Райт R-4090 Cyclone 22

редактировать
R-4090 Cyclone 22
Тип22-цилиндровый двухрядный радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением
Национальное происхождениеСоединенные Штаты Америки
ПроизводительWright Aeronautical Corporation
Изготовлено~ 3

R-4090 Cyclone 22 был экспериментальным радиальным поршневым двигателем, спроектированным и построенным в виде прототипа в Соединенных Штатах в 1940-х годах.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (XR-4090-1)
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Рабочие характеристики
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
Проектирование и разработка

В 1940-х годах Wright Aeronautical Corporation постоянно конкурировала с Pratt Whitney за новые конструкции двигателей, необходимых для гражданских и военная авиация. Взяв за основу Wright R-3350, Райт разработал 22-цилиндровый двигатель, используя цилиндры R-3350, расположенные как двухрядный радиальный двигатель с 11 цилиндрами в ряду.

R-4090 с воздушным охлаждением был рассчитан на выдачу 3000 л.с. (2200 кВт) при 2800 об / мин на взлете, при общем рабочем объеме 4092 куб. дюйма (67,06 л) и степени сжатия 6,85: 1. В случае дальнейшего развития R-4090 ожидалось улучшения характеристик. Двухскоростной одноступенчатый нагнетатель помогал поддерживать номинальную мощность на больших высотах.

Ядром двигателя был картер из кованой стали, в котором находился трехходовой двухходовой коленчатый вал. Цилиндры были расположены одинаково вокруг картера, со смещением каждого ряда на 16,3636 ° для обеспечения потока охлаждающего воздуха. Аксессуары, аналогичные другим двигателям Cyclone, были расположены вокруг задней стороны картера, а планетарный редуктор 0,333: 1 спереди.

Хотя нет никаких записей о неисправностях R-4090, двигатель был заброшен. для разработки серии дуплекс-циклонов R-3350.

Варианты
XR-4090-1
(790C22AA1), приводили в действие один пропеллер.
R -4090-3
(792C22AA), приводил в движение гребной вал встречного вращения и должен был иметь двухскоростной редуктор для максимальной эффективности в крейсерском полете.

.

Технические характеристики (XR-4090-1)

Данные с сайта enginehistory.org, Old Machine Press

Общие характеристики

  • Тип: 22-цилиндровый двухрядный радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра : 6,125 дюйма (155,6 мм)
  • Ход : 6,3125 дюйма (160,3 мм)
  • Рабочий объем : 4,092 куб. Дюйма (67,06 л)
  • Длина: 91 дюйм (2300 мм)
  • Диаметр: 58 дюймов (1500 мм)
  • Сухой вес : 3230 фунтов (1470 кг)

Компоненты

  • Клапанный механизм : Один впускной и один выпускной верхний клапан с натриевым охлаждением на цилиндр, приводимый в действие толкателями и коромыслами.
  • Нагнетатель : Рабочее колесо диаметром 14 дюймов (360 мм), одноступенчатое, двухскоростное нагнетатель; передаточные числа: от 5 до 1 и от 7 до 1.
  • Тип топлива: Бензин
  • Редуктор : 0,333: 1 планетарный редуктор

Рабочие характеристики

  • Выходная мощность: 3000 л.с. (2200 кВт) при 2800 об / мин на взлете
  • Степень сжатия : 6,85: 1

Ссылки
Библиография
  • Gunston, Bill. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней. 5-е издание, Страуд, Великобритания: Sutton, 2006. ISBN 0-7509-4479-X
  • White, Graham. Поршневые двигатели самолетов союзников Второй мировой войны: история и развитие фронтовых поршневых двигателей самолетов, произведенных Великобританией и США во время Второй мировой войны. Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International, 1995. ISBN 1-56091-655-9
  • White, Graham (14 февраля 2006 г.). R-4360: Главное чудо Пратта и Уитни. Специальная пресса. ISBN 1580071732.
  • ВВС США ВМС США: Система обозначений моделей двигателей (пересмотрена от 1 января 1950 г.). Командование воздушными материалами. Проверено 24 сентября 2015 г.
  • Циклоны Райта. Wright Aeronautical Corporation. 1942.
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:04:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте