Zipp

редактировать
Zipp Speed ​​Weaponry
Тип Частный
ПромышленныйВелоспорт компонент энц
Основан1988 г.; 32 года назад (1988 г.)
Штаб-квартираИндианаполис, Индиана
ПродукцияВелосипед и сопутствующие компоненты
Веб-сайтzipp.com

Zipp является Американская компания, наиболее известная разработкой, производством и маркетингом композитных велосипедных колес для шоссейных велоспорта, триатлона, трековые гонки и катание на горных велосипедах. Ассортимент продукции компании также включает рули, выносы, подседельные штыри, шины, камеры, рулевую ленту и сумки.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Колеса
  • 2 Колесные технологии
  • 3 Другие продукты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1988 году инженером по автоспорту Ли Сарджентом была основана компания, которая выпустила свой первый углерод колесо с фибровым диском. В ноябре 2007 года компания Zipp была приобретена производителем велосипедных компонентов SRAM. В октябре 2010 года Zipp переехала со своего первоначального конструкторского и производственного предприятия в Спидвей, штат Индиана, на расширенное предприятие в Индианаполисе.

Красные и черные рамы Zipp

Zipp продает колеса со спицами, дисковые колеса и другие товары (включая выносы, подседельные штыри, рули, ленту на руль, шины, камеры и сумки) через международный список официальных дилеров. В начале 1990-х Zipp построил и продал Zipp 2001, радикальный «балочный» велосипед, производство которого впоследствии было прекращено. Zipp также производила колеса для горных велосипедов с самого начала, но позже отказалась от этой программы в пользу более специализированной дорожной линии.

Компания первой выпустила на рынок диски с ямочками и обода (они также владеют патентом), чтобы вызвать пограничный слой турбулентность и предотвратить отрывание воздушного потока при боковом ветре. Zipp провел новаторские исследования в области аэродинамики, используя различные высокотехнологичные аэродинамические трубы, и опубликовал передовые статьи в этой области. Компания также первой начала производить дисковые колеса, обода с глубоким сечением и системы шатунов с использованием углеродного волокна.

Колеса

Велосипед для гонок на время 2014 года чемпиона мира Эллен ван Дейк с колесо с радужным диском как чемпион мира.

В 2005 году Zipp представил первый полностью алюминиевый клинчер от компании: Team CSC Clincher. Колесо предназначалось для использования в качестве учебной колесной пары. Zipp представила сверхглубокие аэродинамические колеса 808 (82 мм), выпустила 606 (404F + 808R) и их колесную пару 999 (808F + 900 диск).

Zipp представила «индивидуальную» линейку колес ZEDTECH в 2007 году. Пользователи могут выбирать из множества цветов для наклеек, ниппелей спиц и торцевых крышек ступиц. Все колеса ZEDTECH теперь оснащены ступицами с аэродинамическими углублениями и керамическими подшипниками. Также в 2007 году было представлено новое гусеничное колесо 808 с рисунком спиц 20/24 и набор колес 343 (303F + 404R).

Новые продукты, объявленные на 2008 год, включали: модернизированный 202 - легкий (1070 г) гоночный руль для лазания с обновленным ободом с более глубоким сечением, самый глубокий в мире обычный бездисковый TT и трехколесное колесо (108 мм). просто «1080» и диск с выпуклостью Sub9 - плоский диск с линзовидным выступом на последних нескольких дюймах глубины обода - который зафиксировал первое в истории истинное отрицательное сопротивление в аэродинамической трубе. При угле рыскания 15 градусов, когда нормализовано до 25 миль в час, Sub9 с шиной Tangente от Zipp показал снижение лобового сопротивления, эквивалентное 11 Вт тяги вперед; примерно эквивалентно преимуществу в милю в час.

В 2009 году Zipp представила новую серию ступиц 88/188 с регулируемым предварительным натягом, уплотнениями, более широкой осью и более высокими фланцами, переработала карбоновые обода 404 и 808, придав им тороидальные тормозные поверхности.

В продуктовой линейке Zipp 2010 года были представлены две новые модели колес. Super-9 - это 27,5-миллиметровый диск с плоскими сторонами, который, по утверждению Zipp, соответствует способности Sub-9 создавать подъемную силу, но позволяет избежать проблем с помехами, которые возникали из-за выпуклой секции Sub-9 на велосипедах с очень узкими перьями. Новая колесная пара 101 оснащена первым алюминиевым клинчерным ободом с полностью тороидальным профилем и стоит дешевле, чем карбоновые колеса Zipp. В 2010 году также был изменен дизайн колесной пары 303 с заявленными улучшениями в прочности, долговечности и аэродинамике.

В настоящее время самым популярным колесом, производимым Zipp, является пара клинчерных колес 404 Firecrest, известная своим легким ободом с углублениями глубиной 58 мм. Привлекательность 404 проистекает из его аэродинамики и небольшого веса обода (что приводит к низкому моменту инерции ), что делает его универсальным колесом для ровной и холмистой местности.

В 2011 году Zipp выпустила новую линейку долгожданных карбоновых клинчерных колесных пар. Карбоновые клинчеры 303, 404 и 808 Firecrest были разработаны для снижения аэродинамического сопротивления и повышения устойчивости при боковом ветре, а также улучшения тормозных характеристик на длинных спусках. Революционная форма обода Firecrest с широким профилем и плоской U-образной станиной со спицами была быстро скопирована во всей отрасли. В том же году Zipp также прекратил выпуск своих гибридных клинчеров 404 и 808 из алюминия и карбона и переоборудовал завод в Индианаполисе, чтобы производить только колеса из карбона.

В 2012 году были запущены трубчатые клинчеры 303 Firecrest и карбоновые клинчеры 303 Firecrest. В том же году производство колесных пар Zipp MAX и CX было прекращено.

В 2013 году были выпущены задние дисковые клинчерные колеса Super-9 и колесные пары с дисковыми тормозами 303 Firecrest. Последний был доступен как в трубчатой ​​версии, так и в версии с клинчером и использовал 24-спицевую версию втулки компании 88/188. Также в 2013 году производство колесной пары Zipp 101 было прекращено и заменено колесной парой Zipp 30, а также была представлена ​​карбоновая колесная пара Firecrest 202.

В 2014 году Zipp выпустила колесную пару 404 Firestrike. Заявленное повышение устойчивости при боковом ветре новой колесной пары составляет порядка 34%. Колеса 404 Firestrike также имеют обновленную тормозную гусеницу для улучшения торможения в любых погодных условиях. Повторяя название продукта, было произведено четыреста четыре колесных пары ограниченного выпуска. Версия 202 с дисковым тормозом была также выпущена в 2014 году, в которой использовалась та же ступица 88/188, что и колесная пара с дисковым тормозом 303, выпущенная в прошлом году.

В 2015 году Zipp выпустила ряд новых колесных пар, включая модернизированные колесные пары с дисковыми тормозами 202 и 303 Firecrest, в которых используется новая ступица 77/177. Версия с ободным тормозом той же втулки использовалась повсеместно для остальной части линейки колес Firecrest, предназначенной для дорог Zipp.

Также в 2015 году Zipp выпустила бескамерную колесную пару с легкосплавным ободом под названием Zipp 30 Course. Модель 30 Course предлагалась как с дисковым тормозом, так и с ободным тормозом, в которых использовались те же ступицы 77/177, что и в колесных парах Firecrest компании. В том же году на чемпионате мира Ironman® в Коне, Гавайи, Zipp представила свою новую линейку колес NSW со своим первым предложением - 808 NSW.

Колесные технологии

Летом 2010 года Zipp представила две основные новые технологии: первые полностью карбоновые клинчерные обода компании и обода аэродинамической формы Firecrest.

Карбоновые клинчеры Zipp были описаны одним крупным розничным продавцом как «самый долгожданный выпуск колесных пар за всю историю». В ходе длительного процесса проектирования и тестирования Zipp применил несколько новых методов тестирования. К ним относятся система для испытания прототипов форм в аэродинамической трубе с полностью накачанными шинами клинчера и использование тепловизора для анализа характеристик торможения. Zipp также разработала термостойкую композитную смолу для снижения температуры обода при резком торможении.

Технология Firecrest была разработана на основе ранее разработанных Zipp «тороидальных » форм обода. Они были спроектированы с выпуклостью в поперечном сечении обода, чтобы уменьшить турбулентность позади шины на передней кромке колеса. Firecrest по существу инвертирует эту форму, размещая переднюю кромку аэродинамического профиля вдоль внутренней части обода (по направлению к ступице). В результате Zipp утверждает, что обода Firecrest демонстрируют улучшенные аэродинамические характеристики во всех точках вокруг колеса в сочетании с улучшенной устойчивостью при боковом ветре. В обзоре продукта на веб-сайте Cyclingnews сообщается: «[] аэродинамический профиль Firecrest заметно быстр на крейсерской скорости» и что колесная пара Firecrest «[предлагает] устойчивость при боковом ветре, не имеющую себе равных среди других аэроколес, которые мы использовали».

Колеса Zipp NSW созданы с использованием самых передовых технологий компании и являются сокращением от Nest Speed ​​Weaponry, отсылающего к передовому научно-исследовательскому центру компании, известному как «Гнездо». Например, Zipp 808 NSW глубиной 82 мм предлагает заявленное улучшение устойчивости при боковом ветре и обновленную тормозную гусеницу для уменьшения тормозного пути и улучшенных всепогодных характеристик по сравнению с колесами Zipp 808 Firecrest. На колесах NSW также была установлена ​​новая втулка Cognition. Задняя втулка Cognition оснащена «осевой муфтой», которую Zipp называет «осевой муфтой», которая отключает храповой механизм внутри ступицы при движении накатом, чтобы уменьшить внутреннее сопротивление ступицы.

Прочая продукция

В настоящее время ассортимент продукции Zipp включает рули, выносы, подседельные штыри, шины и сумки, помимо колес.

Zipp предлагает аэро-рули для триатлона и гонок на время, а также традиционные рули для шоссейного велоспорта. Компания производит как углеродное волокно, так и алюминиевые варианты каждого из них.

В настоящее время Zipp предлагает четыре карбоновых планки. SL разработан для минимального веса, SLC2 - для жесткости, Contour SL - для комфорта, а SL70 - для аэродинамических характеристик. Компания также предлагает один вынос из углеродного волокна, SL Sprint.

Осенью 2010 года Zipp выпустила свои первые алюминиевые компоненты. Балки, выносы и подседельные штыри доступны в двух версиях: Service Course и более легкая Service Course SL. Команда Cannondale, подготовленная Cyclocrossworld.com, использовала компоненты Service Course SL с 2010 по 2016 год.

Дополнительные компоненты Zipp включают аэробары, такие как VukaAero и VukaClip, а также линейку шин Tangente. Zipp также предлагает небольшую линию одежды от Castelli.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 10:25:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте