Столкновение в воздухе Кармел 1965 года - 1965 Carmel mid-air collision

редактировать
Рейс 853 Eastern Air Lines. Рейс 42 TWA
Несчастный случай
Дата4 декабря 1965 г.
РезюмеВ воздухе столкновение из-за ошибки пилота
СайтКармел, Нью-Йорк, United St ates
Общее количество погибших4
Всего травм49
Всего выживших108
Первый самолет
Boeing 707-131B, Trans World Airlines (TWA) JP7675834.jpg . Боинг 707 авиакомпании Trans World Airlines, попавший в аварию
ТипБоинг 707 -131B
ОператорTrans World Airlines
Регистрация N748TW
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Сан-Франциско
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Пассажиры58
Пассажиры51
Экипаж7
Смертельные случаи0
Травмы0
Выжившие58
Второй самолет
Lockheed L.1049F Super Constellation HB-RSC (9436856079).jpg . Lockheed Super Constellation, похожий на потерпевший аварию самолет.
ТипLockheed L-1049C Super Constellation
ОператорEastern Air Lines
РегистрацияN6218C
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Бостон Логан
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Ньюарк
Пассажиры54
Пассажиры49
Экипаж5
Погибшие4
Ранения49
Выжившие50

Столкновение в воздухе Кармел 1965 года произошло 4 декабря 1965 года, когда Eastern Air Lines Рейс 853 (N6218C), Lockheed Super Constel рейс на пути из международного аэропорта Бостон Логан в международный аэропорт Ньюарк, столкнулся в воздухе с Trans World Airlines Рейс 42 (N748TW), Боинг 707-131B, следовавший из международного аэропорта Сан-Франциско в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, над Кармел, Нью-Йорк, США.

Рейс 42 TWA совершил аварийную посадку в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди, а рейс 853 компании Eastern Air Lines был вынужден совершить аварийную посадку на Ханте. Гора в Северном Салеме, Нью-Йорк. Погибли три пассажира, а также пилот Constellation, капитан Чарльз Дж. Уайт, который вернулся в кабину самолета, чтобы помочь последнему пассажиру.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
    • 1.1 TWA Flight 42
    • 1.2 Eastern Air Линии Рейса 853
    • 1.3 Известные пассажиры
  • 2 Расследование
    • 2.1 Выводы
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки
Несчастный случай

TWA Boeing 707 и Eastern Air Lines Constellation одновременно подошел к Кармель ВОРТАК. Когда «Созвездие» вышло из облаков, первый помощник Роджер И. Холт-младший увидел «Боинг» в правом боковом окне в положении «2 часа». Самолет, казалось, быстро сходился на той же высоте. Холт крикнул: «Берегись», положил руки на штурвал и быстро поднял лифт одновременно с капитаном Уайтом, заставляя членов экипажа и пассажиров сесть на свои места.

TWA Flight 42

На борту «Боинга» экипаж готовился к прибытию в JFK International, летя в чистом воздухе над пасмурным небом с хорошей видимостью, когда они приблизились к Кармел. Самолет управлялся на автопилоте с включенным удержанием высоты, и пилот, капитан Томас Х. Кэрролл, держал левую руку на рычаге управления. Увидев самолет в своей позиции на 10 часов, который, казалось, был встречным курсом, он немедленно отключил автопилот, резко повернул штурвал вправо и снова потянул штурвал. Его второй пилот, первый помощник Лео М. Смит, также схватил управление и действовал вместе с ним. Самолет покатился вправо, и стало очевидно, что этот маневр не позволит двум самолетам пролететь мимо друг друга, поэтому Кэрролл и Смит попытались повернуть колесо влево и надавили на траверсу. Прежде чем самолет успел отреагировать на изменение управления, почувствовали два удара, и Боинг вошел в крутое пикирование; левое крыло Боинга ударилось о хвост «Созвездия», и оба самолета вышли из-под контроля.

Экипаж Боинга оправился от пикирования, объявил аварийную ситуацию в Центре Нью-Йорка и получил первый из многих векторов для JFK Международный. Они провели оценку ущерба и попросили предоставить аварийное и пожарное оборудование. Boeing был направлен к югу от JFK International, где он совершил широкий разворот на 360 градусов, чтобы проверить, полностью ли опущены шасси и определить, как самолет будет лететь на скорости захода на посадку, и совершил безопасную посадку на взлетно-посадочной полосе 31L в 1640.

Рейс 853 Eastern Air Lines

После столкновения группа Eastern Air Lines Constellation продолжала набирать высоту. Экипаж почувствовал, что самолет вздрогнул и начал разворот налево обратно в облака. Не было никакого ответа от органов управления или триммера, но команда обнаружила, что степень контроля была доступна путем регулировки дросселей. Самолет спускался сквозь сплошные облака, и восстановление было выполнено ниже облаков с использованием только дросселей. Затем было сделано несколько зумов в облаках, когда пилоты пытались получить контроль над своим самолетом.

Пилоты обнаружили настройку дроссельной заслонки, которая позволяла поддерживать снижение в горизонтальном положении с воздушной скоростью между 125 и 140 узлами; нос поднимался, когда мощность увеличивалась, и опускалась, когда мощность уменьшалась. Их скорость снижения могла поддерживаться примерно на уровне 500 футов в минуту.

Пилотам было очевидно, что «Созвездие» сильно повреждено и им необходимо совершить аварийную посадку. Однако они проходили в основном по лесистой местности на границе Коннектикута и Нью-Йорка, а некоторые поля были окружены каменными стенами, располагались на наклонной местности и были недостаточно большими. Капитан Уайт сообщил пассажирам, что произошло столкновение, что самолет вышел из-под контроля и что произойдет аварийная посадка.

Самолет снизился на юго-западе в направлении муниципального аэропорта Данбери, Коннектикут на высоте 2000 футов. Примерно в двух милях впереди Уайт заметил пастбище на полпути к Хант-Маунтин, 900-футовый гребень, идущий перпендикулярно траектории полета Созвездия. Он выровнял самолет, используя асимметричную тягу, приказал пассажирам приготовиться и спустился на наклонный вверх склон с убранными колесами и закрылками. В последний момент он нажал на дроссели вперед, чтобы взмахнуть носом самолета, позволив Constellation скатиться на 15-процентный уклон.

Место аварийной посадки находилось в 4,2 мили к северу от района, где находились многочисленные части обоих Самолет был позже обнаружен следователями. Первый удар пришелся на дерево, которое было найдено сломанным на высоте 46 футов над землей. Через 250 футов левое крыло коснулось другого дерева и было отделено от самолета. Фюзеляж в этой же точке коснулся земли, и самолет остановился на склоне. Фюзеляж был разбит на три части, и все двигатели были отделены от гондол.

Кабина и кабина экипажа пережили аварийную посадку и работали как внутри, так и снаружи сломанных частей фюзеляжа, чтобы эвакуировать выживших из обломки, которые были в огне. Пожарные-добровольцы из Северного Салема, Риджфилд, Коннектикут, и близлежащих населенных пунктов потушили пожар и доставили выживших в больницы в Данбери, Коннектикут; Гора Киско, Нью-Йорк; и Кармел, Нью-Йорк, где два пассажира позже скончались от полученных травм. Позже пожарные обнаружили в фюзеляже два тела - тело пассажира в носовой части и тело капитана Уайта, который вернулся в кабину, чтобы помочь пассажиру. Оба погибли от отравления дымом.

Известные пассажиры

  • Уоррен П. Мейсон и его вторая жена были на борту «Созвездия», когда он потерпел крушение. Оба выжили.
Расследование

Выводы

Неправильная оценка разделения высот экипажем EA 853 из-за оптической иллюзии, созданной эффектом наклона верхней части облаков, что привело к маневру уклонения и реактивный маневр уклонения, выполненный экипажем TWA 42.

Примечания
  • flag Портал Нью-Йорк (штат)
  • Авиационный портал
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с этим статья: Столкновение в воздухе Кармел в 1965 году - Отчет об авиационном происшествии - Совет по гражданской авиации
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:32:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте