100 дней, 100 ночей | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Sharon Jones The Dap-Kings | ||||
Выпущен | 2 октября 2007 г. | |||
Записан | 2006 | |||
Жанр | Funk, Душа | |||
Длина | 33:48 | |||
Этикетка | Даптон. DAP-012 | |||
Продюсер | Боско Манн | |||
Шэрон Джонс и The Dap-Kings хронология | ||||
|
100 Days, 100 Nights - третий студийный альбом American funk band Sharon Jones The Dap-Kings. Записанный в 2006 году, он был выпущен на Daptone Records 2 октября 2007 года.
100 дней, 100 ночей содержат влияния фанка эпохи шестидесятых и афробита. Альбом был записан Боско Манном на собственной студии Daptone Records, используя полностью аналоговую систему, а также выпустил 45-е на виниле с намерением создать звук старой школы, напоминающий оригинальный фанк музыкального мира. 1960-е гг. Первый трек, также названный «100 Days, 100 Nights», написан о любви, имея в виду, что это количество дней, необходимое для раскрытия человеческого сердца.
Музыка Видео на «100 дней, 100 ночей», снятое режиссером, было снято исключительно с использованием аутентичных винтажных фотоаппаратов 1950-х годов и в простом стиле, сопоставленном с выступлением на Шоу Эда Салливана.
На виниловой печати альбом, сторона One имеет сообщение "Это хит!" написано в матрице, либо в стоковой канавке. Это отсылка к Джеймсу Брауну и его словам во время записи фильма «Papa's Got A Brand New Bag » (как было слышно на Star Time бокс-сет). Вторая сторона альбома посвящена Брауну сообщением «Для крестного отца».
CD с альбомом включает промо-диск с избранным материалом из каталога Daptone Records, представленный в виде радиопрограммы под названием «Ghettofunkpowerhour Бинки Гриптита». Этот бонусный диск длится еще пятьдесят восемь минут и представляет вымышленную радиостанцию WDAP с дополнительными 27 треками с музыкой и диалогами. Этот рекламный диск никогда не продавался в индивидуальном порядке, но позже был доступен для бесплатной загрузки в формате MP3.
Песня Nobody's Baby была использована в пилотном эпизоде (названном Lori Gilbert) драматического сериала канадского телевидения о полиции Кинг.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
AV Club | B + |
Los Angeles Times | |
Okayplayer | (89/100) |
Pitchfork Media | (8.0 / 10) |
Роберт Кристгау | |
Rolling Stone | |
PopMatters | (7/10) |
Stylus Magazine | A- |
100 Days, 100 Nights получил в целом положительные отзывы. На Metacritic альбом получил 79 баллов из 100.
Джо Тангари из Pitchfork Media дал альбому оценку 8,0 из 10, написав "... Возможно, они не делают ничего особенно нового, но Шэрон Джонс и Dap-Kings - лучшие в том, что они делают, и они сделали еще один отличный альбом ». В другом положительном обзоре Мариса Браун из Allmusic заявила: «... это магия и сила Шэрон Джонс и The Dap-Kings: их способность передавать страсть и боль, сожаление и празднование, найденные в аранжировки и концы нот, в ритмах и фразировках, и это именно то, что делает 100 Days, 100 Nights таким отличным релизом ».
Эндрю Гилстрап из Popmatters, on с другой стороны, считается, что предыдущий альбом Джонса Естественно превосходит 100 Days, 100 Nights, где написано: «Итак, 100 Days, 100 Nights - определенно пластинка Шэрон Джонс и Dap-Kings, но он не заявляет о себе с такой же дерзкой властью, как Naturally ». В остальном положительном обзоре Ноэль Мюррей из The A.V. Клуб написал: «... 100 дней 100 ночей не звучат так жарко, как более запоминающаяся работа The Dap-Kings, пластинка сохраняет атмосферу прошлого, которая удивительна сама по себе» <. 218>Rhapsody занял 9 место в списке лучших рок-альбомов десятилетия. Джастин Фаррар из Rhapsody написал: «Возможно, есть что-то анахроничное в группе, которая играет фанк-музыку в 21 веке, как будто парламента (не говоря уже о хип-хопе) никогда не было. Звучит так, будто Шэрон Джонс могла бы записать свой альбом в 1967 году, а не в 2007 году. Но когда музыка так хороша, эти заботы улетучиваются в окно. Джонс вкладывает все, что у нее есть, в этот альбом, и ее грубый, страстный, дерзкий стиль захватывает вас за воротник и не отпускает до конца. Короли держатся за ее спиной, шаркают и звенят, но оставляют ей достаточно места для маневра в группе хороших, если не лучших песен ».
№ | Название | Writer(s) | Producer(s) | Продолжительность |
---|---|---|---|---|
1. | "100 дней, 100 ночей » | Боско Манн | Боско Манн | 3:45 |
2. | « Ничейный ребенок » | Гомер Стейнвайс | Боско Манн | 2:27 |
3. | "Скажи мне" | Нил Шугерман, Шэрон Джонс | Боско Манн | 2:46 |
4. | " | Манн | Манн | 3:03 |
5. | «Когда другая нога падает, дядя» | Манн, Стейнвейс | Манн | 3:15 |
6. | «Пусть постучат» | Манн | Манн | 4:29 |
7. | «Что-то изменилось « | Манн | Манн | 2:56 |
8. | « Смири меня » | Манн | Манн | 4:05 |
9. | «Продолжайте смотреть» | Томми Бреннек, Стейнвейс | Манн | 2:49 |
10. | " Ответь мне » | Джеймс Биньон | Манн | 4:08 |
11. | « Урегулирование »(бонусный трек) | |||
12. | "Сборник песен" (бонусный трек) |
The Dap -Короли
Дополнительные музыканты
Technical
Год | Альбом | График | Пик |
---|---|---|---|
2007 | 100 Дней, 100 ночей | RB альбомы | 97 |
2007 | 100 дней, 100 ночей | The Billboard 200 | 194 |
2007 | 100 дней, 100 ночей | Top Heatseekers | 3 |
2007 | 100 Days, 100 Nights | Лучшие независимые альбомы | 22 |