180-я улица - Парк Бронкс | |||
---|---|---|---|
Бывшая станция метро Нью-Йорка станция | |||
Обрывок снесенной ветки | |||
Статистика станции | |||
Городок | Бронкс | ||
Регион | Западные фермы | ||
Координаты | 40 ° 50′33,5 ″ с.ш., 73 ° 52′41 ″ з.д. / 40,842639 ° с.ш. 73,87806 ° з.д. / 40.842639; -73,87806 Координаты : 40 ° 50'33,5 ″ с.ш., 73 ° 52'41 ″ з.д. / 40,842639 ° с.ш., 73,87806 ° Вт / 40,842639; -73.87806 | ||
Подразделение | A (IRT ) | ||
Линия | IRT White Plains Road Line | ||
Услуги | Нет (снесено) | ||
Строение | Надземные | ||
Платформы | 1 островная платформа. 2 боковые платформы. Испанское решение | ||
Следы | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыт | 26 ноября 1904 г.; 115 лет назад (1904-11-26) | ||
Закрыто | 4 августа 1952 г.; 68 лет назад (1952-08-04) | ||
Последовательность станций | |||
Следующий север | (Терминал) | ||
Следующий юг | West Farms Square - East Tremont Avenue (соединение прервано после сноса) | ||
| |||
|
180th Street - Bronx Park бывшая конечная станция для IRT White Plains Road Line метро New York City Subway, в West Farms районе Бронкс.
26 ноября 1904 года начальный сегмент IRT White Plains Road Line открылся между 180th Street - Bronx Park и Jackson Avenue. Первоначально поезда на этой линии обслуживались надземными поездами от линии второй авеню IRT и линии третьей авеню IRT. После того, как 10 июля 1905 года была открыта линия IRT Lenox Avenue Line, по этой линии ходили поезда от недавно открытого метро IRT.
Первоначально предполагалось, что линия будет простираться дальше на север, но был преобразован в терминал во время строительства из-за протестов, заявивших, что поезда, курсирующие через парк Бронкса, вредны для животных в зоопарке Бронкса. Расширение линии является причиной появления S-образной кривой к северу от станции West Farms Square - East Tremont Avenue. После расширения линии до 238-й улицы в 1917 году, а затем до Уэйкфилд – 241-я улица в 1920 году, отрог в Бронкс-Парк был признан лишним.
1 марта 1951 года Управление транспорта объявило о плане внедрения экспресс-доставки по линии Уайт-Плейнс-роуд между 241-й улицей и Третьей авеню - 149-я улица с использованием среднего третьего пути. Новая сигнализация, включая установку блокирующих сигналов, должна была быть установлена на местных путях в дополнение к установке сигналов на скоростном пути за 3,5 миллиона долларов. Кроме того, было объявлено, что будет построена эстакада к Линии Дайр-Авеню, что обеспечит сквозное обслуживание и устранит необходимость пересадки на Восточной 180-й улице. Последним ключевым элементом плана улучшения была ликвидация перекрестка на уровне земли к северу от станции West Farms Square, которая была основным узким местом, путем закрытия подъезда к 180-й улице - Парк Бронкс. Чтобы компенсировать потерю обслуживания, на станции West Farms Square на 178-й улице и Бостон-роуд будет добавлен эскалатор. Станция была закрыта и заброшена 4 августа 1952 года. Позже станция и связанное с ней надземное сооружение были снесены.
На станции использовалось Испанское решение расположение. Он имел две гусеницы: островную платформу и две боковые платформы. Следы заканчивались у бамперов на северном конце платформ.
СМИ, относящиеся к 180-я улица - Парк Бронкс ( IRT White Plains Road Line) на Wikimedia Commons