198-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
Lockheed C -130E-LM Hercules 64-0515 из 198-й эскадрильи, 156-го авиакрыла, Национальная гвардия ВВС Пуэрто-Рико (2009) | |
Действует | 1944-2019 |
Страна | США |
Приверженность | Пуэрто-Рико |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
В составе | Puerto Rico Air Национальная гвардия |
Гарнизон / штаб | Авиабаза Национальной гвардии Муньис, Каролина, Пуэрто-Рико |
Псевдоним (а) | Буканерос |
Хвостовой код | "ПР" |
Командиры | |
Текущий. командир | подполковник Эваристо "СиДжей" Оренго |
Знак отличия | |
эмблема 198-й эскадрильи |
198-я эскадрилья (198 AS) была последней летающей эскадрильей Национальной гвардии Пуэрто-Рико (PRANG) 156-й эскадрильи Крыло находится на авиабазе национальной гвардии Муньис, в Каролине, Пуэрто-Рико. 198-м последним назначенным самолетом был WC-130H Hercules. 198-я была создана в октябре 1944 года как 463-я истребительная эскадрилья, переименована в 198-ю и передана в PRANG в мае 1946 года, переведена из истребительной в воздушную в октябре 1998 года и деактивирована 31 декабря 2019 года.
Создана в конце 1944 года в Петерсон-Филд, штат Колорадо, как 463-я истребительная эскадрилья. Обучен под командованием XXII бомбардировочного командования в качестве эскадрильи сопровождения бомбардировщиков очень большой дальности P-47N Thunderbolt, запрограммирован для сопровождения B-29 Superfortress с Окинавы. В течение четырех месяцев они проходили боевую подготовку по дальнему сопровождению, обстрелу и бомбометанию с пикирования. Обучение затягивалось из-за отсутствия самолета P-47N, окончательно оснащенного в конце весны 1945 года истребителями дальнего действия.
Направлен на Окинаву в июне 1945 года в составе 507-й истребительной группы и готовился к вторжению в Японию вместе с 413-й и 414-й истребительными группами, все вооруженные P-47N. 1 июля 1945 года он начал авиаудары с Т. Шима, по вражеским кораблям, железнодорожным мостам, аэродромам, фабрикам и казармам в Японии, Корее и Китае. 8 августа 1945 года группа сопровождала бомбардировщики B-29, сбившие несколько японских истребителей.
С 1 июля 1945 г. по 14 августа 1945 г. эскадрилья совершила несколько дальних облетов истребителями-бомбардировщиками над Японскими островами, но так и не выполнила оперативных миссий сопровождения B-29 из-за окончания войны в августе.
Оставался на Окинаве, пока не был дезактивирован в мае 1946 года.
463-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 198-ю истребительную эскадрилью 82>, и был передан Национальной гвардии Пуэрто-Рико 24 мая 1946 года. Он был организован в аэропорту Исла-Гранде, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, и получил расширенное федеральное признание. 23 ноября 1947 года Бюро Национальной гвардии. 164-я истребительная эскадрилья была награждена родословной, историей, наградами и знаменами 463-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена F-47N Thunderbolts и была передана в состав Национальной гвардии ВВС Пуэрто-Рико, оперативно полученная Четырнадцатыми военно-воздушными силами, Командованием ПВО.
Задачей 198-й истребительной эскадрильи была противовоздушная оборона Пуэрто-Рико. Короткие взлетно-посадочные полосы аэропорта Исла-Гранде в то время не позволяли безопасно управлять самолетами. Эскадрилья была вынуждена переместить свои самолеты на взлетно-посадочные полосы в международном аэропорту Сан-Хуан, который все еще строился, а остальные подразделения были в аэропорту Исла-Гранде. 198-й был модернизирован до F-86D день / ночь / всепогодные Sabre Interceptors.
15 октября 1962 года Национальная воздушная гвардия Пуэрто-Рико была расширена до статуса группы, а 156-я Тактическая истребительная группа была распознана и активирована Бюро национальной гвардии. 156-й был передан в Тактическое авиационное командование, а 198-й стал в тактическую истребительную эскадрилью и был закреплен за 156-м ПФП. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 156-й штаб, 156-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 156-я эскадрилья боевой поддержки и 156-й диспансер ВВС США. С передачей в TAC 198-й получил тактические истребители F-86H Sabre.
В 1967 году F-104C Starfighers (и двухместный учебно-тренировочный F-104D) были приписаны к 156-му, модернизировав группу до сверхзвуковых тактических истребителей-бомбардировщиков Mach-2, заменив старые истребители-бомбардировщики F-86H Sabre. F-104C был оборудован для установки бомб или ракетных блоков на подкрылье и в точках фюзеляжа. Кресло катапульты Lockheed C-2 с реактивным ускорителем, направленное вверх, было стандартным. Была сохранена внутренняя 20-мм вращающаяся пушка F-104A, а также возможность нести на каждой законцовке крыла AIM-9 Sidewinder ракету воздух-воздух для снаряда. миссия перехватчика ПВО.
В 1975 году F-104 были сняты с вооружения, 198-е место стало последним подразделением ВВС США, которое летало на истребителях Starfighter. На смену им пришел самолет наземной поддержки A-7D Corsair II. Хотя он спроектирован в основном как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе.
Самолет A-7D Corsair II (s / n 70-0957, 74–1749), приписанный к 198-й тактической истребительной эскадрилье во время учений «Solid Shield 78» 1 мая 1978 года.Теракт был самым крупным на База американских ВВС со времен войны во Вьетнаме. Ситуация с заложниками в Иране в то время затмила этот инцидент в средствах массовой информации. Социалистические организации утверждали, что одиннадцать самолетов Национальной гвардии на авиабазе Муньис были предназначены для использования против популярных повстанцев в Сальвадоре. Эти обвинения так и не были доказаны и, возможно, были корыстными.
В 1992 году A-7D были сняты с вооружения, и их заменили Block 15 F-16A / B Fighting Falcons, модифицированные для противовоздушной обороны. F-16 ADF был стандартной моделью блока 15, преобразованной в истребители ПВО для Национальной гвардии ВВС США, и возьмет на себя миссию по перехвату истребителей, обеспечивая основную защиту Северной Америки от бомбардировщиков и крылатых ракет.
198-я истребительная эскадрилья Блок 15 F-16A ADF Fighting Falcon 82-0995В марте 1992 г., с окончанием холодной войны, 156-я истребительная эскадрилья приняла план организации целей ВВС, а подразделение было переименовано в 156-ю истребительную авиагруппу. Несколько месяцев спустя, 1 июня, тактическое авиационное командование было деактивировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Он был заменен на Воздушное боевое командование (ACC).
В октябре 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» статус 156-го был повышен до крыла; 198-я истребительная эскадрилья входит в состав новой 156-й оперативной группы.
В 1998 году Управление ВВС издало официальный приказ об обозначении 156-го истребительного авиаполка как 156-е авиакрыло. 156-й был передан Командованию воздушной подвижности и переименован в 156-е авиакрыло.
Начиная с июня 1999 года, основной задачей Крыла стала поддержка операции Coronet Oak, которая была передана из Howard AFB, Панама, когда база была закрыта в рамках передачи Панамский канал.
Миссия также включает в себя любые другие непредвиденные обстоятельства и материально-техническую поддержку. Экипажи обеспечивают мобильность в театре, поддержку посольств и десантирование. Они также перевозят людей, еду и почту.
198-я эскадрилья по воздушным перевозкам была официально распущена 31 декабря 2019 года. Недавно назначенная миссия 156-го авиакрыла будет заключаться в поддержке реагирования на чрезвычайные ситуации (CRG) и добавлении эскадрильи боевой связи в свою текущую операционную группу. Остальные группы в составе крыла остались прежними. Официальная церемония вывода из строя эскадрильи состоится.
|
|
Это статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.