10 января 1964 года: 3 дня до крушения Savage Mountain, New Испытания B-52 в Мексике показали, что вертикальный стабилизатор может выйти из строя. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 13 января 1964 г. (1964-01-13) |
Резюме | Разрушение конструкции |
Площадка | Сэвидж Маунтин, округ Гаррет (около Фростбург, Мэриленд ). 39 ° 33′55 ″ с.ш., 79 ° 04′33 ″ з.д. / 39,565278 ° с.ш. 79,075833 ° з.д. / 39.565278; -79,075833 (крушение B-52 в Сэвидж Маунтин в 1964 г.) Координаты : 39 ° 33′55 ″ с.ш., 79 ° 04′33 ″ з.д. / 39,565278 ° с.ш. 79,075833 ° з.д. / 39.565278; -79.075833 (крушение B-52 в Сэвидж Маунтин в 1964 г.) |
Самолет | |
Тип самолета | Boeing B-52D Stratofortress |
Оператор | (SAC, ВВС США ) |
Регистрация | 55-060. (c / n 464012, позывной "Buzz 14") |
Пункт отправления | База ВВС Уэстовер |
Пункт назначения | Тернер База ВВС Место крушения Бартон, Мэриленд Место крушения в Мэриленде |
Экипаж | 5: |
Погибшие | 3 |
Выжившие | 2 (Пилот, второй пилот) |
Крушение 1964 Savage Mountain B-52 произошла в результате военной ядерной аварии в США, в которой вертикальный стабилизатор бомбардировщика холодной войны сломался в турбулентности зимнего шторма. Две переправляемые ядерные бомбы были обнаружены «относительно неповрежденными посреди обломков», и после того, как 28-й артиллерийский отряд Форт-Мид обезопасил их, бомбы были сняты через два дня. в муниципальный аэропорт Камберленда.
B-52D возвращался в Джорджию из Массачусетс после более раннего Chrome Dome воздушного предупреждения в Европу. Около Мейерсдейл, Пенсильвания, на тропе к востоку от Солсбери, Пенсильвания ; и после изменения высоты, чтобы избежать сильной турбулентности; сломался вертикальный стабилизатор. В результате самолет остался неуправляемым; пилот приказал экипажу спастись, и самолет разбился. Обломки самолета были обнаружены на ферме Стоунволл-Грин. Сегодня место крушения находится на частном лугу Элбоу Маунтин в пределах Государственного леса Сэвидж Ривер, вдоль общественной тропы Сэвидж Маунтин, к северу от пересечения с Пайн-Болот-роуд.
Будучи единственным членом экипажа, который не катапультировался, радар-бомбардир погиб в результате крушения и был обнаружен только через 24 часа после этого. штурман и хвостовой стрелок погибли от попадания в снег. Замороженное тело штурмана было найдено через два дня после аварии, в 6 милях (10 км) от места крушения и в 3 милях (5 км) от того места, где его оранжевый парашют был найден высоко на дереве недалеко от Poplar Lick Run. Не имея возможности распутать желоб, он освободил крепления Коха и упал с высоты тридцати футов через дерево, получив травмы от ветвей; его палатка для выживания и другое снаряжение остались на дереве. Затем он попытался найти укрытие и «блуждал», в конце концов упав с крутого склона в темноте в бассейн реки. После приземления на «Поле фабрики красок» хвостовой стрелок в темноте со сломанной ногой и другими травмами направился на набережную реки Кассельман, на которой его ноги были заморожены. когда его тело было найдено пять дней спустя, в 800 ярдах (700 м) от уличного фонаря в Солсбери.
Пилот прыгнул с парашютом на хребет Мидоу-Маунтин в Мэриленде около линии Мейсон-Диксон, а затем когда его везли в отель Tomlinson Inn на National Road в Grantsville, он уведомил ВВС США о катастрофе. Второй пилот приземлился рядом с Новой Германской дорогой, остался там, где он приземлился, и оставался «теплым» до тех пор, пока его не спасли.