Национальный мемориал братьев Райт

редактировать
Райт Национальный мемориал братьев Райт
Мемориал братьев Райт -27527-1.JPG Памятник в Национальном мемориале братьев Райт.
Карта, показывающая расположение Национального мемориала братьев Райт Карта, показывающая расположение Национального мемориала братьев Райт Показать карту Северной Каролины Карта, показывающая расположение Национального мемориала братьев Райт Карта, показывающая расположение Национального мемориала братьев Райт Показать карту США
МестоположениеКилл-Девил-Хиллз, Северная Каролина, США
Координаты36 ° 00′51 ″ с.ш., 75 ° 40′04 ″ з.д. / 36,0143 ° с.ш., 75,6679 ° Вт / 36,0143; -75,6679 Координаты : 36 ° 00′51 ″ N 75 ° 40′04 ″ Вт / 36,0143 ° N 75,6679 ° W / 36,0143; -75,6679
Площадь428 акров (173 га)
Разрешено2 марта 1927 г. (1927-март-02)
Посетители445,455 (в 2011 г.)
Руководящий органСлужба национальных парков
Веб-сайтНациональный мемориал братьев Райт
Информационный центр
США Национальный исторический памятник
Официальное названиеНациональный мемориальный центр для посетителей имени братьев Райт
Обозначен3 января 2001 г.
США Национальный реестр исторических мест
Обозначен15 октября 1966 г.
Регистрационный номер66000071
ArchitectsRogers Poor; Служба национальных парков
АрхитектураАр-деко

Национальный мемориал братьев Райт, расположенный в Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина, отмечает первые успешные продолжительные полеты на более тяжелом воздушно-воздушная машина. С 1900 по 1903 год Уилбур и Орвилл Райт приезжали сюда из Дейтона, штат Огайо,, на основании информации Бюро погоды США об устойчивых ветрах в этом районе. Они также ценили уединение, обеспечиваемое этим местом, которое в начале двадцатого века было удалено от крупных населенных пунктов.

Содержание
  • 1 Административная история
  • 2 Экспонаты и особенности
    • 2.1 Поле и ангар
    • 2.2 Центр посетителей
    • 2.3 Убить Дьявольский холм и Мемориальную башню
      • 2.3.1 Строительство Мемориал
      • 2.3.2 Посвящение памятника
      • 2.3.3 Ремонт
    • 2.4 Столетие полета
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Административная история

Уполномоченный как Памятник Убить Девил Хилл 2 марта 1927 года, он был передан из Военного ведомства в Службу национальных парков в августе. 10, 1933. Конгресс переименовал его и объявил его национальным мемориалом 4 декабря 1953 года. Как и все исторические районы, находящиеся в ведении Службы национальных парков, национальный мемориал был внесен в Национальный реестр Исторические места 15 октября 1966 года. Мемориальный центр для посетителей, спроектированный Эрманом Митчеллом и Ромальдо Джургола, был признан национальным историческим памятником. Ориентир от 3 января 2001 г. Записка Риал управляется совместно с двумя другими парками Внешних банков, национальным историческим памятником Форт-Роли и национальным побережьем мыса Хаттерас.

Панорамный вид на парк
Экспонаты и особенности
Реплика ангара, используемого братьями Райт. Памятник Убить Девил Хилл Место на Мемориале братьев Райт, где состоялось посвящение в 1932 году.

Поле и ангар

Райты совершил четыре полета с ровной площадки у подножия холма 17 декабря 1903 года на Wright Flyer, после трех лет экспериментов по планированию с вершины этой и других близлежащих песчаных дюн. Можно пройти по фактическим маршрутам четырех рейсов с небольшими памятниками, отмечающими их начало и конец. Два деревянных сарая, основанные на исторических фотографиях, воссоздают первый в мире ангар для самолетов и жилые помещения братьев.

Центр для посетителей

В центре для посетителей находится музей, где представлены модели и настоящие инструменты и машины, использованные братьями Райт во время их летных экспериментов, в том числе репродукция аэродинамической трубы, используемой для проверки формы крыльев. и часть двигателя, использованного в первом полете. В одном крыле Центра для посетителей находится точная копия в натуральную величину самолета братьев Райт 1903 Wright Flyer, первого в истории летательного аппарата тяжелее воздуха, совершившего управляемый полет (оригинал выставлен на Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия ). Также присутствует полномасштабная модель планера Brothers 1902 года, построенная под руководством самого Орвилла Райта. Стены параплана украшают портреты и фотографии других пионеров полета на протяжении всей истории.

Современный дизайн центра для посетителей был отходом от более ранних, более традиционных зданий Службы национальных парков и был построен в рамках программы модернизации и расширения «Миссии 66 ». Как первое крупное здание этого проекта, оно имело громкий успех, привлекло внимание критиков к своему современному дизайну и положило начало карьере его дизайнеров. В 1975 году он был признан Национальным историческим памятником за его архитектуру и важность для программы Службы парков.

Убить Девил Хилл и Мемориальную башню

60 футов (18,29 м) Гранитный памятник, посвященный в 1932 году, расположен на вершине холма Килл-Дьявол высотой 90 футов (27 м) в память о достижении братьев Райт. Они провели многие из своих испытаний планеров на массивной подвижной дюне, которая позже была стабилизирована, чтобы сформировать Холм Килл-Дьявола. Вдоль основания мемориальной башни заглавными буквами начертана фраза: «В ознаменование покорения воздуха братьями Уилбуром и Орвиллом Райтами, задуманное гением, достигнутое бесстрашной решимостью и непобедимой верой». На вершине башни находится морской маяк, похожий на тот, что найден в маяке.

Двери башни сделаны из нержавеющей стали поверх никеля по цене 3000 долларов в 1928 году (эквивалент 35 818 долларов). в 2019 г.). Шесть рельефных панелей символизируют завоевание воздуха:

Левая дверь (сверху вниз): изобретение французского слесаря, который думал, что сможет летать, если поднимется в воздух с веслами на руках. и ноги; Дань Отто Лилиенталю, немцу, погибшему при проведении экспериментов по планированию; Отсылка к французскому философу, который думал, что, поскольку роса поднимается утром, если ее можно поместить в расширяемый мешок, прикрепленный к ящику и парусу, она естественным образом поднимется, когда будет помещена на солнце. (Этого не произошло.)

Правая дверь (сверху вниз): Икар, греческий мифологический персонаж, который пытался сбежать с Крита, прикрепив воском перья к своим рукам. Он упал, когда подлетел слишком близко к солнцу, растопив воск; Полет птицы в полет самолета или восхождение феникса; Воздушные змеи, которые использовали Райты и другие в ранних экспериментах

Строительство Мемориала

Башня была спроектирована Роджерсом и Бедным, Нью-Йорком архитектурная фирма; проект был официально выбран 14 февраля 1930 года. Перед постройкой мемориала Военное министерство выбрало капитана Уильяма Х. Киндерватера из квартирмейстерского корпуса для подготовки площадки для строительства и управления территорией ландшафтный дизайн. Чтобы закрепить песчаный фундамент, капитан Киндерватер выбрал бермудскую траву для посадки на холме Килл-Девил и его окрестностях. Он также приказал разбросать по территории специальные удобрения, чтобы способствовать росту травы и кустарника, и решил построить забор, чтобы предотвратить выпас животных . Имея прочный фундамент, Управление квартирмейстера выбрало капитана морской пехоты Джона А. Гилмана для руководства строительным проектом. Строительство началось в октябре 1931 года, и при бюджете в 213000 долларов (что эквивалентно 2,94 миллиона долларов в 2019 году) мемориал был завершен в ноябре 1932 года. В конце концов, 1200 тонн (1,1 миллиона кг) гранита, более 2000 тонн (1,8 миллиона кг).) гравия, более 800 тонн (730 000 кг) песка и почти 400 тонн (360 000 кг) цемента было использовано для строительства конструкции вдоль с множеством других материалов. Он построен из гранита, добытого на карьере Северной Каролины Гранит Корпорейшн.

Посвящение памятника

14 ноября 1932 года было выбрано в качестве дня посвящения. Ожидалось, что мероприятие посетят более 20 000 человек, но в ненастный и ветреный день пришло только около 1000 человек. Орвилл Райт был главным почетным гостем на церемонии, а летчику Рут Николс была предоставлена ​​привилегия снять американский флаг со словом «GENIUS» и мемориальную доску на памятнике. Президент Герберт Гувер не смог присутствовать на церемонии, но перед началом церемонии было зачитано письмо президента. Церемония также ознаменовала редкий случай, когда один из людей, которым был посвящен мемориал (Орвилл Райт), был еще жив.

С холма открывается прекрасный вид на окрестности.

Ремонт

В 2008 году мемориал, долгое время страдавший от проблем с просачиванием, был отремонтирован, и были установлены более эффективные меры контроля воды. Улучшено внутреннее освещение и восстановлена ​​стальная карта полетов авиации. Иногда посетители могут подняться на башню по предварительному заказу.

Столетие полета

US-CentennialOfFlightCommission-Logo.svg

17 декабря 2003 года в парке отмечалось столетие полета. Церемонию проводил энтузиаст полетов Джон Траволта, и на ней выступили президент Джордж Буш, Аполлон-11 астронавты Нил Армстронг и Базз Олдрин и летчик-испытатель Чак Йегер. Павильон столетия был построен для празднования и разместил экспонаты, показывающие Внешние берега на рубеже веков, разработку копии 1903 года, а НАСА предоставило экспозиции по авиации и полету. Столетний павильон закрылся в 2014 году и его планируется снести из-за бюджетных ограничений.

Обратите внимание на потрясающие секции опоры.

Интерактивная скульптура была подарена штатом Северная Каролина и освящена во время празднования. Скульптура в натуральную величину, созданная Стивеном Х. Смитом, представляет собой полноразмерную копию летчика Райта 1903 года в момент начала полета и включает в себя братьев Райт и членов группы, которые помогали перемещать самолет., а также Джон Т. Дэниэлс, который сделал ставшую знаменитой фотографию первого полета.

Любопытно, что на скульптуре правильно изображена крестообразная цепь, приводящая левый винт, но неверно этот винт. идентичен, а не является зеркальным отображением винта правого борта.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным мемориалом братьев Райт.
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:02:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте