138-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
138-я авиационная эскадрилья, аэродром Лей-Сен-Реми, Франция, ноябрь 1919 г. | |
Действует | 28 сентября 1917 г. - 30 августа 1919 г. |
Страна | США |
Филиал | Воздушная служба армии США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Преследование |
Часть | (AEF) |
Боевые действия | . Первая мировая война. . Оккупация Рейнской области |
Командиры | |
Известные. командиры | Капитан. Дадли Хилл |
Знак отличия | |
Эмблема 138-й авиационной эскадрильи | |
Летал на самолете | |
Истребитель | Сопвит Кэмел F.1, 1918–1919 |
Дрессировщик | Кертисс R-4, 1917–1918 |
послужной список | |
---|---|
Операции | 5-я группа преследования. Западный фронт, Франция: 28 октября - 11 ноября 1918 г.. Не полностью экипирован во время перемирия, не имел |
138-й авиационной эскадрильей был Соединенными Штатами Подразделение армейской авиации, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны.
Эскадрилья была назначена эскадрильей дневного преследования (истребительной) в составе 5-го преследования Группа, Вторая армия США. Его задача заключалась в том, чтобы поразить и сбить с неба вражеские самолеты, а также обеспечить сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над вражеской территорией.
Эскадрилья так и не была полностью организована, и с запланированным наступлением Второй армии на Мец 86>отменено в связи с перемирием с Германией в 1918 г., эскадрилья была передана в 3-ю армию США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в августе 1919 года и был демобилизован.
Эскадрилья так и не была повторно активирована, и нет ВВС США или Национальной гвардии ВВС США Эскадрилья, несущая свою родословную и историю.
138-я Авиационная эскадрилья была организована 28 сентября 1917 года в Келли Филд, штат Техас. До этого люди эскадрильи провели несколько недель в различных бараках по всей стране и были доставлены в Келли Филд в августе, до формальной организации подразделения. Находясь там, они выполняли пехотные учения и лагерные обязанности. Мужчины жили в палатках и возились на открытом воздухе, имея дело с жарой, ветром и пылью позднего техасского лета.
Эскадрилье было приказано отправиться в Пост Филд, Оклахома 18 октября, где он был направлен на обучение в 3 и 4-ю авиаэскадрильи. На Почтовом поле эскадрилья получила инструкции по транспортировке, проектированию, ремонту авиационной техники, управлению летным полем, ангарам, штаб-квартире и снабжению квартирмейстером. Вспышка кори поразила эскадрилью на Почтовом поле, и это увеличило количество времени, которое обычно проводят на станции. 5 декабря эскадрилья приступила к тренировкам на самолетах Curtiss R-4, при этом несколько курсантов авиации прошли начальную летную подготовку. Наконец, 16 февраля бойцы эскадрильи были допрошены для работы за границей и получили приказ готовиться к службе во Франции.
18 февраля вместе с 137-й авиационной эскадрильей эскадрилья отбыл в Концентрационный центр авиации, Минеола Филд, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. После получения оборудования он переместился в порт въезда, Хобокен, Нью-Джерси, 5 марта и сел на RMS Cedric, White Star Liner, впечатленный в военный корабль. Трансатлантическое путешествие в Ливерпуль, Англия, прошло без происшествий, и эскадра прибыла 18 марта. Затем он отправился поездом в лагерь отдыха Ромси, Винчестер.
В Ромси эскадрилья была выделена в Королевский летный корпус (RFC) для повышения квалификации.. Он был отправлен в RFC Montrose, Шотландия, прибыл 26 марта, где был назначен в 5-е крыло RFC. Обучение, которое эскадрилья получила в Соединенных Штатах, позволило ей внести ценный вклад в деятельность крыла. К началу августа эскадрилья была готова отправиться на фронт, и 14-го она вышла из Монтроуза в лагерь отдыха Цветочный Даун, Винчестер, получив приказ нести службу во Франции.
Прибытие 17-го числа транспорта было ограничено, и он прибыл в Шербур, Франция только 19-го числа, после чего переехал в Центр концентрации замещения, AEF, по адресу St. Запасные казармы Миксента, куда он прибыл 22 декабря. Там эскадрилья была оснащена стальными касками, огнестрельным оружием и противогазами. Он также был обозначен как эскадрилья преследования. Затем из Сен-Миксента эскадрилья проследовала в производственный центр обслуживания воздушных сообщений № 2, аэродром Роморантин, куда прибыла 29 августа. В Роморантене эскадрилья выполняла уставные и гарнизонные обязанности. Затем 20 сентября он направился к 1-му аэродрому аэродрома Коломбей-ле-Бель. Там была проведена вся подготовка к действительной службе в составе эскадрильи преследования с назначением пилотов и офицера по вооружению. 5 ноября в эскадрилью были переданы шестнадцать британских Sopwith Camel F.1. 14-го вместе с 41-й и 638-й эскадрильями 138-я отправилась из Коломби на свой новый аэродром в Лей-Сен-Реми.
На аэродроме Лей-Сен-Реми три эскадрильи составляли 5-ю группу преследования воздушной службы 2-й армии. Несмотря на подписание перемирия, эскадрилья продолжала совершать полеты и совершать профессиональные полеты и тренироваться в построении полетов, патрулировании и воздушных боях по расписанию каждый день, когда позволяла погода, хотя все полеты выполнялись на дружественной территории. Демонстрационные полеты также проводились для различных мероприятий, чтобы взволновать толпы и продемонстрировать другим подразделениям службы возможности Воздушной службы. Пилоты владели высшим пилотажем, и на этих выставках не было ни одного происшествия.
15 апреля 1919 года был получен приказ о демобилизации Воздушной службы Второй армии. Всей 5-й группе преследования было приказано в Кобленц, Германия, чтобы она стала частью воздушной службы Третьей армии. Эскадрилья подготовилась к путешествию, и их оборудование и припасы были перемещены на 200 с лишним миль на собственных грузовиках. Срочник перемещался по железной дороге, а также на грузовиках, в то время как пилоты переправляли свои самолеты на новый аэродром в Рейнланд.
Эскадрилья обосновалась в форте Кайзер Александр, который был построен Вильгельмом Гогенцоллерном дед. Форт располагался между реками Рейн и Мозель, возвышаясь над городом. В Кобленце группы управляли назначенными им самолетами, а также выполнили испытательные полеты на сдавшихся немецких самолетах. Были совершены полеты и оценки самолетов Fokker D.VII, Pfalz D.XII, Halberstadts и Rumpler.
Вся воздушная служба 3-й армии, за исключением группы наблюдения III корпуса на аэродроме Вайсентурм, была освобождена от дальнейшей службы. 12 мая 1919 г. и приказал демобилизоваться. Тем не менее, 138-я авиационная эскадрилья, похоже, какое-то время оставалась в Кобленце с воздушной службой Третьей армии, поскольку не достигла 1-го аэродрома на аэродроме Коломбей-ле-Бель, Франция, до 1 июля, поскольку последующая демобилизация. Самолеты эскадрильи Sopwith были доставлены в приемный парк Air Service American Air Service № 1 на аэродром Орли для возврата британцам. Там практически все пилоты и наблюдатели были отделены от эскадрильи.
Персонал в Коломби был впоследствии назначен главнокомандующим службами снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких лагерей во Франции. Там сотрудники ожидали расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты. 138-я авиационная эскадрилья прибыла в гавань Нью-Йорка в конце июля, после чего была отправлена в Митчелл Филд, Лонг-Айленд, где была демобилизована в августе 1919 года.
|
|
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 138-я авиационная эскадрилья. |