41-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
Пилоты 41-й авиационной эскадрильи, аэродром Лей-Сен-Реми, Франция, ноябрь 1919 г. | |
Действует | 16 июня 1917 г. - 2 июля 1919 г. |
Страна | США |
Филиал | Воздушная служба армии США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Погоня |
Участник | (AEF) |
Боевые действия | . Первая мировая война. . Оккупация Рейнской области |
Командиры | |
Известные. командиры | капит. Эдвард Бьюфорд |
Знак отличия | |
Эмблема 41-й авиационной эскадрильи | |
Летал на самолете | |
Истребитель | Sopwith Camel F.1, 1918–1919 |
Служебная запись | |
---|---|
Операции | 5-й Группа преследования. Западный фронт, Франция: 29 октября - 11 ноября 1918 г.. Не полностью экипирована во время перемирия, не участвовала в боях. |
41-я авиационная эскадрилья была подразделение Воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны.
Эскадрилья была назначена эскадрильей дневного преследования (истребителей) в составе 5-я группа преследования, Вторая армия США. Его задача заключалась в том, чтобы поражать и сбивать вражеские самолеты с неба, а также обеспечивать сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над вражеской территорией.
Эскадрилья так и не была полностью организована, и в связи с запланированным наступлением Второй армии на Мец отменено в связи с перемирием с Германией в 1918 г., эскадрилья была передана в 3-ю армию США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июле 1919 года и был демобилизован.
В 1924 году эскадрилья была воссоздана и объединена с 41-й эскадрильей ВВС США. Он был выведен из строя ВВС США в качестве 429-й бомбардировочной эскадрильи в 1962 году.
Истоки 41-й авиационной эскадрильи в казармах корпуса связи, Форт Ливенворт, Канзас. Там была сформирована эскадрилья из 180 человек, которую отправили в Келли Филд, Техас, куда она прибыла 5 июля 1917 года. В то время Келли Филд представлял собой бесплодный, неорганизованный пост, и в течение следующих нескольких дней Отряд занимался установкой палаток, планировкой улиц и охраной территории. 9 июля эскадрилья была официально признана 41-й авиационной эскадрильей. Затем эскадрилья занималась строевой подготовкой пехоты, строительством и утомительными работами.
25 августа 41-й дивизии получил приказ направиться в Селфридж Филд, штат Мичиган. По прибытии 28-го числа эскадрилья снова занялась строительными работами, обучением правилам владения оружием, изучением авиации и различными другими обязанностями. После продолжительного периода обучения эскадрилья была готова к отправке за границу, и 2 февраля 1918 года ей было приказано отправиться в Концентрационный центр авиации, Гарден-Сити, Лонг-Айленд. Спустя чуть больше недели она переехала. в порт въезда, Хобокен, Нью-Джерси для посадки на RMS Carmania, вылетевший 16 февраля в Ливерпуль, Англия.
4 марта после прибытия в Ливерпуль, эскадрилья была переведена в лагерь Romsey Rest Camp, Винчестер, Англия, где эскадрилья была назначена в Королевский летный корпус (RFC) для боевая подготовка. RFC отправил эскадрилью в RFC Montrose, Шотландия, куда она прибыла 10 марта. Это была первая эскадрилья американской воздушной службы, прибывшая в Шотландию. Оттуда он был перемещен в RFC Gullane, Шотландия, где RFC создал новое поле для полетов. Примерно через три недели после прибытия в Гуллейн, RFC разделил эскадрилью на два полета, и каждый рейс был отправлен на другую станцию для обучения. По прошествии первой недели их общее количество часов налета и общее количество самолетов, выпущенных из Aero Repair, стало превышать количество его британских стажеров.
Наконец, 14 августа, полностью обученные и стремящиеся добраться до на линии фронта во Франции, эскадрилье был получен приказ явиться в Центр концентрации пополнения, AEF, на St. Запасные казармы Миксан, Франция. Двигаясь через Винчестер и Саутгемптон, эскадрилья достигла Шербура, Франция утром 19 августа. Он достиг Сен-Миксента 22-го числа. Там эскадрилья была полностью экипирована и укомплектована в полном составе. Затем эскадрилья была направлена в производственный центр обслуживания воздушных сообщений № 2, аэродром Роморантин. В Роморантене эскадрилья выполняла уставные и гарнизонные обязанности. 18 сентября он снова был отправлен на 1-й аэродром аэродром Коломбей-ле-Бель, куда прибыл 18 сентября. Там были получены противогазы, и эскадрилья была полностью обучена их использованию, пройдя курс обучения слезоточивому газу. Его также использовали для переутомления и гарнизонной работы. Однако 41-я воздушная эскадрилья была обозначена как эскадрилья преследования, и ей было приказано явиться в 5-ю группу преследования, 2-ю армию, которая формировалась на аэродроме Лей-Сен-Реми.
. к тому времени, когда 15 ноября 41-я дивизия достигла Лей-Сен-Реми, немцы договорились о перемирии, и эскадрилья так и не вступила в боевые действия. Несмотря на перемирие, эскадрилья была подготовлена к службе за счет оснащения британскими самолетами Sopwith Camel F.1 и назначением пилотов.
Оснащенная самолетами и пилотами, эскадрилья, занимавшаяся полетами, профессиональными полетами, тренировками в построении полетов, патрулированием и воздушными боями, выполнялась каждый день по графику, позволяла погода, хотя все полеты выполнялись на дружественной территории. Также на различных мероприятиях проводились показательные полеты, чтобы взволновать толпу и продемонстрировать другим подразделениям службы возможности Воздушной службы. Пилоты владели высшим пилотажем, и на выставке не было ни одного несчастного случая.
15 апреля 1919 года был получен приказ о демобилизации Воздушной службы Второй армии. Всей 5-й группе преследования было приказано в Кобленц, Германия стать частью воздушной службы Третьей армии. Эскадрилья подготовилась к движению, а их оборудование и припасы были перемещены на 200 с лишним миль на собственных грузовиках. Срочник перемещался по железной дороге, а также на грузовиках, в то время как пилоты переправляли свои самолеты на новый аэродром в Рейнланд.
41-й удобно расположился в форте Кайзер Александр, который был построен Вильгельмом Гогенцоллерном дед. Форт располагался на высоком хребте между реками Рейн и Мозель, обращенном к городу. В Кобленце группы управляли смесью назначенных им самолетов, а также им удалось выполнить испытательные полеты на сдавшихся немецких самолетах. Были произведены полеты и оценки самолетов Fokker D.VII, Pfalz D.XII, Halberstadts и Rumpler.
Вся военно-воздушная служба 3-й армии, за исключением группы наблюдения III корпуса на аэродроме Вайсентурм, была освобождена от дальнейшей службы Третья армия, 12 мая 1919 г., была демобилизована. 41-й авиационной эскадрилье было приказано прибыть на 1-ю аэродром на аэродроме Коломбей-ле-Бель, Франция, для последующей демобилизации. Самолеты эскадрильи Sopwith были доставлены в приемный парк Air Service American Air Service № 1 на аэродром Орли для возврата британцам. Там практически все пилоты и наблюдатели были отделены от эскадрильи.
Персонал в Коломбее впоследствии был назначен главнокомандующим службами снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких лагерей во Франции. Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты, и, наконец, в конце июня совершил посадку на военный корабль для Соединенных Штатов. 41-я авиационная эскадрилья прибыла в гавань Нью-Йорка в конце июня и была отправлена в Кэмп Ли, Вирджиния, где была демобилизована в начале июля 1919 года.
|
|
|
|
В эту статью включены материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.