10-футовый пользовательский интерфейс - 10-foot user interface

редактировать
Kodi - это пример программного обеспечения ПК для домашнего кинотеатра, которое предназначено для отображается на телевизоре. Им можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, игрового контроллера или клавиатуры.

В вычислениях, 10-футовый пользовательский интерфейс («10-футовый UI»), также известный как 3-метровый пользовательский интерфейс (особенно для международного маркетинга), представляет собой графический пользовательский интерфейс, разработанный для телевизоров. По сравнению с пользовательскими интерфейсами настольного компьютера и смартфона в нем используются текст и другие элементы интерфейса, которые намного больше, чтобы соответствовать типичному расстоянию просмотра телевидения в 10 футов (3 метра). Кроме того, ограничения пульта дистанционного управления телевизора требуют дополнительных опыта пользователя для минимизации усилий пользователя.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн

Термин «10 футов» или «3 метра» используется для того, чтобы отличать этот стиль пользовательского интерфейса от стилей, используемых на настольных компьютерах. которые обычно предполагают, что глаза пользователя находятся всего в двух футах (24 дюйма, 60 см) от дисплея. Эта разница в расстоянии от дисплея оказывает огромное влияние на дизайн интерфейса, требуя использования очень крупных шрифтов на телевизоре и позволяя одновременно показывать на экране относительно небольшое количество элементов.

10-футовый экран. Пользовательский интерфейс почти всегда предназначен для управления с помощью простого ручного пульта дистанционного управления. Вместо мыши или сенсорного экрана, которые обычно используются с другими типами пользовательских интерфейсов, основным средством навигации является навигационная панель пульта дистанционного управления. Это означает, что 10-футовый пользовательский интерфейс должен располагать элементы на экране таким образом, чтобы четко показывать, какой элемент будет следующим в каждом из четырех направлений навигационной панели - обычно в виде сетки. Кроме того, без курсора мыши текущий выбранный элемент должен быть каким-то образом выделен.

Десятифутовые интерфейсы могут графически напоминать другие пост-WIMP системы, но не предполагают использование сенсорного экрана.

Цель дизайна 10-футового пользовательского интерфейса обычно состоит в том, чтобы сделать взаимодействие пользователя настолько простым и эффективным, насколько это возможно, пытаясь добиться более непринужденного и расслабленного взаимодействия с пользователем с помощью минимального количества нажатий кнопок насколько это возможно, при этом сохраняя интуитивно понятный макет с точки зрения достижения целей пользователя - то, что часто называют ориентированным на пользователя дизайном. Хороший дизайн пользовательского интерфейса облегчает выполнение поставленной задачи, не привлекая к себе лишнего внимания. Графический дизайн может использоваться для поддержки его удобства использования ; однако в процессе проектирования необходимо уравновешивать техническую функциональность и визуальные элементы (например, ментальную модель ), чтобы создать систему, которая не только работает, но также может использоваться и адаптироваться к изменяющимся потребностям пользователей.

См. также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 03:43:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте