Нападения на христиан в южной части Карнатаки в 2008 г. - 2008 attacks on Christians in southern Karnataka

редактировать
Нападения на христианские церкви

Нападения на христиан в южной части Карнатаки в 2008 г.
Districts affected by Sept 2008 Hindu-Christian conflict.svg
МестоположениеРайон Чиккамагалуру, Район Дакшина Каннада и Район Удупи в Карнатаке
Разрушенное имущество внутри Монастыря Поклонения, Мангалор, после того, как оно было разрушено активистами принадлежащий Баджранг Дал

Нападения 2008 г. на христиан в южной части Карнатаки были волной нападений на христианские церкви и молельные залы в индийском городе Мангалор и его окрестностях область южной Карнатаки, в сентябре и октябре 2008 года индуистскими организациями, Баджранг Дал и Шри Рам Сена. Христиане южной части Карнатаки восприняли эти нападения как наказание со стороны правых индуистских националистических организаций, поскольку христиане открыто высказывались о преследованиях христиан в Ориссе и после убийство Свами Лакшманананды, индуистского монаха, предположительно убитого местной христианской общиной. Вдобавок, поскольку New Life Fellowship Trust (NLFT), фундаменталистская неконфессиональная христианская церковь, Баджранг Дал утверждал, что он несет ответственность за принудительное обращение индуистов в христианство.

Начиная с 17 августа было зарегистрировано несколько отдельных инцидентов против христиан. 29 августа около 45 000 учреждений по всей Индии приняли участие в «молитве за мир и согласие в обществе» в ответ на продолжающееся антихристианское насилие в Ориссе. Нападения начались 14 сентября, когда группа молодых людей из Баджранг Дал вошла в часовню Монастыря Поклонения сестер Святой Клэр в Хампанкатта и осквернила ее. Около 20 церквей и молельных залов, в том числе католические и протестантские церкви, храмы, принадлежащие Свидетелям Иеговы и другим евангелическим сектам, а также колледжи были повреждены в городах и деревнях в Мангалор талук и других местах. части районов Дакшина Каннада, Удупи и Чиккамагалуру. Позднее было совершено нападение на несколько христианских учреждений в Бангалоре и районе Касарагод. Христианское сообщество отреагировало на нападения в течение нескольких часов и начало протестовать. Массовые протесты блокировали городские магистрали, особенно в таких местах, как Хампанкатта, Кульшекар, Беджай, Деребейл и Токотту и звонили в колокола. почти все церкви Мангалора, призывающие прихожан в свои церкви. Протесты привели к жесткому подавлению со стороны полиции с применением лати обвинений и слезоточивого газа, в результате чего было арестовано около 150 человек и было ранено от 30 до 40 человек. Этот инцидент стал первым случаем, когда католики прибегли к насилию в Мангалоре, когда их спровоцировали. С 15 сентября по 10 октября началась новая волна нападений против меньшинств на христианские общины в индийских штатах Керала, Мадхья-Прадеш, Уттар-Прадеш, Андхра-Прадеш, Бихар, Чхаттисгарх, Джаркханд, Нью-Дели, Пенджаб, Тамил Наду и Уттаракханд, а также мусульманские общины в Гуджарате и Махараштра.

Атаки в сентябре 2008 года имели политическое значение, учитывая, что правящая Партия Бхаратия Джаната (БДП) правительство штата Карнатака обвинялась в причастности и поддержке антихристианской кампании. Сообщалось, что полиция знала о неминуемых нападениях, но не смогла их предотвратить. Их критиковали за их реакцию на протесты, и в отчете комитета правозащитников, созданного впоследствии для изучения причин нападений, утверждалось, что полиция использовала это событие как предлог для нападения на общину, а не защищать это. Справедливость Б. К. Сомасекхара из Карнатаки, однако, пришел к выводу, что полиция и правительство помогали поддерживать порядок и не несут ответственности за нападения. В ответ на предполагаемое насильственное обращение индусов Vishwa Hindu Parishad (VHP) установило трехмесячный срок, чтобы фонд New Life Fellowship Trust (NLFT) прекратил все действия по обращению в Мангалоре. Римско-католическая епархия Мангалора заявила, что будет дистанцироваться от NLFT.

В феврале 2011 года судья в отставке М. Ф. Салдана высказался против протестов и опубликовал отчет, в котором назвал эти нападения «терроризмом, спонсируемым государством». Он сказал, что нападения были частью действий «общинных сил», нападающих на христианские учреждения в прибрежной полосе Индии. Этот отчет и продолжающееся отрицание правительством штата своей причастности к терактам привели к тому, что 21 февраля более 100 000 христиан, представляющих около 45 христианских конфессий и светских организаций, возглавили молчаливый марш в Мангалоре. После публикации отчетов и последующих протестов правительство Карнатаки объявило, что прекратит 338 дел против христиан, протестовавших против нападений, а в декабре 2011 года было прекращено еще 23 дела против христиан.

Содержание
  • 1 Предпосылки и причина
  • 2 Нападения
    • 2.1 Христианские протесты
    • 2.2 Сообщения о неправомерных действиях государства и полиции
  • 3 Реакции
    • 3.1 Политическая реакция
    • 3.2 Религиозная реакция
  • 4 Расследования
  • 5 Протест 2011 г.
  • 6 Сноски
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Предпосылки и причина

Мангалор издавна был крупным христианским центром Индии. В 1526 году, под наместничеством Лопо Ваз де Сампайо, португальцы овладели Мангалором, и христианство начало распространяться через их миссионеров. Многие христиане мигрировали в Южную Канару из Гоа. Мангалорейские католики подвергались преследованиям со стороны Типу Султана во время его правления между 1782 и 1799 годами, и многие были насильственно обращены в суннитский ислам. 24 февраля 1784 года Типу собрал от 60 000 до 80 000 мангалорских католиков и перевез их в Серингапатам. Они находились там в плену в течение 15 лет, пока британцы не победили майсорцев в битве при Серингапатаме 4 мая 1799 года, когда Типу был погиб в бою во время битвы. Только 15–20 тысяч католиков, взятых в плен в 1784 году, выжили. Во второй половине XIX века протестантские миссионеры начали работать в Мангалоре и окружающих общинах, и в 1853 году был основан викариат Мангалора. Мангалор, известный своими многочисленными церквями и сильным представительством католиков, когда-то был известен как «Рим Востока». Однако он также известен как центр паломничества индуистов, учитывая его многочисленные индуистские храмы и святыни. Сообщается, что в период с 1991 по 2011 год процент христиан, живущих в Индии, упал с 2,7 процента до 2,2 процента, что связано с сохраняющимися трудностями, с которыми сталкиваются христиане в преимущественно индуистской стране. В 2008 году около 320 300 христиан проживали в районе Дакшина-каннада.

«Исторически район Дакшина-каннада был очень давним RSS / VHP оплотом. со времен движения за свободу и после того, когда Ганди был убит группой фанатиков, которые утверждали, что его политика неприемлема для индуистских фундаменталистов, этот район всегда был нервным центром этих движений с регулярными утренними тренировками на майданах (территориях), шествиях, байтхаках (сиденьях) и саммеланах (собраниях). Эти действия приняли насильственный оборот после 2000 года, когда было сочтено, что очень удобно атаковать мусульманскую общину. на том основании, что они якобы являются антигосударственными и нелояльными по отношению к этой стране. В соответствии с МПК преступлением является проявление какой-либо формы межобщинной дисгармонии, но оскорбительные статьи продолжали регулярно появляться в прессе, возглавляемой ведущей ежедневной каннадой. свой d некоторыми промышленниками из Манипала, особенно после взрывов бомб в Бомбее 1993 года и инцидентов с применением насилия в различных частях страны. В частности, Мангалор и некоторые другие города в Дакшина Каннада были подвержены индуистско-мусульманскому насилию, хотя и в относительно небольших и изолированных масштабах, но это определенно было тревожным фактором. Никогда раньше не случалось, чтобы христианская община подвергалась нападению ».

- Выдержка из отчета Комиссии Салданья на фоне религиозной напряженности в районе Дакшина-Каннада.

Активисты, принадлежащие Баджранг Дал протестовал у ворот колледжа Святого Алоизия 29 августа.

Было предложено несколько объяснений причин атак в сентябре 2008 г. Многие христиане полагают, что нападения были прямым ответом правых крыла индуистских организаций, которые нацелены на жителей Мангалора и его окрестностей, потому что они открыто высказывались о преследовании христиан в Ориссе. Колледж Святого Алоизия, иезуитское учреждение в Мангалоре, и некоторые другие 2000 христианских школ в Карнатаке объявили забастовку в течение различных периодов времени с 29 августа по 5 сентября до нападений, протестуя против антихристианских преследований в Ориссе, вопреки приказу правительства, которое заявило, что они должны были быть обычные рабочие дни. Министр начального и среднего образования Вишвешвар Хегде Кагери, отвечая на закрытие христианских учебных заведений в Карнатаке, дал указание департаменту народного образования выпустить демонстрационные уведомления школам, которые возражали против насилия над христианами. в Ориссе. Христианское учреждение в Симоге, как сообщается, во время забастовки получило уведомление от министерства образования штата Карнатака, в котором говорилось: «VHP и Баджранг Дал провели протест против закрытия школ и подвергли критике ваши действия. письма с просьбой принять меры против вас. В этом контексте вас просят указать причину того, почему не следует возбуждать иски против вас за использование религии в качестве предлога для объявления праздника и почему не должно быть разрешено управлять вашим учреждением. снято ". Государственный министр внутренних дел В. С. Ачарья объяснил причину уведомлений: «Все христианские учреждения являются правительственными учреждениями по оказанию помощи, и они должны были проявить любезность, чтобы проинформировать нас перед объявлением праздника. Их решение действовать в одностороннем порядке недопустимо.. " Министра образования поддержал Президент государства Д. В. Садананда Гауда, который выступил с заявлением, в котором заявил, что христианские учебные заведения совершили преступление, объявив праздник без разрешения правительства штата. Однако Индийский национальный конгресс (INC) осудил заявление Хегде о принятии мер против христианских учебных заведений, а лидер оппозиции в Законодательном собрании Малликарджун Харге заявил, что «министр заявление не соответствует действительности. Это может привести к нарушению закона и порядка в государстве ". Сторонники Баджранг Дала протестовали с транспарантами перед воротами колледжа Святого Алоизия и через Мангалор в субботу, 31 августа, на следующий день после того, как колледж закрылся на праздник, скандировав такие лозунги, как «Джай Мата Ди» (Да здравствует Мать) и « Бхарат Мата ки джай »(Да здравствует Мать Индия). Не только закрытие школ в Мангалоре; около 45 000 учреждений по всей Индии приняли участие 29 августа в «молитве за мир и гармонию в общинах» в ответ на события в Ориссе.

Другое объяснение состоит в том, что нападения были гневной реакцией Баджранга Даля на обвинения что Фонд Товарищества Новой Жизни занимается насильственным обращением индуистов в религиозную веру и распространением вульгарной литературы, клевещущей на индуистских богов и богинь. Баджранг Дал утверждал, что около 15 000 человек были вынуждены принять христианство в качестве своей религии только в Мангалоре за последний год после наблюдения за ситуацией. В книге Сатьядаршини, написанной Андхра-Прадешем пастором Паравасту Сурьянараяна Рао, также сообщалось, что Фонд Товарищества Новой Жизни очернил и клеветал на индуистских богов, вызывая гнев среди Баджранг Дал. Индуистские активисты также утверждали, что отрывки из книги Рао были опубликованы в брошюрах для распространения его влияния. Лидер Махила Паришат Аша Джагадиш считала, что нападения были исключительно мотивированы религиозным обращением Новой Жизни, и утверждала, что ее сосед насильственно принял христианство, чтобы жениться на девушке-христианке, далее заявив: «Святая школа святых в Бангалоре, где я учился до пятого класса, не позволяла мне носить кумкум или браслеты в соответствии с индуистской традицией». Пт. Фрэнсис Серрао, ректор колледжа Святого Алоизия, заявил, что, по его мнению, нападения были вызваны не обращением, а скорее отражением борьбы между христианством и брахманизмом, и предположил, что христианская идеология и идеология браминов никогда не могут сосуществуют, поскольку «христианство пропагандирует любовь, а брахманизм пропагандирует ненависть».

Нападения

Случаи насилия в отношении христиан были зарегистрированы в течение месяца, предшествующего основным атакам. 17 августа 2008 г. демонстранты провели дхарну (голодовку) возле церкви DHM в Джаянагаре, Давангере и снова 24 августа в церкви Нитья Джива Девалая, сжигание христианской литературы в обоих случаях. Ни по одному из событий не было предъявлено никаких жалоб или арестов. Три дня спустя, 27 августа, на христианский молитвенный зал и его пастора в Учангидурга, Харпанахалли талук района Даванагере было совершено нападение, в результате которого было арестовано восемь человек.. Затем 7 сентября группа из примерно 300 человек напала на церковь Есу Крипалая в Бада, округ Давангере, вандализировала ее и сожгла Библии. На месте происшествия в Баде задержаны десять человек. Множественные преднамеренные нападения начались 14 сентября 2008 года, когда в Карнатаке было совершено нападение примерно на 20 церквей; 14 из которых подверглись нападению в течение часа. К ним относятся католическая и протестантская церкви, а также храмы, принадлежащие Свидетелям Иеговы и Фонду братства Новой жизни. Атаки начались, когда группа из 15 молодых людей на мотоциклах из Баджранг Дал, индуистской националистической организации, стремящейся добиться «отражения вторжений мусульманских завоевателей и британского империализма», прибыла к часовне Монастырь Поклонения сестер Святой Клэр в Хампанкатта около 10.15 утра, выкрикивая лозунг в поддержку Баджранг Даля. Они вошли в монастырь и напали на него лафисом, осквернив скинию и Евхаристию, пятнадцатиметровую (5 м) монстрацию золотого цвета (который монахини считают самым священным объектом в церкви), распятие, масляные лампы, вазы на алтаре и несколько статуй святых. Пара, молящаяся в часовне в то время, также была избита злоумышленниками. Сообщается также, что две монахини были ранены. Примерно в то же время группа из 30–35 человек на мотоциклах в масках напала на пустое здание Церкви Южной Индии в Кодайкал, вооруженная железными трубами, пнями и палками для крикета, крича лозунги в поддержку Баджранга Даля. Помимо повреждений зданий, окон и религиозной иконописи, в различных церквях были повреждены мебель, Библии и другая христианская литература. Банда из примерно 30 молодых людей предприняла попытку обыскать молитвенный зал фонда New Life Fellowship Trust, но их усилия были пресечены полицией.

File:Miscreants Attack St Ann's Friary Grotto.ogvPlay media St. Анны после нападения злоумышленников 14 сентября

Около 20:30 14 сентября злоумышленники забросали камнями часовню Падуанского предуниверситетского колледжа, христианского колледжа, расположенного в Нантур, сильно повредив его окна. Около 21.30 злоумышленники сильно повредили статую, расположенную перед домом кармелитов в Каткере, недалеко от Котешвара. Церковь Св. Себастьяна в Перманнур была сильно повреждена, в том числе ее окна и мебель. Также были повреждены Церковь Святого Креста в Кульшекар и Св. Иосифа, Рабочая церковь в Ваманджур. Сообщения полиции подтвердили, что грот Богоматери в Техническом институте Виджаямари и имущество в Высшей начальной школе Младенца Иисуса и монастырь Мэри Хилл также были повреждены злоумышленниками в ночь на 14 сентября. К.А. Авраам, пастор молитвенного центра «Божественное избавление» в Неэругадде в Ширур, утверждал, что более 25 злоумышленников напали на его молитвенный зал, и они, как сообщается, разбили оконные стекла, разграбили оборудование и поджечь мотоцикл и машину. Позже, рано утром 15 сентября, люди ворвались в церковь Св. Георгия, принадлежащую сиро-Малабарскому католическому обряду Белтангадской епархии в Уджире, В районе Дакшина Каннада, в 70 км от Мангалора, сожгли Библию, ковер, молитвенники и осквернили святые иконы. Злоумышленники также разграбили церковь Св. Фомы в Гориганди в районе Чиккамагалуру. Сообщалось, что семь или восемь человек в масках, приехавших на скутерах, осквернили большую статую Святого Антония в монастыре Святой Анны на Джейл-роуд в Беджай, бросив цветочные горшки, чтобы разбить ее стеклянное покрытие. В официальном отчете о нападениях позже утверждалось, что Баджранг Дал были вероятными подозреваемыми в нападениях на церкви в районе Чиккамагалуру, в том числе на Молельный зал христианских верующих, церковь Джагадешвара в Мудигере и Кармель Матэ Девалайя в Кудремух, а также преследовал людей, собравшихся в средней школе Капитанио в Мангалоре. Сообщается также, что несколько человек вторглись в дом и на молитвенное собрание неообращенного в Сингатагере из Кадур талук. Другие области, затронутые атаками, включают Калканади, Фалнир, Мадьянтар, Макоду, Сингатагере, Джаяпура, Шактинагар, Токотту, Бантвал, Бельтхангади, Удупи, Кулур, Кундапура, Каркала, Коппа, Балеханур и Мудбидри. Во время мероприятия жертвами стали также люди; в Кулуре двое мужчин и двое детей подверглись нападению индуистской банды возле моста Гурупур, когда ехали в свой город на частной машине, а в Калладке владелец текстиля Souza и его жена подверглись нападению неизвестных люди. Сообщалось также о двух отдельных инцидентах с нанесением ножевых ранений в Калладке, и двое пострадавших были госпитализированы с серьезными травмами.

16 сентября 100-летняя статуя Марии в здании Церковь Святой Марии в Колар была повреждена вандалами, церковь Святого Георгия в Эрноди была осквернена и пыталась сжечь вандалы, и более 20 вандалов осквернили Центр поклонения Рима в Адьяр. 18 сентября вандалы разбили стеклянную оболочку статуи Матери Марии в школе для девочек Presentation в Дхарваде, а 19 сентября банда вандалов на мотоциклах забросала камнями церковь Святого Ксаверия в Паду Коди в Мангалор талук и разрушил статуи. 21 сентября поступили сообщения о еще четырех нападениях, в том числе в молитвенном зале братьев Кристы Аарадханалая около Неллихудикери в районе Кодагу, церкви верующих в Едападаву, Мангалор талук, и две церкви в Бангалоре ; Церковь Св. Иакова в Марьянапалья около Хеббала и садов Лумбини, в которой были украдены две позолоченные короны и деньги из ящика для пожертвований и испорчено главное причастие; и в Святой Церкви во Имя Иисуса в Раджараджешваринагаре была разбита оболочка Младенца Иисуса и повреждена статуя. В Банасвади сообщалось, что группа людей забросала камнями церковь и сбежала. Католическая школа также подверглась нападению в районе Касарагод в Керале. В период с 15 сентября по 10 октября индуистские националисты организовали волну нападений на христианские общины в Керале, Мадхья-Прадеш, Уттар-Прадеш, Андхра-Прадеш, Бихар, Чхаттисгарх, Джаркханд, Нью-Дели, Пенджаб, Тамил Наду и Уттаракханд, и мусульманские общины в Гуджарате и Махараштре.

Христианские протесты

File:Protest Continues Around Mangalore.ogvВоспроизвести медиа В Мангалоре христиане начали протесты после нападений на их религиозные учреждения.

В ответ на нападения в таких районах, как Хампанкатта, Шактинагар, Ваманджур, Токотту и Бантвал, христианское сообщество начал протестовать. Протестующие блокировали главные городские дороги своими массами, особенно в таких местах, как Хампанкатта, Кульшекар, Беджай, Деребейл и Токотту, и звонили в колокола почти во всех церквях. города, призывая прихожан в свои храмы. В Хампанкатте более 4000 христиан объединились для защиты церкви Милагрес и протеста. Насилие вспыхнуло в монастыре Поклонения, когда полиция начала бить протестующих палками и разрывать снаряды со слезоточивым газом, чтобы разогнать их, в то время как они забрасывали камнями полицейские фургоны и полицию. Сообщалось, что полиция нанесла еще больший ущерб монастырю Поклонения, бросая камни и стеклянные бутылки, чтобы удержать протестующих. Министр труда и занятости Союза Оскар Фернандес и MLA Б. Раманатх Рай прибыл на место происшествия в Хампанкатте в 18:00. В Каркала католики Каркалинского благочиния устроили акцию протеста 15 сентября, осудив нападения и осквернение распятия и причастия, в частности, в Монастыре Поклонения, и организовали 3-километровый тихий марш протеста от автобусной остановки до талук штаб и представил меморандум техсилдару Лаксману Сингху. В протестах участвовало более 2500 человек, среди которых были действующий приходской священник Джон Барбоза, Валериан Фернандес, Аджекар приходской священник Валериан Фернандес, Аттур приходской священник Артур Перейра, Мияр приходской священник Рональд Миранда, Паскаль Менезес, Параппади приходской священник Алекс Аранья, Майкл Д'Силва, Хирган приходской священник Майкл Лобо, Канаджар приходской священник Алвин Д ' Кунья и многие другие священники и монахини в этом районе. Протестующие христиане также столкнулись с полицией у церкви Святого Себастьяна в Permannur районе Ullal на окраине Мангалора, выкрикивая лозунги и бросая камни в полицию за то, что они не смогли арестовать виновные в нападениях. Полиция арестовала нескольких христиан после стрельбы в воздух по обвинению в латхи. Свидетель из Перманнура утверждал, что христиане в отместку атаковали дома индусов, выкрикивая лозунги против правительства БДП. По сообщениям, четыре человека из проиндусских организаций получили ранения в Калладке и Аттаваре на окраине Мангалора, когда их автомобили подверглись нападению и были забросаны камнями. Сообщается, что десять человек, в том числе один из активистов Шри Рам Сена, получили ножевые ранения во время протестов, и, по данным полиции, некоторые использовали ситуацию для сведения личных счетов, и не все инциденты с нанесением ножевых ранений были связаны с нападением на церкви и последующее насилие в городе. Шри Рам Сена выразил протест против ранения одного из своих активистов, организовав закрытие учебных заведений и магазинов. В ответ районная администрация объявила выходные для всех учебных заведений в Мангалор талук и в качестве меры предосторожности продлила запретительные приказы по статье 144 Уголовно-процессуального кодекса еще на два дня после нападений и протестов. 180>

Более 25 христиан были первоначально арестованы полицией во время инцидента обожания, по сравнению с семью молодыми членами Баджранг Дал, которые были инициаторами нападений. Главный министр Б. С. Еддюраппа позже заявил на пресс-конференции, что в течение двух дней во время нападений и последовавших за ними акций протеста было арестовано 153 человека, и некоторым из них были предъявлены обвинения в грабежах, поджогах и массовых беспорядках, и что они быть «наказанными в соответствии с положениями закона, в соответствии с которым им было предъявлено обвинение». BBC сообщила, что в ходе событий было арестовано более 170 человек. Однако суперинтендант полиции Мангалора Н. Сатиш Кумар заявил, что в общей сложности произвел всего 89 арестов. Сообщается, что в результате инцидента с поклонением пострадали четыре полицейских, полдюжины человек и журналист Анил Джоги, а также три полицейских машины были повреждены. Полиция заявила, что более 30 человек были ранены и восемь полицейских машин были повреждены в результате общих атак, и что всего в результате нападений было ранено около 40 человек и 20 полицейских. Несколько раненых были доставлены в Медицинский колледж отца Мюллера и районную больницу Венлока. Хотя три церкви были атакованы в соседнем районе Удупи, после этого там оставалось мирно.

Многие общины собрались в своих церквях, услышав новости о нападениях, добровольно предложив провести там ночь, чтобы защитить их от дальнейших атак. Местные католические лидеры потребовали мирного бандха 15 сентября в городе Мангалор и его окрестностях, и в ответ католические торговцы и владельцы транспортных средств закрыли свои магазины и остановили свои автомобили. Меморандум был представлен в районный совет в 10.30, в котором просили защиты жизни и имущества христиан. В среду, 17 сентября, во всех 48 церквях района должны были пройти молитвы. 6 октября 2008 года около 10 000 человек из гражданского общества и религиозных организаций организовали марш протеста против антихристианских исполнителей нападений.

Сообщения о неправомерных действиях государства и полиции

File:Attacks on Christian Prayer Centres, Institutions.ogvPlay media Последствия нападений

Христианская община Мангалора обвинила полицию в бездействии для предотвращения нападений индуистских радикалов. Суперинтендант полиции Мангалора Н. Сатиш Кумар признал, что у полиции действительно была информация о том, что проиндуистские организации планировали атаковать христианские храмы в этом районе, но ничего не предприняли. Христианская община обвинила правительство партии Бхаратия Джаната (БДП) под руководством Б.С. Еддюраппы в причастности к терактам и поддержке антихристианских кампаний. В ответ на сообщение о наличии у полиции информации о. Генри Секейра, канцлер епархии Мангалор, сказал: «Если бы полиция знала об этом заранее и все еще не могла предотвратить нападения, тогда у нас нет надежды». Однако суперинтендант Кумар принял меры по обеспечению безопасности возле Молитвенного центра «Новая жизнь» в Канканади и успешно запретил злоумышленникам войти в центр и совершить вандализм в этом конкретном месте, что привело к ожесточенному конфликту с полицией. Полиция также подвергалась критике со стороны христиан за использование чрезмерной силы для подавления протестов и агрессивное подавление протестующих христиан, в то же время неспособность наказать виновных в совершении преступлений индуистских националистов; Появились фотографии и видеоматериалы избиения некоторых протестующих палками. Полицейские также сообщили о том, что в Панемангалоре и Фарангипет.

Феликс Д'Суза, житель Перманнур, утверждал, что полиция взяла его под стражу и пытала и возбудил против него безосновательное дело, отправив его в тюрьму на 11 дней. Лэнс Рего, житель Мангалора, утверждал, что «многие полицейские, вошедшие в здание церкви Святого Креста в Кульшекаре, были одеты в каски, которые обычно носили водители двухколесных транспортных средств, а не те, которые предназначались для сотрудников полиции. Следовательно, мне интересно, действительно ли они были полицейскими или кадрами Баджранг Дала ". Другой житель, Марсель Генри Ферао, утверждал, что «запретительные приказы были наложены на тех, кто находился внутри церковной территории, а не на сотрудников Баджранг Дал, которые находились за пределами церковной территории и забрасывали камнями». Динал Салдана из Кульшекар утверждала, что полиция применила в помещениях снаряды со слезоточивым газом, срок годности которых уже истек, и что воздействие газа привело к проблемам со зрением. Многие католические женщины сообщали о случаях насилия со стороны полиции заместителю комиссара М. Махешвару Рао и другим правительственным чиновникам, показывая свои синяки и требуя принять меры против них.

File:Vamanjoor Police Cane Mob, Hundreds Injured.ogvPlay media Разгон полиции протестующих в Ваманджур

Гириджа Вьяс, президент Национальной комиссии по делам женщин (NCW), встретилась с пострадавшими женщинами Мангалора и посетила различные больницы, школы и приходы в этом районе и выразила обеспокоенность в том, как полиция отреагировала на это событие. Два полицейских констебля, Нандакумар и Шиварам, были отстранены от должности в связи с инцидентом с бросанием камней в пределах юрисдикции полиции Сиддапура, в результате которого были разбиты окна церкви. Главный государственный министр Еддюраппа заявил, что высокопоставленные гражданские и полицейские должностные лица округов будут привлечены к ответственности, если нападения на церкви и молельные залы будут происходить в районах, находящихся под их юрисдикцией, заявив далее: "против вас [полиции] будут приняты строгие меры без страха. или пользу ». В районе Дакшина-Канада члены общины сообщили, что администрация пыталась добиться перевода суперинтенданта полиции Н. Сатиша Кумара. Однако официальный отчет об атаках, инициированных правительством, опубликованный в январе 2011 года, противоречил этому и содержал «впечатление и утверждения о том, что высшие офицеры полиции и районная администрация вступили в сговор с нападавшими при нападении на церкви или места поклонения. Никаких заслуг. Соответствующая полиция во всех округах приложила все усилия и преуспела в задержании большинства таких преступников, и большое количество обвинительных заключений было подано в различные суды, которые должны окончательно установить их личность "

Махендра Кумар, бывший государственный организатор Баджранг Дала, утверждал, что он находился в заключении в течение 42 дней в Мангалоре, прежде чем был освобожден под условный залог Высоким судом Карнатаки судьей Ашоком Б. Хинчигери on 25 октября 2008 г. и использовался в качестве козла отпущения режимом BJP, чтобы «спасти правительство от дальнейшего затруднения после нападений на церковь и по указанию лидеров Sangh Parivar. Первоначально он протестовал против его освобождения под залог через неделю после нападений. Кумар заявил, что правительство БДП, допустив атаки, «упало в ценностях и погрязло в коррупции».

Реакция

Политическая реакция

File:Chief Minister B S Yeddyurappa Speaking to media persons.ogvВоспроизвести медиа Б. С. Еддюраппа, тогдашний главный министр штата Карнатака, был обвинен в причастности к терактам, но категорически отрицал это, заявив, что его правительство «привержено поддержанию мира и согласия в государстве».

Премьер-министр Манмохан Сингх разговаривал с губернатором Карнатаки Рамешваром Тхакуром и главным министром Б.С. Йеддюраппа по телефону из своей резиденции в Дели после нападений на церкви и христиан и выразил шок по поводу этих атак. Он поручил главному министру предпринять немедленные шаги для обеспечения надежной защиты религиозных учреждений и поддержания гармонии в общинах. Окружной комитет Конгресса Удупи представил меморандум заместителю комиссара П. Хемалате, требуя от правительства штата возбудить судебный иск и наказать виновных в нападениях. Лидер оппозиции партии Конгресс Малликарджун Харге сказал: «БДП несет ответственность за нападения. Это создает социальную дисгармонию», а также добавил, что они «активно подстрекают к дальнейшему насилию» против христиан в штате. Специальный министр внутренних дел М. Л. Кумават посетил некоторые районы, затронутые нападениями, и сказал, что правительству штата «нужно сделать больше и арестовать всех, кто несет ответственность за нападения».

Еддюраппа категорически отрицал какую-либо причастность своего правительства в нападениях, но признал, что полиция виновата в том, что не приняла мер предосторожности, назвав это «проступком». Он полагал, что нападения были ответом «некоторых заинтересованных сторон, пытающихся запятнать светский имидж его правительства». Он сказал на пресс-конференции: «Мое правительство привержено поддержанию мира и гармонии в государстве; закон и порядок были главным приоритетом моего правительства... Никто не стоит выше закона, независимо от касты и вероисповедания виновные будут наказаны. ". Правительство штата обеспечило особую безопасность важных мест отправления культа по всему штату после нападений, и Yeddyurappa сформировал отряд детективов для расследования. Он пообещал лидерам христианской общины, что все церкви и святыни, подвергшиеся вандализму в районах Дакшина Каннада, Удупи и Чиккамагалуру во время нападений, будут восстановлены, и посетил все районы, пострадавшие от общественных беспорядков и нападений. Некоторые политики, такие как бывший премьер-министр и Джаната Даль (светский) (JDS) национальный президент Х.Д. Деве Гоуда и М. После этого П. Пракаш также посетил христианские учреждения. В феврале 2010 года Йеддюраппа выделил 500 миллионов фунтов стерлингов на христианские проекты развития в Карнатаке из своего государственного бюджета, впервые он сделал это.

«После прихода моего правительства к власти я впервые встретился с епископом Мангалора и другими мусульманами. лидеров, и попросил их об объединении всех религий. Мы должны прекратить все недоразумения между религиями. Мы должны относиться к каждому гражданину одинаково. Тот, кто берет закон в свои руки, должен быть наказан. Я решительно осуждаю этот акт против католических церквей. Карнатака славится миром, и нам необходимо поддерживать мир в этом штате. Этот инцидент не должен повториться ».

- Заявление Б.С. Еддюраппы

Министерство внутренних дел посоветовало правительству Карнатаки сделать все, что в его силах, чтобы предотвратить повторение нападений и восстановить доверие к властям региона, потребовав от них решительного пресечения насилия и вандализма и наказания преступников. Старший лидер БДП Л. К. Адвани во время своего двухдневного визита в Ассам и Мегхалая осудил нападения в Ориссе и Карнатаке, заявив: «Я решительно осуждаю эти акты насилия и вандализма.. Закон должен действовать, и виновные должны быть привлечены к ответственности ". Бывший министр обороны Джордж Фернандес

Последняя правка сделана 2021-07-17 03:10:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте