180th Street – Bronx Park station - 180th Street–Bronx Park station

редактировать
Станция метро Нью-Йорка в Бронксе, штат Нью-Йорк
180-я улица - Парк Бронкс
Бывшая станция метро Нью-Йорка станция
West Farms IRT stub jeh.JPG Обрывок снесенной ветки
Статистика станции
ГородокБронкс
РегионЗападные фермы
Координаты40 ° 50′33,5 ″ с.ш., 73 ° 52′41 ″ з.д. / 40,842639 ° с.ш. 73,87806 ° з.д. / 40.842639; -73,87806 Координаты : 40 ° 50'33,5 ″ с.ш., 73 ° 52'41 ″ з.д. / 40,842639 ° с.ш., 73,87806 ° Вт / 40,842639; -73.87806
ПодразделениеA (IRT )
Линия IRT White Plains Road Line
УслугиНет (снесено)
СтроениеНадземные
Платформы1 островная платформа. 2 боковые платформы. Испанское решение
Следы2
Другая информация
Открыт26 ноября 1904 г.; 115 лет назад (1904-11-26)
Закрыто4 августа 1952 г.; 68 лет назад (1952-08-04)
Последовательность станций
Следующий север(Терминал)
Следующий югWest Farms Square - East Tremont Avenue (соединение прервано после сноса)

180th Street - Bronx Park бывшая конечная станция для IRT White Plains Road Line метро New York City Subway, в West Farms районе Бронкс.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Текущий перекресток, на котором раньше находилась станция.

26 ноября 1904 года начальный сегмент IRT White Plains Road Line открылся между 180th Street - Bronx Park и Jackson Avenue. Первоначально поезда на этой линии обслуживались надземными поездами от линии второй авеню IRT и линии третьей авеню IRT. После того, как 10 июля 1905 года была открыта линия IRT Lenox Avenue Line, по этой линии ходили поезда от недавно открытого метро IRT.

Первоначально предполагалось, что линия будет простираться дальше на север, но был преобразован в терминал во время строительства из-за протестов, заявивших, что поезда, курсирующие через парк Бронкса, вредны для животных в зоопарке Бронкса. Расширение линии является причиной появления S-образной кривой к северу от станции West Farms Square - East Tremont Avenue. После расширения линии до 238-й улицы в 1917 году, а затем до Уэйкфилд – 241-я улица в 1920 году, отрог в Бронкс-Парк был признан лишним.

1 марта 1951 года Управление транспорта объявило о плане внедрения экспресс-доставки по линии Уайт-Плейнс-роуд между 241-й улицей и Третьей авеню - 149-я улица с использованием среднего третьего пути. Новая сигнализация, включая установку блокирующих сигналов, должна была быть установлена ​​на местных путях в дополнение к установке сигналов на скоростном пути за 3,5 миллиона долларов. Кроме того, было объявлено, что будет построена эстакада к Линии Дайр-Авеню, что обеспечит сквозное обслуживание и устранит необходимость пересадки на Восточной 180-й улице. Последним ключевым элементом плана улучшения была ликвидация перекрестка на уровне земли к северу от станции West Farms Square, которая была основным узким местом, путем закрытия подъезда к 180-й улице - Парк Бронкс. Чтобы компенсировать потерю обслуживания, на станции West Farms Square на 178-й улице и Бостон-роуд будет добавлен эскалатор. Станция была закрыта и заброшена 4 августа 1952 года. Позже станция и связанное с ней надземное сооружение были снесены.

Схема станции

На станции использовалось Испанское решение расположение. Он имел две гусеницы: островную платформу и две боковые платформы. Следы заканчивались у бамперов на северном конце платформ.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к 180-я улица - Парк Бронкс ( IRT White Plains Road Line) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-07-15 07:23:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте