41-я авиационная эскадрилья - 41st Aero Squadron

редактировать

41-я авиационная эскадрилья
41st Aero Squadron формация-pilots.jpg Пилоты 41-й авиационной эскадрильи, аэродром Лей-Сен-Реми, Франция, ноябрь 1919 г.
Действует16 июня 1917 г. - 2 июля 1919 г.
СтранаСША
ФилиалAir Roundel.s армии США vg Воздушная служба армии США
ТипЭскадрилья
РольПогоня
Участник(AEF)
Боевые действияСтример службы Первой мировой войны без надписи.png . Первая мировая война. Оккупация Германии армией - Первая мировая война streamer.jpg . Оккупация Рейнской области
Командиры
Известные. командирыкапит. Эдвард Бьюфорд
Знак отличия
Эмблема 41-й авиационной эскадрильи41-я авиационная эскадрилья - Emblem.jpg
Летал на самолете
Истребитель Sopwith Camel F.1, 1918–1919
Служебная запись
Операции5-й Группа преследования. Западный фронт, Франция: 29 октября - 11 ноября 1918 г.. Не полностью экипирована во время перемирия, не участвовала в боях.

41-я авиационная эскадрилья была подразделение Воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны.

Эскадрилья была назначена эскадрильей дневного преследования (истребителей) в составе 5-я группа преследования, Вторая армия США. Его задача заключалась в том, чтобы поражать и сбивать вражеские самолеты с неба, а также обеспечивать сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над вражеской территорией.

Эскадрилья так и не была полностью организована, и в связи с запланированным наступлением Второй армии на Мец отменено в связи с перемирием с Германией в 1918 г., эскадрилья была передана в 3-ю армию США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июле 1919 года и был демобилизован.

В 1924 году эскадрилья была воссоздана и объединена с 41-й эскадрильей ВВС США. Он был выведен из строя ВВС США в качестве 429-й бомбардировочной эскадрильи в 1962 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Третья оккупационная армия
    • 1.2 Демобилизация
    • 1.3 Происхождение
    • 1.4 Назначения
    • 1.5 Станции
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Истоки 41-й авиационной эскадрильи в казармах корпуса связи, Форт Ливенворт, Канзас. Там была сформирована эскадрилья из 180 человек, которую отправили в Келли Филд, Техас, куда она прибыла 5 июля 1917 года. В то время Келли Филд представлял собой бесплодный, неорганизованный пост, и в течение следующих нескольких дней Отряд занимался установкой палаток, планировкой улиц и охраной территории. 9 июля эскадрилья была официально признана 41-й авиационной эскадрильей. Затем эскадрилья занималась строевой подготовкой пехоты, строительством и утомительными работами.

25 августа 41-й дивизии получил приказ направиться в Селфридж Филд, штат Мичиган. По прибытии 28-го числа эскадрилья снова занялась строительными работами, обучением правилам владения оружием, изучением авиации и различными другими обязанностями. После продолжительного периода обучения эскадрилья была готова к отправке за границу, и 2 февраля 1918 года ей было приказано отправиться в Концентрационный центр авиации, Гарден-Сити, Лонг-Айленд. Спустя чуть больше недели она переехала. в порт въезда, Хобокен, Нью-Джерси для посадки на RMS Carmania, вылетевший 16 февраля в Ливерпуль, Англия.

4 марта после прибытия в Ливерпуль, эскадрилья была переведена в лагерь Romsey Rest Camp, Винчестер, Англия, где эскадрилья была назначена в Королевский летный корпус (RFC) для боевая подготовка. RFC отправил эскадрилью в RFC Montrose, Шотландия, куда она прибыла 10 марта. Это была первая эскадрилья американской воздушной службы, прибывшая в Шотландию. Оттуда он был перемещен в RFC Gullane, Шотландия, где RFC создал новое поле для полетов. Примерно через три недели после прибытия в Гуллейн, RFC разделил эскадрилью на два полета, и каждый рейс был отправлен на другую станцию ​​для обучения. По прошествии первой недели их общее количество часов налета и общее количество самолетов, выпущенных из Aero Repair, стало превышать количество его британских стажеров.

Наконец, 14 августа, полностью обученные и стремящиеся добраться до на линии фронта во Франции, эскадрилье был получен приказ явиться в Центр концентрации пополнения, AEF, на St. Запасные казармы Миксан, Франция. Двигаясь через Винчестер и Саутгемптон, эскадрилья достигла Шербура, Франция утром 19 августа. Он достиг Сен-Миксента 22-го числа. Там эскадрилья была полностью экипирована и укомплектована в полном составе. Затем эскадрилья была направлена ​​в производственный центр обслуживания воздушных сообщений № 2, аэродром Роморантин. В Роморантене эскадрилья выполняла уставные и гарнизонные обязанности. 18 сентября он снова был отправлен на 1-й аэродром аэродром Коломбей-ле-Бель, куда прибыл 18 сентября. Там были получены противогазы, и эскадрилья была полностью обучена их использованию, пройдя курс обучения слезоточивому газу. Его также использовали для переутомления и гарнизонной работы. Однако 41-я воздушная эскадрилья была обозначена как эскадрилья преследования, и ей было приказано явиться в 5-ю группу преследования, 2-ю армию, которая формировалась на аэродроме Лей-Сен-Реми.

. к тому времени, когда 15 ноября 41-я дивизия достигла Лей-Сен-Реми, немцы договорились о перемирии, и эскадрилья так и не вступила в боевые действия. Несмотря на перемирие, эскадрилья была подготовлена ​​к службе за счет оснащения британскими самолетами Sopwith Camel F.1 и назначением пилотов.

Третья оккупационная армия

Оснащенная самолетами и пилотами, эскадрилья, занимавшаяся полетами, профессиональными полетами, тренировками в построении полетов, патрулированием и воздушными боями, выполнялась каждый день по графику, позволяла погода, хотя все полеты выполнялись на дружественной территории. Также на различных мероприятиях проводились показательные полеты, чтобы взволновать толпу и продемонстрировать другим подразделениям службы возможности Воздушной службы. Пилоты владели высшим пилотажем, и на выставке не было ни одного несчастного случая.

15 апреля 1919 года был получен приказ о демобилизации Воздушной службы Второй армии. Всей 5-й группе преследования было приказано в Кобленц, Германия стать частью воздушной службы Третьей армии. Эскадрилья подготовилась к движению, а их оборудование и припасы были перемещены на 200 с лишним миль на собственных грузовиках. Срочник перемещался по железной дороге, а также на грузовиках, в то время как пилоты переправляли свои самолеты на новый аэродром в Рейнланд.

41-й удобно расположился в форте Кайзер Александр, который был построен Вильгельмом Гогенцоллерном дед. Форт располагался на высоком хребте между реками Рейн и Мозель, обращенном к городу. В Кобленце группы управляли смесью назначенных им самолетов, а также им удалось выполнить испытательные полеты на сдавшихся немецких самолетах. Были произведены полеты и оценки самолетов Fokker D.VII, Pfalz D.XII, Halberstadts и Rumpler.

Демобилизация

Вся военно-воздушная служба 3-й армии, за исключением группы наблюдения III корпуса на аэродроме Вайсентурм, была освобождена от дальнейшей службы Третья армия, 12 мая 1919 г., была демобилизована. 41-й авиационной эскадрилье было приказано прибыть на 1-ю аэродром на аэродроме Коломбей-ле-Бель, Франция, для последующей демобилизации. Самолеты эскадрильи Sopwith были доставлены в приемный парк Air Service American Air Service № 1 на аэродром Орли для возврата британцам. Там практически все пилоты и наблюдатели были отделены от эскадрильи.

Персонал в Коломбее впоследствии был назначен главнокомандующим службами снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких лагерей во Франции. Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты, и, наконец, в конце июня совершил посадку на военный корабль для Соединенных Штатов. 41-я авиационная эскадрилья прибыла в гавань Нью-Йорка в конце июня и была отправлена ​​в Кэмп Ли, Вирджиния, где была демобилизована в начале июля 1919 года.

Lineage

  • Организована как 41-я авиационная эскадрилья 9 июля 1917 года
Переопределена в 41-ю авиационную эскадрилью (преследование) 18 сентября 1918 года
  • Демобилизована 2 июля 1919 года

Задания

  • Должность Штаб-квартира, Келли-Филд, 9 июля 1917 г.
  • Штаб-квартира, Селфридж-Филд, 28 августа 1917 г.
  • Центр концентрации авиации, 2 февраля 1918 г.
  • Штаб-квартира воздушной службы, AEF, Британские острова
Прикомандирован к Королевскому летному корпусу для обучения, 10 марта - 18 августа 1918 г.
  • Центр сосредоточения запасных частей, AEF, 22 августа 1918 г.
  • Производственный центр воздушных сообщений № 2, 5 сентября 1918 г.
  • 1-е авиационное депо, 18 сентября 1918 г.
  • 5-я группа преследования, 15 ноября 1918 г.
  • 1-е авиационное депо, 12 мая 1919 г.
  • Главнокомандующий службы снабжения, май –Июль 1919 г.
  • Восточный отдел, июль 1919 г.

Станции

Морские перевозки: RMS Carmania, 16 февраля - 4 марта 1918 г.
  • Romsey Rest Camp, Винчестер, Англия, 4 марта 1918 г.
  • RFC Montrose, Шотландия, 10 марта 1918 г.
  • RFC Gullane, Шотландия, 1 апреля 1918 г.
См. Также
  • icon Портал времен Первой мировой войны
Ссылки

В эту статью включены материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к 41-й авиационной эскадрилье на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-07-19 01:46:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте