сексуальности разработала ресурсы для изучения в ELCA. На документы исследования было получено более 28 000 ответов. Целевая группа выдвинула три рекомендации Общцерковной ассамблее 2005 года. Третья рекомендация сохранила бы нынешние стандарты служения «в книгах», но позволила бы собраниям по своему усмотрению вызывать лидеров однополых отношений «ради миссии». Эта рекомендация Целевой группы, для принятия которой потребовалось бы большинство в две трети, не прошла на Общекорчской ассамблее 2005 г., 490-503. Группа обновления, лютеранская CORE, организована, чтобы отстаивать несоблюдение рекомендаций.

В 2007 году на Общцерковной Ассамблее многие мемориалы синодов ELCA призывали Ассамблею открыть путь для ЛГБТ-людей, чтобы они стали лидерами в ELCA. Эти памятники обсуждались, но в конечном итоге были побеждены. Однако Ассамблея приняла резолюцию для Целевой группы, чтобы дать конкретные рекомендации относительно стандартов служения в соответствии с Социальным заявлением 2009 года, а также приняла резолюцию, поощряющую сдержанность в дисциплине тех общин и пасторов, которые не соблюдают стандарты служения.. Эти резолюции закладывают основу для изменений на Ассамблее 2009 года.

Социальное заявление

Социальные утверждения в ELCA - это обучающие документы, которые помогают членам думать о социальных проблемах. Они предназначены для помощи в общественном и индивидуальном моральном формировании и обсуждении. Социальные утверждения также устанавливает политику для этой церкви и направляет ее пропаганду и работу на общественной арене ».

В 2008 году Целевая группа по человеческой сексуальности выпустила проект« Человеческая сексуальность: дар и доверие ». В принятом в конечном итоге Заявлении провозглашается «явно лютеранский подход», основанный на лютеранских принципах оправдания благодатью и христианской свободе служить ближнему. Он подчеркивает, что центральное место в человеческом призвании по отношению к человеческой сексуальности является построение и защита доверия в отношениях. Он подтвердил, что люди призваны быть достойными доверия в проявлении человеческой сексуальности и создавать социальные институты и практики, в которых могут процветать доверие и доверительные отношения.

Что касается брака, то в принятом Заявлении признается, что «историческая христианская традиция и лютеранские конфессии признали брак как завет между мужчиной и женщиной». Тем не менее, в заявлении продолжается: «Признавая, что этот вывод отличается от исторической христианской традиции и лютеранских конфессий, некоторые люди, хотя и не все, в этой церкви и в более широком христианском сообществе, приходят к выводу, что брак также является подходящим термином для использования в описывая аналогичные преимущества, защиту и поддержку для однополых пар, вступающих в пожизненные моногамные отношения. Они считают, что такие ответственные отношения также обеспечивают необходимую основу, которая поддерживает доверие и процветание семьи и сообщества ".

Признание отсутствия Согласия в ELCA, Заявление открывает путь для конгрегаций публично признавать однополые отношения и ЛГБКТ-людей служить пасторами и другими лидерами, обращаясь к теологической концепции «связанной совести». Эта концепция напоминает высказывание Мартина Лютера на диете Вормса : «идти против совести небезопасно и не правильно». В Заявлении признается, что члены ELCA по совести связаны различным пониманием законности и желательности однополых сексуальных отношений в христианской жизни. Эти разные понимания могут быть воплощены в жизнь внутри Церкви, и разные мнения не обязательно разделяют церковь. Вместо того чтобы иметь окончательное учение о гомосексуальной практике, ELCA признает разнообразный, но ограниченный диапазон мнений по этому вопросу и оставляет решение на усмотрение христианской свободы и отдельного христианина, при этом все члены ELCA уважают связанную совесть другого.

Рекомендации служения обращались к связанной совести верующих в отношении однополых отношений. Конгрегациям, синодам и общецерковным единицам, которые захотят это сделать, будет разрешено признавать и праздновать такие отношения и вызывать лидеров либо в таких отношениях, либо в поисках таких отношений. Люди или общины также будут вправе понимать однополые отношения как греховные, отказываться благословлять их и отказываться вызывать лидеров в однополых отношениях.

К Заявлению и Рекомендациям прилагались две особые позиции. Особая позиция № 1 призывала к сохранению существующих министерских стандартов, запрещающих гомосексуальные отношения. Вторая позиция выступила за более недвусмысленное заявление о полном включении ЛГБКТ-людей в жизнь ELCA.

В месяцы и недели, предшествовавшие Ассамблее, Заявление и Рекомендации обсуждались и обсуждались богословами семинарии. профессоров, пасторов, специалистов по этике и правозащитных групп, а также дискуссии на собраниях Синода. Интернет-выпуск журнала «Journal of Lutheran Ethics» за июль 2009 г. был посвящен обсуждению политики министерства.

Обсуждение и принятие заявления и рекомендаций

Ассамблея открылась вечером в понедельник, 17 августа, с сильного присутствия средств массовой информации. Присутствовали правозащитные группы со всей страны, в том числе Soulforce и представители баптистской церкви Вестборо. Лютеранская группа CORE и Goodsoil, группа обеспокоенных лютеран / Северная Америка, представляли две ключевые группы защиты интересов ELCA.

Ассамблея началась с ожесточенных дебатов по поводу принятия Правил процедуры, которые станут ключевыми для последующих событий. Хотя для принятия Социального Заявления необходимо две трети голосов, принятие Социального Заявления само по себе не изменило бы стандарты министерства. Таким образом, дискуссия велась по поводу того, потребуется ли большинство в две трети голосов как для Заявления, так и для Рекомендаций или только для Заявления. В конечном итоге принятые Правила требовали простого большинства для рекомендаций, если Заявление было принято. Это было поражением для лютеранского CORE, которое яростно выступало против простого большинства, решившего столь важный вопрос. Однако некоторые из тех, кто поддержал рекомендации, также хотели получить большинство в 2/3 ради единства ELCA.

Обсуждение Заявления и рекомендаций было в целом уважительным. Сторонники призывали к усыновлению по следующим причинам:

  • готовность Иисуса и апостолов изменить или игнорировать законы Ветхого Завета;
  • традиция Реформации в лютеранской церкви;
  • готовность предшественников ELCA рукоположить женщин, что, по-видимому, противоречит Писанию;
  • отклонение церковью очевидного оправдания рабства Писанием;
  • продолжающаяся работа Духа в жизни Церковь;
  • личный опыт голосующих членов с верными пасторами, членами семьи и друзьями, которые были ЛГБТ и пострадали от преследований;
  • растущее принятие гомосексуализма молодым поколением и его влияние
  • терпение ЛГБТ в ожидании запоздалого правосудия и полного принятия, а также пагубные последствия для их духовной жизни.

Те, кто против, настаивали на поражении для ELCA, если бы такое изменение было отклонено, и

  • некоторые из следующих причин:

    • отсутствие библейской поддержки ортодоксальность однополых сексуальных отношений и средоточие вдохновения Духа из Священного Писания, а не из человеческого опыта;
    • отсутствие консенсуса в Ассамблее, ELCA и в Церкви в целом относительно нового толкования Писания;
    • реформационная традиция Священного Писания, а не совесть, как судья и норма доктрины, признанная в конституции ELCA;
    • различие между использованием и неправильным использованием Писания в дебатах о рабстве женщин рукоположение и гомосексуальная практика;
    • при усыновлении, отсутствие четкого, последовательного учения в ELCA относительно законности гомосексуальной практики;
    • отсутствие представления мнений большинства членов ELCA на Ассамблея;
    • по усыновлению, эффективное разделение рукоположенного служения ELCA;
    • по усыновлению, негативное влияние на иммигрантские лютеранские сообщества ELCA с консервативными взглядами на сексуальность;
    • по усыновление, отрицательное влияние на общенациональные и всемирные межлютеранские отношения отношения и экуменические отношения с некоторыми другими церквями;
    • при усыновлении, возможность раскола в ELCA, особенно в свете аналогичных изменений и реакции в епископальной церкви.

    В среду, 19 августа, Ассамблея приняла Социальное заявление с поправками 676-338 голосами: именно две трети голосов, необходимые для принятия. В четверг, 20 августа, собрание 695-285 голосов также приняло 15 резолюций по исполнению.

    Среди резолюций по исполнению были резолюции, которые: просили Офис Председательствующего Епископа изучить возможность разработки литургических обрядов для использования на момент развода; подтвердила Послание ELCA 2001 г. «Сексуальная эксплуатация в коммерческих целях» и призвала общецерковные подразделения выполнить это заявление и отчитаться перед Церковным Советом к 2012 году.

    С четверга, 20 августа, по пятницу, 21 августа, голосующие члены обсуждали и принял четыре резолюции, предложенные Церковным Советом на основе резолюций, содержащихся в «Отчете и рекомендациях о политике служения». Собрание приняло резолюции в следующем порядке:

    Резолюция 3: Принята 771-230 голосов с поправками: «Решено, что при выполнении любых резолюций по политике министерства, ELCA берет на себя обязательство бременем друг друга, любите ближнего и уважайте связанную совесть всех ».

    Резолюция 1: Принято 619-402 голосов:« Решено, что ELCA обязуется найти способы разрешить собраниям, которые решили сделать это, чтобы признать, поддержать и привлечь к публичной ответственности пожизненные моногамные однополые отношения ».

    Резолюция 2: Принята голосованием 559-451:« Решено, что ELCA обязана найти способ для людей, состоящих в таких публично подотчетных, пожизненных, моногамных, однополых отношениях, служить в качестве лидеров этой церкви ».

    Резолюция 4: Принята голосованием 667-307 с поправками: Эта резолюция призвана на членах уважать связанную совесть тех, с кем они не согласны; заявили о своем намерении всем структурированная гибкость в принятии решений о кандидатуре и процессе приема заявок; отменил запрет на службу в реестре членов, состоящих в подотчетных перед обществом, пожизненных, моногамных однополых отношениях; признаны и привержены уважению убеждений членов, которые считают, что ELCA не должна звонить или вносить в реестр людей, состоящих в однополых отношениях; призвали к разработке руководящих принципов подотчетности; распорядился, чтобы соответствующие поправки к документам политики служения были разработаны и утверждены Церковным Советом; и призвала, чтобы эта церковь продолжала доверять конгрегациям, епископам, синодам и другим лицам, ответственным за определение того, кого следует призвать к общественному служению.

    Резолюции 1 и 2 были приняты большинством менее 2/3 голосов. Следовательно, если бы Правила процедуры были приняты, требуя большинства в 2/3 голосов для рекомендаций, стандарты для министерств остались бы такими же, независимо от принятия Социального заявления.

    Полное общение с Объединенной методистской церковью

    Полное общение - это не слияние церквей, а, скорее, «когда две церкви развивают отношения, основанные на общем исповедании христианской веры и взаимном признании крещение и участие в Вечере Господней... При достижении соглашений церкви также уважают различия. Эти деноминации также совместно поклоняются, могут обмениваться духовенством, а также разделяют приверженность евангелизации, свидетельству и служению в этом мире ".

    ELCA ранее заключила пять соглашений о полном общении : с реформатскими церковными организациями (PCUSA, UCC, RCA) в 1997 году; и с Епископальной церковью в США в 1999 году и Моравской церковью в Америке в 1999 году. Из этих полных соглашений о причастии наиболее спорным было соглашение с ECUSA, поскольку условием этого соглашения было включение будущих лютеранских епископов и духовенство в епископальной апостольской преемственности. Это соглашение было воспринято некоторыми лютеранами как нарушение лютеранских конфессий и стимулировало создание LCMC.

    UMC утвердила полное соглашение о причастии в 2008 году; это было первое подобное соглашение UMC. Хотя имели место некоторые дебаты, принятие соглашения не было таким спорным, как соглашения 1997 и 1999 годов, принятые 958 голосами против 24.

    Прочие действия

    Карлос Пенья был переизбран на второй срок в качестве вице-президента ELCA. Церковь приняла предложение о финансировании ВИЧ / СПИДа, а Ассамблея одобрила лютеранскую инициативу Малярия. 754–176 голосами Ассамблея потребовала разработать Социальное заявление о справедливости для женщин в церкви и обществе, которое будет вынесено на рассмотрение Ассамблеи 2015 года.

    Торнадо 19 августа

    19 августа возмущения в струйном потоке вызвали сильные грозы в Айове и Дакоте. В течение дня штормы переместились на север и восток, распространившись на Висконсин и Миннесоту. В 13:50 CDT торнадо EF0 приземлился на юге Миннеаполиса, штат Миннесота, выкорчевав деревья и вызвав незначительные структурные повреждения зданий, включая Центральную лютеранскую церковь Миннеаполиса в неоготическом стиле. Торнадо продолжался на северо-северо-запад на протяжении 4,5 миль (7 км), а затем рассеялся около Миннеаполисского конференц-центра в центре Миннеаполиса, где проходила Общерчерковская ассамблея.

    Совпадение этого торнадо с День голосования Ассамблеи ELCA по всей церкви по социальному заявлению «Человеческая сексуальность: дар и доверие» в 2009 году вызвал повышенный интерес к Ассамблее в социальных сетях, местных печатных и радиовещательных новостях, религиозной блогосфере и нескольких национальных СМИ, включая журнал «Христианство сегодня» и блог редактора по религии «Вашингтон Таймс». Хотя это был первый значительный торнадо, обрушившийся на город Миннеаполис с 14 июня 1981 г., в тот же день в восточной Миннесоте и западном Висконсине коснулись еще десять торнадо.

    После Общекорпоративной ассамблеи 2009 г.

    В ELCA

    Хотя некоторые считали, что Заявление не зашло достаточно далеко в поддержке сексуальных меньшинств, принятие Заявления и рекомендаций было воспринято многими в ELCA как давно назревшее средство правовой защиты. для ЛГБТ христиан. В 2010 году многие пасторы, отстраненные от должности, были восстановлены в должности, в том числе Анита С. Хилл и Брэдли Шмелинг. Для ЛГБТ открылась возможность выдвинуть свою кандидатуру на служение. «Видение и ожидания» было пересмотрено, чтобы позволить людям находиться в публично подотчетных, пожизненных, моногамных, однополых отношениях.

    Обеспокоенные лютеране / Северная Америка и Goodsoil продолжают выступать за полное включение ЛГБТ-людей в жизнь ELCA. В 2011 году на Общегражданской ассамблее был принят мемориал «против запугивания», который был поддержан Goodsoil и принят во многих Синодах ELCA.

    Также в 2011 году председательствующий епископ Марк С. Хэнсон принял участие в мероприятии «Будет лучше». ', записав видео на YouTube и сделав свой вклад в книгу. Страница молодежного служения ELCA также связана с кампанией «Все становится лучше» и Проектом Тревора.

    По вопросам, не связанным с «Сексуальность человека: дар и доверие», Церковная ассамблея ELCA 2011 г. приняла Инициативу ELCA по борьбе с малярией. вне общих отношений с Lutheran World Relief, Лютеранской церковью - Синодом Миссури и Организацией Объединенных Наций. Он также принял меры, чтобы отложить дальнейшие социальные заявления до тех пор, пока обзор процесса социальных заявлений не будет разослан перед Церковным советом 2012 года, а после 2013 года общецерковные ассамблеи будут проводиться каждые три года, а не каждые два. Хотя работа над Социальным заявлением «Справедливость для женщин» продолжается, оно не будет вынесено на рассмотрение Ассамблеи как минимум до 2016 года.

    Те, кто выступали против принятия Заявления, ответили по-разному. После Ассамблеи 2009 года несколько сотен пасторов и общин покинули ELCA и обратились в новые и существующие органы лютеранской церкви. Другие пасторы и общины остались в ELCA, но в разной степени напряжены в связи с текущей ситуацией.

    Многие общины, проголосовавшие за выход из ELCA, присоединились к лютеранским общинам в миссии за Христа (LCMC).) или другие более мелкие лютеранские «микросиноды». Другие общины хотели быть частью церковного тела с большей подотчетностью и менее основанным на прихожанах. В ответ лютеранское CORE предложило новую церковную организацию, Североамериканскую лютеранскую церковь (NALC), для конгрегаций, которые покинули или планировали покинуть ELCA, продолжая лютеранское CORE как «сообщество исповедующих лютеран.

    Учредительный съезд NALC состоялся в Гроув-Сити, штат Огайо, в августе 2010 года. Преподобный Пол Спринг, бывший синодический епископ ELCA, был избран епископом на предварительный срок в один год. В сентябре 2011 года преподобный Джон Брадоски был избран епископом на четырехлетний срок. По состоянию на сентябрь 2012 года в NALC насчитывалось более 125 000 крещеных членов в более чем 300 собраниях по всей Северной Америке. По состоянию на октябрь 2010 года у LCMC более 550 конгрегаций, из них 500 - в Соединенных Штатах.

    На общекорчовой ассамблее ELCA 2011 было сообщено, что в 2010 году чистая потеря членства ELCA составила 270 349 человек, или 5,95% от общего числа членов. его крещеное членство и чистая потеря 340 конгрегаций. С 2000 по 2010 год количество крещеных членов ELCA уменьшилось с 5 125 919 до 4 272 688, а количество собраний уменьшилось с 10 816 до 10 008. Большинство основных протестантских конфессий уменьшилось в количестве за последние полвека.

    Межлютеранская реакция

    Другие лютеранские конфессии, такие как Лютеранская церковь - Синод Миссури ( LCMS), Евангелическо-лютеранский синод Висконсина (WELS), лютеранская церковь Канады (LCC) и евангелическо-лютеранский синод (ELS) выразили серьезное несогласие с отрывком «Человеческая сексуальность: дар и доверие».

    Лютеранская церковь - Синод Миссури еще больше отступил от своего и без того ограниченного сотрудничества с ELCA. В июле 2011 года президент LCMS Мэтью К. Харрисон объявил об окончании совместного служения, включая совместное обучение, между военными капелланами ELCA и LCMS, которое началось в 2012 году. Президент Харрисон написал: «Сегодня, как два корабля в море Плывя по разным направлениям компаса, ELCA и LCMS потеряли друг друга из виду », также ссылаясь на решение ELCA и ECUSA продолжить совместное обучение своих капелланов. Совместное служение существовало между LCMS и предшественниками ELCA с мая 1941 года.

    В октябре 2009 года правление одной из партнерских церквей ELCA, правление Евангелического братства Мекане Йесус в Северной Америке проголосовали за объявление о разрыве с ELCA. В объявлении говорилось, что правление «с чистой совестью» больше не может общаться и сотрудничать с церковью ELCA, которая сознательно ослушалась слова Божьего и, к сожалению, отступила от ясных указаний Священного Писания, «поскольку Слово Божье» заявляет, что брак - это брак. только между мужчиной и женщиной ".

    Ссылки
  • Последняя правка сделана 2021-07-17 04:08:12
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте