Проголосуйте за голос

редактировать
Проголосуйте за голос
Rock the Vote logo.png
Основан1990 г. в Лос-Анджелесе
ФокусРегистрация избирателей, голосование молодежи
Местоположение
Обслуживаемая территорияСША
МетодИнтернет-мобилизация, организация на местах, развлекательное сообщество
Веб-сайтrockthevote.com

Rock the Vote - это некоммерческая организация прогресс ve - организация в Соединенных Штатах, заявленная миссия которой состоит в том, чтобы «задействовать и укрепить политическую власть молодых людей».

Организация была основана в 1990 году Virgin Records America Сопредседатель Джефф Айерофф, чтобы побудить молодых людей голосовать. Он направлен на повышение явки избирателей в возрасте от 18 до 24 лет. Rock the Vote известна своими известными представителями и партнерством с MTV.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Демократический класс
  • 3 Представители знаменитостей
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Rock the Vote была основана в 1990 году Джеффом Айероффом с сопредседателем Virgin America Джорданом Харрисом и исполнительным директором Virgin Беверли Лунд. Позже они наняли Джоди Уттал, а затем Стива Барра, сотрудника кампании и политического сборщика средств, которые стали «соучредителями» за свой вклад в Rock the Vote. Rock the Vote поддержали Закон о национальной регистрации избирателей 1993 года, обычно называемый законопроектом об «моторных избирателях», который расширил доступ к регистрации избирателей. Он был подписан президентом Биллом Клинтоном. Закон требует, чтобы правительства штатов предлагали возможности регистрации избирателей любому лицу, имеющему на это право, которое подает заявку или продлевает водительские права или государственную помощь.

В 1996 году Rock the Vote создала первую систему регистрации избирателей по телефону, 1-800- REGISTER, за которым в том же году последовала первая онлайн-система регистрации избирателей NetVote.

«Мы поддержали Rock the Vote», - сказал Radiohead из Тома Йорка, "но - из-за того, как работает вся политическая система - кажется довольно странным выбирать между одной неработающей, устаревшей системой и другой. Нам нужно выйти за рамки этого - потому что на данный момент это всего лишь Cowboys и индейцы."

Вместе с CNN Rock the Vote организовали «Америка потрясает голосование», форум кандидатов в президенты от Демократической партии 2003 года в Faneuil Hall в Бостоне.

Rock Голосование выразило поддержку опции государственного медицинского страхования. Оно подписалось на Health Care for America NOW!, прогрессивную политическую c организация, поддержавшая принятие Закона о доступном медицинском обслуживании. В 2009 году Rock the Vote провела кампанию, призывающую людей отказываться от секса с теми, кто выступает против того, что они считают реформой американского здравоохранения.

Во время президентских выборов 2004 года, Rock Голосование вызвало критику со стороны должностных лиц Республиканской партии, таких как председатель Республиканского национального комитета Эд Гиллеспи за отправку фиктивного проекта уведомления на более чем 600000 e. -почтовые адреса. Сообщение содержало слова «Система избирательного обслуживания » и гласило: «Настоящим вам приказано пройти службу в вооруженных силах Соединенных Штатов и явиться на избирательный участок рядом с вами» 2 ноября (день выборов ). Внизу сообщения появился логотип Rock the Vote и факсимиле подписи секретаря Дональда Рамсфелда. Кроме того, Rock the Vote создала рекламных объявлений, в которых упоминается тема проекта. Помимо предоставления PSA для крупных кабельных систем, они также заплатили за их запуск на случайной выборке небольших кабельных систем, где можно было бы измерить эффекты. Явка была на три процентных пункта выше среди 18-19-летних в этих областях выборки, чем в контрольной группе, охваченной другими подобными небольшими кабельными системами; в возрасте старше 22 лет эффект был меньше.

Согласно Los Angeles Times, Rock the Vote столкнулась с финансовыми проблемами после выборов 2004 года. В результате выборов у организации появился долг в размере 700 000 долларов, и летом 2005 года ее президент ушел в отставку «из-за разногласий по поводу направления деятельности организации». В 2008 году в ходе кампании по регистрации голосования молодежи Rock the Vote было зарегистрировано 2,6 миллиона молодых избирателей.

В ноябре 2012 и 2013 годов Rock the Vote экспериментировали с рекламой в Facebook, чтобы стимулировать явку избирателей, сообщая людям, сколько дней осталось до голосования. выборы и кому из их друзей "понравился" обратный отсчет. Рекламу показали более 400 000 взрослых, выбранных случайным образом из более чем 800 000 человек. Rock the Vote помогли многим из них зарегистрироваться. Объявления не увеличили явку в экспериментальной группе по сравнению с контрольной группой, которая не получала рекламу. В 2012 году они также экспериментировали с напоминаниями в виде текстовых сообщений 180 000 человек, которые предоставили свои мобильные номера. Тексты за день до выборов повысили явку на шесть десятых процентного пункта, в то время как тексты в день выборов снизили явку.

В преддверии выборов 2014 года Rock the Vote выпустили видео под названием «Уйти ради чего». Это была пародия на песню Lil Jon и DJ Snake "Turn Down for What ". Видео было направлено на стимулирование явки молодых избирателей и показало репродуктивные права, легализацию марихуаны, глобальное потепление, права ЛГБТ, студенческий долг, контроль над огнестрельным оружием и вырубка лесов как причины, по которым молодые люди могут захотеть проголосовать. Видео подверглось критике за непропорциональное отражение левых политических проблем. Видео подверглось критике из-за того, что в нем снялись несколько знаменитостей, в том числе Лена Данхэм, Вупи Голдберг, Наташа Лионн и Даррен Крисс, не голосовала на предыдущих промежуточных выборах.

На следующий день после президентских выборов в США в 2016 году президент и исполнительный директор Rock the Vote Кэролайн ДеВитт выступила с заявлением от имени организации, в котором выразилась разочарование в связи с победой на выборах Дональда Трампа и Республиканской партии в Конгрессе, написав: «Это неприятный день для избирателей-миллениалов, которые подавляющим большинством проголосовали за госсекретаря Клинтон и за прогрессивных кандидатов.... мы проснулись сегодня утром с полными сердцами и острой сосредоточенностью не только на следующих национальных выборах через два коротких года, но и на том, чтобы поставить нужды молодых людей, цветных людей и других людей, которые чувствуют себя в осаде, в центре внимания наших новых президент и 115-й Конгресс ". В 2019 году ДеВитт высказался за упразднение Коллегии выборщиков США.

Демократический класс

Rock the Vote: Democracy Class - это программа, проводимая Rock the Vote. Он предназначен для обучения старшеклассников вопросам голосования, выборов и управления. В плане урока используются музыка, поп-культура, видео, обсуждения в классе и имитация выборов, чтобы научить молодых людей управлять процессом выборов и участвовать в качестве активных граждан. В День демократии 2011 года учителя во всех 50 штатах обязались проводить уроки демократии в более чем 1100 классах. Учащиеся старших классов на курсах демократии участвуют в мобильных опросах, в ходе которых оценивается их точка зрения по вопросам государственной политики.

Представители знаменитостей

Это неполный список знаменитостей, которые появлялись в объявлениях общественных служб. для Rock the Vote.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:43:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте