Xenonauts | |
---|---|
Логотип витрины Xenonauts | |
Разработчик (и) | Goldhawk Interactive |
Издатель (ы) | Goldhawk Interactive |
Дизайнер (и) | Крис Ингланд |
Программист (ы)) | Сергей Ковров, Гийс-Ян Рулофс, Ласло Пернеки, Джованни Фриго |
Композитор (и) | Алекси Обри-Карлсон |
Движок | PlayGround SDK |
Платформа (и) | |
Выпуск | Microsoft Windows
|
Жанр (ы) | Стратегия, пошаговая тактика |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Ксенонавты - это пошаговая научно-фантастическая видеоигра, разработанная и изданная в качестве первого названия лондонской независимой игровой студии Goldhawk Inter активный. Вдохновленный игрой 1994 года UFO: Enemy Unknown (в Северной Америке она называется X-COM: UFO Defense), игровой процесс предполагает, что игрок берет на себя роль командира подпольной организации, известной как Ксенонавты, и пытается победить вторжение инопланетян на Землю в альтернативной истории 1979 года. Игра была выпущена 17 июня 2014 года для Microsoft Windows. Порты <20 От>до Mac OS X и Linux изначально были основаны на уровне совместимости Wine, пока в сентябре 2015 года не стали доступны собственные порты.
В игре используется фундаментальная механика ранних игр X-COM, в данном случае рассматриваемая как настоящая -время глобальный контроль воздуха, стратегическое управление и компоненты исследований игры, в сочетании с пошаговыми наземными боями, где игрок управляет отрядом солдат и транспортных средств против инопланетных сил. Солдаты могут развивать свои качества с помощью боевого опыта. Вся местность на наземных боевых картах разрушима.
Особенности, рекламируемые Goldhawk как «улучшения» исходной модели X-COM, включают следующее:
В альтернативной истории 1958 года, инопланетный НЛО входит в атмосферу Земли над Исландией и сразу же становится враждебно настроенным истребителям. перехватить его. Соединенные Штаты и Советский Союз сбивают НЛО ядерными ракетами, которые затем самоуничтожаются. Мировые правительства понимают, что враждебная межзвездная инопланетная раса слишком велика, чтобы кто-либо из них мог противостоять в одиночку, поэтому ксенонавты созданы для борьбы с инопланетной угрозой, если и когда она вернется.
В ноябре 1979 года огромный флот пришельцев прибыл на орбиту. Первоначально только самые маленькие НЛО могут летать в атмосфере Земли, но пришельцы быстро модифицируют свои корабли, чтобы обеспечить вторжение более крупных судов. Пришельцы атакуют военные и гражданские цели в попытке посеять панику и дестабилизировать оборону Земли. В то время как ксенонавты успешно сбивают и исследуют инопланетные корабли, оружие и биологию, силы пришельцев на орбите кажутся безграничными.
Изучение биологии пришельцев показывает, что они чрезвычайно иерархичны, причем низшие ранги - бездумные рабы. Только самые высокопоставленные преторы действительно обладают свободой воли. Ксенонавты реализуют двусторонний план по борьбе с инопланетным вторжением: они создают и активируют поле подавления гиперпространства, которое предотвращает любые будущие инопланетные силы, прибывающие на Землю, затем проникают на инопланетный корабль-базу и убивают Высокого претора, заставляя весь инопланетный флот Земля неактивна.
Разработка Xenonauts началась в 2009 году. Игра находилась под сильным влиянием серии X-COM, но команда разработчиков описывала ее как ни ремейк, ни клон, а скорее «переосмысление». Он был продан как «симулятор планетарной защиты» на основе холодной войны и как прямой конкурент 2K Marin The Bureau: XCOM Declassified, который в то время оттолкнул многих фанатов из-за своего игрового процесса, основанного на FPS.
В ноябре 2010 года проект запустил обновленный веб-сайт, объявив, что они принимают предварительные заказы. Преимущества предварительного заказа включают ранний доступ к бета, а также скидку на цену. Предварительная дата выпуска была назначена на осень 2012 года. Публичная демоверсия игры была выпущена 8 мая 2012 года. Проект по сбору средств Kickstarter смог собрать в общей сложности 154 715 долларов от 4668 спонсоров.
Xenonauts для Windows достиг бета-версии и был запущен в Steam в раннем доступе в июне 2013 года. Полная дата выпуска конца этого года была объявлена в сентябре 2013 года, хотя разработчик признал, что название может быть отложен до начала 2014 года, если потребуются дополнительные работы. Он был выпущен 17 июня 2014 года.
В 2015 году Goldhawk Interactive намекнула, что они разрабатывают и создают прототип сиквела. В феврале 2016 года был официально анонсирован Xenonauts 2. Игра разрабатывается на игровом движке Unity с использованием трехмерной графики. Как и в случае с оригинальной игрой, разработчики объявили о планах выпустить игру на этапе раннего доступа.
«Ксенонавты» в целом были хорошо приняты критиками, получив оценку 85% на PC Gamer и 77% на Metacritic на основе 21 отзыва.
Вскоре после выпуска стабильная версия Goldhawk Interactive позволила избранным членам сообщества получить доступ к исходному коду. Это привело к созданию версии для сообщества, основанной только на платформе Windows, под названием Xenonauts: Community Edition, которая продолжает разработку независимой ветви игры, добавляя новые функции и исправления. Версия Xenonauts 1.5 включает в себя большое количество этих изменений. Хотя по состоянию на февраль 2017 года версия игры Goldhawk находится в режиме обслуживания, X: CE продолжает обновлять игру до самого последнего выпуска в июне 2018 года, хотя планов по выпуску последующих выпусков нет.