Чжань Ван

редактировать
Искусственная скала № 143 за пределами Станция в центре Ванкувера

Чжан Ван (китайский : 展望; пиньинь : Чжун Ван; родился в 1962 году в Пекине ), китайский скульптор. «Карьера Чжан Ваня как иконоборца началась с инсталляции« В мерцании »(1993), инсталляции сверхреалистичных фигуративных скульптур. Стиль фигур не был новым, но метод установки был следующим: после создания группы фигур в позах задержанного движения, он поставил их в неожиданных положениях вне здания, создав сюрреалистическое видение испорченного мира », - написала Бритта Эриксон в Art Journal. Он известен как современный китайский скульптор; однако он также известен в других формах искусства, таких как инсталляции, фотография и видео. Его работы состоят из концептуальных идей, в которых он «охватывает и ниспровергает несколько других основных традиций современного искусства, как китайских, так и евро-американских». Многие из его работ включают использование упрощенных объектов, которые служат для передачи сложной идеи. Многие из его идей, выраженных в его работах, относятся к китайской культуре. В 1993 году он был представлен на своей первой выставке, и с тех пор он был представлен более чем в 125 выставках, 24 из которых были персональными выставками. Его последняя выставка была «Моя личная вселенная» в 2012 году.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Произведения искусства
    • 2.1 Scholar Rocks
    • 2.2 Моя личная вселенная
    • 2.3 Городской пейзаж: Пекин
    • 2.4 Другие работы
  • 3 Хронология
  • 4 Цитаты
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Образование

В детстве он интересовался искусством. Позднее в 1978 году получил художественное образование. Его наставник специализировался на советском стиле скульптуры, которому он в первую очередь учился в это время. Затем в 1983 году пошел учиться в Центральную Академию художеств, где учился на скульптурном отделении. Лишь после того, как он окончил художественную школу, он начал заниматься современными скульпторами.

Произведения искусства

Scholar Rocks

Рок номер 59, выставленный в Британский музей в 2008 году

Его стиль концентрируется в первую очередь на абстрактных формах, которые он называет парящими камнями, которые представляют собой большие, сильно текстурированные каменные предметы, покрытые хромом. Их еще называют горными или учеными скалами. Ван называет серию, которую он начал создавать в 1995 году, «Искусственный Цзяшанши». Многие работы Чжан Ванга сосредоточены на абстрактных формах, которые носят множество названий, таких как плавающие камни, искусственные камни или самые известные, ученые камни. Это большие, сильно текстурированные каменные детали, покрытые хромом. Эти скалы также известны как Scholar Rocks. В китайской культуре камень имеет большое значение; Считалось, что камни обладают чистейшей ци, или жизненной энергией, и собираются как предметы искусства и инструменты медитации. Его увлечение концепцией камня, возможно, привело к созданию некоторых из его самых известных работ или, возможно, к размещению искусственных камней у входа в современные здания в Китае. Видно, что даже несмотря на то, что Китай претерпевал изменения в модернизации окружающего мира, они по-прежнему придерживались частей традиционной культуры. В 1966 году он писал:

Расположенный в традиционном внутреннем дворе, скала удовлетворяла желание людей вернуться к Природе, предлагая им каменные фрагменты Природы. Но огромные изменения в мире сделали этот традиционный идеал все более устаревшим. Таким образом, я использовал черствую сталь, чтобы воспроизвести и преобразовать природные скалы в искусственные формы. Сверкающая поверхность материала, нарочитый гламур и иллюзорный внешний вид делают его идеальным средством для передачи новых снов.

Это было появление двух эпох, которые, по мнению Чжан Ван, «образовали интересное сопоставление». Концепция скалы или, возможно, размещение скал вне этих современных построек привело к творениям Чжан Ванга, которые известны как «искусственные скалы». Ученый Рокс использует концепцию новых технологий и культурных традиций для современного сотрудничества. Однако он считает эти работы аутентичными и отражающими историю Китая в постмодернистском мире. Чтобы создать эти камни, он накладывает гибкий лист стали на камни, а затем ударяет по нему молотком, чтобы воспроизвести ту же поверхность камней.

Искусственный камень №99 (2006), как и ряд других представленных на выставке произведений, напоминает более абстрактную работу Генри Мура (1898–1986) или даже Барбары. Хепворт (1903–1975). Но зеркальная отделка наскальных скульптур Ванга придает им подвижный, меняющий форму вид, который приближает их, чем когда-либо Мур, к той неопределенной форме, которую хотели сюрреалисты. Ближе к украшению капюшона вид хвастливой роскоши, который Джефф Кунс ищет, когда отливает изделия из нержавеющей стали », - написал Кеннет Бейкер из San Francisco Chronicle в обзоре выставки.. «Чтобы подчеркнуть причудливость этих противоречивых качеств и противоречивых историй, которые они вызывают, Ван создал традиционную деревянную подставку для каждой из его скальных частей на столе».

Моя личная вселенная

«Моя личная вселенная» - это выставка 2012 года, выполненная Чжаном Вангом. Проект стартовал в декабре 2010 года и не был завершен до его открытия в январе 2012 года. Идея этой инсталляции заключалась в том, чтобы попытаться воссоздать начало его Вселенная через взрыв этого единственного камня и об «удалении границы времени и демонстрации силы в ее наиболее примитивной форме». Хотя Ван был художником, стоящим за проектом, ему помогли. Было предпринято много шагов для получения конечных результатов. Процесс в результате которого была задействована съемочная группа из 32 человек., шесть высокоскоростных камер, которые снимали 2000 кадров в секунду, техник взрыва, динамит, один камень, собирающий 7000 частей, воссоздающий каждую часть из нержавеющей стали, переставляя их в том порядке, в котором они приземлились, и количестве время, которое потребовалось, чтобы собрать «свою вселенную». Стоимость превысила 63000 долларов; только это была цена аренды камер для проекта. Однако Louis Vuitton поддержал проект. Взамен он смог создать «Моя Вселенная - Начало». Видеоклип о моей личной вселенной

Louis Vuitton Поскольку Louis Vuitton поддержал «Моя личная вселенная» Чжана Вана, он, в свою очередь, смог создать видео-инстилляции «Моя вселенная - начало». Он был продемонстрирован в Пекине на показе Louis Vuitton Voyages "Louis Vuitton Voyages", который помог выразить их путь и прогресс в качестве бренда в Национальном музее Китая.

Городской пейзаж: Пекин

Аранжировка посуды из нержавеющей стали, напоминающей пекинский пейзаж. Чжань Ван сохраняет форму посуды, чтобы зритель мог сказать, что это все еще предметы повседневного обихода. Однако посредством аранжировки он создает концептуальную идею урбанизации Китая и, по сути, образы пейзажа Пекина. Как утверждает Джон Стомберг:

«Его материалы являются как объектами желания, так и физическими проявлениями систем (социальных, политических, культурных и экономических), в которых они действуют: это как раз торговля такими товарами, как приготовление пищи. инструменты, которые подпитывают бум китайской экономики, которая, в свою очередь, стимулирует модернизацию китайских городов. В работе используется много одинаковой посуды, которая представляет городскую жизнь Пекина, где многие здания идентичны друг другу ».

Значение «Городской пейзаж: Пекин» заставляет зрителя задуматься об этой быстрой экономической модернизации, в которой находится Китай. Количество деталей, которые Чжань Ван вкладывает в эту работу, очевидно. Он даже различает старые части городов, добавляя подсказки от мороза. Чтобы отличить Запретный город, он использует небольшие сервировочные подносы, блюда и группы ланч-боксов, которые придают ему заметный вид.

Другие работы

В 2004 году Жан поднялся на Эверест и установил на вершине одну из своих скульптур. Он создал большую скульптуру под открытым небом для Музея ДеЯнга в Сан-Франциско, которая была открыта в 2005 году.

Для своей выставки «На золотой горе» в Азиатском художественном музее, расположенном в Сан-Франциско, в 2008 году он использовал камни, выбранные в предгорьях Сьерра-Невады, для создания своих скульптур, «ссылаясь на опыт китайских иммигрантов девятнадцатого века по добыче золота во время золотой лихорадки в Калифорнии. И настоящие камни, и их будут представлены версии из нержавеющей стали », - сообщили в музее. Он также создал городской пейзаж Сан-Франциско, используя все стальные предметы, такие как камни, зеркальные поверхности, столовое серебро, кастрюли и сковороды из нержавеющей стали.

New Suyuan Rock Manual - это каталог, в котором представлена ​​вся нержавеющая сталь. работы, которые он создал, как созданные, так и проданные. Этот каталог является продолжением книги Суюань шипу 1613 года; эта форма каталога - важное издание для рок-культуры. Используя научные камни, он берет эти старые китайские традиции и обновляет их, чтобы они могли вписаться в современную культуру нового Китая. Руководство 2006 года представляет собой печатный носитель в стальном корпусе (связанном с его научными камнями из нержавеющей стали). Его New Suyuan Rock Manual был продемонстрирован на выставке с художниками, которые также выпустили такие книги, как: Сюй Бин, Хун Лэй и Лу Шэнчжун.

Плавучий остров бессмертных. - это произведение искусства из нержавеющей стали в пруду, установленное на Ферме Гиббса в Новой Зеландии.

Хронология
  • 1962 - Родился в Пекине, Китай
  • 1978– 1981 - Пекинский колледж промышленных искусств
  • 1983-1988 - Скульпторское отделение CAAC
  • 1991 - Выставка одного художника CAFA gallery
  • 1995; Участник скульпторского исследования
  • 2000 г.; Шанхайская биеннале
  • 2003; Открытые международные выставки скульпторов и инсталляций в Венеции
  • 2004; Проект «Гора Эверест»
  • 2006 г.; Чжан Ван: Городской пейзаж
  • 2006; Martell Художник года
  • 2011; Louis Vuitton Voyage
  • 2012 г.; Моя личная вселенная
Цитаты

«Лучшее искусство должно быть точным и незаменимым. Я не считаю свои работы чисто скульптурными. Я занимаюсь современным искусством». - Чжань Ван

«Если я застряну в мыслях технически, а не концептуально, мой разум будет ограничен и мое продвижение будет затруднено». - Чжань Ван

«Моя художественная практика развивалась почти в том же темпе, что и изменения городского Пекина», - Чжан Ван

«В Китае, по его словам, модернизация связана с Западом. : когда Китай модернизируется, он вестернизируется ». - Чжан Ван

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Чжан Ван.
Последняя правка сделана 2021-06-23 08:58:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте