1worldspace - 1worldspace

редактировать

WorldSpace
ПромышленностьРадиовещание
Год основания1990
Номер локацийСильвер Спринг. Мэриленд, США
Ключевые люди. Председатель и генеральный директор
ПродукцияСпутниковое радио
ДоходУвеличить 13,78 миллиона долларов США (2007)
Чистая прибыль Уменьшить -169,51 миллиона долларов США (2007 г.)
Общий капитал 7,7 миллиона долларов США
Количество сотрудников40 (2009 г.)

1worldspace, известная в большинстве его существование просто как WorldSpace, это несуществующая сеть спутникового радио, которая в период своего расцвета обслуживала более 170 000 абонентов в восточной, южной и северной Африке., Ближний Восток и большая часть Азии, причем 96% из Индии. Это было прибыльным в Индии с 450 000 подписчиков.

Два действующих спутника, которые были у компании, AfriStar и AsiaStar, теперь используются их новым владельцем, Yazmi USA, LLC, управляемая бывшим генеральным директором WorldSpace. Компания утверждает, что создала первую систему доставки контента со спутника на планшет. Система в первую очередь направлена ​​на предоставление образовательных услуг в сельских районах развивающихся стран. Утверждается, что первые пилотные испытания технологии будут проходить в Индии (с 30 000 лицензий) и регионе к югу от Сахары в Африке, а последние испытания будут проведены в двух школах в Южной Африке, в Риткол, в Мпумаланга провинции и в Хитфилде, в Западном Кейпе.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Содержание
  • 3 Система
    • 3.1 Космический сегмент
    • 3.2 Наземный сегмент
    • 3.3 Пользовательский сегмент
    • 3.4 Долг
    • 3.5 Банкротство
    • 3.6 Известные отставки
  • 4 Рекламная информация
  • 5 Филантропия
  • 6 Исторические планы развития услуг
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

Компания, основанная в 1990 году, имеет штаб-квартиру в Силвер-Спринг, штат Мэриленд. и дополнительные студии были расположены в Вашингтоне, округ Колумбия, Бангалоре, Мумбаи, Нью-Дели и Найроби. В 1991 году Ноа Самара, работая с Томасом ван дер Хейденом - основателем того, что тогда было International Telecommunications Inc. (ITI), позже в 1997 году стало геостационарным спутниковым подразделением Orbital Sciences, подготовил и подал заявку на мировой первый спутник радиовещания с Федеральной комиссией связи США. В 1992 году Самара и ван дер Хейден (в то время представлявшие Республику Индонезию ) смогли на ВАРК-92 при поддержке многих африканских и азиатских стран, чтобы МСЭ установил новую радиочастоту. полоса спектра, выделенная для спутникового вещания (BSS) в L-диапазоне - 1,452 МГц - 1,492 МГц. После WARC-92 Самара приступила к созданию WorldSpace, а ван дер Хейден - к разработке IndoVison и спутниковой программы Indostar S Direct Broadcast Satellite для Индонезии.

WorldSpace впервые начала вещание спутникового радио 1 октября 1999 года в Африке. В последней отчаянной, но в конечном итоге совершенно безуспешной попытке избежать коммерческой несостоятельности в июле 2008 года WorldSpace изменила свой бренд и фирменный стиль на 1worldspace.

До подачи заявления о банкротстве в октябре 2008 года 1worldspace использовала два спутника и транслировала 62 канала. - 38 из которых были предоставлены международными, национальными и региональными третьими сторонами, а 24 станции под брендом 1worldspace были созданы компанией 1worldspace или для нее. Раньше большинство каналов было доступно только по плану подписки.

1worldspace заявила, что является единственной компанией, имеющей права на глобально распределенный спектр для цифрового спутникового радио. Однако он никогда не использовал свою лицензию для вещания на Америку или Карибский бассейн. Компания привлекла внимание примерно в 2000 году из-за своей готовности инвестировать в бедные районы, а с 2006 года по настоящее время из-за финансовых трудностей и процедуры банкротства.

Европейские операции были ликвидированы весной 2009 года. 25 декабря 2009 года компания уведомила всех своих подписчиков в Индии о том, что обслуживание WorldSpace в Индии будет официально прекращено с 31 декабря 2009 года без каких-либо ограничений. возврат денежных средств своим подписчикам в связи с банкротством. Компания была известна как AfriSpace до 1992 года, после чего сменила название на WorldSpace до июля 2008 года.

Некоторое время Liberty Media (дочерняя компания из TCI, американская группа кабельного телевидения ) пыталась купить активы, но в июне 2010 года компания, названная принадлежащей бывшему основателю, председателю и генеральному директору WorldSpace Ноа Самара приобрела останки за 5,5 миллионов долларов.

18 июля 2011 года Forbes Индия сообщил, что Timbre Media повторно запускает WorldSpace Radio совместно с Sa Re Ga Ma в сентябре 2011 года, хотя он будет транслироваться только через мобильные телефоны, Интернет и прямые домашние телевизионные сети. Как сообщается, старые приемники WorldSpace больше не работали. Повторный запуск начнется с 40 станций и в конечном итоге будет иметь до 120 станций, включая такие подкатегории, как музыка для кардиотренировок.

Content

1worldspace собрал комбинацию новостей, спортивные, музыкальные, фирменные материалы и образовательные программы, которые она поставляла на свой рынок в Африке, Азии и на Ближнем Востоке. 62 канала (38 из которых были сторонним контентом и 24 были созданы 1worldspace или для него) представляли популярные международные музыкальные форматы, включая современные хиты, кантри, классический рок и джаз, с контентом, характерным для местного географического региона. Спортивные трансляции включали контент от Fox Sports Radio и talkSPORT в дополнение к региональному освещению. 1worldspace также транслирует новости из хорошо известных источников, таких как BBC, CNBC, CNN, NPR, RFI и WRN. Дополнительный контент включал каналы, освещавшие поэзию и литературу, комедии, ток-шоу, а также вдохновляющие и религиозные программы.

Директора программ и дикторы 1worldspace работали из студий в Вашингтоне, округ Колумбия, Бангалоре и Найроби, где 18 оригинальных музыкальных и каналы образа жизни были созданы для распространения. Четыре из этих станций ранее были доступны в США в сети XM Satellite Radio. Эта договоренность закончилась в 2008 году.

Система

Система 1worldspace состояла из трех основных компонентов: космического сегмента, наземного сегмента и пользовательского сегмента. Космический сегмент относится к спутникам, принадлежащим компании, которые транслируют сигналы на большую часть восточного полушария. Наземный сегмент относился к операционному и вещательному центрам. Под пользовательским сегментом понимались принадлежащие пользователю устройства, в которых был получен сигнал. Кроме того, компания планировала реализовать наземные ретрансляционные сети, чтобы облегчить доступ к новым рынкам в Европе и на Ближнем Востоке.

Система 1worldspace была создана с участием таких компаний, как Alcatel Space (теперь Thales Alenia Space ), EADS Astrium и Arianespace (Франция), SED (Канада), GSI (США), (Германия), ST Microelectronics (Италия), Micronas (Германия) и другие.

Космический сегмент

1worldspace обслуживает два спутника: AfriStar и AsiaStar. Это сделало его доступным в Азии, Африке, на Ближнем Востоке и в некоторых частях Европы.

Компания заказала также третий спутник, AmeriStar (также известный как CaribStar, а затем переименованный в AfriStar 2). Этот спутник был построен, но так и не запущен. Также рассматривался четвертый спутник, WorldStar 4, и были приобретены некоторые компоненты. Однако весь спутник WorldStar 4 так и не был построен.

Наземный сегмент

Региональные операционные центры для спутников были расположены в Силвер-Спринг, Мэриленд для AfriStar и Мельбурн, Австралия для AsiaStar. Эти центры управляли работой и состоянием спутников, контролируя их и осуществляя мониторинг. Архитектура системы идентична для каждого региона.

Телеметрия, управление и дальность (TCR) наземные станции состояли из системы управления и контроля восходящей линии связи X-Band и L-Band система телеметрического мониторинга. Также был обеспечен режим резервного копирования с использованием ссылки S-Band из Бангалор, Индия. Каждый спутник имел две станции TCR с достаточным географическим расстоянием между ними, так что, если стихийные бедствия или какие-либо непредвиденные события вынудят одну из них вывести из строя, будет доступна резервная станция. Станции TCR для AfriStar были расположены в Бангалоре, Индия и Порт-Луи, Маврикий, а станции AsiaStar в Мельбурне, Австралия, и Порт-Луи, Маврикий.

В дополнение к станциям TCR, станция мониторинга системы связи (CSM) была связана с каждым спутником для непрерывного контроля качества услуг нисходящей линии связи. Объекты CSM находились в Либревилле, Габон, для AfriStar и в Мельбурне, Австралия, для AsiaStar.

Пользовательский сегмент

Пользователи приобрели приемники, совместимые с L-Band частота для доступа к системе. Радиоприемник обрабатывал, декодировал и дескремблировал сигналы, чтобы пользователи могли получать программный контент. Радиовещательная частота и спутники компании требовали специальной конструкции приемника, включающей либо небольшую патч-антенну размером примерно от 6 до 8 см (от 2,4 до 3,2 дюйма), которая аккуратно складывалась в приемный блок, либо всенаправленную антенну аналогичного размера, установленную на крыше автомобиля. Каждый приемник имел индивидуальную адресацию через уникальный идентификатор, который можно было использовать для разблокировки специально закодированных аудио- или мультимедийных сигналов. Эта возможность обеспечивала гибкость предоставления потребителям бесплатных услуг, услуг по подписке и / или дополнительных услуг.

Доступные в настоящее время получатели были вручную закодированы для авторизации подписки. Пароль, действительный в течение различных периодов времени в зависимости от продолжительности приобретенной и оплаченной подписки, предоставляется подписчику и вводится в получатель. Пароли проверялись ежеквартально. После продления подписки был предоставлен новый пароль, который аналогичным образом был введен в приемник. По мере появления новых приемников, планировалось обеспечить активацию подписок по воздуху.

Радиоприемники или приемники, которые могли принимать сигналы мирового пространства, были произведены южнокорейской AMI, индийской BPL, китайская Tongshi и другие корпорации. Снятые с производства модели были произведены JVC, Sanyo, Hitachi и Panasonic. Радиостанции состояли из спутникового приемника и антенны, которая должна быть размещена в зоне прямой видимости соответствующего спутника и должным образом ориентирована на географический азимут и угол места пользователя. Новый приемник, произведенный Delphi с использованием открытого стандарта технологии спутникового цифрового радио ETSI, был бы использован в Европе, если бы компания вышла на рынок автомобильных спутниковых радиоприемников.

Долг

1worldspace окончательно стал неплатежеспособным в 2009/2010 годах после продолжительной серии финансовых кризисов. В первом квартале 2008 года компания потеряла в общей сложности 2676 абонентов и сообщила, что сократит свою маркетинговую деятельность по всему миру. WorldSpace зафиксировала чистый убыток в размере 36,0 млн долларов во втором квартале 2008 года по сравнению с чистым убытком в размере 51,2 млн долларов во втором квартале 2007 года. На протяжении 2008 и 2009 годов компания имела большие долги и, как сообщалось, задолжала своим кредиторам более 50 млн долларов. должна быть выплачена в различные неоднократно переносимые сроки.

Банкротство

Компания подала заявление о защите от банкротства по главе 11 17 октября 2008 года. Реорганизация включает 90-дневную $ 13 млн. подход к финансированию должником во владении, с надеждой на получение дополнительных средств для погашения приоритетных обеспеченных облигаций и конвертируемых облигаций. Филиал компании в Индии, находящийся в полной собственности компании, не был охвачен заявлением о банкротстве.

Известные отставки

В августе 2008 года двое высших руководителей 1worldspace объявили о своей отставке. Грег Армстронг, второй исполнительный директор, ушел с 1 августа, а Александр Браун, второй исполнительный директор, уведомил о своем намерении уйти.

Рекламная информация

Аудиореклама WorldSpace в 2006 году подчеркивала способность компании предоставлять услуги связи и передачи данных в отдаленные районы мира, особенно в контексте оказания помощи при бедствиях. В рекламных акциях также упоминалось о содействии WorldSpace проектам дистанционного обучения в Африке. Рекламы, транслируемые радиостанциями Вашингтона, округ Колумбия, предназначались для государственных служащих, занимающихся закупками, и, возможно, НПО.

WorldSpace назвал имя известного индийского композитора А.Р. Рахман в качестве представителя своего бренда в Индии, где находятся 90% его клиентов, представил интегрированную маркетинговую коммуникационную кампанию в печатных и визуальных СМИ с эксклюзивной авторской мелодией, написанной г-ном Рахманом.

Филантропия

WorldSpace Foundation была освобожденной от налогов 501 (c) (3) организацией, созданной в 1997 году с целью повышения уровня грамотности в Африке и предоставления контента через спутник для небольших общинных радиостанций в континент. WorldSpace Foundation изменила свое название на First Voice International .

First Voice International была некоммерческой организацией, которая пыталась гарантировать, что люди, живущие в бедности и удаленных местах, получают информацию, необходимую для улучшения своей жизни, имеют средства сообщать о своих потребностях и желаниях, могут делиться своими знаниями с другими - своим собственным голосом. Организация попыталась охватить наибольшее количество людей с наименьшими затратами, объединив спутниковые и другие технологии. Обходя изолирующие эффекты неграмотности и удаленности, организация регулярно доставляет информацию людям в районах, где отсутствует электричество, телефон или Интернет.

Исторические планы развития услуг

Поскольку непрерывный прием в прямой видимости может оказаться трудным в городских районах, была выявлена ​​необходимость в установке наземных ретрансляционных передатчиков для ретрансляции спутниковых сигналов в крупнейших городских районах предполагаемых рынков мобильной связи DARS. Компания получила лицензию на строительство сетей наземных ретрансляторов в Италии, Швейцарии и Германии. С этим дополнением система могла бы предоставлять более надежные широковещательные услуги приемникам в автомобилях. 1worldspace планировал начать предоставление услуг мобильной радиосвязи и передачи данных в Италии с использованием комбинации спутникового и наземного вещания в конце 2009 года. Он подписал соглашение с Fiat, итальянским производителем автомобилей, о создании радиоприемников, способных принимать сигналы, доступные автовладельцам. Fiat планирует сделать такие радиоприемники доступными для бронирования до покупки автомобиля. Если услуга была запущена и имела коммерческий успех в Италии, тогда планировалось сделать аналогичные услуги доступными в Германии и Швейцарии. 1worldspace использовал бы ETSI Satellite Digital Radio (SDR) открытый стандарт в новом европейском луче покрытия. Приемники для новых рынков были бы произведены Delphi и обеспечивали бы бесперебойное покрытие транспортных средств, аналогичное тому, которое используется для автомобильной мобильной службы Sirius XM Radio.

См. Также
  • Портал космических полетов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 07:05:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте