Катастрофа Learjet в Мехико в 2008 году - 2008 Mexico City Learjet crash

редактировать

Катастрофа Learjet в Мехико в 2008 году
20081105 DF Cops and Building.jpg Оцепленное место крушения с сгоревшими зданиями на заднем плане охраняется мексиканской полицией>Авиационное происшествие
Дата4 ноября 2008 г. (2008-11-04)
РезюмеТурбулентность в следе из-за ошибки пилота, совершенная мошенническим образом сертифицированным летным экипажем
УчастокЛас-Ломас, Мехико. 19 ° 25′35 ″ N 99 ° 12′13 ″ W / 19,42639 ° N 99,20361 ° W / 19,42639; -99.20361 Координаты : 19 ° 25′35 ″ N 99 ° 12′13 ″ W / 19,42639 ° N 99,20361 ° W / 19,42639; -99.20361
Общее количество погибших16
Общее количество травм40
Самолет
Тип воздушного суднаLearjet 45
ОператорСекретариат внутренних дел
Регистрация XC-VMC
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Пончиано Арриага, SLP
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Мехико
Пассажиры9
Пассажиры6
Экипаж3
Погибшие9
Выжившие0
Пострадавшие на земле
Погибшие на земле7
Пострадавшие на земле40

4 ноября 2008 г. около 18:45 в центре Мехико разбился самолет официального мексиканского министерства внутренних дел. местное время. Погибли шестнадцать человек - все девять человек на борту и семь человек на земле погибли. В самолете находился министр внутренних дел Мексики Хуан Камило Моуриньо.

. Самолет разбился в час пик недалеко от перекрестка Пасео де ла Реформа и Анилло Периферико, в жилом и деловом районе Лас Ломас. Во время подлета к международному аэропорту Мехико самолет слишком близко следовал за Boeing 767 и столкнулся с турбулентностью в спутном следе, из-за чего он перевернулся в положение «нос вниз». Пилоты смогли уменьшить угол снижения, но из-за чрезмерной скорости и недостаточной высоты не смогли восстановить управление самолетом. Самолет врезался в здание и при ударе взорвался.

Содержание
  • 1 Подробности
  • 2 Смерти
  • 3 Ответ правительства
  • 4 Результаты расследования
  • 5 Драматизация
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Подробности
Learjet 45 летит, шасси не работает Learjet 45

канадского производства , принадлежащий Секретариату внутренних дел Learjet 45 (регистрация XC-VMC) оставил международный аэропорт Пончиано Арриага в Сан-Луис-Потоси и потерпел крушение в 12 км (7,5 миль) до приземления в международном аэропорту Мехико. Авария произошла в 18:45 посреди оживленного движения в финансовом районе в час пик, в результате чего произошел взрыв, пламя которого «достигло высоты над зданиями». По словам министра связи и транспорта Луиса Телеса, выживших не было. Телес также заявил, что авария, по всей видимости, произошла в результате несчастного случая.

В результате крушения загорелось несколько автомобилей и газетный киоск, по меньшей мере 40 человек получили ранения. Сообщается, что части тел были разбросаны вокруг обломков.

Смертельные случаи

Среди погибших был министр внутренних дел Хуан Камило Моуриньо, старший помощник президента Фелипе Кальдерон и Хосе Луис Сантьяго Васконселос, бывший помощник генерального прокурора.

Ответ правительства
Полиция охраняет место крушения

После аварии президент Фелипе Кальдерон обратились к нации в прямом эфире по национальному телевидению. Он говорил о Муриньо как об одном из своих ближайших друзей и соратников и выразил соболезнования семье. Он заявил, что Муриньо был человеком, который всегда боролся за то, чтобы Мексика стала лучшей страной, и гарантировал стране, что будет проведено расследование причин авиакатастрофы. Кальдерон призвал мексиканских мужчин и женщин продолжать борьбу за лучшую страну, независимо от того, насколько трудным или болезненным может быть любое событие.

Марсело Эбрард, глава правительства Федерального округа, также выразил соболезнования семье Муриньо, заверив, что Правительство Мехико сделает заявление для нации по этому поводу. Позже Эбрард сказал, что правительство Мехико предоставит финансовую помощь всем раненым, получающим медицинскую помощь, независимо от того, были ли они госпитализированы в частные или государственные больницы. Он также сказал, что местные власти передали все записи, сделанные камерами наблюдения, генеральному прокурору вместе со всеми показаниями свидетелей, собранными местной полицией.

Несколько других политических деятелей сделали заявления по поводу крушения, в том числе различных сенаторов от Институционально-революционной партии и Хермана Мартинеса, лидера правящей Партии национального действия.. Группа сенаторов от различных политических партий обратилась к Генеральному прокурору Мексики с просьбой расследовать происшествие.

Результаты расследования

Черные ящики самолета были отправлены в Соединенные Штаты для анализа. Информация, собранная из 38 минут разговоров в кабине самолета, а также видеозаписи с камеры видеонаблюдения на крыше офисного здания «Омега» послужили доказательством официального заявления мексиканского правительства о том, что авария произошла в результате ошибки пилота. Было решено, что Learjet летел слишком близко к Boeing 767-300ER, эксплуатируемому Mexicana, и в результате подвергся сильной турбулентности в следе, вызванной более крупным самолетом.. Минимально допустимое расстояние для более легкого самолета, следующего за более тяжелым, составляет 5 морских миль (9,3 км); Learjet находился всего в 4,1 морских мили (7,6 км) от самолета Mexicana.

Угол стеклянного офисного здания с заколоченными окнами Ремонт через две недели после крушения

Расследование аварии выявило несколько проблем, связанных с использованием мексиканским правительством частных подрядчиков в качестве пилотов правительственных самолетов.

В ходе расследования выявлено несколько ключевых элементов происшествия:

  • пилот Мартин Олива и второй пилот Альваро Санчес не имели сертификатов для работы на Learjet 45. Расследование пришло к выводу, что оба пилота получили поддельные сертификаты. : Капитан Олива солгал о количестве выполненных им тренировочных полетов и имел проблемы с несколькими выполненными им тренировочными полетами, в то время как капитан Санчес солгал о том, что он был инструктором Learjet 45. Оба мужчины воспользовались коррумпированной системой, чтобы получить фальшивые учебные документы и несколько неподписанных форм сертификации Learjet 45 из своих летных школ. Эти разоблачения вынудили мексиканские власти приостановить действие лицензий у обеих летных школ.
  • Профиль снижения показал, что неправильно обученные пилоты приближались к аэропорту с непостоянным углом снижения. Самолет быстро снизился, а затем ступенчато выровнялся по направлению к аэропорту. Самолет не замедлился до необходимой скорости, предписанной авиадиспетчером, что приблизило его к мексиканскому 767-300.
  • Разговор между летным экипажем также указывает на то, что они мало знакомы с операцией самолета; они несколько раз высказывали недоумение по поводу приборов в кабине и не вводили нужную информацию в бортовые компьютеры, не следовали надлежащему плану полета и имели трудности с навигацией, так как не смогли прибыть в Сан-Луис-Потоси более 250 морских миль (460 км). Кроме того, их разговоры в полете были больше похожи на людей, управляющих автомобилем, а не на обученных пилотов, следовавших правильному плану полета.
  • Летный экипаж ждал больше минуты, чтобы выполнить приказ диспетчерской службы снизить их скорость. Learjet двигался со скоростью 262 узла (485 км / ч), в то время как Mexicana 767-300 летел со скоростью 185 узлов (343 км / ч); это привело к тому, что Learjet слишком близко подошел к 767-300.
  • Авария произошла в часы пик в аэропорту с интенсивным воздушным движением, что поставило под сомнение выполнение и составление планов полетов высших правительственных чиновников.
  • Авария произошла как раз в точке, где самолет, входящий в Мехико по курсу 170 ° (юго-юго-восток), резко поворачивает налево, чтобы выровняться с взлетно-посадочной полосой международного аэропорта Бенито Хуарес на 53 ° (северо-восток). Когда Learjet достиг точки поворота, слишком близко позади Mexicana 767-300 и сделал ступенчатый спуск, который бросил его сквозь сильную турбулентность следа, самолет перешел в положение «нос вниз». В этот момент самолет находился в пределах 1700 футов (520 м) над землей, что ограничивало их пространство для восстановления.
  • Погода во время аварии была спокойной, что поддерживало турбулентность следа.
  • Из-за того, что летный экипаж не соответствовал требованиям к самолету, столкнувшись с условиями, касающимися воздушной скорости, положения перевернутого носа вниз и недостаточной высоты, они не смогли восстановить управление самолетом. Хотя было слишком поздно, чтобы что-то изменить, и слишком незначительное, чтобы иметь смысл, летному экипажу удалось уменьшить угол снижения с 45 ° до 40 °, прежде чем он упал на землю со скоростью более 300 миль в час (480 км / ч)..
Драматизация

Несчастный случай и последующее расследование были показаны в сезоне 14 - эпизоде ​​8 документального сериала Mayday. Эпизод назывался «Резня во внутреннем городе» в Соединенном Королевстве и Австралии и «Несчастный случай или убийство» в США и Канаде.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 02:44:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте