Дата | Начало апреля |
---|---|
Регион | Фландрия, Бельгия |
Местное имя (я) | Ронд ван Вландерен (Голландский ) |
Псевдоним (ы) | Ронде ( на голландском). Вландеренс Моисте (на голландском). Самая красивая Фландрия (на английском) |
Дисциплина | Дорога |
Соревнование | Мировой тур UCI |
Тип | Однодневный Классический |
Организатор | Flanders Classics |
Гоночный директор | Вим Ван Херревеге |
Веб-сайт | www.rvv.be / ru |
Первое издание | 1913 (1913) |
Издания | 103 (по состоянию на 2019 год) |
Первый победитель | Пол Деман (BEL ) |
На наибольшее количество побед | Achiel Buysse (BEL ). Fiorenzo Magni (ITA ). Eric Leman (BEL ). Johan)Museeuw (BEL ). Tom Boonen (BEL ). Fabian Cancellara (SUI ). (3 победы) |
Последние | Матье ван дер Поэль (NED ) |
The Tour of Flanders (Dutch : Ronde van Vlaanderen ), также известный как Де Ронд («Тур») - это ежегодная гонка на велосипедах, проводимая в Бельгии каждую весну. Самая важная велогонка Фландрии, она является частью Мирового тура UCI и организована Flanders Classics. Его прозвище - Vlaanderens Mooiste (голландский для «Лучшее Фландрии»). Впервые проводившийся в 1913, Тур Фландрии провел свое 100-е издание в 2016.
Сегодня он является одним из пяти памятников велоспорта вместе с Миланом. –Сан-Ремо, Париж - Рубе, Льеж - Бастонь - Льеж и Джиро-ди-Ломбардия. Это один из двух основных классических произведений «Булыжник», предвосхищающих Париж-Рубе, который находится в календаре через неделю после Тура Фландрии. Мероприятие прерывалось только во время Первой мировой войны и проводилось без перерывов с 1919 года, это самая длинная непрерывная серия из всех классических велоспортов.
Шесть является рекордсменами по количеству побед, что делает Экскурсия по Фландрии уникальна среди крупной классики. Бельгийцы Ахил Байсс, Эрик Леман, Йохан Музееу и Том Бунен, итальянец Фьоренцо Магни и швейцарец Фабиан Канчеллара одержал по три победы.
С 2004 года женская гонка Тур Фландрии для женщин ежегодно в тот же день, что и мужская, но на более короткую дистанцию.
Тур Фландрии был задуман в 1913 году Леоном ван ден Хауте, соучредителем спортивной газеты Sportwereld. В то время у издателей газет и журналов было принято устраивать велогонки для увеличения тиража.
Мы думали, что во Фландрии мы можем многое сделать. Мы также хотели опубликовать статью для фламандцев на их родном языке и вселить в них уверенность как фламандцы. Мы вели 10-летнюю войну с франкоязычным руководством национальной федерации велоспорта в Брюсселе. И мы его выиграли.Соучредитель Расы Карел Ван Вейнендале
К началу 20 века велоспорт в Бельгии был в плачевном состоянии. Велодромы закрылись, национальные чемпионаты по шоссе или треку больше не проводились. Одна основная бельгийская раса, Льеж-Бастонь-Льеж, проживала на франкоговорящем Юге. Когда мрак усилился, Одиль Дефрей стал первым бельгийским победителем Тур де Франс в 1912 году. Он был 20-летним Флемингом и, хотя он ехал на Альцион, французская команда, он символизировал потенциальный рост бельгийского велоспорта. Победа Дефрей вдохновила Августа де Мэгта, мэра Галле и директора пресс-группы Société Belge d'Imprimerie, на издание спортивного журнала на голландском языке под названием Sportwereld.
Самый известный велосипедный писатель Sportwereld был Карел Ван Вейнендал, молодой спортивный журналист и страстный фанат велоспорта, который сам пробовал себя в велогонках. Первый выпуск появился как раз к чемпионату Фландрии 12 сентября 1912 года. Ван Вейнендале стал редактором Sportwereld 1 января 1913 года.
Карел Ван Вейнендале о концепции по Фландрии, 1912 год.
Много написано о связи между ездой на велосипеде во Фландрии и фламандским национализмом. Ван Wijnendaele хотел создать гоночную трассу полностью на фламандской земле, пересекая как можно больше городов, потому что «все фламандские города должны быть внесены свой вклад в освобождение фламандцев».
Тур Фландрии - единственный классический, который удерживался на оккупированной немцами территории во время Второй мировой войны и в полном согласии с немецким командованием. Немцы не только разрешили гонку и получили удовольствие от нее, но и помогли контролировать трассу. Это к обвинениям в сотрудничестве в эпоху, когда многие фламандские националисты имели тесные связи с нацистской Германией. После войны De Standaard и Het Algemeen Nieuws-Sport были арестованы несколько журналистов, в основном неспортивных, осужденных за сотрудничество. Ван Wijnendaele был заблокирован для работы журналистом на всю жизнь - запрет был снят, когда он представил письмо поддержки от генерала Монтгомери, подтверждающее, что он скрывал сбитых британских пилотов во время войны и защищал их в своем доме..
Конкурсная фламандская газета, Het Volk, основала Omloop van Vlaanderen в 1945 году. Het Volk, издание левого толка, в качестве соперника хотела инициировать новое велоспорт во Фландрии. гонки на то, что он считал близостью Ronde к нацистам. Организаторы Ronde заявили, что название было слишком близким к их собственному - на голландском языке разница между Ronde и Omloop невелика. Бельгийская федерация велоспорта потребовала, чтобы Het Volk изменил название своего мероприятия. Эта гонка стала Omloop Het Volk, в настоящее время открывающей гонку бельгийского велосезона.
25 мая 1913 года Карел ван Вейнендале организовал первый тур по Фландрии, пересекший две западные провинции. из Фландрии. Он начался в шесть утра в Генте и закончился в Мариакерке, ныне пригороде Гента. Он проехал 330 километров (210 миль), все по плохим дорогам с редкими велосипедными дорожками . Гонка завершилась на деревянном велодроме, окружавшем пруд в Мариакерке, где продажа билетов покрыла только половину призов.
Марсель Байсс, победитель второго тура Фландрии, на фото 1913 г.Первую гонку в 1913 году выиграл 25-летний Пол Деман, который выиграл спринт в группе из шести человек после более чем 12 часов в седле. Деман выиграл Бордо-Париж в 1914 году, но его карьера почти закончилась Первой мировой войной. Он присоединился к бельгийской шпионской подпольной войне и переправил документы в нейтральные Нидерланды на велосипеде. После многих поездок он был арестован немцами, заключен в тюрьму в Лёвене и приговорен к казни. Перемирие 1918 года спасло ему жизнь, и он стал героем войны.
В первой гонке участвовало 37 гонщиков, за следовали пять машин помощи. В 1914 поле было 47, и организация все еще пыталась найти достаточно финансовых ресурсов. Разочарованный ван Вейнендале позже сказал:
Sportwereld был так молод и так мал для большого Ронда, которого мы хотели. Мы откусили больше, чем могли прожевать. Было тяжело видеть группу наездников второго сорта, едущих по Фландрии, скребя пригоршню сантимов, чтобы покрыть расходы. То же самое произошло в 1914 году. Ни ван Ховарт, ни Масселис, ни Дефрей, ни Моссон, ни Моттиат, ни Ван ден Берге - все это было запрещено их французскими велосипедными компаниями.
Однако были намеки на растущий статус. расы как символ фламандского национализма (см. выше). Марсель Байсс, один из лидеров велоспорта Фландрии в начале 20-го века, настаивал на участии в гонке вопреки приказу его французской команды Альцион, запрещавшей бельгийским гонщикам участвовать. Байсс принял участие во втором выпуске в 1914 году как один из фаворитов и выиграл спринт группы из шести человек на велодроме Эвергем, недалеко от Гента. Расстояние было сокращено до 264 километров (164 миль).
Путешествие по Фландрии было прервано на время Первой мировой войны и возобновился без перерывов с 1919 года. Межвоенные издания были отмечены ужасающими дорожными условиями и ужасными пейзажами в охваченной войной Фландрии, но тур Фландрии выиграл популярность быстро.
В 1920-е годы в гонках доминировали фламандские специалисты по легкой атлетике . Жерар Дебаетс, специалист по шестидневным гонкам на американских трассах, дважды выигрывал гонку; в 1924 в качестве одного из 17 финишеров в ужасных погодных условиях. Швейцарский Хейри Сутер стал первым иностранным победителем в 1923 и одержал первую в истории «двойную» победу в гонках по мощеным камням с Париж-Рубе неделю спустя. В 1926 группа из десяти человек бежала к финишу. Пятеро из них сильно разбились, и Денис Вершуерен, участвовавший в своей первой гонке в качестве профессионала, выиграл гонку.
Старт и финиш гонки в Генте начали привлекать толпы фанатов, и к концу 1920-х годов Ронд стал вершиной велосезона во Фландрии.
Валлонский писатель Пол Бевинг и его дань уважения расе своих северных соотечественников
Если первые Ронды имели ограниченный общественный успех, то к 1930-м годам их популярность выросла настолько впечатляюще, что огромные массы зрителей вдоль дорог и автомобилей, следующей за гонкой, превратили Тур Фландрии в настоящий культурный фестиваль. К 1933 году в караване гонок было 164 участника и в семь раз больше автомобилей и мотоциклов. Этот бурный рост событий привел к неизбежным проблемам с безопасностью. В 1937 году писатель и фламандский литературный icon Стейн Стрёвелс написал Sportwereld, что Ronde, если смотреть из его дома в Ingooigem, был «больше процессией автомобилей, чем всадников» ".
Директор гонки Карел ван Вейнендале рассказал о« диком родео », в котором зрители едут за гонкой и ищут срезанные пути через трассу, чтобы несколько раз увидеть гонку. 500 000 человек. Люди следили за гонкой на машине, обгоняли ее, когда могли, или стояли так плотно у обочины дороги в деревнях и на контрольных точках, что гонщики иногда испытывали проблемы с проездом.
Тур Фландрии 1929 года на трассе дамба канала Брюгге-ОстендеВ 1933 году Ван Вейнендейл привлек жандармерию, чтобы как можно больше контролировать чуму последователей расы, но с ограниченным эффектом. с несчастными случаями, в результате чего о рганизаторам гонки пришлось обеспечить безопасность всей трассы моторизованной полицией, что в те дни было революционным шагом. С тех пор ситуация стала несколько улучшаться.
В спортивном плане гонка стала более интернациональной с участниками из Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Швейцария и Чехословакия. Однако бельгийцы продолжали доминировать, и Ромен Гийсселс стал первым, кто выиграл два подряд Рондеса. Версии 1934 и 1935 были исключительно дождливыми, что делало гонки изнурительными соревнованиями на стойкость.
В первые десятилетия своего существования Ronde следовала бы общему правилу, согласно которому каждый гонщик несет ответственность для своих собственных проблем. Помощь от других была запрещена, и гонщики носили запасные колеса, обвитые вокруг плеч, чтобы справиться с проколами. Чтобы сменить и накачать шину, может потребоваться две или три минуты, и больше, если будет холодно или возникнут другие проблемы. Шины весили около 500 граммов (по с нынешними 200 граммами). Обод или любая другая часть велосипеда, которая сломалась, означала конец гонки и по-прежнему оставила гонщика с возможностью добраться до финиша.
Условия улучшились в 1930-х годах, и гонщикам разрешили взять дождевик, запасное колесо и насос, но только в экстренных случаях по усмотрению судей. Смена велосипеда разрешается только в случае поломки рамы, колеса или руля, но гонщики по-прежнему должны ездить с запасными шинами и насосом. Всадники 1940-х годов должны были передать свои велосипеды официальным лицам за день до гонки, они идентифицировали их по свинцовой печати, а затем по кольцу, аналогичному тому, которое установлено на гоночных голубях. Таким образом, судьи или комиссары видеть, не менял ли велосипедист незаконно велосипед.
Ронд перешел к современным правилам в 1951 году, когда гонщикам разрешалась ограниченная помощь от машин команды и совместная работа с другими той же командой на дороге. К 1955 году можно было получить велосипед на замену от товарища по команде, но не от автомобиля. Правила менялись из года в год, пока к концу 1950-х стали похожими на сегодняшние.
Призы за первую гонку в 1913 составили 1100 бельгийских франков. К 1935 году гонорары и бонусы увеличились до 12 500 франков, с 2500 для победителя до 125 франков для занявшего 19 место (в то время как газета стоила 40 центов). В 1938 году каждому гонщику, опережающему гонку на 30 минут, полагалась премия в 100 франков. Призами в годы войны были все, что смогли найти организаторы, включая ящики с бритвами, печи, бутылки с вином и велосипедное снаряжение. В 1948 году было 100 франков, «чтобы последний гонщик достиг финиша в Экло ». Последним четырем гонщикам в 1949 году выдали бутылки с массажным маслом.
В 1939 году, когда приближалась Вторая мировая война, журнал Sportwereld объединился с Het Nieuwsblad, популярным ежедневная газета. Во время войны многие спортивные мероприятия были отменены, но Тур Фландрии продолжал организовываться по согласованию с немецким командованием. Первую гонку военного времени в 1941 году выиграл Ахил Байсс. Из-за дорожных ограничений трасса была изменена на дороги и тропы с плохим покрытием, старт и финиш в Генте, общая протяженность всего 198 км.
Несмотря на условия войны 1940-е годы были замечательными сценами для некоторых из самых ярких гонок. известные чемпионы. Ачиэль Байсс стал первым гонщиком, выигравшим трижды. Брик Шотте и Рик Ван Стинберген одержали две победы и стали ведущими фигурами бельгийского велоспорта. Шотт неизгладимо связал свое имя с гонкой: две победы, 20 стартов, восемь подиумов и несколько памятных подвигов. В 1944 году молодой Рик Ван Стинберген контролировал гонку, обогнал своего соперника Брика Шотте на последних километрах и ошеломил последователей, став самым молодым победителем в истории в 19 лет.
В 1948 году Тур Фландрии был включен в первый заезд гонки. Вызов Дегранжа-Коломбо, первое международное соревнование по велоспорту на протяжении всего сезона, которое повысило его статус как международного соревнования. До Второй мировой войны Тур Фландрии проводился в тот же день, что и Милан - Сан-Ремо, крупнейшая велосипедная гонка Италии. Выдающиеся итальянские и французские гонщики предпочли последнее, что объясняет, почему до войны был только один небельгийский победитель. Организаторы изменили дату, чтобы удовлетворить потребности Challenge Desgrange-Colombo. В 1948 г. участвовало рекордное количество участников - 265, из которых 50 не-бельгийцев, это самый крупный пелотон, когда-либо выходивший на старт. Брик Шотте выиграл свой второй Ронд.
Итальянский Фьоренцо Магни был первым представителем интернационализации. Tuscan одержал беспрецедентные три победы подряд всего за четыре участия. Туры 1950 и 1951 задали тон, с сольными победами итальянца в холодную погоду. В 1951 году Магни атаковал за 75 км до финиша и финишировал на 5 '35 "впереди француза Бернара Готье. Аттилио Редольфи финишировал третьим на расстоянии 10' 32" от Магни. В 1955 великий велоспорт Луизон Бобе, к тому времени двукратный победитель Тур де Франс, стал первым французским победителем. Другой француз, Жан Форестье, выиграл в следующем году. Фламандским фанатам нужно было привыкнуть к тому, что многие иностранные гонщики преуспевают во Фландрии, но международный престиж гонки быстро рос.
На последних 100 км гонки мы были прямо позади первых гонщиков. Мы их почти не видели: на дороге и на дороге было столько людей, что создавалось впечатление, будто вы тонете в цунами. Впереди, позади меня и рядом со мной я видел, как машины безумно едут по садам, по тротуарам, по велосипедным дорожкам, позади зрителей, перед зрителями. Я почувствовал удары и удары на задней части нашей машины. Если не было несчастных случаев, то только потому, что наш дорогой Господь и его ангелы-хранители были лучшими людьми в гонке.Журналист Луи Де Лентдекер в Het Nieuwsblad о нескончаемом наплыве зрителей, 1963
в 1961 Том Симпсон стал первым Британский победителем в спорных двумя людей спринта против Итальянца Нино Дефилипписа. Дефилиппис был более быстрым спринтером, но прекратил крутить педали слишком рано, потому что финишный баннер был сорван и сорван Симпсоном.
Влияние зрителей никогда не прекращалось. Толпы людей собирались вдоль дорог, и финиш был перенесен в Гентбрюгге, чтобы справиться с постоянно растущим числом зрителей. Рик Ван Лой одержал вторую победу в 1962 году. как чемпион мира среди толп болельщиков, закрепивший за собой статус флагмана бельгийского велоспорта.
В 1969 молодой Эдди Меркс на пути к тому, чтобы стать Легенда велоспорта взял на себя эту роль, когда он вырвался из стаи за 73 км до финиша. В плохую погоду и несмотря на возражения стороны менеджера своей команды, он продолжал прилагать усилия и выиграл гонку на 5 футов 36 дюймов, опередив Феличе Джимонди, что стало самым большим отрывом за всю историю.
В 1970-х Тур Фландрии нужд в новой идентичности. асфальтирование многих дорог и холмов сделало гонку менее требовательной, и больше гонщиков не отставать от лучших.. Эрик Леман стал местным героем, когда он выиграл три раза за четыре года, что сравняло рекорд Байсса и Магни. Специалист по спринту Леман опередил Эдди Меркса как часть избранной группы по каждому из его побед, к большому неудовольствию фанатов и организаторов.
Чтобы сохранить специфический характер Ronde, организаторы увеличили количество холмов и искали новые проселочные дороги во фламандских Арденнах. 1973 финиш был перенесен на Меербеке, недалеко после Муур из Герардсбергена, который стал i конический подъем гонки и бельгийского велоспорта. Три года спустя в список был включен вызывающий споры Коппенберг.
Роджер Де Влеминк на Коппенберге в 1977 году выиграл гонку того же года, но был освистан фанатами за его спор с Фредди Мартенсом.. Это положило начало некоторым сенсационным выпускам гонки. В 1975 Эдди Меркс завершил свою вторую победу после очередного запоминающегося рейда до финиша. Меркс в радужной майке сбежал из пелотона вместе с Франсом Вербеком, преодолев 104 км, прежде чем дистанцироваться от своего измученного товарища за 6 км до Меербеке. В 1976 Фредди Мартенс и Роджер Де Влеминк, два звездных гонщика Бельгии, входили в группу из пяти человек и фаворитов на победу в спринте, но двое не сошлись и позволили вместе сбросить себя в 4 км от финиша. Де Влеминк победил Мартенса и занял четвертое место, признав свою ошибку, но заявил, что «не хотел, чтобы Мартенс выигрывал».
В 1977 их соперничество завершилось тем, что стало своеобразной гонкой. Мартенс пробил на Коппенберге, и зритель дал ему колесо, который толкнул его до упора. Де Влеминк оторвался от ворот, но вскоре пробил и был пойман возвращавшимся Мартенсом. Оба гонщика были одни впереди гонки, Де Влеминк отказался работать. На 70 км Мартенс доехал до финиша с Де Влеминком на своем руле и был легко обыгран последним в спринте двух человек. Это была единственная победа Де Влеминка. По сей день оба главных героя делают противоречивые заявления о том, что произошло. Мартенс заявил, что он будет дисквалифицирован за незаконную замену колес, и что Де Влеминк использует ему 300 000 франков, чтобы он продолжил кататься. Де Влеминк отрицает это, говоря, что тактически он оставался на колесе Мартена, которого считал лучшим спринтером. После гонки споры обострились еще больше, когда Мартенс и занявший третье место Вальтер Планкарт дали положительный результат на допинг и оба были дисквалифицированы.
80-е годы были монополизированы голландскими и бельгийскими гонщиками. Голландец Ян Раас выигрывал дважды, а в 1986 году Адри ван дер Поэль одержал пятую за семь лет победу над голландским гонщиком. Ван дер Поэл обыграл Ирландию Шона Келли и канадца Стива Бауэра в спринте из четырех человек.
Тем не менее, десятилетие останется в памяти апокалиптическим изданием 1985, выигранным Эриком Вандерарденом. 23-летний бельгиец сломал колесо перед Коппенбергом, но вернулся в лидеры гонки в группе с Хенни Койпер, Грегом ЛеМондом и его товарищем по команде Фил Андерсон. Вандерарден, считавшийся спринтером, атаковал Муур из Герардсбергена и завершил 20-километровый одиночный перерыв. Гонка заняла место в легенде велоспорта, потому что во второй половине гонки разразился сильный шторм, когда сильный ветер и проливные дожди опустошили пелотон. Только 24 из 174 стартовавших финишировали в гонке, это самый низкий показатель за современное время.
В 1987 году Клод Крикилион стал первым франкоговорящим бельгийцем победителем, с атакой после Босберга, тем самым понизив Шона Келли снова на втором месте. Специалист по классике Келли трижды финишировал вторым, но оставался единственным классическим памятником, который он никогда не выигрывал.
Йохан Мусеув занял восемь подиумов, из которых были победами, в 1990-х.В 1989 году гонка была включена в первый UCI Road World Cup, сезонное соревнование, включающее 10 важных однодневных велогонок. Все больше райдеров специализировались на классике, и тур Фландрии был запланирован как первый из апрельских классических гонок.
В 1993 году бельгиец Йохан Музееу выиграл гонку в спринте двух человек с Франсом Маассеном и стал доминировать в гонке в течение многих лет. Между тем, итальянские специалисты по классике также стремились выиграть гонку: Морено Аргентин, Джанни Буньо и Мишель Бартоли, каждый из которых одержал по одной победе. В 1994 Бугно победил Museeuw на 7 мм в спринте из четырех человек, что стало наименьшим отрывом в истории. На следующий день фламандская газета Het Laatste Nieuws поместила на обложку фотофиниш с заголовком «Печаль Фландрии». Тем не менее, Museeuw доминировал в гонке в течение десяти лет, выиграв серию из восьми подиумов и трех побед. Фламандские СМИ присвоили ему наивысшее возможное прозвище: Лев Фландрии.
Классические райдеры Джанлука Бортолами и Андреа Тафи продолжили итальянскую традицию, одержав победу в начале 2000-х. В 2005 году гонка была включена в первый UCI Pro Tour, а в 2011 году в его преемник World Tour, тем самым утвердив свой статус в качестве одного из пяти памятников в велосипедном календаре. Том Боонен стал новой звездой бельгийского велоспорта, одержав две победы подряд.
В 2010 Боонен, добиваясь своей третьей победы, атаковал Фабиана Канчеллара 45 км от финиша. Боонен был фаворитом на победу, но не смог угнаться за стремительной атакой Канчеллары на Муура ван Гераардсбергена. Швейцарский специалист по гонкам на время проработал последние 16 км и одержал свою первую победу.
В 2011 году Тур Фландрии перешла к Flanders Classics, которой принадлежит большинство фламандских классических гонок.. В своем первом решении новые организаторы изменили стиль гонки и переместили финиш на Ауденаарде в 2012. В выпуске Том Боонен одержал свою третью и последнюю победу в спринте из трех человек над итальянцами Балланом и Поццато. В следующие два года снова доминировал Фабиан Канчеллара, который основывал свои победы на атаках на Ауде Кваремонт. В 2015 и Боонен, и Канчеллара не смогли участвовать из-за травм, и Александр Кристофф стал первым норвежским победителем гонки.
В 2016 году Тур Фландрии отпраздновал свое 100-е издание, предварявшее весьма медийную рекламную кампанию. Победителем конкурса Питер Саган стал, подтвердивший свой статус ведущего классического гонщика в пелотоне.
Тур Фландрии 2020 был отложен из-за Пандемия COVID-19
Тур Фландрии пересекает две западные провинция: Фландрия, Западная Фландрия и Восточная Фландрия. С 1998 года гонка начинается в Брюгге, на северо-западе Фландрии, недалеко от Северного моря. После старта на рыночной площади в центре города гонка направляется на юг, по широким дорогам наднинами регистрации Фландрии. В этом прямом ландшафтном направлении следуют 55 км до Кортрейка на юге страны Фландрии, а затем направляются на восток, к Фламандским Арденнам, где постепенно становится более холмистым.
Заключительные 40 км гонки: круг (красный) и финальные 16 км (зеленый)Первые подъемы второй гонки обычно расположены на периферии Фландрии, после 70–80 км гонок. После ок. 100 кма впервые проходит через Ауденарде, после чего гонка остается во Фламандских Арденнах, в южной половине Восточной Фландрии, с череда холмов (hellingen) и несколько плоских участков мощеных дорог, определяющих характер гонки. Холмы обеспечивают множество возможностей для атак и обычно являются решающими участками гонки. Эти подъемы известны тем, что они короткие, очень крутые, и большинство из них - но не все - мощеные.
Большинство подъемов проходят на относительно территории, из-за чего дороги постоянно круто поворачивают, что объясняет извилистую и нерегулярную траекторию финала. Oude Kwaremont - самый длинный подъем на 2,2 км: нетипичный холм, потому что он не очень крутой, но считается одним из самых трудных подъемов во Фландрии из-за своей длины и мощеного покрытия. Самым крутым из всех является полностью вымощенный брусчаткой Коппенберг, длиной 600 метров с изнурительными участками в 22% по узкой дороге с плохим покрытием.
С 2012 года гонка заканчивается в Ауденарде. Последние два подъема в гонке, Oude Kwaremont и Paterberg, оба выполняются дважды на финишном круге. На последнем круге Oude Kwaremont проходит в 16 км от финиша, а Paterberg - в 13 км, часто отмечая решающие точки гонки. После Патерберга идет ровная обкатка к финишу общей протяженностью ок. 265 км.
Как и большинство классических велосипедных маршрутов, маршрут значительно развился с годами, но он всегда проходил в провинциях Восточная Фландрия и Западная Фландрия. В первые 30 лет гонка проходила от Гента до Гента, хотя место финиша в Генте менялось каждые несколько лет.
Первое издание 1913 г. направлялось на восток в Синт-Никлас, а затем следовало по кругу по часовой стрелке через Алст, Ауденаарде, Кортрейк, Верне вплоть до берега моря в Остенде и через Руселаре обратно в Гент. Этот курс посетил все крупные города двух западных провинций Фландрии. Курс 1914 года был аналогичным, но без перехода к берегу.
В 1919 году направление изменилось на курс против часовой стрелки, повернув на юг в Брюгге. В 1920 году маршрут снова расширился до побережья, пройдя мимо Брюгге и пролегая вдоль Северного моря от Бланкенберге до Остенде. Общий маршрут оставался таким до 1938 года. Директор гонки Карел Ван Вейнендал настоял на включении побережья в трассу из-за своего сентиментального видения Фландрии. Участки дороги вдоль моря часто сопровождались сильными ветрами, которые сдерживали атаки, но разбрасывали пелотон и заклинали конец тем, кто остался позади укрытия основной стаи. «Поворот налево у моря» означал, что ветер дул сбоку, образуя диагональную линию всадников, укрывающих друг друга, что типично для ронд и других фламандских рас.
Муур из Гераардсбергена, одно из символических мест гонки с часовней наверху, был повторно включен в 2017 после пятилетнего отсутствия.Проход вдоль побережья был удален когда в Европе разразилась война, так как доступ к морю был ограничен. Маршрут военного времени представлял собой петлю через внутренние районы Фландрии, но в 1946 году гонка вернулась на свой довоенный маршрут. В 1952 году поездка по побережью была прекращена на девять лет, затем вернулась в 1961 году и снова исчезла в 1964 году.
В 1973 году гонка завершилась новым финишем в Меербеке для Впервые с момента основания финиш проходил за пределами Гента. Гонка больше не была петлей, и новый финиш был намного ближе к зоне холма, что давало возможность включить новые подъемы в финал трассы. Муур ван Гераардсберген, с уклоном до 20% и его вершиной в 16 км от финиша, часто было местом, где главные герои начинали свои решительные атаки. С 1973 по 2011 год Muur составлял пару с Bosberg, последний набор высоты в 11 км от финиша. Крутой Муур в центре Герардсбергена с его выдающейся часовней наверху стал одним из знаковых мест бельгийского велоспорта и велоспорта в целом.
В 1998 году начало переместилось в Брюгге, что снова сделало возможным морской переход, но сохранил традиционный финал над Мууром и Босбергом.
В 2012 финиш был изменен на Ауденаарде, в 30 км к западу от Гераардсбергена, что исключило как Муур, так и Босберг из трассы гонки. С тех пор последние подъемы - это Ауде Кваремонт и Патерберг.
. В 2017 году старт был перенесен в Антверпен на следующие пять лет, а Muur был снова возвращен на маршрут, который все еще финишировал в Ауденарде.. Он остался в гонке и в сезоне 2018 года, когда набор начался на 170 км в гонке и закончился с оставшимися 100 км.
Тур Фландрии стартовал в четырех разных городах. - Гент, Синт-Никлас, Брюгге и Антверпен. Начало инаугурационного мероприятия в 1913 году было на Коренмаркт в историческом центре Гента. Гент, крупнейший город Востока - и Западной Фландрии, принимал Всемирную выставку 1913 года во время гонки. Позже официальный старт в Генте переместился в фешенебельный отель Albert, недалеко от станции St-Pieters, где записывались гонщики. До 1950-х годов воскресная месса проводилась для всадников перед стартом, поскольку забег часто проводился непосредственно перед Страстной неделей или в день Пасхи.
Антверпен принимает старт гонки с 2017 года На площади в ул. Никлаас, у подножия великолепной ратуши начало Ronde всегда было предоставленным моментом. Гонщики собрались, чтобы подписать документы на гонку, а затем с радостью отправились навстречу своим болельщикам, раздавали автографы, позировали для сувенирной фотографии с юным поклонником. В этом отношении времена и обычаи изменились с 1998 года. [...] Теперь есть перила, чтобы люди не смешивались с всадниками. Начало тура по Фландрии в новой конфигурации явно утратило все, что делало его очаровательным.Критика переезда в Брюгге в 1998 году журналистом Фер Шредерсом.
В 1977 году Синт-Никлас заменил Гент в качестве места старта гонки главным образом, потому что на его большой рыночной площади было больше места для размещения растущего числа зрителей. Брифинги прошли в монументальной ратуше. К 1988 году старт превратился в очень медийное двухдневное мероприятие со зрелищем, представленным фламандским размером в вечер гонок.
В 1998 г. начало тура по Фландрии переместилось в Брюгге, ЮНЕСКО Всемирного наследия, известный выдающейся историей и средневековой архитектурой., в рамках рекламной кампании города. Переезд из Синт-Никласа в Брюгге вызвал критику, не связанный с изменением маршрута. До этого было традицией, что зрители могли общаться и встречаться с гонщиками перед стартом. Тем не менее, большинством фламандских фанатов и традиционалистов с энтузиазмом восприняли новую стартовую площадку, хваля историческое место Брюгге и его близость к прибрежью, что через гонке снова пройти мимо берега моря.
224>2017, старт гонки в Антверпене, крупнейшем городе Фландрии. Движение будет означать первый раз, когда гонка пройдет через провинцию Антверпен, а также первый старт за пределами исторического графства Фландрия. Это изменение было сочтено революционным, и это решение вызвало большой раскол среди фламандских любителей велоспорта.
Финиш в 1913 году был на велодроме Мариакерке, входящем в состав больший Гент, но не добился желаемого успеха. В 1914 году он переехал на велодром Деск Портер в соседнем Эвергеме, где, как насмешливо сказал Ван Вейнендейл, «было на 20 зрителей больше, чем в прошлом году» <. 1312>Веттерен принял финиш с 1928 по 1961 год с некоторыми перерывами во время Второй мировой войны, когда он был перенесен в Гент. Фьоренцо Магни выиграл свои три тура по Фландрии в центре города Веттерен. С 1962 по 1972 год отделка находилась в жилом районе поблизости Гентбрюгге, на окраине Гента.
С 1973 по 2011 год финиш находился в Меербеке, части муниципалитета Нинове, примерно в 20 км к западу от Брюсселя. В течение 39 лет гонка финишировала на Halsesteenweg финишной прямой 400 м с небольшим подъемом на последних метрах.
В сентябре 2011 года было объявлено, что Ауденаарде будет новым городом-организатором, который завершит Тур Фландрии, тем самым положив конец 39-летней традиции финиша в Мербеке. Новое прибытие было частью рестайлинга гонки новым организатором Flanders Classics, который также увидел введение «петель» на трассе. Многие фанаты и последователи были расстроены изменением финала гонки, и решение организации было встречено сопротивлением.
Старт и финиш:
Ауденаарде был местом финиша Тур по Фландрии с 2012 года
|
|
Тур Фландрии известен тем, что это стратегическая гонка, в которой у фаворитов есть множество возможностей для планирования своих решающих атак. Тактическая часть гонки начинается в холмистой местности фламандских Арденн, где командам и гонщикам часто приходится реагировать на непредсказуемые события, а теневые фавориты делают опережающие шаги.
Крутой характер этих холмов способствует агрессивному, атакующему стилю катания, что делает Тур Фландрии привлекательной гонкой для зрителей. Пелотон часто неистово мчится по узким дорогам к подъемам, когда команды пытаются расположить своих капитанов впереди группы. За подъемом обычно следует более крупная дорога для некоторого восстановления, прежде чем свернуть на следующие небольшие дороги и снова подняться.
Так как большинство холмов расположено в сельской местности или вдоль небольших деревень, сами подъемы и дороги, ведущие к ним, часто узкие, из-за чего пелотон вытягивается длинной линией и часто разбивается на более мелкие группы. Следовательно, лучшие гонщики вынуждены постоянно бороться за место в первых рядах. Таким образом, гонка известна и печально известна своим нервным ходом, когда некоторые фавориты отстают в начале гонки из-за аварии или прокола, часто неспособные вернуться в лидеры гонки.
Алессандро Баллан в 2012Как следствие, элемент «удачи», возможно, является одной из причин, почему ни разу не было гонщика, способного выиграть Тур Фландрии более трех раз, как даже лучшие и величайшие специалисты своей страны. время терпит неудачу или время от времени мешает непредсказуемым гоночным обстоятельствам.
После рестайлинга гонки в 2012 году подъемы на Ауде Квармон, Патерберг и Коппенберг, к югу от Ауденарде, являются сердцем Действие. Кваремонт - это длинный участок булыжника, который начинается резко, а затем постепенно выравнивается. Это место, где сильные гонщики часто делают победный ход, как Фабиан Канчеллара продемонстрировал в 2013, когда он атаковал Питером Саганом на нижних склонах. Кваремонта перед удалением словацкого на Патерберг. Патерберг - это последнее восхождение дня, когда фанаты создают атмосферу, похожую на карнавал. Это короткий, но мощеный подъем и ужасно крутой подъем. После 245 км гонок это вообще окончательное испытание на выносливость и силу.
Гоночная культура и первобытная конкуренция являются определяющими факторами Турне Фландрии. Двукратный победитель Питер Ван Петегем заявил:
Неважно, куда он пойдет. У вас есть булыжники, подъемы и небольшие дороги, и это придает характер гонки.
Короткие острые холмы во фламандских Арденнах являются отличительной чертой Ронда и мест, где собирается огромное количество зрителей. чтобы увидеть гонку. В недавних выпусках 17-19 из этих холмов включены в маршрут, хотя их количество может быть изменено, так как одни подъемы сокращаются, а другие включаются почти каждый год. Каждое восхождение имеет свои особенности, которые ставят перед гонщиками разные задачи. Кваремонт составляет 2,2 км, но относительно неглубокий. Патерберг короткий и 20% крутой. Коппенберг в Мелден - это самый крутой холм в забеге на 22 процента с плохой, очень неровной брусчаткой. Дорога также очень узкая, а высокие крены с обеих сторон превращают ее в естественную арену. Среди других известных восхождений: Эйкенберг, Моленберг и Таайенберг.
Коппенберг, вид с подножия в МелденКоппенберг. был отброшен несколько лет назад, потому что считался слишком сложным и слишком опасным. В частности, когда влажная погода делала булыжники скользкими, гонщикам было трудно преодолевать крутые склоны на протяжении всего пути. Падение одного гонщика могло привести к падению многих других и, в свою очередь, остановить тех, кто находился позади, которым часто приходилось ставить велосипеды на плечи и бежать вверх по оставшейся части холма. В 1984 году только два гонщика - Фил Андерсон и Ян Раас - достигли вершины на своих байках. В 1987 году датский гонщик Джеспер Скибби поскользнулся и упал на скользкую мостовую, прежде чем его сбила машина чиновника, который попытался его обогнать. Впоследствии восхождение было запрещено на Туре Фландрии на следующие 15 лет.
Корабль Коппенберг вернулся в 2002 году после ремонта его поверхности. Он был ненадолго прекращен в 2007 году, но снова был включен в 2008 году после того, как город Ауденарде отремонтировал его. Теперь это постоянная часть курса. Следующие за ними машины отвлекаются перед подножием подъема, чтобы избежать хаоса.
На протяжении более полувека организаторы предлагали призы и бонусы первым гонщикам на многих подъемах. В 1940 году первый гонщик на Kwaremont, Edelare и Kruisberg выиграл 500 франков. Общий приз лучшему альпинисту на всех холмах был получен в 1950 году, когда Мауриц Бломм выиграл мебель для спальни. Призом на вершине Kruisberg в 1953 г. была стиральная машина ; первый Муур из Герардсбергена выиграл 18 000 франков. В 1950 году Фьоренцо Магни выиграл 30 000 франков в виде бонусов во время длительного отрыва, что по тем временам было достаточно, чтобы купить дом среднего класса. |
В 2015 19 подъемов были:
Номер | Название | Километровый маркер | тротуар | Длина (м) | Средний подъем (%) | Макс. (%) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 177 | асфальт | 750 | 5,6% | 9% | |
2 | Oude Kwaremont | 152 | булыжник | 2200 | 4,2% | 11% |
3 | Kortekeer | 141 | асфальт | 1000 | 6,4% | 17,1% |
4 | Эйкенберг | 134 | булыжники | 1300 | 6,2% | 11% |
5 | 131 | асфальт | 666 | 6,8% | 17, 3% | |
6 | Моленберг | 118 | булыжники | 463 | 7% | 14,2% |
7 | Леберг | 97 | асфальт | 700 | 6,1% | 14% |
8 | Сорта | 93 | асфальт | 940 | 7,1% | 12,4% |
9 | 88 | асфальт | 875 | 6% | 15% | |
10 | 77 | асфальт | 1250 | 5% | 8% | |
11 | Канариберг | 70 | асфальт | 1000 | 7,7% | 14% |
12 | Oude Kwaremont | 54 | cobbles | 2200 | 4,2% | 11% |
13 | Патерберг | 51 | булыжник | 400 | 12,5% | 20% |
14 | Коппенберг | 44 | булыжник | 600 | 11,6% | 22% |
15 | Steenbeekdries | 39 | булыжники | 820 | 7,6% | 12,8% |
16 | Таайенберг | 36 | булыжник | 800 | 7,1% | 18% |
17 | Круисберг | 26 | булыжник | 1875 | 5% | 9% |
18 | Oude Kwaremont | 16 | cobbles | 2200 | 4,2% | 12% |
19 | Патерберг | 13 | булыжник | 400 | 12,5% | 20% |
Статистика восхождений:
Клюсберг : Buissestraat, Bergstraat, Kluisbergen-Ruien. Поднимается на 66 метров с 27 до 93 метров. Максимум 11 процентов. Первое восхождение 1955
Моленберг : Моленберг, Цвальм. Поднимается на 32 м с 24 м до 56 м. Максимум 17 процентов. Первое восхождение - 1983 год.
Oude Kwaremont : Broekstraat, Kwaremontplein, Schilderstraat, Kluisbergen. Поднимается на 93 м с 18 до 111 м. Максимум 11 процентов. Первое восхождение в 1974 г.
Коппенберг : Стенгат, Коппенберг, Ауденаарде-Мельден. Поднимается на 64 метра с 13 до 77 метров; Максимум 25% на внутренней стороне изгиба, в противном случае - 22%. Первое восхождение - 1976 год.
Таайенберг : Таайенберг, Мааркедал-Этихово. Поднимается на 45 метров с 37 до 82 метров. Максимум 18 процентов. Первое восхождение в 1974 году.
Berg ter Stene : Stene, Horebeke. Поднимается на 68 метров с 32 до 100 метров. Максимум 9 процентов. Первое восхождение 1957
Леберг : Леберг, Бракель-Зегельсем. Поднимается на 39 метров с 60 до 9 метров. Максимум 15 процентов. Первое восхождение 1977
Берендрис : Берендрис, Бракель-Синт-Мария-Ауденхове. Поднимается на 65 метров с 33 до 98 метров. Максимум 14 процентов. Первое восхождение 1983
Валкенберг : Валкенбергстраат, Бракель-Недербракель. Поднимается на 53 м с 45 до 98 м. Максимум 15 процентов. Первое восхождение 1959 г.
Муур-Капельмуур : Абдийстраат, Аудербергстраат, Аудеберг, Гераардсберген. Поднимается на 77 метров с 33 до 110 метров. Максимум 20 процентов. Первое восхождение 1950
Bosberg : Kapellestraat, Geraardsbergen-Moerbeke. Поднимается на 40 метров с 65 до 105 метров. Максимум 11 процентов. Первое восхождение в 1975 году.
Тенбоссе : Олифантстраат, Бракель. Поднимается на 28 метров с 45 до 73 метров. Максимум 14 процентов. Первый подъем 1997 г.
Помимо холмов, трасса традиционно включает ряд плоских участков мощеных дорог. Последние выпуски включали Paddestraat (2400 м), Mater-Kerkgate (3000 м), Haaghoek (2000 м) и Mariaborrestraat (2400 м). В финал гонки входит только Mariaborrestraat, так как он также включает подъемы Steenbeekdries и спуск Stationsberg. В отличие от ужасных участков тротуара в Париж – Рубе, эти дороги в настоящее время находятся в отличном состоянии, так как они являются частью загруженной транспортной сети. Они не были решающими участками гонки на протяжении десятилетий, но многие «пуристы» Тура Фландрии хотят оставить их включенными из-за их ценности как символов фламандских пейзажей.
До 1950-х годов большое количество грунтовых и мощеных дорог были решающими участками гонки. Историк Том Ван Лаэр заявляет, что «Тур Фландрии» никогда не предполагал использования плохих дорог - мощеные дороги были всем, что было доступно, если гонка была достаточно длинной. В межвоенный период инфраструктура Бельгии сильно пострадала от войны, и только междугородние дороги были гладкими. Дороги были проложены из булыжника просто потому, что в то время это был самый дешевый материал. После Второй мировой войны Бельгия оправилась от разрухи, и провинции начали асфальтировать дороги.
Засекречено Paddestraat в ВелзекеКогда некоторые из знаковых холмов были заасфальтированы, поклонники велоспорта и организаторы были встревожены исчезновением булыжника. Организатор Ван Wijnendaele больше не мог полагаться на многие традиционные дороги, поскольку они были недостаточно сложными. Его сотрудники начали искать переулки и пешеходные дорожки на картах и разговаривали с людьми в барах, которые знали местные дороги. «Либо так, либо гонка может закончиться массовым спринтом, а это последнее, чего хотели организаторы», - сказал Ван Лаэр. Большинство проселочных дорог проходили по невысоким холмам между Ронсе и Герардсбергеном, регионом, который стал сердцем гонки.
С годами протяженность булыжников уменьшилась, но количество мощеных холмов увеличилось. Подъем на Патерберг не был асфальтированным до 1986 года, когда его помешанный на велосипеде владелец вымостил дорогу булыжником, потому что хотел, чтобы гонка проходила мимо его дома. Сайт был немедленно включен организаторами гонки и стал неотъемлемой частью трассы.
Некоторые из оставшихся мощеных дорог во Фландрии, включая Патерберг, в настоящее время охраняются и классифицируются как часть фламандского культурного наследия.
Как и в большинстве велогонок, погодные условия имеют значительное влияние на характер дневной гонки. В плохих погодных условиях гонка часто бывает изнурительной, и пелотон истончается на ранних этапах гонки. В наше время выпуск 1985 был поражен исключительно ненастной погодой и увидел только 24 финишера. При хороших погодных условиях командам фаворитов гонок легче контролировать гонку, и большее количество гонщиков может идти в ногу с темпом. Поскольку погода в апреле во Фландрии крайне непредсказуема, на гонку неоднократно влияли суровые погодные условия.
Тем лучше, когда на Тур Фландрии прогнозируется плохая погода. В дождь, ветер и грязь она лучше всего себя чувствует.Основатель расы Карел Ван Вейнендейл, увлеченный драматизацией природы расы.
Основатель Карел Ван Вейнендале очень любил плохую погоду. Он хотел, чтобы турне по Фландрии стало символом фламандской культуры и метафорой страны. Как журналист, он романтизировал главных героев расы в образе фламандцев того времени: трудолюбивых, борющихся мужчин в постоянной битве со стихией. Его риторика в сочетании с зачастую суровыми условиями способствовала формированию имиджа Тура Фландрии как гонки персонажей, в которой могут победить только самые упрямые и физически сильные.
С первых лет победители Турне Фландрии приобрели литературный эпитет Фландриан или Флаут - французский термин, который охотно использовался фламандской прессой. Фландрианцы были невероятно выносливыми гонщиками, которые могли быстро ездить весь день, преодолевать огромные расстояния и при любой погоде. Их подвиги помогли в гонках на цементных велосипедах как на передовом виде спорта во Фландрии.
Из-за своей сложной трассы и специфических характеристик, Тур Фландрии в наше время предпочитает определенный тип велосипедистов, известных как классики специалисты или специалисты мощёной классики. Чтобы победить, основные претенденты должны обладать широким спектром спортивного потенциала. Агрессивный характер подъемов благоприятствует взрывным гонщикам, но длина гонки требует высочайшего уровня физической подготовки и выносливости.
Хотя гонка никогда не заканчивалась массовым спринтом, спринтеры часто преуспевают, особенно те, кто превратился в классических райдеров, таких как Том Бунен или Александр Кристофф. Гонка на время специалист Фабиан Канчеллара успешно сосредоточился на мощеной классике, тем самым используя свою способность поддерживать высокий темп в качестве сильного оружия на последних холмах и на ровном въезде в финиш. Канчеллара одержал две из трех побед соло.
Многие недавние финишеры, занявшие первые места в классической мощеной брусчатке, обладают одинаковыми физическими характеристиками. Победители рекордов Йохан Мусеу (186 см и 79 кг), Том Боонен (192 см и 82 кг) и Фабиан Канчеллара (186 см и 81 кг), одержавшие в общей сложности девять комбинированных побед, являются сильными гонщиками и входят в число «тяжелые» типы велосипедистов. Недавний норвежский победитель и специалист по классике Александр Кристофф находится в том же диапазоне - 181 см и 78 кг.
Однако эти физические характеристики не являются абсолютными. Двукратный победитель Питер Ван Петегем (176 см и 72 кг) и победитель 2011 года Ник Нуйенс (177 см и 68 кг) были заметно меньше гонщиков.
Гейб Конрад пишет: «Победитель 1919 года, ван Лерберг, появился на линии в полном гоночном костюме, но по какой-то причине Он позаимствовал один у зятя другого спортсмена и перед стартовым оружием пригрозил стае, что собирается бросить их всех у их дверей на пути к победе. Ван Лерберге у него не было и никогда не будет впечатляющей карьеры, и все велосипедисты засмеялись, когда он сразу же отъехал - чтобы его никогда не поймали. Незадолго до того, как войти на велодром на финиш, ван Лерберге остановился в пабе, чтобы посмотреть несколько кружек пива. Его менеджер, опасаясь, что он упустит шанс на победу, должен был выследить его и снова посадить на байк. После того, как он пересек черту и проехал круг h В наш ван Лерберг встал перед толпой и со всей серьезностью сказал им «идти домой; Я на полдня впереди поля ».
Карел Каерс, самый молодой человек, выигравший чемпионат мира по шоссейным гонкам, также выиграл Ronde в 1939 году. - не намереваясь. Для него это были тренировки для Париж – Рубе. Он поехал на холм Кваремон возле Клюсбергена, припарковал машину, затем проехал 40 км до старта в Генте. Его план состоял в том, чтобы ехать. объехать трассу со своим обычным партнером по тренировкам, остановиться, когда он доберется до своей машины, затем поехать домой. Зная, что он проехал не всю дистанцию, Каерс выпрыгнул за пределы поля - опять же в качестве тренировки - и проехал по Кваремонту за минуту Но его машины там не было. Вместо этого он продолжил гонку и выиграл гонку. Его менеджер отогнал машину, чтобы спасти Каерса от соблазна.
Рик Ван Стинберген сказал: «Когда я стал профессионалом, я не мог сразу на нем ездить. Было три категории гонщиков: гонщики А, гонщики Б и гонщики на треке. Я был зарегистрирован в федерации как гонщик на треке. Сначала меня не пустили на чемпионат страны. Но Жан ван Буггенхаут, менеджер, изменил мне класс в среду перед гонкой. Я выиграл его и стал гонщиком категории «А». Тогда я смогу начать год с Турне Фландрии. Мне было 19 лет, и я, вероятно, останусь самым молодым человеком, когда-либо побеждавшим ». Ван Стинберген был в перерыве, когда несколько гонщиков упали с угольной трассы на трассу в Генте. Ван Стинберген проехал вокруг упавшего и победил. В следующем году он решил не ездить верхом. Ван Вейнендале обиделся. Но Ван Стинберген понял, почему он стал профессионалом: чтобы заработать на жизнь. «Я, вероятно, мог бы выиграть больше денег в другом месте», - сказал он. «Тур Фландрии не имел привлекательности. то, что он делает сейчас, особенно не на международном уровне ».
Ван Стинберген вернулся в 1946 году и снова выиграл. Он сказал:« Это была одна из моих лучших побед в истории. Я мог делать все, что хотел, ездить лучше всех. В конце концов, я был с Бриком Шотте и Энкелем Тьетаром. Они были счастливы просто следовать за мной. Мы договорились. Я сказал, что они могут остаться со мной, пока мы не дойдем до Кватрехта. Я бы не бросил их, если бы они сделали все возможное, чтобы работать со мной. Они были довольны этим. У них не было выбора. Под мостом в Кватрехте я только что избавился от них ».
Фьоренцо Магни, редкий итальянец из бельгийской классики, во время своего длительного одиночного полета выиграл так много промежуточных призов, что они купили бы ему дом (см. выше). Он был одним из девяти, кто сбежал с поля в Ингельмунстере. Остальные ломались один за другим, пока Магни не остался один со Страйпеном - точка, в которой он добился своей победы. в прошлом году. Он проехал последние 75 км в одиночку, чтобы выиграть Ronde третий год подряд. Магни выиграл почти восемь минут, и первые пять финишировавших были иностранцами.
В 1961 разразился такой шторм, что флаг над финишной чертой сорвался. Британский гонщик Том Симпсон был чист с более известным чемпионом Италии Нино Дефилиппис. Симпсон, более слабый спринтер, ускорился к финишу за километр до конца. Это было слишком далеко, и Дефилипис прошел мимо него, когда он ослабел. Симп сын изо всех сил пытался остаться с ним и был счастлив, когда итальянец начал вольную кататься незадолго до финиша. Дефилиппис сказал, что не знает, где находится финиш, потому что знамя сорвало, но оба гонщика уже прошли два предыдущих круга финишной трассы. По той же причине не удалось и протест Италии о том, что линия на дороге не была четко обозначена. Дефилиппис попросил Симпсона согласиться на ничью, сказав, что ни один итальянец не выигрывал классику с 1953 года. Симпсон сказал:
«Я ответил, что англичанин невыигрывал ни одной с 1896 года!»
Эдди Меркс доминировал в мировых гонках как в классических гонках, так и в этапных гонках, но не смог выиграть Ronde. К 1969 году ему приходилось бороться не только с разочарованием, но и с растущим недовольством других гонщиков, недовольных тем, что он выиграл так много гонок. Он атаковал рано, и половина поля его больше не видели. Другая половина уменьшалась с каждой последующей атакой, пока он не освободился один. Погоня была яростной, но неэффективной, и Меркс выиграл более чем на пять с половиной минут над Феличе Джимонди и более чем на восемь минут в остальном. Ронд оставался для него несчастливой гонкой; прошло еще шесть лет, прежде чем он снова выиграл.
Плохая погода часто поражала Ронд. В 1985 во второй половине гонки разразился шторм. Погода была настолько плохой, что до финиша добрались всего 24 человека. Историк рас, Рик Ванваллегхем, сказал: «Это был легендарный Ронд, который написал Спорт с большой буквы. Весь день было холодно, как Сибирь, и лил ливень (regende het pijpenstelen) [...] На этом апокалиптическом фоне Эрик Вандераэрден вернулся на первый план после того, как выглядел избитым, чтобы проехать 20 км в одиночку. Впечатляюще ».
Опасность узких и плохо покрытых холмов Ronde была близка к трагедии, когда датский всадник Джеспер Скибби был сбит сзади машиной чиновника и упал на придорожный берег, все еще привязанный в его педали. Автомобиль чиновника затем попытался обогнать его и наехал на заднее колесо Скибби, едва не задев его ногу. Официальный представитель гонки продолжил движение до финиша, где его встретили разъяренные зрители, бросавшие грязь, чашки и камни в его машину. Инцидент омрачил победу Клода Крикилиона, первого франкоговорящего бельгийца, победившего на Турне Фландрии.
Wins | Rider | Editions |
---|---|---|
3 | Achiel Buysse (BEL) | 1940, 1941, 1943 |
Fiorenzo Magni (ITA) | 1949, 1950, 1951 | |
Eric Leman ( BEL) | 1970, 1972
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:27:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |