198-я эскадрилья - 198th Airlift Squadron

редактировать
Бывшая летная эскадрилья 156-го авиакрыла Национальной гвардии Пуэрто-Рико

198-я авиационная эскадрилья
198-я эскадрилья по воздушным перевозкам - Lockheed C-130E-LM Hercules 64-0515.jpg Lockheed C -130E-LM Hercules 64-0515 из 198-й эскадрильи, 156-го авиакрыла, Национальная гвардия ВВС Пуэрто-Рико (2009)
Действует1944-2019
СтранаСША
ПриверженностьПуэрто-Рико
ФилиалСША-AirNationalGuard -2007Emblem.svg Air National Guard
ТипЭскадрилья
РольВоздушный транспорт
В составеPuerto Rico Air Национальная гвардия
Гарнизон / штабАвиабаза Национальной гвардии Муньис, Каролина, Пуэрто-Рико
Псевдоним (а)Буканерос
Хвостовой код"ПР"
Командиры
Текущий. командирподполковник Эваристо "СиДжей" Оренго
Знак отличия
эмблема 198-й эскадрильи198-я авиационная эскадрилья - Emblem.png

198-я эскадрилья (198 AS) была последней летающей эскадрильей Национальной гвардии Пуэрто-Рико (PRANG) 156-й эскадрильи Крыло находится на авиабазе национальной гвардии Муньис, в Каролине, Пуэрто-Рико. 198-м последним назначенным самолетом был WC-130H Hercules. 198-я была создана в октябре 1944 года как 463-я истребительная эскадрилья, переименована в 198-ю и передана в PRANG в мае 1946 года, переведена из истребительной в воздушную в октябре 1998 года и деактивирована 31 декабря 2019 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Национальная гвардия ВВС Пуэрто-Рико
      • 1.2.1 Миссия ПВО
      • 1.2.2 Миссия тактического истребителя
      • 1.2.3 Миссия по воздушной переброске
      • 1.2.4 Отказ от миссии по воздушным перевозкам
    • 1.3 Происхождение
    • 1.4 Назначения
    • 1.5 Станции
    • 1.6 Самолеты
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Мир Вторая война

Создана в конце 1944 года в Петерсон-Филд, штат Колорадо, как 463-я истребительная эскадрилья. Обучен под командованием XXII бомбардировочного командования в качестве эскадрильи сопровождения бомбардировщиков очень большой дальности P-47N Thunderbolt, запрограммирован для сопровождения B-29 Superfortress с Окинавы. В течение четырех месяцев они проходили боевую подготовку по дальнему сопровождению, обстрелу и бомбометанию с пикирования. Обучение затягивалось из-за отсутствия самолета P-47N, окончательно оснащенного в конце весны 1945 года истребителями дальнего действия.

Направлен на Окинаву в июне 1945 года в составе 507-й истребительной группы и готовился к вторжению в Японию вместе с 413-й и 414-й истребительными группами, все вооруженные P-47N. 1 июля 1945 года он начал авиаудары с Т. Шима, по вражеским кораблям, железнодорожным мостам, аэродромам, фабрикам и казармам в Японии, Корее и Китае. 8 августа 1945 года группа сопровождала бомбардировщики B-29, сбившие несколько японских истребителей.

С 1 июля 1945 г. по 14 августа 1945 г. эскадрилья совершила несколько дальних облетов истребителями-бомбардировщиками над Японскими островами, но так и не выполнила оперативных миссий сопровождения B-29 из-за окончания войны в августе.

Оставался на Окинаве, пока не был дезактивирован в мае 1946 года.

Национальная гвардия ВВС Пуэрто-Рико

463-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 198-ю истребительную эскадрилью 82>, и был передан Национальной гвардии Пуэрто-Рико 24 мая 1946 года. Он был организован в аэропорту Исла-Гранде, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, и получил расширенное федеральное признание. 23 ноября 1947 года Бюро Национальной гвардии. 164-я истребительная эскадрилья была награждена родословной, историей, наградами и знаменами 463-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена F-47N Thunderbolts и была передана в состав Национальной гвардии ВВС Пуэрто-Рико, оперативно полученная Четырнадцатыми военно-воздушными силами, Командованием ПВО.

миссия ПВО

Задачей 198-й истребительной эскадрильи была противовоздушная оборона Пуэрто-Рико. Короткие взлетно-посадочные полосы аэропорта Исла-Гранде в то время не позволяли безопасно управлять самолетами. Эскадрилья была вынуждена переместить свои самолеты на взлетно-посадочные полосы в международном аэропорту Сан-Хуан, который все еще строился, а остальные подразделения были в аэропорту Исла-Гранде. 198-й был модернизирован до F-86D день / ночь / всепогодные Sabre Interceptors.

Тактическая истребительная миссия

F-104D Starfighter 198-й тактической истребительной эскадрильи.

15 октября 1962 года Национальная воздушная гвардия Пуэрто-Рико была расширена до статуса группы, а 156-я Тактическая истребительная группа была распознана и активирована Бюро национальной гвардии. 156-й был передан в Тактическое авиационное командование, а 198-й стал в тактическую истребительную эскадрилью и был закреплен за 156-м ПФП. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 156-й штаб, 156-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 156-я эскадрилья боевой поддержки и 156-й диспансер ВВС США. С передачей в TAC 198-й получил тактические истребители F-86H Sabre.

В 1967 году F-104C Starfighers (и двухместный учебно-тренировочный F-104D) были приписаны к 156-му, модернизировав группу до сверхзвуковых тактических истребителей-бомбардировщиков Mach-2, заменив старые истребители-бомбардировщики F-86H Sabre. F-104C был оборудован для установки бомб или ракетных блоков на подкрылье и в точках фюзеляжа. Кресло катапульты Lockheed C-2 с реактивным ускорителем, направленное вверх, было стандартным. Была сохранена внутренняя 20-мм вращающаяся пушка F-104A, а также возможность нести на каждой законцовке крыла AIM-9 Sidewinder ракету воздух-воздух для снаряда. миссия перехватчика ПВО.

В 1975 году F-104 были сняты с вооружения, 198-е место стало последним подразделением ВВС США, которое летало на истребителях Starfighter. На смену им пришел самолет наземной поддержки A-7D Corsair II. Хотя он спроектирован в основном как штурмовик, он также имел ограниченные возможности ведения боя в воздухе.

Самолет A-7D Corsair II (s / n 70-0957, 74–1749), приписанный к 198-й тактической истребительной эскадрилье во время учений «Solid Shield 78» 1 мая 1978 года.

Теракт был самым крупным на База американских ВВС со времен войны во Вьетнаме. Ситуация с заложниками в Иране в то время затмила этот инцидент в средствах массовой информации. Социалистические организации утверждали, что одиннадцать самолетов Национальной гвардии на авиабазе Муньис были предназначены для использования против популярных повстанцев в Сальвадоре. Эти обвинения так и не были доказаны и, возможно, были корыстными.

В 1992 году A-7D были сняты с вооружения, и их заменили Block 15 F-16A / B Fighting Falcons, модифицированные для противовоздушной обороны. F-16 ADF был стандартной моделью блока 15, преобразованной в истребители ПВО для Национальной гвардии ВВС США, и возьмет на себя миссию по перехвату истребителей, обеспечивая основную защиту Северной Америки от бомбардировщиков и крылатых ракет.

198-я истребительная эскадрилья Блок 15 F-16A ADF Fighting Falcon 82-0995

В марте 1992 г., с окончанием холодной войны, 156-я истребительная эскадрилья приняла план организации целей ВВС, а подразделение было переименовано в 156-ю истребительную авиагруппу. Несколько месяцев спустя, 1 июня, тактическое авиационное командование было деактивировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Он был заменен на Воздушное боевое командование (ACC).

В октябре 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» статус 156-го был повышен до крыла; 198-я истребительная эскадрилья входит в состав новой 156-й оперативной группы.

Миссия по воздушным перевозкам

C-130E Hercules 64-0510 из 198-й эскадрильи на авиабазе Национальной гвардии Муньис

В 1998 году Управление ВВС издало официальный приказ об обозначении 156-го истребительного авиаполка как 156-е авиакрыло. 156-й был передан Командованию воздушной подвижности и переименован в 156-е авиакрыло.

Начиная с июня 1999 года, основной задачей Крыла стала поддержка операции Coronet Oak, которая была передана из Howard AFB, Панама, когда база была закрыта в рамках передачи Панамский канал.

Миссия также включает в себя любые другие непредвиденные обстоятельства и материально-техническую поддержку. Экипажи обеспечивают мобильность в театре, поддержку посольств и десантирование. Они также перевозят людей, еду и почту.

Распределение миссии по воздушным перевозкам

198-я эскадрилья по воздушным перевозкам была официально распущена 31 декабря 2019 года. Недавно назначенная миссия 156-го авиакрыла будет заключаться в поддержке реагирования на чрезвычайные ситуации (CRG) и добавлении эскадрильи боевой связи в свою текущую операционную группу. Остальные группы в составе крыла остались прежними. Официальная церемония вывода из строя эскадрильи состоится.

Lineage

эмблема 198-й истребительной эскадрильи 198-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - эмблема
  • Сформирована 463-я истребительная эскадрилья 5 октября 1944 г.
Активирована 12 октября 1944 г.
Деактивировано 27 мая 1946 года.
  • Переопределено: 198-я истребительная эскадрилья и передано Пуэрто-Рико ANG 24 мая 1946 года.
Получено федеральное признание и активировано 23 ноября 1947
Переопределено: 198-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 1 июля 1952 г.
Переименовано: 198-я тактическая истребительная эскадрилья, 10 апреля 1958 г.
Переопределено: 198-я истребительная эскадрилья, 15 марта 1992 г.
Переопределено: 198-я эскадрилья, 1 октября 1998 г.
Удалено: 31 декабря 2019 г.

Назначения

Распределена: Карибское воздушное командование

Станции

Определен: Авиабаза Национальной гвардии Муньис, 23 ноября 1963 г. - 31 декабря 2019 г.
Убито: Авиабаза Национальной гвардии Муньис, 31 декабря 2019 г.

Самолеты

Список литературы
  • Портал Второй мировой войны

Это статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 12:39:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте