Аэропорт Ёвидо. 여의도 비행장. 汝 矣 島 飛行 場. Ёвидо Бихэнгджанг | |
---|---|
Краткое описание | |
Тип аэропорта | |
Оператор | Воздушная служба Императорской армии Японии (1916-1929?). Губернатор Японии -Генерал Кореи Департамент почты и телекоммуникаций (1929? ~ 1945?). США Пятые ВВС (1945? ~ 1958). Военно-воздушные силы Республики Корея (1958 ~ 1971) |
Обслуживают | Сеул |
Местоположение | Район Йондынпо, Сеул, Южная Корея |
Построен | 1916 |
Используется | 1916–1971 |
Координаты | 37 ° 31′33 ″ N 126 ° 55'19 ″ E / 37,52583 ° N 126,92194 ° E / 37,52583; 126,92194 Координаты : 37 ° 31′33 ″ N 126 ° 55′19 ″ E / 37,52583 ° N 126,92194 ° E / 37,52583; 126.92194 |
Карта | |
Аэропорт Йоидо Местоположение в Южной Корее | |
Снесенный в 1971 году, этот объект теперь является частью парка Йоидо, штаб-квартиры KBS и MBC. |
Аэропорт Йоидо был международным аэропортом в Йоидо, Сеул, Южная Корея. Он работал как международный аэропорт с 1929 по 1958 год, а затем как военная база до 1971 года.
Императорская армия Японии построила взлетно-посадочную полосу на Йоидо в 1916 году. В то время остров был преимущественно сельскохозяйственными угодьями, но также использовался как тренировочная база Имперской армии.
Японские власти значительно модернизировали объект в 1929 году вместе с рядом других аэродромов в Корее, чтобы они служили остановками. для авиаперевозок в Маньчжурию. Imperial Japanese Airways выполняла регулярные рейсы из аэропорта в Токио, Фукуоку, Мукден, Далянь, Синьцин и другие направления из аэропорта в течение 1930-х годов. Гораздо более крупный аэродром Кимпо открылся для японских военных в 1943 году, и с тех пор Ёидо был официально известен как аэродром Кейджо № 2 (京城 第 2 飛行 場).
После Второй мировой войны самолет Аэродром стал базой для операций Korean National Airlines (KNA / Koreanair), которые выполняли международные рейсы в Гонконг и внутренние рейсы в Пусан, Каннунг, Кванджу и Чеджу. Northwest Orient Airlines выполняла рейсы Сеул-Токио в 1950-х годах, обеспечивая дальнейшее сообщение с Северной Америкой.
Аэропорт был подвержен наводнениям, которые сделали его непригодным для использования летом сезон дождей. Международный аэропорт Кимпхо взял на себя коммерческие полеты Йоидо в 1958 году, а Сеульская авиабаза взяла на себя его военные функции в 1971 году.
.