198X - 198X

редактировать
198X
198X Nintendo.com Hero Image.jpg
Разработчик (и) Hi-Bit Studios
Издатель (и) Sonka
Платформа (ы) Nintendo Switch. PlayStation 4. Steam. Xbox One
Выпуск16 июня 2019 г.
Жанры Arcade

198X - это аркадная видеоигра, разработанная шведской командой Hi-Bit Studios и опубликованная Sonka. Выпущенная во всем мире 23 января 2020 года для Nintendo Switch, игра получила 65 баллов на Metacritic. Это дань уважения аркадным играм 1980-х годов, разработка 198X История возраста следует за безымянным «Ребенком», когда он обнаруживает аркаду на заброшенной фабрике и влюбляется в видеоигры. Геймплей 5 глав 198X основан на разных жанрах аркадных игр, которые были популярны в то время, например, beat 'em ups и с горизонтальной прокруткой космические стрелки.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Во вступительной части под названием Beating Сердце, которое играет как сайдскроллинг избей их, главный герой-подросток пробивается от станции метро по улицам неназванного города, в котором он живет, пока не доберется до больницы, где на него напали. фигура в капюшоне с горящими красными глазами.

Действие игры происходит в 1980-х. Игра рассказывает о «Малыше», подростке из вступительной части, который чувствует себя застрявшим в доме своего детства в «сонном пригороде», ожидая, пока его жизнь закончится. "двигаться вперед". Однажды ночью, когда «Малыш» бродит по улицам своего неназванного города в поисках чего-нибудь, что «заставит его сердце снова биться быстрее», он натыкается на заброшенную фабрику, построенную «задолго до» рождения главного героя, и в которой сейчас находится дом аркада. Размышляя о том, нашел ли он место, где он может вписаться, он начинает играть в горизонтально прокручивающийся космический шутер под названием Out of the Void. Чувствуя себя отключенным в школе, ребенок часто возвращается к игровым автоматам, где он был «на астероиде где-то сражаясь с космическими захватчиками ». Единственный человек, которого он замечает в школе, - это «ее», «панк-рокер из южного округа», свободой которой Малыш восхищается. 198X затем переходит к KId, играющему в аркадную гоночную игру под названием The Runaway. Во время второго этапа «Беглеца» Малыш объясняет, что каждую ночь он начал проводить в аркаде, где каждая игра, которую он освоил, делала его «сильнее» и «увереннее». Однажды вечером Малыш вспоминает о своем детстве и о том, как «все было возможно» тогда, когда «всем промыли мозги» в старшей школе. Затем он упоминает, что в детстве «тени кажутся темнее и страшнее», но в то же время «более захватывающими». Затем игра переходит к видеоигре ниндзя, называемой Shadowplay. Той ночью, идя к галерее, Малыш рассказывает, что его родители расстались из-за инцидента с отцом Кида. Он также упоминает ту ночь, когда «все изменилось» в аркаде перед тем, как 198X перейдет в ролевую видеоигру под названием Kill Screen, где игрок должен победить 3 драконов, чтобы пройти лабиринт, прежде чем сразиться с непобедимый ШОДАН - финальный босс. После этого Малыша видят сидящим под дождем возле аркады, и он упоминает, что он «все еще был там», но что «все было по-прежнему». Персонажи из различных игр 198X начинают материализоваться вокруг него, а главный герой приходит к выводу, что «игра еще не закончена».

Разработка

A Страница KickStarter для 198X была запущена 3 мая 2018 г., когда разработчик Hi-Bit Studios запросил 500 000 шведских крон для проекта. Цель была достигнута чуть менее чем через месяц, 2 июня, когда 1920 спонсоров пообещали 676 558 шведских крон.

Reception

198X получил 65 баллов на Metacritic, что означает: смешанные или средние отзывы ». Написав для Nintendo Life, Дэмиен Макферрен дал игре 8/10 звезд, заявив, что хотя 198X имел «исключительный» саундтрек и назвал Out of the Void «возможно, самым ярким моментом во всей игре», он счел игру слишком короткой., с Макферреном, способным преодолеть все 198X «примерно за час». Он также сетовал на отсутствие возможности повторного прохождения в мини-играх, к которым он не нашел особого смысла возвращаться «помимо повышения своего рекорда». В своем обзоре для GameSpot Джеймс О'Коннор дал 198X 5/10 звезд, назвав игру «посредственной» и заявив, что в то время как саундтрек «отлично справляется с вызовом классики аркад, которой он отдает дань уважения» и называя Shadowplay «отличным» "в конце концов он пришел к выводу, что 198X была" отличной идеей с посредственным исполнением "и что" здесь недостаточно, чтобы игра казалась настоящей одой аркадам 80-х ", и что" тяжелое положение ребенка и его стремление избежать нынешнего жизнь «не связаны полностью». Он закончил обзор, сказав, что «198X больше похож на доказательство концепции, чем на конечный продукт». Мартин Робинсон из Eurogamer заявил, что он был «циничным», переходя к 198X, потому что видел много других игр, таких как он раньше, но похвалил его стиль и «идеальные стили» классических аркадных игр, которые он назвал «самой надежной частью всего пакета». Робинсона, однако, не убедила история, и он отметил свои проблемы либо 198X станет первой игрой в запланированной серии, которая только нашел свое место в конце первого названия или рассказчика, который, как он обнаружил, «звучал одновременно скучно и мелодраматично». Он завершил обзор, заявив, что разработчик Hi-Bit Studios «отлично поработал здесь», заявив, что 198X «расположен между почти дотошными версиями ключевых идей, таких как Ninja Warriors, OutRun, Gradius и R-Type и заявил, что «нет большего комплимента, чем сказать, что предлагаемые здесь дани хорошо сочетаются с оригиналами».

Ссылки
Внешние ссылки

Официальный сайт

Последняя правка сделана 2021-07-16 12:39:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте