Wrecking Ball (Overwatch)

редактировать
Вымышленный герой Blizzards 2016, видеоигра Overwatch

Wrecking Ball
Overwatch персонаж
Wrecking Ball overwatch.png
Первое появлениеOverwatch (2018)
СозданоBlizzard Entertainment
ОзвученоДи Брэдли Бейкер (Хаммонд). Джонатан Липоу (Wrecking Ball)

Wrecking Болл, также известный как Хаммонд, является вымышленным игровым персонажем из видеоигры Overwatch 2016 года. Он умный хомяк, который управляет четвероногим роботом механикой, который может превращаться в высокоскоростной мяч для разрушения, оснащенный крюком для захвата. Персонаж был представлен в конце июня 2018 года как 28-й герой титула и стал доступен всем игрокам в конце июля 2018 года.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Развитие
  • 3 Знания
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Описание

Wrecking Ball - один из игровых персонажей-героев в многопользовательской командной игре-шутере от первого лица Наблюдение. Персонаж - робот-танк механ, управляемый генетически модифицированным хомяком по имени Хаммонд. Набор движений меха включает четырехпедальный боевой режим с автоматическим штурмовым оружием, известный как "Quad Cannons", и высокоскоростной режим "Roll", в котором мех сжимается в шар, вооруженный "Grappling Claw". Захватывающий коготь может прикрепляться к поверхностям и использовать крутящий момент меха, чтобы бросаться во врагов и в воздух. Находясь в воздухе, мяч может врезаться в землю, втягивая в себя врагов и нанося им урон, используя свой прием «Пиледривер». Wrecking Ball также имеет способность «Адаптивный щит», которая добавляет временные щиты в зависимости от количества ближайших врагов. Его конечная способность - "Минное поле", которое разбрасывает минное поле минное поле вокруг персонажа.

Хаммонд не говорит на человеческих языках, однако робот Wrecking Ball переводит его голос на английский. Ди Брэдли Бейкер издает писки Хаммонда, в то время как Джонатан Липоу озвучивает перевод меха.

На специальном мероприятии «Буря» в апреле 2019 года Wrecking Ball получил новое важное введение который пародировал Драматический бурундук мем.

Разработка
Внешнее видео
значок видео Обновление разработчика, представляющее персонажа

Концепция Wrecking Ball была предложена в начале Overwatch Цикл разработки, хотя, по словам Джеффа Гудмана, никогда не велась значительная работа до момента выпуска. Писатель Арнольд Цанг сказал, что идея пришла из двух разных направлений мысли, когда они создавали первый набор персонажей Overwatch. Один трек был для персонажа-подрывника, который в конечном итоге стал Крысавчиком. Одна из предложенных идей была названа «Ball Guy» - робот, который мог превращаться в сферу и кататься. Его набор навыков должен был включать аспекты магнетизма, с одной способностью притягивать вражеские пули, накапливать их, а затем стрелять ими в противников. Однако в то время в игре уже было несколько других персонажей Omnic, и разработчики не чувствовали необходимости в дополнительном роботе. Вращающийся аспект стал основой высшей способности Крысавчика, его Риптайры. Другой ход мыслей заключался в том, чтобы увидеть, сможет ли Overwatch поддержать «милого» персонажа, и их художники придумали несколько концепций, основанных на животных, включая печально известного Jetpack Cat. Однако ни одна из этих идей не сработала в рамках темы Overwatch. В этот момент группы, работающие над этими двумя треками, пришли к идее создания хомячка-робота, который сочетался бы с идеей сферического резервуара, обыгрывая идею хомячка. Хотя идея им понравилась, они решили отложить проектирование, чтобы сосредоточиться на первоначальном списке персонажей для релиза Overwatch.

Команда вернулась, чтобы исследовать Wrecking Ball во время разработки карты Horizon Lunar Colony, которая входит в предысторию Уинстона, в то же время планируя нового героя-танка. Раньше они считали Уинстона, сверхразумной гориллы, которая участвовала в экспериментальном исследовании в Horizon, своей самой интересной идеей. Они смогли пересмотреть идею робота-хомяка, но, чтобы вписаться в сеттинг Horizon, сделали хомяка живым существом - одним из испытуемых Horizon с повышенным интеллектом - и дали ему сферический робот для пилотирования. Дизайн Хаммонда должен был представлять собой смесь западных и восточных стилей искусства, где-то между Зверополис и Хамтаро.

Одна из проверенных способностей заключалась в том, что Крушащий шар набирал обороты по мере прохождения персонажем уровня. нанесение большего урона вражеским героям. Однако это имело непредвиденные последствия, так как импульс Wrecking Ball мог быть перенаправлен определенными способностями, такими как «Concussive Blast» Фарры, и повредить непредусмотренные цели; поскольку Overwatch был разработан, чтобы избежать дружественного огня, способность была отменена. В этот период разработчики пришли к идее включить крюк для захвата в набор навыков персонажа, который, как считал Гудман, закрепил за персонажем. Для того, чтобы сработала функция захвата, Blizzard пришлось доработать некоторые части запуска игры Overwatch, связанные с их физическим движком ; большинство расчетов физики было выполнено на стороне клиента, поэтому то, как объекты перемещаются под контролем физики, может казаться различным игрокам. Blizzard ранее исследовала полноценный физический движок на стороне сервера, который был полезен для тестирования, но был затруднен для регулярных матчей. На стороне сервера было проведено достаточно физики Wrecking Ball для единообразного поведения всех игроков. Разработчики также экспериментировали с несколькими вариантами того, что станет адаптивным щитом Wrecking Ball, в котором в какой-то момент персонаж запускал до четырех лучевых турелей, которые обеспечивали бы щиты для героя, но, как и турели Symmetra, они могут быть размещены в труднодоступных местах, что затрудняет их уничтожение противниками. Поскольку Wrecking Ball был разработан так, чтобы хорошо работать в группах противников, команда разработчиков в конечном итоге пошла на усиление щитов в соответствии с количеством ближайших противников. Способность Wrecking Ball изначально задумывалась как ультимативная способность. В этой итерации ультимейт запускал Wrecking Ball до того, как врезался в землю, и оставил бы противников в воздухе на пять секунд. После того, как они добавили крюк для захвата, эти дополнительные эффекты были сочтены ненужными, и piledrive в конечном итоге стала обычной способностью.

Ди Брэдли Бейкер предоставил Хаммонду звуки хомяка.

Из-за того, что Wrecking Ball имел два набора голосовых линий. (один для писков Хаммонда, другой для перевода меха), Blizzard пришлось переработать систему, которую персонажи будут использовать в начале матчей, чтобы учесть реплики Wrecking Ball. Другие звуковые эффекты для персонажа были взяты из различных записей стрельбы из оружия, а также из звука катящихся металлических шаров и шаров для боулинга наряду с вращением колеса хомяка. Для озвучивания Хаммонда Blizzard придумали вымышленный язык хомячков и стремились использовать смесь звуков животных, таких как щенки койотов, для создания голосовых линий. Затем Blizzard получила запись для прослушивания от Ди Брэдли Бейкера, актера озвучивания, известного своими звуками животных, и Blizzard изменила направление, включив в него реплики Бейкера.

Гудман считал это на во время выпуска Wrecking Ball герой стал бы разрушительным для метагейма в то время. Частой стратегией в тот момент было усиление защиты у цели с персонажами со щитами, такими как Райнхардт и Ориса, обеспечивающими достаточную защиту, чтобы затруднить прорыв атакующей команде. Существующие персонажи, такие как D.Va и Уинстон, могут бросаться за вражескими рядами или в их ряды, но без поддержки эти персонажи не проживут долго сами по себе. Гудман сказал, что с помощью объединенных способностей Wrecking Ball персонаж может занять оборонительную линию, выжить достаточно долго и быстро сбежать из-за мобильности меха. Гудман сказал, что Wrecking Ball по-прежнему хрупок, как будто персонаж пойман или замедлен, его становится очень легко убить.

Релиз Wrecking Ball был промежуточным звеном по сравнению с предыдущим дополнением к Overwatch, основанным на новые злодеи и геополитический конфликт. В то время как разработчик Overwatch Blizzard намекнул на существование персонажа, официальный аккаунт игры в Твиттере заметно дразнил его за несколько дней до его объявления в конце июня 2018 года как 28-го игрового героя в списке. Wrecking Ball был выпущен для публичного тестирования в Public Test Region (PTR) в тот же день, что и анонс. 24 июля 2018 года Wrecking Ball был полностью добавлен в Overwatch на всех игровых серверах.

История
Внешнее видео
значок видео История происхождения Wrecking Ball, официальный анимационный короткометражный

предыстория Хаммонда был впервые представлен посредством изменений, внесенных в карту Horizon Lunar Colony в мае 2018 года, а затем расширен после объявления персонажа. В сюжете игры Хаммонд - хомяк и один из подопытных в Лунной колонии Горизонт, которому ученые-люди дали повышенный интеллект, от которого он полюбил механику. Во время восстания подопытных Хаммонд планировал сбежать на Землю вместе с гориллой Уинстоном, привязав спасательную капсулу к капсуле Уинстона. Приближаясь к Земле, капсула Хаммонда вырвалась и упала в австралийскую глубинку, недалеко от вымышленного города Джанкертаун. Он модифицировал спасательную капсулу, превратив ее в боевого робота, с помощью которого он соревновался на арене боевых роботов Юнкертауна под названием кольца Wrecking Ball, став его чемпионом.

Reception.

В игровом процессе способность Wrecking Ball's Grappling Hook была описана игровыми журналистами как положительное дополнение к игре. Хук позволял игрокам во время тестирования на PTR отрывать ранее неиспользуемые фланги на определенных картах. Эта способность не только позволяет Wrecking Ball быть более мобильным, чем предыдущие танки, но и позволяет ему добираться до возвышенных мест, недоступных для большинства персонажей. Это также позволяет игроку, использующему Wrecking Ball, атаковать ранее неиспользуемые фланги на определенных картах, что, по мнению некоторых игровых журналистов, повлияет на метагейм Overwatch. Игроки также экспериментировали с индивидуальным типом игры, в котором они участвовали в гонках в режиме разрушающего мяча, чтобы быстрее всех проходить уровни игры. PC Gamer описал персонажа как самого изобретательного в игре.

Wrecking Ball был представлен после завершения первого сезона Overwatch League, но был доступен для участия в финалах 2018 года для Overwatch Contenders, типа низшей лиги в основную лигу. Игроки там пытались поэкспериментировать с Wrecking Ball, и хотя некоторые из их попыток в конечном итоге стоили их командам определенных матчей, было обнаружено, что герой достаточно быстр, чтобы перейти от возрождения к контролю, чтобы помочь выдержать атаку или защиту команды, но требовал сильной координации вместе с остальной частью команды, чтобы сделать другие его способности полезными.

Хотя многие журналисты были поражены диковинной идеей о хомяке, завоевавшем робота-робота, введение персонажа было хорошо встречено игровым сообществом. Ведущий игровой продюсер Адам Гершовиц сказал, что Blizzard знала, что этот персонаж, вероятно, вызовет разногласия в сообществе Overwatch, но они работали над созданием предыстории и интересного набора способностей, которые позволили бы ввести Wrecking Ball в игру. Каплан сказал, что даже в Blizzard Wrecking Ball был неоднозначным персонажем, и некоторые разработчики думали, что они зашли слишком далеко и разрушили игру. Каплан повторил, что Wrecking Ball был разработан для изучения того, как далеко они могут продвинуться с уникальным персонажем в игре, и не ожидает, что для будущих героев будет герой более «сумасшедший», чем Wrecking Ball.

На основе истории игры, которая разворачивается благодаря выпуску новых игровых ресурсов, игроки ожидали, что персонаж будет обезьяной-компаньоном Уинстона, основываясь на предыстории его научного объекта, а не хомяком. Многие игроки жаловались на выбор названия «Wrecking Ball», предпочитая вместо него «Hammond», которое короче и проще для использования в выносках. Тем не менее, Гудман заявил, что Blizzard вряд ли изменит название, так как предания установили, что Хаммонд хотел бы сохранить название "Wrecking Ball".

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:39:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте