Место крушения | |
Несчастное происшествие | |
---|---|
Дата | 31 января 1957 года |
Резюме | Столкновение в воздухе |
Зона | Над долиной Сан-Фернандо, Калифорния, США. 34 ° 15′02 ″ с.ш. 118 ° 25'34 ″ Вт / 34,25064 ° N, 118,42607 ° Вт / 34,25064; -118.42607 Координаты : 34 ° 15′02 ″ N 118 ° 25′34 ″ з.д. / 34,25064 ° N 118,42607 ° W / 34,25064; -118.42607 |
Общее количество погибших | 8 |
Общее количество травм | 78 (оценка) |
Первый самолет | |
. N8210H, самолет, участвовавший в аварии | |
Тип | Douglas DC-7B |
Оператор | Douglas Aircraft Company |
Регистрация | N8210H |
Пункт отправления | Аэропорт Санта-Моника, Санта-Моника, Калифорния, США |
Пункт назначения | Аэропорт Санта-Моника, Санта-Моника, Калифорния, США |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 4 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 0 |
Второй самолет | |
. A Northrop F-89J Scorpion 176-й эскадрильи истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Висконсина в октябре 1972 года. | |
Тип | Northrop F-89J Scorpion |
Оператор | United ВВС США |
Регистрация | 52-1870 |
Пункт отправления | Палмдейл, Калифорния, США |
Пункт назначения | Палмдейл, Калифорния, США |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 1 |
Травмы | 1 |
Выжившие | 1 |
Пострадавшие на земле | |
Погибшие на земле | 3 |
Повреждения на земле s | 74 (оценка) |
31 января 1957 г. самолет Douglas DC-7B, эксплуатируемый Douglas Aircraft Company, был вовлечен в - столкновение с самолетом ВВС США Northrop F-89 Scorpion и врезался в школьный двор средней школы Пакоима, расположенной в Пакойма, пригород в долине Сан-Фернандо в Лос-Анджелес, Калифорния.
Самолет DC-7B, предназначенный для доставки к Continental Airlines, вылетел из аэропорта Санта-Моники в 10:15 в свой первый функциональный испытательный полет с экипажем из четырех человек Douglas на борту. Тем временем в Палмдейле к северу в 10:50 вылетела пара двухместных истребителей F-89J на испытательный полет, в ходе одного из которых была проверена их бортовая РЛС . оборудование. И реактивные самолеты, и DC-7B выполняли свои индивидуальные испытания на высоте 25 000 футов в ясном небе над долиной Сан-Фернандо, когда около 11:18 утра высокоскоростной, почти головной самолет в воздухе произошло столкновение. Позже следователям удалось установить, что два самолета, скорее всего, сошлись в точке к северо-востоку от водосброса Hansen Dam.
После столкновения Кертисс Адамс (1929-2002), радарщик на борту двухмоторного F-89J Scorpion, летевшего на восток, смог выскочить из подбитого истребителя и, несмотря на серьезные ожоги, приземлился с парашютом на крышу гаража в Бербанке, сломав ногу когда он упал на землю. Пилот истребителя, Роланд Э. Оуэн, погиб, когда самолет сгорел в каньоне Ла Туна в горах Вердуго.
DC-7B с оторванной частью левого крыла оставался в воздухе в течение Несколько минут затем откатился влево и начал неконтролируемое, спиралевидное, высокоскоростное пикирование к Земле. При этом на районы Пакоима внизу пошел дождь из обломков, когда самолет начал разваливаться. Через несколько секунд часть обломков рухнула на территорию конгрегационалистской церкви Пакоима, убив всех четырех членов экипажа Дугласа на борту, а большая часть упала на прилегающую игровую площадку младшей средней школы Пакоима. На школьной площадке, где около 220 мальчиков только что заканчивали заниматься спортом на открытом воздухе, обломки разбились при ударе на множество частей, и из-за топлива и масла самолета начались интенсивные пожары. Отчетливые воронки образовались на игровой площадке каждым из четырех двигателей и центральной центральной секцией фюзеляжа. Два студента, Ронни Бранн, 13 лет, и Роберт Заллан, 12 лет, были сбиты и убиты этими обломками и обломками. Третий серьезно раненый студент, 12-летний Эван Элснер, скончался через два дня в местной больнице. По оценкам, еще 75 учеников на школьной площадке получили травмы от серьезных до легких. Будущий рок-н-ролл легенда Ричи Валенс был 15-летним учеником средней школы Пакоима во время катастрофы, но не был в школе в тот день, потому что он присутствовал на похоронах своего деда, об этом сообщалось и изображено в биопленке 1987 года La Bamba, хотя Валенса в тот день не было в школе, ему по-прежнему снились кошмары о катастрофе, что также привело к его страху полета.
Столкновение было списано на ошибку пилота и неспособность экипажа обоих самолетов выполнить надлежащие процедуры «видеть и избегать» в отношении других самолетов во время полета в соответствии с правилами визуального полета (ПВП). Крушение также побудило Совет по гражданской авиации (CAB) установить ограничения на все испытательные полеты самолетов, как военных, так и гражданских, требуя, чтобы они выполнялись над открытой водой или специально одобренными малонаселенными районами.
.