ZAP Xebra | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ZAP |
Производство | 2006 - 2009 |
Кузов и шасси | |
Класс | седан, грузовик |
Кузов | 5-дверный Седан / Грузовик |
Компоновка | задний привод |
ZAP Xebra был электромобилем, выпущенным в мае 2006 года на рынок США компанией ZAP Corporation. Юридически он классифицируется как трехколесный мотоцикл в некоторых юрисдикциях и доступен как в вариантах грузовиков седан (модель SD), так и пикап (модель PK). Ремни безопасности. У него нет рекуперативного торможения. Пикап PK имеет откидную платформу с откидными сторонами и заднюю дверь, которая обеспечивает легкий доступ к батареям, контроллеру, двигателю и зарядному устройству.
Производство Xebra было прекращено в 2009 году, а в 2013 году компании было приказано выкупить все проданные модели 2008 года и уничтожить их из-за несоблюдения требований к тормозам для мотоцикла.
Максимальная скорость Xebra развивает скорость 36–40 миль в час (58–64 км / ч) с запасом хода около 20–25 миль (32–40 км) со стандартными батареями или 40 миль (64 км) с дополнительными батареями увеличенного диапазона.
Версия седан может перевозить до пяти человек. Указанная грузоподъемность седана SD и пикапа PK составляет 1000 фунтов (460 кг), хотя владельцы PK несли больший вес, чем этот.
Дополнительная солнечная панель, устанавливаемая на крыше в варианте Xebra Xero предусмотрена возможность подзарядки от солнечной батареи, что должно увеличить радиус действия и срок службы шести тяговых батарей; он также доступен в виде крыши над кузовом пикапа PK.
Цельностальная версия седана Xebra 2008 года выпуска «6» сейчас находится в производстве.
Xebra - это первый серийный автомобиль, который будет импортирован из Китая в США, и один из немногих производимых городских электромобилей. Его можно приобрести у лицензированных дилеров ZAP / Voltage Vehicle. Согласно отчетам владельцев и дилеров, у некоторых моделей начала 2006 года были проблемы с кузовом, преобразователями постоянного тока в постоянный, контроллерами или зарядными устройствами. Они не были должным образом водонепроницаемы и при намокании могут разрушиться и выйти из строя. Новые модели, поставленные в 2007 году, имеют гидроизоляцию, и эти проблемы решены. Более поздние модели были значительно улучшены, многие детали низкого качества были удалены на новом производственном предприятии. Некоторые запасные части трудно найти даже для новых автомобилей. Большинство из этих проблем были решены с помощью строительства и переезда на современную высокотехнологичную движущуюся производственную линию. Значительно улучшились перерывы в производстве и потоке деталей.
Согласно различным новостям, в 2006 году было продано более ста пятидесяти Xebra. PK стал доступен в конце 2006 года. Согласно ZAP к июлю 2007 года было заказано 500 седанов и пикапов Xebra.
Внутренний вид XebraНекоторые детали:
В январе 2013 года компания Quingqi Group Motorcycle Co. объявила об отзыве всех автомобилей Zap Xebra, выпущенных в 2008 году, для решения проблемы с тормозной системой. Автомобили 2008 года были отозваны второй раз в 2012 году, чтобы решить ту же проблему, и в 2013 году Национальная администрация безопасности дорожного движения приказало компании выкупить около 700 проданных моделей 2008 года и уничтожить их. или иным образом навсегда отключены.
На Викискладе есть материалы, связанные с ZAP Xebra. |