Закон 1998 года об инвестициях в рабочую силу (WIA, Pub.L. 105–220, 112 Stat. 936, вступил в силу 7 августа 1998 г.) был федеральным законом США, который был отменен и заменен Законом 2014 об инновациях и возможностях рабочей силы.
Закон об инвестициях в рабочую силу - это федеральный закон, который «обеспечивает деятельность по инвестированию в рабочую силу посредством общегосударственные и местные системы инвестирования в рабочую силу, которые увеличивают занятость, удержание и доходы участников, а также повышают уровень профессиональных навыков участников и, как следствие, улучшают качество рабочей силы, снижают зависимость от социального обеспечения и повышают производительность и конкурентоспособность нации ". Закон был принят, чтобы заменить Закон о партнерстве по профессиональному обучению и некоторые другие федеральные (изложенные ниже в разделе «История») и законы о профессиональном обучении новыми системами инвестиций в рабочую силу (или развитием рабочей силы ). Закон был принят во время второго президентского срока Билла Клинтона и пытается побудить бизнес к участию в местных услугах по развитию трудовых ресурсов через Советы по инвестициям в трудовые ресурсы (WIB), которые должны были возглавляться представителями частного сектора местного сообщества. Большинство членов Совета директоров также должны были представлять интересы бизнеса.
Федеральный Закон о профессиональном обучении и партнерстве (JTPA) 1982 год был предшественником Закона 1998 года об инвестициях в рабочую силу. В этом законе использовалось федеральное финансирование для реализации программ, которые готовили молодежь и неквалифицированных взрослых к трудоустройству и предоставляли услуги, связанные с трудоустройством, для малоимущих лиц. В каждом последующем финансовом году осуществлялись такие программы, как программы для взрослых и молодежи, программы, находящиеся в федеральном управлении, программы летнего трудоустройства молодежи и помощь в обучении уволенных работников.
Закон о комплексном найме и обучении 1973 г. объединил все существующие федеральные программы профессионального обучения. Этот закон предлагал работу малообеспеченным, длительно безработным и лицам, не окончившим среднюю школу. Обучение и полная занятость на государственной службе предоставлялись безработным, частично занятым и малоимущим лицам. Чтобы децентрализовать контроль над федерально контролируемыми программами профессионального обучения, Закон предоставил средства правительствам штатов и местным властям в виде федеральных грантов.
Закон о реабилитации 1973 года разрешил: (a) формулу грантовых программ профессиональной реабилитации, поддержки занятости, самостоятельной жизни и помощи клиентам; (b) различные учебные и служебно-дискреционные гранты, администрируемые Управлением реабилитации; и (c) исследовательская деятельность, проводимая Национальным институтом исследований инвалидности и реабилитации. Кроме того, этот закон запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и расширяет специальные федеральные обязанности и программы обучения в Министерстве здравоохранения, образования и социального обеспечения.
Закон о подготовке кадров 1962 года возник, когда президент Джон Ф. Кеннеди сказал законодателям, что «крупномасштабная безработица во время рецессии - это достаточно плохо, но крупномасштабная безработица в период процветания было бы невыносимо ». Этот закон разрешил эту ситуацию, продвигая план профессионального обучения и предоставляя крупные федеральные средства Министерству здравоохранения, образования и социального обеспечения для улучшения технической подготовки безработных и частично занятых рабочих в послевоенный период. План профессионального обучения предусматривал федеральное финансирование для удержания рабочих, уволенных из-за технологических изменений, а также для обучения в классе и на рабочем месте, ориентированного на лиц с низкими доходами и получателей социальных пособий.
Закон Вагнера-Пейзера 1933 года установил общенациональную систему занятости в государственных бюро по трудоустройству. Эти бюро были известны как службы занятости и были созданы для сотрудничества штатов в продвижении системы помощи в трудоустройстве.
Основная цель WIA - создать систему, которая предоставляет средства для увеличения занятости, удержания и доходов людей. Достижение этой цели зависит от услуг, которые WIA предоставляет для повышения профессиональных навыков участников. WIA разделен на пять заголовков, в которых описывается, как WIA достигает этой цели.
Раздел первый Закона уполномочивает государственные советы по инвестициям в рабочую силу, а также местные советы по инвестициям в рабочую силу. Чтобы измерить, насколько хорошо люди справляются с программой, первый заголовок требует использования определенных стандартов успеха. Первый заголовок также разрешает использование в программе универсальной системы доставки. Эта система устанавливает единое место, куда участники могут пойти в своем районе, чтобы получить как профессиональное обучение, так и рекомендации. Национальные программы, такие как рабочие места, программы для коренных американцев, мигрантов и ветеранов, также разрешены в первой главе.
Раздел 2 устанавливает системы, помогающие взрослым достичь определенного уровня грамотности, чтобы добиться успеха в работе. Образование для взрослых предоставляется, чтобы помочь взрослым достичь как минимум 8-го уровня чтения перед тем, как поступить на работу.
Гранты и контракты разрешены в разделе три для предоставления и проведения следующих тренингов, проектов и услуг. Гранты обеспечивают академическую подготовку лиц, оказывающих реабилитационные услуги лицам с ограниченными возможностями. Обучение по поддержанию и повышению базовых навыков и знаний людей, предоставляющих услуги и услуги реабилитационных технологий, проводится в рамках третьего раздела. Гранты и контракты также позволяют проводить специальные проекты и демонстрации, которые включают исследования и оценки, расширяющие реабилитационные услуги. Дополнительно предоставляются услуги профессиональной реабилитации инвалидам, которые являются мигрантами или сезонными сельскохозяйственными рабочими. Гранты также используются для инициирования развлекательных программ для людей с ограниченными возможностями, чтобы помочь им в трудоустройстве, мобильности, социализации, независимости и интеграции в общество. Наконец, гранты и контракты уполномочены предоставлять обучение и информацию для людей с ограниченными возможностями и их представителей. Этот тренинг должен развить навыки, необходимые людям с ограниченными возможностями, чтобы получить доступ к системам реабилитации и системам инвестиций в рабочую силу в масштабе штата и стать активными лицами, принимающими решения в процессе реабилитации.
Раздел четвертый вносит поправки в Закон о реабилитации 1973 года, чтобы сотрудничать с WIA для достижения цели помощи людям вернуться на работу. Раздел четыре создает национальный совет по вопросам инвалидности, который назначается президентом, чтобы связать программы реабилитации с государственными и местными системами развития рабочей силы. Членами этого совета являются люди с ограниченными возможностями, родители или опекуны лиц с ограниченными возможностями, а также другие лица, обладающие значительными знаниями или опытом в отношении политики или программ в отношении инвалидов. Функция этого совета - гарантировать людям с ограниченными возможностями доступ к местным и государственным системам развития кадровых ресурсов, чтобы предоставить им равные возможности.
Раздел пять содержит общие положения, с помощью которых WIA может достигать своих целей. В разделе 5 говорится, что WIA - это единый план штата. Поощрительные гранты будут присуждаться штатам, превышающим согласованные уровни производительности и определенные показатели эффективности.
Положения Закона были разделены на пять подразделов:
Устанавливает определения программ инвестиций в рабочую силу, как указано в главе, и для будущего законодательства, используя этот Закон в качестве основы для финансирования.
Каждый штат получает различную сумму от федерального правительства в свой бюджет в соответствии с Законом об инвестициях в рабочую силу. Сумма бюджета зависит от численности населения каждого штата. Юта получает 1,5 миллиона долларов ежегодно от федерального правительства. Из-за того, что в Юте относительно небольшое население по сравнению с другими штатами, бюджет остается за штатом, а не распределяется по местным районам. В более крупных штатах, таких как Калифорния, бюджет намного больше и делится между местными советами. Бюджет, независимо от штата, может быть использован для следующих трех основных «потоков»:
Министр труда резервирует Двадцать процентов средств для государственных чрезвычайных грантов, демонстрации перемещенных рабочих усилия и техническая помощь.
Остальные 60 распределены по местным территориям, в то время как 15 процентов зарезервированы для деятельности в масштабе штата, а 25 процентов - для мер быстрого реагирования штата.
Восемьдесят пять процентов молодежных средств выделяются в местные районы. Пятнадцать процентов зарезервированы для мероприятий в масштабе штата, а средства, превышающие 1 миллиард долларов (до 250 миллионов долларов), будут использованы Министерством труда США для финансирования грантов по предоставлению возможностей для молодежи. Штаты могут объединить пятнадцать процентов, выделенных для мероприятий в масштабе штата из трех отдельных потоков финансирования, если они захотят это сделать (например, выделенные штатом средства из потока для взрослых могут использоваться для молодежных мероприятий в масштабах штата). с одобрения губернатора, местные районы могут передавать 20 процентов средств между взрослыми и перемещенными работниками.
В закон были внесены незначительные поправки, внесенные законами и.
Закон об инновациях и возможностях рабочей силы (HR 803; 113-й Конгресс) был принят 22 июля 2014 г. [1]. Он стремится объединить программы профессионального обучения в соответствии с Законом об инвестициях в рабочую силу 1998 года (WIA) и упростит процесс получения услуг на трех уровнях (основной, интенсивный и обучение) в единый процесс, позволяя клиентам получать необходимые услуги на более раннем этапе процесс. Кроме того, это подтолкнет тех, кто предоставляет услуги WIA, к более тесному сотрудничеству с программами профессиональной реабилитации, чтобы предоставлять больше услуг для людей с ограниченными возможностями в рамках единого потока финансирования. Он также внес поправки в Закон Вагнера-Пейзера, повторно разрешил программы обучения взрослых и повторно разрешил программы в соответствии с Законом о реабилитации 1973 года. Различные программы трудоустройства утверждены на шесть лет с требованием, чтобы они регистрировали и сообщали о том, сколько людей получают новую работу благодаря их участие в программах. Новые правила в настоящее время находятся в форме проекта и не будут доработаны до января 2016 года.