Оцепленное место крушения с сгоревшими зданиями на заднем плане охраняется мексиканской полицией>Авиационное происшествие | |
Дата | 4 ноября 2008 г. (2008-11-04) |
---|---|
Резюме | Турбулентность в следе из-за ошибки пилота, совершенная мошенническим образом сертифицированным летным экипажем |
Участок | Лас-Ломас, Мехико. 19 ° 25′35 ″ N 99 ° 12′13 ″ W / 19,42639 ° N 99,20361 ° W / 19,42639; -99.20361 Координаты : 19 ° 25′35 ″ N 99 ° 12′13 ″ W / 19,42639 ° N 99,20361 ° W / 19,42639; -99.20361 |
Общее количество погибших | 16 |
Общее количество травм | 40 |
Самолет | |
Тип воздушного судна | Learjet 45 |
Оператор | Секретариат внутренних дел |
Регистрация | XC-VMC |
Пункт отправления | Международный аэропорт Пончиано Арриага, SLP |
Пункт назначения | Международный аэропорт Мехико |
Пассажиры | 9 |
Пассажиры | 6 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 9 |
Выжившие | 0 |
Пострадавшие на земле | |
Погибшие на земле | 7 |
Пострадавшие на земле | 40 |
4 ноября 2008 г. около 18:45 в центре Мехико разбился самолет официального мексиканского министерства внутренних дел. местное время. Погибли шестнадцать человек - все девять человек на борту и семь человек на земле погибли. В самолете находился министр внутренних дел Мексики Хуан Камило Моуриньо.
. Самолет разбился в час пик недалеко от перекрестка Пасео де ла Реформа и Анилло Периферико, в жилом и деловом районе Лас Ломас. Во время подлета к международному аэропорту Мехико самолет слишком близко следовал за Boeing 767 и столкнулся с турбулентностью в спутном следе, из-за чего он перевернулся в положение «нос вниз». Пилоты смогли уменьшить угол снижения, но из-за чрезмерной скорости и недостаточной высоты не смогли восстановить управление самолетом. Самолет врезался в здание и при ударе взорвался.
канадского производства , принадлежащий Секретариату внутренних дел Learjet 45 (регистрация XC-VMC) оставил международный аэропорт Пончиано Арриага в Сан-Луис-Потоси и потерпел крушение в 12 км (7,5 миль) до приземления в международном аэропорту Мехико. Авария произошла в 18:45 посреди оживленного движения в финансовом районе в час пик, в результате чего произошел взрыв, пламя которого «достигло высоты над зданиями». По словам министра связи и транспорта Луиса Телеса, выживших не было. Телес также заявил, что авария, по всей видимости, произошла в результате несчастного случая.
В результате крушения загорелось несколько автомобилей и газетный киоск, по меньшей мере 40 человек получили ранения. Сообщается, что части тел были разбросаны вокруг обломков.
Среди погибших был министр внутренних дел Хуан Камило Моуриньо, старший помощник президента Фелипе Кальдерон и Хосе Луис Сантьяго Васконселос, бывший помощник генерального прокурора.
После аварии президент Фелипе Кальдерон обратились к нации в прямом эфире по национальному телевидению. Он говорил о Муриньо как об одном из своих ближайших друзей и соратников и выразил соболезнования семье. Он заявил, что Муриньо был человеком, который всегда боролся за то, чтобы Мексика стала лучшей страной, и гарантировал стране, что будет проведено расследование причин авиакатастрофы. Кальдерон призвал мексиканских мужчин и женщин продолжать борьбу за лучшую страну, независимо от того, насколько трудным или болезненным может быть любое событие.
Марсело Эбрард, глава правительства Федерального округа, также выразил соболезнования семье Муриньо, заверив, что Правительство Мехико сделает заявление для нации по этому поводу. Позже Эбрард сказал, что правительство Мехико предоставит финансовую помощь всем раненым, получающим медицинскую помощь, независимо от того, были ли они госпитализированы в частные или государственные больницы. Он также сказал, что местные власти передали все записи, сделанные камерами наблюдения, генеральному прокурору вместе со всеми показаниями свидетелей, собранными местной полицией.
Несколько других политических деятелей сделали заявления по поводу крушения, в том числе различных сенаторов от Институционально-революционной партии и Хермана Мартинеса, лидера правящей Партии национального действия.. Группа сенаторов от различных политических партий обратилась к Генеральному прокурору Мексики с просьбой расследовать происшествие.
Черные ящики самолета были отправлены в Соединенные Штаты для анализа. Информация, собранная из 38 минут разговоров в кабине самолета, а также видеозаписи с камеры видеонаблюдения на крыше офисного здания «Омега» послужили доказательством официального заявления мексиканского правительства о том, что авария произошла в результате ошибки пилота. Было решено, что Learjet летел слишком близко к Boeing 767-300ER, эксплуатируемому Mexicana, и в результате подвергся сильной турбулентности в следе, вызванной более крупным самолетом.. Минимально допустимое расстояние для более легкого самолета, следующего за более тяжелым, составляет 5 морских миль (9,3 км); Learjet находился всего в 4,1 морских мили (7,6 км) от самолета Mexicana.
Ремонт через две недели после крушенияРасследование аварии выявило несколько проблем, связанных с использованием мексиканским правительством частных подрядчиков в качестве пилотов правительственных самолетов.
В ходе расследования выявлено несколько ключевых элементов происшествия:
Несчастный случай и последующее расследование были показаны в сезоне 14 - эпизоде 8 документального сериала Mayday. Эпизод назывался «Резня во внутреннем городе» в Соединенном Королевстве и Австралии и «Несчастный случай или убийство» в США и Канаде.