Тур де Франс 2004, пролог к ​​этапу 9 - 2001 Qatar Total Fina Elf Open

редактировать
Карта Франции с маршрутом Тур де Франс 2004 года Маршрут Тур де Франс 2004 года

2004 Тур де Франция первые десять этапов начались с Прологиндивидуальной гонки на время в Льеже, Бельгия и продолжились этапом 9 (Saint-Léonard-de - Ноблат Гере). Этапы в основном были плоскими и большинством совместным финишированием основного поля. Тем не, этап 4 был местной гонкой на менее, где каждая команда ехала в одиночку, соревнуясь с часами. Кроме того, между этапами 8 и 9 у гонщиков был день отдыха, когда этапов не было. 188 гонщиков из 21 команды начали пролог, но 16 выбыли из гонки по разным причинам, оставив только 172 гонщика в конце 9-го этапа. Пять разных гонщиков лидировали в гонке, включая пятикратного действующего чемпиона Лэнс Армстронг. После длительного отрыва на этапе 5, где группа из пяти гонщиков 12-минутное преимущество над тестентами, Томас Фёклер из команды Бриош Ла Буланжер лидировал на 9 минут. над всеми фаворитами перед гонкой. Он удерживает лидерство в оставшихся десяти этапах и в следующей группе этапов.

Содержание
  • 1 Майки
  • 2 Пролог
  • 3 Этап 1
  • 4 Этап 2
  • 5 Этап 3
  • 6 Этап 4
  • 7 Этап 5
  • 8 Этап 6
  • 9 Этап 7
  • 10 Этап 8
  • 11 Этап 9
  • 12 Сноски
  • 13 Ссылки
Майки

Майки Тур де Франс используются для обозначения лидеров в каждой категории на каждом этапе. Абсолютному лидеру в генеральной классификации присваивается майо jaune (желтая майка). Промежуточные баллы за спринт распределяются на протяжении каждого этапа, причем баллы присуждаются первой группе гонщиков, прошедшие баллы, а также баллы, которые получают победители этапа, при этом лидер покам получает Майо Верт (зеленая майка). Любая классифицированная гора во время этапов получает набор очков для первых гонщиков, которые взойдут на вершину горы с лидером в горных баллах, с учетом Maillot à Pois Rouges (майка в горошек). Любой гонщик в возрасте до 26 лет на 1 января 2004 года имел право выиграть соревнование молодых гонщиков и выиграть Майо Блан (белая майка) как самый высокий результат среди молодых гонщиков в общей классификации. Дополнительные награды присуждаются команда, занявшей лучшее место, и самой боевой командой на каждом этапе, которые представлены в виде цветных номеров на спине майки гонщиков. В конце каждого этапа лидеры / победители в каждой категории за день награждаются своими майками / номерами и надеются их для следующего этапа.

Обозначение
Желтая майка Обозначение лидера общей классификации Зеленая майка Обозначает лидера классификации очков
Майка в горошек Обозначает лидера классификации гор Белая майка Обозначает лидера классификация молодых гонщиков
Майка с черным номером гонщика на желтом фоне Обозначает лидера классификации Майка с белым номером гонщика на красном фон Обозначает гонщика, обозначенного как самый боевой
дня означает, что гонщик пересек финишную черту в той же группе, что и победитель этапа, и поэтому ему засчитано то же время финиша.
Пролог

3 июля 2004 г. - Льеж, 6,1 км (3,8 мили) (ITT )

Короткая гонка на время охватила 6,1 км (3,8 мили) улиц Льежа.

Лэнс Армстронг промчался мимо вставностей в прологе 3 июля 2004 года., с пиком всего 5 метров на 4,3 км.

Победителем дебютант швейцарского тура Фабиан Канчеллара, который проехал курс за 6 футов 51 дюйм со средней скоростью 53 560 км / ч., Третий по скорости в истории гонки. Фасса Бортоло и был чемпионом мира в гонках на время среди юниоров и U23 в 1999 и 2000 годах, соответственно. все остальные ожидаемые претенденты финишировали в пределах 20 дюймов. еллары, который после пролога объявил, что считает себя лучшим гонщиком в мире таких коротких дистанций. Результативность Канчеллары вывела его на первое место как в общем зачете, так и в гонке за очки спринтера, что дало ему желтую, белую и зеленую майки. Однако, поскольку человек не носит две майки, зеленая майка «одолжена» гонщику, занявшее второе место в этом соревновании, что в данном случае произошло необычному результату: Лэнс Армстронг получил зеленую форму.

Результаты пролога и общая классификация

РангРайдерКомандаВремя
1Фабиан Канчеллара (SUI )Джерси желтая.svg Jersey green.svg Джерси polkadot.svg Джерси белая.svg Fassa Бортоло 6 '51 "
2Лэнс Армстронг (США )Джерси желтый number.svg Почтовая служба США + 2"
3Хосе Иван Гутьеррес (ESP )Illes Balears - Banesto + 8 "
4Брэдли МакГи (AUS )FDJeux.com + 9"
5Тор Хушовд (NOR )Crédit Agricole + 10 "
6Оскар Перейро (ESP )Phonak + 11"
7Jens Voigt (GER )Team CSC + 11 "
8Кристоф Моро (FRA )Crédit Agricole + 12"
9Бобби Джулих (США )Команда CSC + 12 "
10Джордж Хинкапи (США ) Джерси желтый number.svg Почтовая служба США + 12"
Этап 1

4 июля 2004 г. - Льеж до Шарлеруа, 202,5 ​​км (125,8 миль)

Этап преодолел 202,5 ​​км (125,8 миль) от Льежа до Шарлеруа, направляясь на юг от Льежа, повернул назад и направился на запад к финишу. ть маршрут включала три c at-4, и в середине маршрута были уровни cat-3 и cat-4. На Туре трасса была почти ровной, и на финише ожидался массовый спринт. Погода сначала была прохладная и пасмурная, позже пошел дождь.

Гонка началась очень оживленно с отрывом всего в 15 минутах от старта. С разными участниками небольшая группа лидировала менее чем на 20 секунд в первых двух подъемах. Их отрыв увеличился до 1'10 дюймов на третьем подъеме, и после первого часа гонки группа из пяти была почти 2'30 дюймов. Команды основных спринтеров в пелотоне не спешили организовываться, поскольку ряд аварий и другие проблемы задерживали их руководителей. Пик отрыва достиг отметки 3'45 ", но после 115 км отрывов основная группа остановила свой отрыв. Команды спринта удерживали пелотон вместе до третьего промежуточного спринта в Эгезее. Атака Якоба Пиила и Марк Воутерс убежали, и они увеличили свое преимущество до более чем 1'50 ". Но за 25 км до финиша гонщики из Lotto, Фасса Бортоло и другие команды спринтеров вышли на передний план пелотона. Отрыв Ваутерса и Пииля постепенно сокращался, пока их не догнали за менее чем 2 км до финиша. В массовом спринте ветеран Яан Кирсипуу вырвался раньше и удержал Робби МакИвена, чтобы выиграть с наименьшим отрывом. Это была его четвертая победа в Туре в карьере. После того, как были подсчитаны бонусы за промежуточные спринты, Канчеллара осталась в желтой позиции, на четыре секунды опередив Хушовда и на десять секунд впереди Армстронга.

Результат 1 этапа
РангРайдерКомандаВремя
1Яан Кирсипуу (EST )AG2R Prevoyance 4ч 40 '29 "
2Робби Макьюэн (AUS )Lotto - Domo st
3Thor Hushovd (NOR )Crédit Agricole st
4Danilo Hondo (GER )Gerolsteiner st
5Jean Patrick Nazon (FRA )AG2R Prevoyance st
6Baden Cooke (AUS )FDJeux.com st
7Kurt Asle Arvesen (NOR )Team CSC st
8Алессандро Петакки (ITA )Фасса Бортоло st
9Эрик Забель (GER )T-Mobile Team st
10Аллан Дэвис (AUS )Liberty Seguros st
Общая классификация после этапа 1
РангРайдерКомандаВремя
1Фабиан Канчеллара (SUI )Джерси желтая.svg Джерси белая.svg Fassa Bortolo 4h 47 '11 "
2Тор Хушовд (NOR ) Jersey green.svg Crédit Agricole + 4"
3Лэнс Армстронг (США )Джерси желтый number.svg Почтовая служба США + 10 «
4Йенс Войгт (GER ) Джерси красный номер.svg Команда CSC + 15»
5Хосе Иван Гутьеррес (ESP )Illes Balears - Banesto + 16 "
6Оскар Перейро (ESP )Phonak + 19"
7Кристоф Моро (FRA )Crédit Agricole + 20 "
8Бобби Джулих (США )Команда CSC + 20 "
9Джордж Хинкапи (США ) Джерси желтый number.svg США Почтовая служба + 20"
10Хосе Энрике Гутьеррес (ESP )Phonak + 22 "
Этап 2

5 июля 2004 г. - Шарлеруа - Намюр, 197 км (122,4 мили)

Этап проходил в 197 км. Намюр, столица Валлонии, находится к востоку от Шарлеруа, всего в 30 км. гонка описывала грубый квадрат на западе, с обоими городами в верхнем восточном районе. Опять же, маршрут был в основном ровным, отмечен двумя подъемами категории 4, так что массовый финиш спринта был почти неизбежен. Закончилась солнечным светом.

Гонка началась с ранних ранних атак, и после первого подъема на 7 км группа из шести гонщиков ускользнула. Их отрыв быстро рос, и к пробегу на 40 км они отошли более чем на четыре минуты. и работали вместе упорно. свинец достиг 5 ', но спринтер команды Quick-Step и Креди Агриколь, наконец, начал толкать темп в пелотоне. группа свинца состоялось, их время медленно снижается, но, как и другие команды потребовалось превратить их преимущество е упал и их поймали за 23 км до ехать. Несмотря на оставшуюся дистанцию, пелотон держал вместе Квикстеп, а позже Фасса Бортоло. Массовый спринт чистой победой Робби МакИвена, вторым - несмотря на то, что он сломал мотоцикл за 20 км до финиша - стал Тор Хушовд. С 12-дюймовым бонусом за свою позицию национальный чемпион Норвегии взял майо желтый, первый норвежец, который когда-либо его носил. Во время гонки произошло несколько аварий, и Джан Маттео Фагнини сломал ключицу и был вынужден отказаться от него.

Результат 2 этапа
РангРайдерКомандаВремя
1Робби Макьюен (AUS )Lotto - Domo 4ч 18 '39 "
2Тор Хушовд (NOR ) Jersey green.svg Crédit Agricole st
3Жан-Патрик Назон (FRA )AG2R Prevoyance st
4Данило Хондо (GER )Gerolsteiner st
5Stuart O'Grady (AUS )Cofidis st
6Яан Кирсипуу (EST )AG2R Prevoyance st
7Эрик Забель (GER )T-Mobile Team st
8Алессандро Петакки (ITA )Fassa Bortolo st
9Gerrit Glomser (AUT )Saeco Macchine per Caffè st
10Mario Cipollini (ITA )De Nardi - Piemme Telekom st
Общая классификация после этапа 2
РангРайдерКомандаВремя
1Тор Хушовд (NOR )Джерси желтая.svg Jersey green.svg Crédit Agricole 9h 05 '42 "
2Фабиан Канчеллара (SUI ) Джерси белая.svg Fassa Bortolo + 8 "
3Робби Макьюэн (AUS )Lotto - Домо + 17 "
4Лэнс Армстронг (США )Джерси желтый number.svg США Почтовая служба + 18"
5Йенс Войт (GER )Team CSC + 23 "
6Хосе Иван Гутьеррес (ESP )Illes Балеарс - Банесто + 24"
7Оскар Перейро (ESP )Phonak + 27 "
8Кристоф Моро (FRA )Crédit Agricole + 28"
9Бобби Джулич (США )Команда CSC + 28 "
10Джордж Хинкапи (США ) Джерси желтый number.svg Почтовая служба США + 28"
Этап 3

6 июля 2004 г. - Ватерлоо - Васкехаль, 210 км (130,5 миль)

Это был еще один плоский этап протяженностью 210 км, уходящий на юг перед поворотом на запад и ведущий Тур из Бельгии во Францию. Два подъёма, классифицированные по категориям, кат-3 и кат-4, включаются хорошо известный Муур из Гераардсбергена Тур по Фландрии. Часть сцены также включается в знаменитое паве Париж - Рубе Классик, впервые с 1983 года. Два участка узких мощеных улиц общей протяженностью всего 4 км., но были, безусловно, самым "зловещим" е конечно. Погода стояла теплая и сухая.

После очередного выхода на пенсию, Фредерика Бесси (Cofidis), стартовали 185 гонщиков. Как и в предыдущие два дня, было очень раннее нападение, на этот раз со стороны Йенса Войта и Брэма де Гроота. И снова, как и на двух этапах, беглецы быстро увеличили свое преимущество, опередив на 4'30 "на отметке 25 км. Отрыв увеличился до 6'10" сразу после первого спринта (Меербеке на 42 км). После Muur de Geraardsbergen пелотон во главе даже с Crédit Agricole начал увеличивать темп, лидеры устояли и увеличили свое преимущество. Когда подошла паве в Эрре (146 км) и лидеры гонки обладали преимуществом 5 футов 45 минут, началось «отталкивание» головы пелотона. Это привело к ужасной аварии с участием Ибана Мейо, которого является одним из главных конкурентов Армстронга в гонке. в этом туре, за 2 км до тротуара. Армстронг использовал эту возможность, чтобы его команда начала атаку, и пелотон разбился на две большие группы. Толкание Эрре нанесло удар по лидерам Войта и Де Гроота, он также поставил Армстронга, Ульриха, Забель и около девяноста других в группе, опережающей основной пелотон и желтую майку. За 50 км до финиша ведущая пара имеет преимущество в 1 фут над ближайшими преследователями, но почти на 3 фута над основной стаей. Чтобы максимизировать свое преимущество, и, наконец, на пробеге 163 км Войт и Де Гроот были пойманы, основная группа все еще отставала на 1'50 дюймов. В финальной гонке за рубеж Макьюен ударил раньше, но Жан-Патрик Назон был достаточно команд спринтеров, чтобы их закрыть. Вторая группа, в которой Мэйо и Тор Хушовд, одетые в желтую майку, вышли на сцену, заняли третье место, позади - достаточно, положить конец надеждам Мэйо на победу. Бонусами МакИвен впервые в своей карьере стал обладателем желтой и зеленой майки.

Результат 3 этапа
РангРайдерКомандаВремя
1Жан-Патрик Назон (FRA )AG2R Prevoyance 4h 36 '45 "
2Эрик Забель (GER )T-Mobile Team st
3Робби Макьюэн (AUS )Lotto –Domo st
4Tom Boonen (BEL )Quick-Step - Davitamon st
5Kim Kirchen (LUX )Fassa Bortolo st
6Данило Hondo (GER )Gerolsteiner st
7Яан Кирсипуу (EST )AG2R Prévoyance st
8Алессандро Бертолини (ITA )Алессио - Бьянки улица
9Фабио Балдато (ITA )Алессио - Бьянки улица
10Хосе Энрике Гутьеррес (ESP )Phonak st
общая классификация после этапа 3
рангРайдерКомандаВремя
1Робби Макьюэн (AUS )Джерси желтая.svg Jersey green.svg Lotto - Domo 13ч 42 '34 "
2Фабиан Канчеллара (SUI ) Джерси белая.svg Fassa Bortolo + 1"
3Йенс Войт (GER ) Джерси красный номер.svg Team CSC + 9 "
4Жан-Патрик Назон (FRA )AG2R Prevoyance + 12"
5Лэнс Армстронг (США )Джерси желтый number.svg США Почтовая служба + 16 "
6Данило Хондо (GER )Gerolsteiner + 22"
7Эрик Забель (GER )T-Mobile Команда + 23 "
8Хосе Энрике Гутьеррес (ESP )Phonak + 23"
9Леви Лейфаймер (США )Rabobank + 24 "
10Оск ар Перейро (ESP )Phonak + 25 "
Стадия 4

7 июля 2004 г. - Камбре до Аррас, 64,5 км (40,1 миль) (TTT )

Команда Rabobank пытается занять шестое место в общественной гонке

Этот этап длиной 64,5 км был гонкой на время, мероприятием, которое вызвало громкую критику, в этом году для этого этапа были введены новые правила, чтобы уменьшить влияние на команды. Согласно новым правилам, команда, занявшая третье место, не получит более 30 секунд l, чем команда, занявшая первое место, для целей общей классификации. oss до первого четвертого места 40 секунд, и так далее до дефицита времени за три минуты.>

Как и ожидалось, несмотря на медленный старт (5-е место после первой проверки), US Postal выиграл этап, поставив Армстронга в желтый цвет, заняв шесть из семи лучших мест со своими коллегами, и, что примечательно, три первых места в общем зачете заняли американцы (Армстронг, Джордж Хинкапл и Флойд Лэндис). Результаты были хорошей новостью для Армстронга: он опережал Тайлера Гамильтона на 36 секунд, на 55 секунд опережал Яна Ульриха и, конечно же, давал ему желтую майку, хотя от него не ожидалось, что он будет пытаться защищаться в короткой игре. срок. Единственным стрессом для них было падение Бенджамина Новаля, которого вчера потрясла авария - той самой, которая сбила Мэйо. Однако Новаль финишировал в минимальное время, и команда Postal прервала интервью для прессы, чтобы поздравить его с финишем.

Команда Хэмилтона Phonak также преуспела, особенно с учетом того, что к тому времени, когда они достигли финишной черты, механические проблемы сократили их до пяти гонщиков - минимальное количество, получить время в этой гонке на время (хотя все их гонщиков в итоге все-таки финишировали). Phonak также столкнулся с необычным решением - попросить Хэмилтона притормозить и дождаться Сантоса Гонсалеса, когда у него возникнут какие-то механические проблемы. Несмотря на это, они финишировали вторыми, опередив Илес Балеарс на третьем и команду Ульриха T-Mobile на четвертом.

У Фассо Бортоло был тяжелый день, он был оштрафован на две минуты за нарушение - одну за то, что они вышли из машинных команд, другие за то, что они подталкивали друг друга к скорости, добавив еще одно оскорбление к тому, что складывалось в разочаровывающий тур для Алессандро Петакки.

Результат 4 этапа
РангКомандаВремя
1США Почтовая служба Джерси желтый number.svg 1 ч. 12 '03 "
2Phonak + 1 '07"
3Illes Balears - Banesto + 1 '15 "
4T-Mobile Team + 1' 19"
5Команда CSC + 1 '46 "
6Rabobank + 1 '53"
7Liberty Seguros + 2 '25 "
8Euskaltel - Euskadi + 2 '35"
9Saeco Macchine per Caffè + 2 '36 "
10Алессио-Бьянки + 2 '57"
Общая классификация после этапа 4
РангРайдерКомандаВремя
1Лэнс Армстронг (США )Джерси желтая.svg Джерси желтый number.svg Почтовая служба США 14ч 54 '53 "
2Джордж Хинкапи ( США ) Джерси желтый number.svg Почтовая служба США + 10 "
3Флойд Лэндис (США ) Джерси желтый number.svg Почтовая служба США + 16"
4Хосе Азеведо ( POR ) Джерси желтый number.svg Почтовая служба США + 22 "
5Хосе Луис Рубьера (ESP ) Джерси желтый number.svg Почтовая служба США + 24"
6Хосе Энрике Гутьеррес (ESP )Phonak + 27 "
7Вячеслав Екимов (RUS ) Джерси желтый number.svg Почтовая служба США + 30"
8Тайлер Гамильтон ( США )Phonak + 36 "
9Сантос Гонсалес (ESP )Phona k + 37 "
10Берт Грабш (GER )Phonak + 41"
Stage 5

8 июля 2004 г. - Амьен - Шартр, 200,5 км (124,6 миль)

Сильные штормы четвертого этапа продолжались с сильными боковыми ветрами, добавляя драматизма сцены, которая в остальном была в основном в основном ровной ровной поездкой. в Шартр. При раннем отрыве на 12 км впереди было 15 футов, когда авария с оставшимся примерно 90 км замедлила пелотон, позволив упавшим гонщикам догнать. Это дано отрываться вперед на 17:30 дюймов, и было ясно, что их не поймают. Еще одна авария на расстоянии 30 км выбила Робби Макьюена, добавив к нему и без того паршивому дню для австралийца, который был проигрывая Стюарту О'Грэйди, который набирал очки за зеленую майку. Отрыв пересек финишную черту далеко впереди пелотона после серии жестоких атак гонщиков, включая Томаса Фоклера, начал этот этап. На три минуты отставал от Армстронга и, таким образом, явно собирался оказаться в желтой майке.

Пелотон в итоге сократил разрыв до 12'36 ". Фоклер, занявший четвертое место, переместился с 59-го на 1-е в общую группу, забрав желтую майку у Армстронга с преимуществом в 9'35 дюймов над Армстронгом и на 3 минуты 13 секунд от второго места Стюарта О'Грейди, хотя это не было особенно тяжелым ударом для Армстронга, поскольку Фоклер, несмотря на то, что он был национальным чемпионом Франции, оказался значительно позже в своей карьере. зеленую майку, но Стюарт О'Грейди провел впечатляющие 53 спринтера. очков, что более чем удвоило его общую сумму до 81 и поставило его на 6-е место в списке зеленых.

Брэдли МакГи,который носил желтую майку в течение первых трех дней Тур де Франс 2003 года, у него был тяжелый день, так как он так и не оправился после аварии на этапе 1. Он упал на спину пелотона и в конце концов выбыл из тура.

Результат пятого этапа
РангРайдерКомандаВремя
1Стюа рт О'Грейди (AUS )Кофидис 5ч 05 '58 "
2Якоб Пийл (DEN )Команда CSC st
3Сэнди Касар (FRA )FDJeux.com st
4Thomas Voeckler (FRA )Brioches La Boulangère st
5Магнус Бэкстедт (SWE )Алессио - Бьянки + 5 "
6Робби Макьюэн (AUS ) Jersey green.svg Lotto - Domo + 12 '33"
7Янек Томбак (EST )Cofidis + 12 '33 "
8Тор Хушовд (NOR )Crédit Agricole + 12 '33"
9Рене Хазельбахер (AUT )Gerolsteiner + 12 '33 "
10Жан-Патрик Назон (FRA )AG2R Prevoyance + 12 '33"
Общий зачет после этапа после 5
РангРайдерКомандаВремя
1Томас Фоклер (FRA )Джерси желтая.svg Джерси белая.svg Brioches La Boulangère 20h 03 '49 "
2Стюарт О'Грэйди (AUS )Cofidis + 3 '13 "
3Сэнди Казар (FRA ) Джерси красный номер.svg FDJeux.com + 4 '06 "
4Магнус Бэкстедт (SWE )Алессио - Бьянки + 6 '06"
5Якоб Пийл (DEN ) Джерси желтый number.svg Team CSC + 6 '58 "
6Лэнс Армстронг (США )Почто вая служба США + 9 '35"
7Джордж Хинкапи (США )Почтовая служба США + 9 '45 "
8Флойд Лэндис (США )служба США + 9 '51 "
9Хосе Азеведо (POR )Почтовая служба США + 9 '57"
10Хосе Луис Рубьера (ESP )Почтовая служба США + 9 '59 "
Этап 6

9 июля 2004 г. - Бонневаль - Анже, 196 км (121,8 мили)

Без каких-либо холмов, это с самого начала явно должно было быть день для спринтеров. День начался с объявления о том, что и Алессандро Петачки, и Марио Чиполлини выбыли из гонки, Петачки из-за травмы на пятом этапе, Чиполлини из-за травма на этапе 3, который возобновился. Ни один из них не выиграл ни одного этапа.

Ближе к началу этапа разбилось несколько гонщиков, в том числе Лэнс Армстронг ; однако все участники этого столкновения смогли вернуться в пелотон. Ранний перерыв был пойман поздно: последнего гонщика оттащили обратно в пелотон за 2 км до финиша. Однако на отметке 1 км произошло массовое скопление людей. зажег пелотон, оставив шансы на победу лишь нескольких гонщиков. Молодой бельгиец Том Боонен понял это четко, на втором месте Стюарт О'Грейди. Робби МакИвен получил травму в аварии и, хромая, подбежал к финишу, не получив сегодня очков спринтера. Это означало, что второго места О'Грэйди с поставкой 30 очками было, чтобы поставить его в зеленую позицию. Общий зачет не изменился, за исключением того, что О'Грэйди закрыл 12 секунд на Воклере из своего бонуса времени.

Результат 6 этапа
РангРайдерКомандаВремя
1Том Бунен (BEL )Quick-Step –Дэвитамон 4ч. 33 '41 "
2Стюарт О'Грейди (AUS )Кофидис ст.
3Эрик Забель (GER )T -Mobile Team st
4Данило Хондо (GER )Gerolsteiner st
5Baden Cooke (AUS )FDJeux.com ул
6Серджио Маринанджели (ITA )Де Нарди - Пьемме Телеком ул
7Жером Пино (FRA )Бриош Ла Буланжер ул
8Джулиан Дин (NZL )Crédit Agricole st
9Янек Томбак (EST )Cofidis st
10Сэмюэл Дюмулен (FRA )AG2R La Mondiale st
Генеральная классификация после этапа 6
РангРайдерКомандаВремя
1Томас Фоклер (FRA )Джерси желтая.svg Джерси белая.svg Brioches La Boulangère 24h 37 '30 "
2Стюарт О'Грейди (AUS ) Jersey green.svg Cofidis + 3 '01 "
3Сэнди Касар (FRA )FDJeux.com + 4 '06 "
4Магнус Бэкстедт (SWE )Алессио-Бьянки + 6 '06"
5Якоб Пийл (DEN ) Джерси желтый number.svg Команда CSC + 6 '58 "
6Лэнс Армстронг (США )Почтовая служба США + 9 '35"
7Джордж Хинкапи (США )Почтовая служба США + 9 '45 "
8Флойд Лэндис (США )Почтовая служба США + 9 '51"
9Хосе Азеведо ( POR )Почтовая служба США + 9 '57 "
10Хосе Луис Рубьера (ESP )служба США + 9 '59"
Этап 7

10 июля 2004 г. - Шатобриан - Сен-Бриё, 204,5 км (127,1 миль)

В последний день для спринтеров перед стартом в горах была назначена главная битва между Макьюеном и О ' Грэйди за зеленую майку, и она не разочаровала. Первый час или около того состязаний состоял из серии неудачных перерывов, поскольку пелотон рвался вперед со средней скоростью 50 км / ч. Примерно через час перерыв в два человека состоял из Эрика Деккера, который уже выиграл четыре этапа Тура. в предыдущие годы, и Тьерри Маришаль отрывался и держался большую часть гонки. Оба гонщика пришли к своему роду компромиссу, и Маришаль занял первое место в спринтерской гонке. eckpoints, а Деккер занял первое место на контрольных точках в соревнованиях King of the Mountains. Тем временем, вернувшись в пелотон, команда CSC Бобби Джулиха атаковала за 50 км до финиша, разделив пелотон. Однако всем соперникам удалось удержаться в передней группе, и в итоге пелотон снова собрался.

В конце концов, пара была привлечена в погоню под руководством CSC примерно в 31 км от финиша, и всего через несколько километров CSC возглавил еще одну атаку, когда Якоб Пийл оторвался от фронта, к которому присоединились еще три гонщика. За 8,5 км их привезли только для того, чтобы сделать еще один перерыв в семь взлетов. Тот продержался до конца, но за 2 км до финиша трое гонщиков вылетели из него и сумели удержать его до конца, а победа на этапе досталась итальянцу Филлиппо Поццато. Тем не менее, вернувшись в пелотон, О'Грэйди сумел прокрасться впереди МакИвена, компенсировав те четыре очка, которые Макьюен набрал ему в промежуточных спринтах, и еще день держался за зеленую майку, на этот раз тонкой как бритва. один пункт. Общий зачет среди основных конкурентов не изменился.

Результат 7 этапа
РангРайдерКомандаВремя
1Филиппо Поццато (ITA )Fassa Bortolo 4ч 31 '34 "
2Икер Флорес (ESP )Euskaltel - Euskadi st
3Francisco Mancebo (ESP )Illes Balears - Banesto st
4Лоран Брошар (FRA )AG2R Prevoyance + 10 "
5Себастьян Ино (FRA )Crédit Agricole + 10 "
6Микеле Скарпони (ITA )De Nardi - Piemme Telekom + 10"
7Паоло Беттини (ITA ) Джерси polkadot.svg Quick-Step - Давитамон + 10 "
8Тор Хушовд (NOR )Crédit Agricole + 10"
9Скотт Сандерленд (AUS )Алессио-Бьянки + 10 "
10Стюарт О'Грэди (AUS ) Jersey green.svg Cofidis + 10"
Общая классификация после 7-го этапа
РангРайдерКомандаВремя
1Томас Фоклер (FRA )Джерси желтая.svg Джерси белая.svg Brioches La Boulangère 29h 09 '14 "
2Стюарт О 'Грэди (AUS ) Jersey green.svg Cofidis + 3 '01 «
3Сэнди Касар (FRA )FDJeux.com + 4 '06»
4Магнус Бэкстедт (SWE )Алессио - Бьянки + 6 '06 "
5Якоб Пийл (DEN ) Джерси желтый number.svg Team CSC + 6 '58"
6Лэнс Армстронг (США )Почтовая служба США + 9 '35 "
7Джордж Хинкапи (США )Почтовая служба США + 9 '45"
8Флойд Лэндис (США )Почтовая служба США + 9 '51 "
9Хосе Азеведо (POR )Почтовая служба США + 9 '57"
10Хосе Луис Рубьера (ESP )Почтовая служба США + 9 '59 "
Этап 8

11 июля 2004 г. - от Ламбаль до Кемпер, 168 км (104,4 мили)

Сегодня был более короткий этап, всего 168 км, с большим количеством подъемов, чем в последние несколько дней - три подъема четвертой категории и три категории. Однако после вчерашних постоянных атак стаи продвигались медленнее. и проще. На 16 км начался перерыв для трех человек, в котором, как и ожидалось, были Якоб Пийл, а также Маттео Тосатто и Ронни Шольц. К ним присоединился Карстен Крун, но на раннем этапе его спустило колесо и его проглотил пелотон.

Отрыв был пойман за 9 км до финиша, и пелотон оставался устойчивым до финиша. Как и на многих этапах этого года, произошла авария в направлении конец, на этот раз позади пелотона, вызванный перебежкой дороги собак. Однако это не сильно замедлило ход, и пелотон продолжил движение к финишу, а Тор Хушовд взял на себя спринт. Робби МакИвен занял четвертое место, опередив восьмое место О'Грейди и получил зеленую майку. Общая классификация осталась неизменной, поскольку гонщики направляются в первый из двух дней отдыха перед стартом через горы на 9-м этапе.

Результат 8-го этапа
РангГонщикКомандаВремя
1Тор Хушовд (NOR )Crédit Agricole 3h 54 '22 "
2Ким Кирхен (LUX )Фасса Бортоло st
3Эрик Забель (GER )T-Mobile Команда st
4Робби Макьюэн (AUS )Lotto - Domo st
5Андреас Клоден (GER )T-Mobile Team st
6Tom Boonen (BEL )Quick-Step - Davitamon st
7Лоран Брошар (FRA )AG2R La Mondiale st
8Стюарт О'Грэйди (AUS ) Jersey green.svg Cofidis st
9scar Перейро (ESP )Phonak st
10Данило Хондо (GER )Gerolsteiner st
Общая классификация после этапа 8
РангВсадникКомандаВремя
1Томас Фёклер (FRA )Джерси желтая.svg Джерси белая.svg Brioches La Boulangère 33ч 03 '36 "
2Стюарт О'Грейди (AUS )Cofidis + 3 '01 "
3Сэнди Касар (FRA )FDJeux.com + 4 '06"
4Магнус Бэкстед т (SWE )Алессио-Бьянки + 6 '27 "
5Якоб Пийл (DEN ) Джерси красный номер.svg Джерси желтый number.svg Team CSC + 7 '09"
6Лэнс Армстронг (США )Почтовая служба США + 9 '35 "
7Джордж Хинкапи (США )США Почтовая служба + 9 '45 "
8Хосе Азеведо (POR )Почтовая служба США + 9' 57"
9Хосе Энрике Гутьеррес (ESP )Phonak + 10 '02 "
10Эрик Забель (GER )T-Mobile Team + 10' 06"
Stage 9

13 июля 2004 г. - Сен-Леонар-де-Ноблат - Гере, 160,5 км (99,7 миль)

Этот этап 160,5 км был еще одним с большим количеством холмов после двух -дневной отдых, хотя были отнесены к категории только два, и ожидался финиш спринтеров. Это был последний этап перед некоторыми большими подъемами, поэтому баланс был между отдыхом на следующий день и последним шансом для спринтеров. последняя, ​​теплая с температурой до 25 ° C.

Гонка началась с нескольких попыток побега, когда группы из одного и восьми всадников сломались и были пойманы в течение первых 20 км. Атаки продолжались, но Пелотон поддерживал высокие темпы с US Postal на передовой. Яан Ки Рсипуу был сброшен с пелотона и покинул гонку. Бег 38 км. Иниго Ландалузе сумел уйти, его догнал и поймал Филиппо Симеони, и дуэт вырвал преимущество. Несколько гонщиков попытались присоединиться к ним, но ни один из них не смог преодолеть разрыв, хотя Карстен Крун провел долгое время в одиночестве между двумя группами, прежде чем отказался от одиночной погони на втором подъеме, на Кот-д'Обюссон.

За 100 км до финиша два лидера оторвались почти на 2 мин 30 сек, и пелотон немного сбавил скорость. Преимущество лидеров быстро увеличивалось, увеличиваясь более чем на четыре минуты на следующих 25 км и достигнув пика в 10 мин 05 с, когда пелотон достиг второго набора высоты. После подъема гонщики Crédit Agricole, Lotto-Domo и Quickstep вышли впереди пелотона и повысили темп.

Отрыв медленно падал, впереди оставалось 44 км. За 25 км до финиша у них все еще оставалось чуть меньше четырех минут, 15 км - всего две минуты, 10 км - 1 минута 25 секунд, 5 км - всего 40 секунд. На последнем километре гонки Ландалуз и Симеони прошли мимо, они начали играть в тактические игры на финальный отрыв, и спринтеры пролетели мимо них. В спринте за линию Робби МакИвен только опередил Тора Хушовда и Стюарта О'Грейди. Теперь Макьюен лидировал в матче за зеленую майку с преимуществом на 18 очков.

Результат 9 этапа
РангРайдерКомандаВремя
1Робби Макьюэн (AUS )Jersey green.svg Lotto – Domo 3ч 32 '55 "
2Тор Хушовд (NOR )Crédit Agricole st
3Стюарт О'Грэйди (AUS )Cofidis st
4Jérôme Pineau (FRA )Brioches La Boulangère st
5Erik Zabel (GER )T-Mobile Team st
6Янек Томбак (EST )Cofidis st
7Tom Boonen (BEL )Quick-Step – Davitamon st
8Данило Хондо (GER )Gerolsteiner st
9Sergio Marinangeli (ITA )De Nardi st
10Iñigo Landaluze (ESP )Euskaltel – Euskadi st
Генеральная классификация после 9 этапа
РангРайдерКомандаВремя
1Томас Фоклер (FRA )Джерси желтая.svg Джерси белая.svg Brioches La Boulangère 36h 36 '31 "
2Стюарт О'Грейди (AUS )Cofidis + 2 '53 "
3Сэнди Касар (FRA )FDJeux.com + 4' 06"
4Магнус Бэкстедт (SWE )Алесси o – Bianchi +6 '27 "
5Якоб Пийл (DEN ) Джерси желтый number.svg Team CSC + 7' 09"
6Лэнс Армстронг (США )США Почтовая служба + 9 '35 "
7Джордж Хинкапи (США )Почтовая служба США + 9' 45"
8Хосе Азеведо (POR )Почтовая служба США + 9 '57 "
9Хосе Энрике Гут Иеррес (ESP )Phonak + 10' 02"
10Эрик Забель (GER )T-Mobile Team + 10 '06 "
Footnotes
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 10:16:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте