Объявить lf

редактировать

Объявите себя - американская кампания, направленная на то, чтобы побудить молодых людей зарегистрироваться для голосования. Кампания была основана филантропом Норманом Лиром в 2004 году и возглавлялась бывшими президентами США Джимми Картером и Джеральдом Фордом. Кампания 2004 г. включала поездку в города по всей стране, чтобы ознакомить людей с Декларацией независимости США и правом голоса. Кампания 2006 года включала публичные объявления, в которых отсутствие голосования сравнивалось с тем, что люди заставляли себя молчать и не отстаивали свои убеждения. Кампания 2008 года состояла из видеороликов, размещенных на YouTube и MySpace для продвижения голосования, а кампания 2011 года включала серию фотографий на тему бондажа, в которых отсутствие голосования сравнивалось с ограничением себя. В 2011 году кампания Declare Yourself объединилась с другой кампанией и образовала некоммерческую организацию Our Time.

Contents
  • 1 Purpose
  • 2 Advertising
  • 3 Печатная рекламная кампания Bondage
  • 4 Creation of Our Time
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Цель

Заявленная миссия DOI Road Trip заключалась в том, чтобы заинтересовать и вдохновить всех американцев, особенно молодых людей, путем принесения им Декларации. Согласно пресс-релизу, «этот некоммерческий беспартийный проект надеется вдохновить американцев на участие в гражданской активности, осуществление своих прав и голосование. Путешествие по Декларации независимости пройдет в городах и поселках по всему миру. США, творчески сочетая в себе элементы образования, развлечений и работы с общественностью ».

Основана телепродюсером и филантропом Норманом Лиром и возглавляется Почетными сопредседателями и бывшими президентами Джимми Картером и Джеральдом Фордом ", Объявите себя »описывается в их литературе как« национальная беспартийная некоммерческая кампания, начатая в 2004 году с целью активизировать и расширить возможности нового движения молодых избирателей для участия в президентских выборах 2004 года ». С января по день выборов 2004 г. более миллиона молодых людей, впервые проголосовавших за голосование, зарегистрировались для участия в мероприятиях в рамках турне по устным и музыкальным выступлениям Declare Yourself по кампусам колледжей.

В 2007 г. кампания Declare Yourself снова активизировала свою кампанию за Президентские праймериз и всеобщие выборы 2008 года. Эта кампания сосредоточена на вирусных видео на сайтах обмена видео, таких как YouTube, MySpace, Break.com и Daily Motion. В роликах задействованы актеры из популярных телешоу Reno 911! и The Office, а также фильма Superbad.

Advertising

В 2006 году три публичных были выпущены служебные объявления (PSA) под руководством Дэвида Лашапеля. Они притворяются клишированными рекламными роликами для разных продуктов, но все заканчиваются одним и тем же концом: тишиной. После изображения наступает жуткая тишина, когда появляются слова «Только ты можешь заставить себя замолчать», а затем голос, шепчущий «Зарегистрируйся, чтобы проголосовать сейчас».

Корм ​​для собак

Невинно выглядящая реклама корма для собак с комментариями женщины как ее собака не заботится в этом мире, выбирает марку «Апатия» и надеется, что она будет похожа на собаку и позаботится о себе. Внезапно мы видим ее на четвереньках в наморднике. Смотрите видео о корме для собак на YouTube

Phat Ride

Типичная реклама в стиле Pimp My Ride, когда она заканчивается, когда механик заткнул рот. Смотрите PSA Phat Ride на YouTube

Vanity

Рекламный ролик помады под названием "Lip-Sealer" с клише модели, позирующей с голосом за кадром. Внезапно губы модели были склеены, когда она пыталась говорить, но могла только бормотать. Также слышны искаженные голоса. Смотрите Vanity PSA на YouTube

The Man

В 2007 году в Declare Yourself была снята еще одна серия рекламных роликов с Беном Гарантом и Томом Ленноном из фильма «Рино 911!» Comedy Central. В сериале под названием «Человек» Бен и Том изображали из себя «Человека», чтобы побудить молодых людей НЕ голосовать. У саркастического сериала есть подписчики на MySpace TV, YouTube и Break.

Печатная рекламная кампания о бондаже

Чтобы стимулировать регистрацию избирателей среди молодежи на президентских выборах 2008, компания Declare Yourself наняла фотографов Марка Лидделла и Дэвида Лашапеля для съемки бондажа. - тематическая рекламная кампания в печати. В рекламе представлены модели, в том числе знаменитости Кристина Агилера, Джонатан Беннет, Ла Тойя Лондон и Андре 3000, в различных формах рабства, как символ снижения голоса из-за невозможности зарегистрироваться в качестве избирателя. На фотографиях есть пометка: «Только ты можешь заставить себя замолчать». Рекламы привлекли внимание национальных средств массовой информации, особенно актрисы Джессики Альбы, которая не носит видимой одежды и обмотана черной лентой вокруг рта и груди. Альба сказала о рекламе: «Меня это совсем не испугало. Что мне нравится в работах Марка, так это то, что он рассказывает историю и привносит настоящие эмоции в свои картины».

Creation of Our Time

В марте 2011 года организация Declare Yourself объединилась с Студенческой ассоциацией по расширению прав и возможностей избирателей, чтобы стать Our Time, членской организацией 501 (c) (3), стремящейся к большему представительству все американцы до 30 лет. Мэтью Сигал - соучредитель и президент НАШЕГО ВРЕМЕНИ.

Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:54:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте