Закон об инвестициях в рабочую силу 1998 года

редактировать

Закон 1998 года об инвестициях в рабочую силу (WIA, Pub.L. 105–220, 112 Stat. 936, вступил в силу 7 августа 1998 г.) был федеральным законом США, который был отменен и заменен Законом 2014 об инновациях и возможностях рабочей силы.

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 История
    • 2.1 Закон о профессиональном обучении и партнерстве 1982 года
    • 2.2 Комплексная занятость и Закон о профессиональной подготовке 1973 года
    • 2.3 Закон о реабилитации 1973 года
    • 2.4 Закон о профессиональной подготовке 1962 года
    • 2.5 Закон Вагнера Пейзера 1933 года
  • 3 Миссия и цели
    • 3.1 Первый заголовок
    • 3.2 Второй заголовок
    • 3.3 Титул три
    • 3.4 Титул четыре
    • 3.5 Титул пятый
  • 4 Положения
    • 4.1 Определения инвестиций в рабочую силу
    • 4.2 Системы инвестирования в штат и местные ресурсы
    • 4.3 Корпуса рабочих мест
    • 4,4 Национальные программы
    • 4.5 Администрация
  • 5 Финансирование и бюджет
    • 5.1 Взрослые
    • 5.2 Вынужденные рабочие
    • 5,3 лет uth
  • 6 Последующие действия
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
Цель

Закон об инвестициях в рабочую силу - это федеральный закон, который «обеспечивает деятельность по инвестированию в рабочую силу посредством общегосударственные и местные системы инвестирования в рабочую силу, которые увеличивают занятость, удержание и доходы участников, а также повышают уровень профессиональных навыков участников и, как следствие, улучшают качество рабочей силы, снижают зависимость от социального обеспечения и повышают производительность и конкурентоспособность нации ". Закон был принят, чтобы заменить Закон о партнерстве по профессиональному обучению и некоторые другие федеральные (изложенные ниже в разделе «История») и законы о профессиональном обучении новыми системами инвестиций в рабочую силу (или развитием рабочей силы ). Закон был принят во время второго президентского срока Билла Клинтона и пытается побудить бизнес к участию в местных услугах по развитию трудовых ресурсов через Советы по инвестициям в трудовые ресурсы (WIB), которые должны были возглавляться представителями частного сектора местного сообщества. Большинство членов Совета директоров также должны были представлять интересы бизнеса.

История

Закон о профессиональном обучении и партнерстве 1982 года

Федеральный Закон о профессиональном обучении и партнерстве (JTPA) 1982 год был предшественником Закона 1998 года об инвестициях в рабочую силу. В этом законе использовалось федеральное финансирование для реализации программ, которые готовили молодежь и неквалифицированных взрослых к трудоустройству и предоставляли услуги, связанные с трудоустройством, для малоимущих лиц. В каждом последующем финансовом году осуществлялись такие программы, как программы для взрослых и молодежи, программы, находящиеся в федеральном управлении, программы летнего трудоустройства молодежи и помощь в обучении уволенных работников.

Закон о всеобъемлющем трудоустройстве и обучении 1973 г.

Закон о комплексном найме и обучении 1973 г. объединил все существующие федеральные программы профессионального обучения. Этот закон предлагал работу малообеспеченным, длительно безработным и лицам, не окончившим среднюю школу. Обучение и полная занятость на государственной службе предоставлялись безработным, частично занятым и малоимущим лицам. Чтобы децентрализовать контроль над федерально контролируемыми программами профессионального обучения, Закон предоставил средства правительствам штатов и местным властям в виде федеральных грантов.

Закон о реабилитации 1973 года

Закон о реабилитации 1973 года разрешил: (a) формулу грантовых программ профессиональной реабилитации, поддержки занятости, самостоятельной жизни и помощи клиентам; (b) различные учебные и служебно-дискреционные гранты, администрируемые Управлением реабилитации; и (c) исследовательская деятельность, проводимая Национальным институтом исследований инвалидности и реабилитации. Кроме того, этот закон запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и расширяет специальные федеральные обязанности и программы обучения в Министерстве здравоохранения, образования и социального обеспечения.

Закон о подготовке кадров 1962 года

Закон о подготовке кадров 1962 года возник, когда президент Джон Ф. Кеннеди сказал законодателям, что «крупномасштабная безработица во время рецессии - это достаточно плохо, но крупномасштабная безработица в период процветания было бы невыносимо ». Этот закон разрешил эту ситуацию, продвигая план профессионального обучения и предоставляя крупные федеральные средства Министерству здравоохранения, образования и социального обеспечения для улучшения технической подготовки безработных и частично занятых рабочих в послевоенный период. План профессионального обучения предусматривал федеральное финансирование для удержания рабочих, уволенных из-за технологических изменений, а также для обучения в классе и на рабочем месте, ориентированного на лиц с низкими доходами и получателей социальных пособий.

Закон Вагнера-Пейзера 1933 года

Закон Вагнера-Пейзера 1933 года установил общенациональную систему занятости в государственных бюро по трудоустройству. Эти бюро были известны как службы занятости и были созданы для сотрудничества штатов в продвижении системы помощи в трудоустройстве.

Миссия и цели

Основная цель WIA - создать систему, которая предоставляет средства для увеличения занятости, удержания и доходов людей. Достижение этой цели зависит от услуг, которые WIA предоставляет для повышения профессиональных навыков участников. WIA разделен на пять заголовков, в которых описывается, как WIA достигает этой цели.

Раздел первый

Раздел первый Закона уполномочивает государственные советы по инвестициям в рабочую силу, а также местные советы по инвестициям в рабочую силу. Чтобы измерить, насколько хорошо люди справляются с программой, первый заголовок требует использования определенных стандартов успеха. Первый заголовок также разрешает использование в программе универсальной системы доставки. Эта система устанавливает единое место, куда участники могут пойти в своем районе, чтобы получить как профессиональное обучение, так и рекомендации. Национальные программы, такие как рабочие места, программы для коренных американцев, мигрантов и ветеранов, также разрешены в первой главе.

Раздел 2

Раздел 2 устанавливает системы, помогающие взрослым достичь определенного уровня грамотности, чтобы добиться успеха в работе. Образование для взрослых предоставляется, чтобы помочь взрослым достичь как минимум 8-го уровня чтения перед тем, как поступить на работу.

Раздел три

Гранты и контракты разрешены в разделе три для предоставления и проведения следующих тренингов, проектов и услуг. Гранты обеспечивают академическую подготовку лиц, оказывающих реабилитационные услуги лицам с ограниченными возможностями. Обучение по поддержанию и повышению базовых навыков и знаний людей, предоставляющих услуги и услуги реабилитационных технологий, проводится в рамках третьего раздела. Гранты и контракты также позволяют проводить специальные проекты и демонстрации, которые включают исследования и оценки, расширяющие реабилитационные услуги. Дополнительно предоставляются услуги профессиональной реабилитации инвалидам, которые являются мигрантами или сезонными сельскохозяйственными рабочими. Гранты также используются для инициирования развлекательных программ для людей с ограниченными возможностями, чтобы помочь им в трудоустройстве, мобильности, социализации, независимости и интеграции в общество. Наконец, гранты и контракты уполномочены предоставлять обучение и информацию для людей с ограниченными возможностями и их представителей. Этот тренинг должен развить навыки, необходимые людям с ограниченными возможностями, чтобы получить доступ к системам реабилитации и системам инвестиций в рабочую силу в масштабе штата и стать активными лицами, принимающими решения в процессе реабилитации.

Раздел четвертый

Раздел четвертый вносит поправки в Закон о реабилитации 1973 года, чтобы сотрудничать с WIA для достижения цели помощи людям вернуться на работу. Раздел четыре создает национальный совет по вопросам инвалидности, который назначается президентом, чтобы связать программы реабилитации с государственными и местными системами развития рабочей силы. Членами этого совета являются люди с ограниченными возможностями, родители или опекуны лиц с ограниченными возможностями, а также другие лица, обладающие значительными знаниями или опытом в отношении политики или программ в отношении инвалидов. Функция этого совета - гарантировать людям с ограниченными возможностями доступ к местным и государственным системам развития кадровых ресурсов, чтобы предоставить им равные возможности.

Раздел пять

Раздел пять содержит общие положения, с помощью которых WIA может достигать своих целей. В разделе 5 говорится, что WIA - это единый план штата. Поощрительные гранты будут присуждаться штатам, превышающим согласованные уровни производительности и определенные показатели эффективности.

Положения

Положения Закона были разделены на пять подразделов:

Определения инвестиций в рабочую силу

Устанавливает определения программ инвестиций в рабочую силу, как указано в главе, и для будущего законодательства, используя этот Закон в качестве основы для финансирования.

Системы инвестирования в рабочую силу на уровне штата и на местном уровне

  • Поручает губернаторам штата создать и назначить членов партнерства в масштабе штата для оказания помощи в разработке плана штата.
  • Поручает губернаторам штата определять области для инвестиций в местную рабочую силу в соответствии с установленными требованиями.
  • Требует, чтобы в каждом районе штата были созданы местные советы по инвестициям в рабочую силу и молодежные советы в рамках таких советов..

Job Corps

  • Пересматривает положения для Job Corps (ранее в соответствии с Законом о партнерстве по профессиональному обучению (JTPA), который это название отменяет и заменяет.)
  • Обеспечивает стандарты приема на работу Корпуса вакансий, надбавки на перестройку выпускников через местные универсальные центры обслуживания клиентов, отраслевые советы и управленческую информацию.
  • Пересматривает требования Корпуса вакансий в отношении:>
  • Проверка, отбор, назначение и зачисление
  • Центры службы занятости
  • Программные мероприятия и продолжение услуг
  • Консультации и трудоустройство
  • Поддержка
  • План работы
  • Стандарты поведения
  • Участие в сообществе
  • Консультативные комитеты
  • Экспериментальные, исследовательские и демонстрационные проекты.

Национальные программы

  • Обеспечивают деятельность по инвестированию в рабочую силу и дополнительные услуги в рамках программ для американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренные гавайцы, мигранты и сезонные сельскохозяйственные рабочие и ветераны (заменяющие аналогичные программы, ранее действовавшие в рамках JTPA.)
  • Поручает министру труда предоставлять гранты для молодежи местным партнерствам, отвечающим установленным критериям, для обеспечения определенных мероприятий по увеличению долгосрочной занятости подходящей молодежи, которая живет в зонах расширения возможностей и районах с высоким бедностью.
  • Поручает Секретарю для оказания помощи организации в создании академии образцов для подражания для молодежи, не посещающей школу, в жилом центре, расположенном на территории закрытого или реконструированного военного объекта.
  • Поручает министру труда оказывать штатам техническую помощь с целью помочь с переходом, общим повышением производительности и улучшением обучения уволенных рабочих.
  • Поручает секретарю опубликовать двухгодичный план демонстрации, пилотного проекта, мультисервисные, исследовательские и многогосударственные проекты. Устанавливает требования для таких проектов в рамках такого плана, включая процедуры конкурсных присуждений и экспертную оценку.
  • Поручает Секретарю обеспечить постоянную оценку программ и мероприятий в рамках этого названия. Уполномочивает Секретаря проводить оценки других программ и мероприятий, связанных с занятостью, финансируемых из федерального бюджета.
  • Уполномочивает Секретаря оказывать:
    • Помощь в трудоустройстве и обучении работников, пострадавших от серьезных экономических потрясений
    • Работа по оказанию помощи при стихийных бедствиях
    • Дополнительная помощь уволенным работникам

Администрация

  • Устанавливает требования к:
    • трудовым нормам, запретам на перемещение работников и другим требованиям, связанным с использованием фонды
    • Своевременное выделение средств
    • Мониторинг
    • Фискальный контроль и санкции
    • Отчеты, ведение документации и расследования
    • Административное решение
    • Судебный контроль
    • Недискриминация
    • Законодательный орган штата
    • Планы партнерства по обеспечению гибкости персонала
    • Использование определенного недвижимого имущества
    • Продолжение деятельности и политики штата.
  • заявляет, что федеральное правительство не запрещает штату проводить тестирование участников на употребление наркотиков. в определенных программах инвестирования в рабочую силу и наложении санкций на тех, кто дал положительный результат.
Финансирование и бюджет

Каждый штат получает различную сумму от федерального правительства в свой бюджет в соответствии с Законом об инвестициях в рабочую силу. Сумма бюджета зависит от численности населения каждого штата. Юта получает 1,5 миллиона долларов ежегодно от федерального правительства. Из-за того, что в Юте относительно небольшое население по сравнению с другими штатами, бюджет остается за штатом, а не распределяется по местным районам. В более крупных штатах, таких как Калифорния, бюджет намного больше и делится между местными советами. Бюджет, независимо от штата, может быть использован для следующих трех основных «потоков»:

Взрослые

Министр труда резервирует Двадцать процентов средств для государственных чрезвычайных грантов, демонстрации перемещенных рабочих усилия и техническая помощь.

Вынужденные рабочие

Остальные 60 распределены по местным территориям, в то время как 15 процентов зарезервированы для деятельности в масштабе штата, а 25 процентов - для мер быстрого реагирования штата.

Молодежь

Восемьдесят пять процентов молодежных средств выделяются в местные районы. Пятнадцать процентов зарезервированы для мероприятий в масштабе штата, а средства, превышающие 1 миллиард долларов (до 250 миллионов долларов), будут использованы Министерством труда США для финансирования грантов по предоставлению возможностей для молодежи. Штаты могут объединить пятнадцать процентов, выделенных для мероприятий в масштабе штата из трех отдельных потоков финансирования, если они захотят это сделать (например, выделенные штатом средства из потока для взрослых могут использоваться для молодежных мероприятий в масштабах штата). с одобрения губернатора, местные районы могут передавать 20 процентов средств между взрослыми и перемещенными работниками.

Последующие действия

В закон были внесены незначительные поправки, внесенные законами и.

Закон об инновациях и возможностях рабочей силы (HR 803; 113-й Конгресс) был принят 22 июля 2014 г. [1]. Он стремится объединить программы профессионального обучения в соответствии с Законом об инвестициях в рабочую силу 1998 года (WIA) и упростит процесс получения услуг на трех уровнях (основной, интенсивный и обучение) в единый процесс, позволяя клиентам получать необходимые услуги на более раннем этапе процесс. Кроме того, это подтолкнет тех, кто предоставляет услуги WIA, к более тесному сотрудничеству с программами профессиональной реабилитации, чтобы предоставлять больше услуг для людей с ограниченными возможностями в рамках единого потока финансирования. Он также внес поправки в Закон Вагнера-Пейзера, повторно разрешил программы обучения взрослых и повторно разрешил программы в соответствии с Законом о реабилитации 1973 года. Различные программы трудоустройства утверждены на шесть лет с требованием, чтобы они регистрировали и сообщали о том, сколько людей получают новую работу благодаря их участие в программах. Новые правила в настоящее время находятся в форме проекта и не будут доработаны до января 2016 года.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:43:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте