110-я улица | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция 110-я улица в 1876 году | ||||||||||||||||
Местоположение | Парк-авеню и 110-я улица. Восточный Гарлем, Манхэттен, Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 47′44 ″ N 73 ° 56′46 ″ W / 40,795502 ° N 73,946057 ° W / 40.795502; -73,946057 Координаты : 40 ° 47'44 ″ N 73 ° 56'46 ″ W / 40,795502 ° N 73,946057 ° W / 40,795502; -73.946057 | |||||||||||||||
Линия (и) | Виадук Парк-авеню (линия Гудзона) | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Пути | 4 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 15 мая 1876 г. ; 144 года назад (1876-05-15) | |||||||||||||||
Закрыто | 17 июня 1906 г.; 114 лет назад (1906-06-17) | |||||||||||||||
Бывшие службы | ||||||||||||||||
|
Станция 110-я улица была станцией, расположенной на Метро-Северная железная дорога Виадука Парк-авеню в Восточном Гарлеме, Манхэттен, Нью-Йорк. Станция была построена Центральной и Гудзонской железной дорогой в рамках соглашения с правительством Нью-Йорка. Он был расположен на Парк-авеню и 110-я улица.
Эта станция открылась 15 мая 1876 года с введением частичного скоростного транспорта на Гарлемской линии., с шестнадцатью поездами в день, курсирующими между Центральным депо и Мостом Уильяма. В тот же день открылась станция 86th Street, и хотя эта станция обслуживалась исключительно скоростным транспортом, некоторые поезда, идущие до Golden's Bridge, останавливались здесь. К 1904 году эта станция обслуживалась только пригородными поездами.
Эта станция была перестроена в 1896-1897 годах, так как уклон линии был поднят на железные балки. Виадук и новая станция открылись в феврале 1897 года.
24 апреля 1906 года Нью-Йорк Сентрал обратился к Совету железнодорожных комиссаров штата Нью-Йорк с просьбой разрешить прекратить движение на станции 110-й улицы. Совет дал Центральному центру разрешение 9 мая закрыть станцию 1 июня. Однако она закрылась 17 июня. Эта станция и станция 86-я улица были единственными двумя станциями между 125-й улицей и Гранд-Сентрал, куда можно было добраться. получать регулярные пассажирские перевозки.
1875 г., набросок вокзала, смотрящего на восток. В этом раннем изображении присутствуют незначительные ошибки, в том числе окно на уровне улицы и вход.Станция на 110-й улице была частично построена внутри виадука. Зал ожидания станции был встроен в северную сторону моста через 110-ю улицу и находился на уровне улицы. Из зала ожидания две лестницы поднимались вдоль подпорных стен виадука - по одной с каждой стороны - к боковым платформам наверху виадука. Лестницы на улицу все еще существуют и используются в экстренных случаях. Платформы станции были 130,5 футов (39,8 м) в длину и 5,25 футов (1,60 м) в ширину и простирались к северу от 110-й улицы. Станция была расположена на виадуке примерно в 0,75 мили (1,21 км) к северу от туннеля на Парк-авеню.