Лавина Роджерса 1910 года | |
---|---|
Рабочие собирают тела и расчищают следы 5 марта | |
Подробности | |
Дата | 4 марта 1910 г.. 23:30 |
Место | Rogers Pass, Британская Колумбия |
Координаты | 51 ° 17'00 ″ N 117 ° 30′43 ″ W / 51,28333 ° N 117,51194 ° W / 51,28333; -117,51194 Координаты : 51 ° 17′00 ″ N 117 ° 30′43 ″ W / 51,28333 ° N 117,51194 ° W / 51,28333; -117.51194 |
Страна | Канада |
Оператор | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Тип происшествия | Лавина |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Смертельные случаи | 62 |
The 1910 г. Лавина Роджерс-Пасс убила 62 человека, расчищая железнодорожную линию около вершины Перевал Роджерса через горы Селкирк в Британской Колумбии 4 марта, 1910. Это самая большая лавинная катастрофа Канады.
The Canadian Pacific Railway Линия через Роджерс-Пасс завершила трансконтинентальную железную дорогу до западного побережья Канады, и в то время была единственной такой связью. Поэтому жизненно важно было держать его открытым в зимние месяцы. Хотя строительство было завершено в ноябре 1885 года, оно вскоре было заброшено, так как всю зиму трассу засыпало снегом высотой до 12 метров, а лавины срывали недавно проложенные участки пути. Была построена дорогостоящая система из 31 «снегоуборочных навесов » для защиты наиболее уязвимых участков линии, общей протяженностью 6,5 км (4,0 мили). Однако большая часть маршрута через перевал все еще оставалась незащищенной, а это означало, что для расчистки пути часто вызывались люди и оборудование.
Зима 1909–1910 гг. Создала особые условия. способствует сходу лавин; многие слайды проходят в январе и феврале. 1 марта 96 человек были убиты южнее в Веллингтонской лавине в штате Вашингтон. Через три дня, вечером 4 марта, рабочие бригады были отправлены на очистку большого оползня, упавшего с горы Хеопс, и засыпали рельсы к югу от ангара 17. Бригада состояла из локомотива роторный снегоочиститель и 63 чел. Время было критическим, так как поезд номер 97 CPR, идущий на запад, как раз въезжал в Скалистые горы, направляясь в Ванкувер. За полчаса до полуночи, когда дорога была почти чистой, неожиданная лавина с Лавинной горы прокатилась по противоположной стороне трассы до первого падения. Захоронено около 400 метров пути. 91-тонный локомотив и плуг были отброшены на 15 метров вниз головой. Деревянные вагоны за локомотивом были раздавлены, и все рабочие, кроме одного, были мгновенно похоронены в глубоком снегу. Единственным выжившим был Билли Лашанс, локомотивный пожарный, которого сбил ветер, сопровождавший падение, но в остальном он остался невредимым.
Когда новости о катастрофе достигли поблизости Ревелстока, поезд помощи, состоящий из На место происшествия было отправлено 200 железнодорожников, врачей и медсестер. Они не нашли жертв, которые нужно лечить; Это стало задачей расчистить рельсы и поднять тела под 10-метровым снегом. Многие из мертвых были найдены стоящими прямо, застывшими, напоминающими Помпеи. 62 рабочих погибли. Среди погибших было 32 японских рабочих.
Катастрофа была не первой, постигшей перевал; Всего с момента открытия линии 26 лет назад здесь погибло более 200 человек. CPR, наконец, признал поражение и в 1913 году начал бурить пятимильный туннель Коннот через Маунт Макдональд, в то время самый длинный туннель в Канаде, таким образом минуя опасность Роджерс-Пасс. Он был открыт 13 декабря 1916 года, и железная дорога покинула перевал.