174-я дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
174-я дозаправочная эскадрилья - Стратотанкеры KC-135R в Су-Сити AGB IA | |
Активный | 1943 - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Айова |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Заправка в воздухе |
Часть | Национальной гвардии штата Айова |
Гарнизон / штаб | База ВВС Национальной гвардии Су-Сити, Айова |
Псевдоним (а) | «Летучие мыши» |
Код на хвосте | Желтая полоса на хвосте «Су-Сити» |
Боевые действия | Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 174-й воздушной заправочной эскадрильи |
174-я авиационная заправочная эскадрилья (174-я ARS) является подразделением Национальной гвардии штата Айова 185-го авиакрыла. Он приписан к авиабазе национальной гвардии Су-Сити, штат Айова, и оснащен самолетом KC-135R Stratotanker.
Дата основания 27 апреля 1943 года на армейской авиабазе Ричмонд, штат Вирджиния, в составе 386-й истребительной эскадрильи, оснащенной P-47 Thunderbolts. Развернутый в Европейском театре военных действий (ETO) и прикомандирован к Девятым военно-воздушным силам в Англии. Прибыл в RAF Gosfield, Эссекс 23 декабря 1943 года. Их первые боевые летные тренировки возобновились в течение двух месяцев. 22 февраля 1944 года эскадрилья выполнила свой первый боевой вылет и в течение следующих одного-двух месяцев постепенно перешла с сопровождения тяжелых бомбардировщиков Восьмых ВВС на свои истребители-бомбардировщики в составе Девятых ВВС <89.>Что продолжалось до конца войны.
Эскадрилья сыграла важную роль в определении максимальной бомбовой нагрузки для P-47. Две тысячи фунтовых бомб и внешний топливный бак на Билли Рэке. Они были первой группой, выполнившей задание по бомбометанию с пикирования с такой бомбовой нагрузкой. Их огневая мощь составляла восемь пулеметов 50 калибра, а общий арсенал включал ракеты и напалм. Это вооружение было стандартным для всех тринадцати групп истребителей-бомбардировщиков P-47 вскоре после вторжения в день "Д" 6 июня 1944 года.
Приписанный к IX тактическому авиационному командованию, эскадрилья прилетела прямая поддержка Первой армии генерала Ходжеса. Их миссия была двоякой. Защитите наземные войска от воздушных атак противника и уничтожьте все препятствия на земле, которые мешали нашим войскам продвигаться. Дважды для поддержки Третьей армии Паттона. Первый произошел вскоре после 1 августа 1944 года. Второй - в последние месяцы битвы при Арденнах. Эскадрилья была активна против определенных целей в день «Д» до, во время и после. Это был первый прорыв роты в битве за выступ при взятии Германии. Эскадрилья была частью первой группы, которая перебралась в Германию 17 марта 1945 года в Аахене и первой выполнила боевое задание с немецкой земли.
386-я истребительная эскадрилья вела боевые действия с 22 февраля 1944 г. по 4 мая 1945 г., всего 14,5 месяцев. Они вели боевые действия с одиннадцати аэродромов или взлетно-посадочных полос, двигаясь больше раз, чем любая другая группа истребителей-бомбардировщиков в Девятых воздушных силах.
Был переведен в новую Iowa Air National Guard в мае 1946 года и стал эскадрильей P-51D Mustang, получив Федеральное признание 23 августа 1946 года, активировалась одна из первых эскадрилий Национальной гвардии. Приписан к региональному аэропорту Су-Гейтвэй, бывшему полигону во время Второй мировой войны, где тренировались летные экипажи B-17 Flying Fortress. Был приписан к Iowa ANG 132-й истребительный авиаполк, который состоял из 124-го, вместе с 123-й истребительной эскадрильей в Де-Мойне и Небраска ANG 173-я истребительная эскадрилья в Линкольн, Небраска. Первоначальный компонент подразделения состоял из 9 офицеров с высшим рейтингом, 7 офицеров без рейтинга и 46 рядовых, всего 62 человека. Сегодня 185-я полка состоит из почти 1000 традиционных и постоянных военнослужащих, а также более 300 авиационных техников и государственных контрактников. Участвовал в обычных учениях и был модернизирован до F-84B Thunderjet в начале 1948 года.
Передано Федеральной службе во время Корейская война, отправлено на Dow AFB, Мэн. Используется TAC для обучения пилотов на замену наземным операциям поддержки F-51D Mustang, а также отправляет членов подразделения в Японию и Корею для выполнения боевых задач. 132d был переведен на авиабазу Александрия, штат Луизиана, в мае 1952 года снова с F-51 вместо федерализованного Oklahoma ANG 137-го истребительно-бомбардировочного крыла, которое было развернуто в Франция. Проходил обучение в качестве тактического истребительного подразделения до тех пор, пока не был освобожден от действующей службы и не вернулся в юрисдикцию АНГ Айовы в январе 1953 года.
В июле 1953 года подразделение переоборудовали с F-51D на Lockheed F-80C Shooting Star.
В 1955 году 174-я FS была переведена в Командование ПВО и переименована в 174-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и преобразована в F-84E. Громовой удар. Как компонент 132-го истребительного крыла-перехватчика, подразделение выиграло соревнование ANG Gunnery Meet. В том же году они заняли третье место в соревнованиях по истребительному оружию ВВС США. За свои достижения 174-е место было награждено Spaatz Trophy как самая выдающаяся эскадрилья Воздушной Национальной гвардии в США в 1956 году. В том же году подразделение также было награждено трофеем Wing Flying Safety.
В 1958 году подразделение сменило самолет и его основную задачу, вернувшись в тактическое воздушное командование. Он был переименован в 174-ю тактическую разведывательную эскадрилью и летал на RF-84F Thunderflash. В качестве разведывательного подразделения 174-й был удостоен звания «Разведывательное подразделение оперативной готовности» в США в 1960 году. В 1961 году подразделение было переименовано в 174-ю тактическую истребительную эскадрилью и преобразовано в летающие ядерные истребители F-100C. Самолет Super Sabre. Эскадрилья летала на F-100 с 1961 по 1977 год, в течение 16 лет.
26 января 1968 года эскадрилья была отозвана на действующую федеральную службу в результате кризиса Пуэбло. 174-я тактическая истребительная эскадрилья, усиленная многими другими военнослужащими, дислоцированными на своих F-100 на авиабазе Фу-Кат, Южный Вьетнам 11 мая 1968 года.
174-я тактическая эскадрилья. Истребительная эскадрилья А-7К 81-1073За год пребывания в Южном Вьетнаме 174-я эскадрилья совершила 6 539 боевых вылетов на общую сумму 11 359 часов боевого времени. Один пилот погиб в бою, двое летчиков погибли при несении военной службы. Отряд был удостоен награды Presidential Unit Citation и награды Air Force Outstanding Unit. По отдельности его члены были награждены 12 Серебряными звездами, 35 Крестами за выдающиеся заслуги, 30 Бронзовыми звездами, 115 почетными медалями ВВС, 325 Воздушные медали и 1 Пурпурное сердце. 28 мая 1969 года личный состав и самолеты были возвращены в Су-Сити и освобождены от военной службы. Кроме того, 174-я истребительная эскадрилья получила награду «Выдающееся подразделение ВВС» с отличием.
«Летучая мышь», изображенная на хвосте самолетов и плечевой нашивке летчиков во время войны во Вьетнаме, стала легендарным символом 174-й тактической истребительной эскадрильи. «Летучая мышь» была позывным 174-го во время войны во Вьетнаме, и «Летучие мыши» прославились своими выдающимися характеристиками.
Эскадрилья переоборудована в A-7D Corsair II в 1977 году. Летая на A-7, подразделение во второй раз в 1990 году выиграло трофей Спаатца, признав их лучшими. Подразделение воздушной гвардии в стране. Отряд также был удостоен награды «Выдающееся подразделение ВВС США» пять раз - в 1985, 1986, 1987, 1989 и 1991 годах. В 1989 году подразделение во второй раз выиграло 12-е артиллерийское соревнование ВВС А-7.
19 декабря 1991 года эскадрилья получила свои первые F-16. F-16 «Fighting Falcon» станет последним одноместным истребителем, на котором будет летать подразделение до преобразования в танкеры KC-135 в 2003 году.
В рамках Глобальной войны с терроризмом., эскадрилья участвовала в операциях "Несокрушимая свобода" и "Свобода Ираку".
|
|
|
|
Эта статья включает материалы из общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil /.