Молодежное голосование в США

редактировать
Тенденции голосования в Конгрессе по расе и возрасту в США, 1966 г. -2010. Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет голосует на двадцать процентов меньше, чем население в целом. Тенденции голосования в Конгрессе по расе и возрасту в США, 1966–2010 гг.

молодежь Голосование в Соединенных Штатах - это когорта молодых людей в возрасте 18–24 лет в качестве голосующих демографических групп. Многие области политики конкретно затрагивают молодежь Соединенных Штатов, например, вопросы образования и системы ювенальной юстиции. Общая тенденция явки избирателей на выборы в США снижается для всех возрастных групп, но «участие молодежи резко упало». Такая низкая явка молодежи является частью тенденции избирательной активности поколений. У молодых людей самая низкая явка, хотя с возрастом явка увеличивается до пика в возрасте 50 лет, а затем снова падает. С тех пор, как 18-летние получили право голоса в 1972 году, молодежь была недостаточно представлена ​​на избирательных участках. В 1976 году, на одних из первых выборов, на которых право голоса получили 18-летние, молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет составили 18 процентов всех имеющих право голоса избирателей в Америке, но фактически проголосовали только 13 процентов - что составляет недопредставленность одного человека. -третий. На следующих выборах 1978 года молодежь была недопредставлена ​​на 50 процентов. «Семь из десяти молодых людей… не голосовали на президентских выборах 1996 года… на 20 процентов ниже общей явки». В 1998 году из 13 процентов имеющих право голоса молодых людей в Америке проголосовали только пять процентов. Во время конкурентной президентской гонки 2000 года проголосовали 36 процентов молодежи, а в 2004 году, "знаменательном году в истории молодежного голосования", проголосовали 47 процентов американской молодежи. Недавно на президентских выборах в США число молодых избирателей утроилось, а в некоторых штатах даже увеличилось в четыре раза по сравнению с выборами 2004 года. В 2008 году Барак Обама говорил о вкладе молодежи в его избирательную кампанию помимо явки избирателей.

Содержание
  • 1 История голосования молодежи
  • 2 Переменные, влияющие на голосование молодежи в США
    • 2.1 Процесс голосования
    • 2.2 Двухпартийная система
    • 2.3 Частая смена места жительства
    • 2.4 Отсутствие контактов с кандидатом
    • 2.5 Добровольчество
  • 3 Попытки побудить молодежь голосовать
    • 3.1 Организации
    • 3.2 Стратегии кампании
    • 3.3 Законодательство
  • 4 См. Также
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История молодежного голосования

Первоначально создатели Конституция США и законы штата о голосовании скептически относятся к роли молодежи в американской политике. Штаты единообразно устанавливали 21 год в качестве избирательного возраста, хотя Коннектикут обсуждал его снижение до 18 в 1819 году. В целом от молодых американцев ожидалось почтительное отношение к своим старшим, и Джон Адамс, как известно, предостерег, что расширение избирательного права будет поощрять «парней с двенадцати до двадцати лет» one »требовать права голоса.

Тем не менее, когда в начале 1800-х годов избирательное право расширилось до лиц, не являющихся собственниками, молодые люди стали играть более важную роль в политике. Во время подъема джексонианской демократии молодежь часто организовывала клубы молодых мужчин в поддержку Демократической, Национально-республиканской, Вигской или антимасонской партий. В ходе президентских кампаний часто устраивались митинги с зажженными факелами тысячи участников марша, и анализ списков клубов показывает, что их члены часто были в возрасте от подростка до двадцати лет. Требования народной демократии, в которой явка избирателей часто превышала 80% имеющих право голоса, заставляли политические машины полагаться на молодежь как на дешевых, энергичных участников кампании за политические машины. В 1848 году Авраам Линкольн предложил партии вигов в Спрингфилде, штат Иллинойс, использовать «проницательных, диких мальчишек из города, будь они совершеннолетними или немного несовершеннолетними».

В середине-конце 1800-х годов молодые люди с энтузиазмом отдавали свой «девственный голос», когда им исполнился 21 год. Голосование часто рассматривалось как обряд посвящения и публичное провозглашение мужественности, зрелости и гражданства. Молодые афроамериканцы участвовали в голосовании и кампаниях, где они могли голосовать, а молодые женщины, хотя и не могли голосовать сами, внимательно следили за политикой, читали партизанские газеты и спорили о политике с молодыми людьми в своей жизни.

Примерно на рубеже 20-го века политические реформаторы уменьшили зависимость партии от молодых активистов в стремлении очистить политику. Вскоре после этого явка молодежи упала, особенно среди «девственных избирателей», впервые принявших участие в выборах, чья явка снизилась на 53% в период с 1888 по 1924 год. По мере того, как явка упала в начале 20 века, молодые люди играли меньшую роль в кампании. Хотя отдельные кампании, такие как кампании Теодора Рузвельта в 1904 году, Франклина Делано Рузвельта в 1932 году и Джона Ф. Кеннеди в 1960 году, были особенно привлекательны для молодежи, политические партии в целом проявляли менее систематический интерес к голосованию молодежи.

Устойчивый интерес к снижению возраста для голосования начался во время Второй мировой войны, когда Конгресс принял закон, разрешающий призывать молодых людей в армию в возрасте восемнадцати лет. В то время как несколько отдельных штатов начали разрешать голосование 18-летним до того, как Закон о расширении гражданских прав 1970 г. и 26-я поправка (1971 г.) снизили возрастной ценз до 18 лет, попытки понизить возрастной ценз в целом не получили поддержки.

К концу 1960-х - началу 1970-х молодые люди проявили себя как важные политические деятели и требовали большей роли в американской общественной жизни. Качества, связанные с молодежью - идеализм молодых людей, отсутствие «корыстных интересов» и открытость новым идеям - стали рассматриваться как положительные качества для политической системы, которая, казалось, находилась в кризисе. Рост числа выпускников средних школ и расширение доступа молодежи к политической информации также стимулировали переоценку пригодности 18-летних подростков для избирательных прав. Кроме того, организации за гражданские права, Национальная ассоциация образования и молодежные группы сформировали коалиции, которые координировали лоббистские и массовые усилия, направленные на снижение избирательного возраста как на уровне штата, так и на национальном уровне.

После принятия закона 26-я поправка, явка избирателей среди 18–24-летних падала на протяжении 1970-х, 80-х и 90-х годов, хотя, похоже, в последнем поколении произошло возрождение.

Переменные, влияющие на голосование молодежи в США

Отсутствие участия молодежи в процессе голосования - не случайное явление. Есть несколько переменных, которые влияют на избирательное поведение молодежи в Соединенных Штатах.

Процесс голосования

Процесс голосования состоит из двух этапов. Правомочный избиратель - гражданин США старше 18 лет - должен сначала зарегистрироваться для голосования, а затем совершить акт голосования. Процесс голосования регулируется каждым штатом индивидуально и поэтому варьируется от штата к штату. Процесс регистрации для голосования различается в зависимости от штата. Предварительная регистрация доступна для молодежи в возрасте до 18 лет в 20 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия. Потенциальные избиратели могут также зарегистрироваться в день выборов - или в день, когда они голосуют досрочно - в 10 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия. Это может быть сделано во время голосования. на месте или в офисе представителя избирательной комиссии. Жители 40 штатов, которые не разрешают регистрацию в тот же день, требуют, чтобы потенциальные избиратели регистрировались в установленный срок, обычно от восьми до 30 дней до выборов. Более половины штатов США предлагают какую-либо регистрацию избирателей или онлайн-регистрацию. Он состоит из того же процесса, что и бумажная регистрационная форма, только она является цифровой и отправляется сотрудникам избирательных комиссий для проверки через Интернет. Этот процесс был впервые введен в Аризоне в 2002 году. Существуют разные правила, регулирующие время и способы голосования. Досрочное голосование доступно в 33 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия.Это должно быть сделано лично на указанном избирательном участке. Продолжительность периода досрочного голосования варьируется от штата к штату. Если потенциальный избиратель не может голосовать лично в день выборов или в период досрочного голосования, он может запросить открепительный бюллетень. В 20 штатах для получения бюллетеня для заочного голосования необходимо предоставить оправдание. В 27 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия, избиратель может получить открепительный бюллетень без уважительной причины. В Вашингтоне, Орегоне и Колорадо все голосование проводится по почте. Бюллетень отправляется по почте в резиденцию избирателя, и после того, как избиратель его заполнит, он / она может отправить его обратно. Личные опросы не проводятся. В противном случае типичный период голосования составляет двенадцать часов в будний день, в это время избиратели должны лично прийти на избирательные участки и проголосовать.

Двухпартийная система

Система «победитель получает все» в США ограничивает успех сторонних кандидатов, которым может быть сложно добиться электорального большинства. Молодые люди все чаще поддерживают сторонних кандидатов, хотя американская политическая система продолжала укреплять двухпартийную систему. В 1992 году Росс Перо, сторонний кандидат в президенты, получил 22 процента голосов среди 18–24-летних избирателей, что стало его самым высоким показателем среди любой демографической группы. Эти сторонние кандидаты, которые получают такую ​​поддержку от молодежи США, не получают выгоды от крупной партийной казны - они должны проводить кампанию самостоятельно.

Частая смена места жительства

В возрасте от 18 до 24 лет молодые люди могут закончить среднюю школу, уехать в колледж и несколько раз менять место жительства в начале своей карьеры. Поскольку молодежь часто меняет место жительства, местные вопросы и выборы, относящиеся к области, могут еще не повлиять на молодежь или быть значительными и меняться от места жительства к месту жительства. Студенты колледжа должны решить, оставаться ли им в своем родном городе или зарегистрироваться в сообществе, в котором они будут проживать. Меньшее количество федеральных налоговых обязательств, применяемых к молодежи в возрасте 18–24 лет, лишь слабо связывает их с правительством и политическими решениями и не побуждает молодежь голосовать и вносить изменения.

Отсутствие контактов с кандидатами

Молодые люди жалуются, что с ними не общаются политики. Политические кандидаты и их кампании знают из прошлых данных о выборах, что молодежь не является надежной группой для голосования, и предпочитают тратить свои предвыборные доллары на тех, кто с большей вероятностью явится на голосование. По этой причине кандидаты, как правило, сосредотачиваются на вопросах, которые относятся к их целевым избирателям, чтобы заручиться их поддержкой, что еще больше отпугивает молодых избирателей. Обескураженная молодежь завершает цикл пренебрежения тем, что не выходит на голосование, доказывая кандидатам, что молодежь не является надежной группой для голосования. «Избранные должностные лица реагируют на предпочтения избирателей, а не тех, кто не голосовал», таким образом игнорируя американскую молодежь, которая не приходит на голосование.

Добровольчество

Хотя многие считают голосование гражданским активности, молодежь сегодня, кажется, отделила политическое от гражданского. Молодежь часто участвует в волонтерских программах, сборах средств и других активистских мероприятиях. Таким образом, молодежь может изменить свое общество к лучшему и сразу же увидеть изменения, когда увидеть более широкую картину движения, включая политический аспект, может быть труднее или неосязаемо.

Усилия по поощрению молодежи голосование

Организации

Различные организации работали над тем, чтобы побудить молодых людей голосовать. К 2018 году Rock the Vote, платформа, используемая массовыми кампаниями, зарегистрировала более 7 миллионов голосов и привлекла более 350 партнеров, направляющих людей к ее инструменту онлайн-регистрации.

Другая организация, работающая над регистрацией. Молодые избиратели по всей стране - это Гражданский центр, дочерняя организация Rock the Vote. Он начал кампанию, в которой участвуют более 1000 школ по всей стране.

Усилия до 1970-х годов включают:

Более поздние усилия включают:

Стратегии кампании

Поскольку молодежное население очень велико, многие кампании пытаются получить их поддержка во время выборов. Усилия по привлечению голосов молодежи включают регистрацию, информационно-пропагандистскую деятельность и специально ориентированные на молодежь политические платформы. Примером довольно успешной кампании по регистрации избирателей может служить кампания «Реджи-Риг», организованная Республиканским национальным комитетом на выборах 2004 года. С целью зарегистрировать три миллиона новых избирателей автобус «Реджи Риг» проследовал в кампусы колледжей, где сразу смогли добраться до тысяч потенциальных молодых избирателей. Во время тех же выборов демократы посетили собственные кампусы, но вместо того, чтобы сосредоточиться на регистрации, кампания Керри распространила информацию о своей платформе молодежной политики под названием «Договор со следующим поколением». Демократы также размещали целевую рекламу на телевидении во время таких шоу, как Saturday Night Live и The Daily Show с Джоном Стюартом. Эта таргетированная телевизионная кампания в современных кампаниях часто дополняется охватом через Интернет. Новые технологии, особенно Интернет, облегчают кандидатам доступ к молодежи. Было обнаружено, что «молодые люди, которые сами сталкиваются с информацией о кампании и проводят время, взаимодействуя с политическими материалами, могут проявлять интерес к политике».

Молодые люди «чрезмерно представлены среди всех компьютерных и Интернет-пользователи »- три четверти американцев в возрасте до 18 лет имеют доступ к компьютеру и в среднем используют его в течение получаса в день. Поскольку Интернет и компьютеры стали более доступными для молодежи, такие методы стали использоваться для поиска информации и распространения ее в социальных сетях. Такие веб-сайты, как Facebook и YouTube, не только позволяют молодежи, которая не подписывается на газеты и не смотрит вечерние новости, оставаться на вершине результатов опросов, но также позволяют им делиться своим мнением. опросов и кандидатов. Если бы использование технологий было полностью интегрировано в политику, молодежные и взрослые группы были бы одинаково активны в политике. В частности, считается, что онлайн-СМИ оказывают положительное влияние на молодых граждан благодаря своей интерактивности. Он не только предоставляет им информацию, необходимую для формирования их политических убеждений, повышения осведомленности о демократии и лучшего понимания текущих проблем, но также предоставляет им платформу для обсуждения этих идей с другими людьми, а не только в более локальном масштабе, но также и в глобальном масштабе.

Законодательство

В Соединенных Штатах был принят закон, чтобы помочь молодежи получить доступ к голосованию. Закон о национальной регистрации избирателей (NVRA), который часто называют законом об "моторных избирателях", принятый в 1993 году, позволяет лицам от 18 лет и старше регистрироваться для голосования в бюро по выдаче водительских прав или в агентстве по оказанию государственной помощи. Закон также требовал, чтобы штаты принимали единое заявление о регистрации избирателей, отправленное по почте. Кроме того, в некоторых штатах продлен период, в течение которого граждане могут голосовать вместо требования голосования в течение 12 часов в течение одного дня.

Два города в Мэриленде, Такома-Парк и Хяттсвилл, разрешить 16-17-летним участвовать в местных выборах.

См. также
Дополнительная литература
Ссылки
Внешние ссылки
  • Молодежное голосование за границей Онлайн-регистрация и инструменты запроса бюллетеней для американских избирателей 18–29 лет, проживающих за границей, включая студентов, добровольцы и молодые специалисты
Последняя правка сделана 2021-06-22 04:15:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте