Женщина с животными

редактировать
Женщина с животными
Французский: La dame aux bêtes
Альберт Глейз, 1914, Женщина с животными, холст, масло, 196,4 x 114,1 см, Коллекция Пегги Гуггенхайм.jpg
ХудожникАльберт Глейс
Год1914
СреднийХолст, масло
Размеры196,4 см × 114,1 см (77,3 дюйма × 45,9 дюйма)
МестоКоллекция Пегги Гуггенхайм, Венеция

Женщина с животными, первоначально называвшаяся La dame aux bêtes и Portrait de Mme DV или Мадам Раймон Дюшан-Вийон - картина, созданная в конце 1913 года и завершенная в феврале 1914 года французским художником, теоретиком и писателем Альбертом Глезом. Картина экспонировалась в Salon des Indépendants в Париже с 1 марта по 30 апреля 1914 г. (под названием «Портрет мадам Д.В.»). Женщина с животными выполнена в личном кубистском стиле, отмеченном слиянием фона и фигуры, множеством перспективных или последовательных видов в различные моменты времени лица миссис Дюшан-Вийон и других элементов, мазками вольным стилем. очерчивание соприкасающихся плоскостей. Работа была восстановлена ​​в 1940 г. Жаком Вийоном и Робертом Делоне. Работа, ранее входившая в коллекцию Марселя Дюшана, вместе с исследованием того же предмета, написанным с помощью лависа и гуаши 1913 года, под названием La femme aux bêtes, находилась в коллекции Пегги Гуггенхайм, Венеция, Италия, с 1940 года.

Описание

Женщина с животными (мадам Раймон Дюшан-Вийон) - это картина маслом на холсте размером 196,4 x 114,1 см (77,3 на 45,9 дюйма), подписанная и Датированный Альбом Глейзом, 1914 г., внизу справа.

Глейз формально решает внутреннюю сцену дома в ясном и логически самосознательном синтетическом стиле, как и в нескольких других картинах этого периода (например, Femmes cousant, Музей Креллер-Мюллер, Femmes assises à une fenêtre, частная коллекция, Портрет Игоря Стравинского, Музей современного искусства, и Женщина за фортепиано, Художественный музей Филадельфии). Ограниченные цветовые гармонии 1910-1912 годов, уже подвергавшиеся сомнению в 1913 году, теперь полностью заменены неограниченной цветовой палитрой.

Сидящая женщина представляет жену Раймона Дюшана-Вийона, скульптора, который принимала участие в дискуссиях группы Section d'Or в Пюто в 1911 и 1912 годах. Она изображена как «воплощение буржуазного самодовольства» в большом кресле с собакой и двумя кошками, свадьба группа и нитка бус. Наблюдаемые здесь кубистические элементы - это слияние фона и фигуры, фронтальная централизованная поза, многократные или последовательные виды лица миссис Дюшан-Вийон, мазки вольным стилем, очерчивающие соприкасающиеся плоскости, и виляющий хвост собаки, наблюдаемый в последовательные моменты в кадре. время. Плоские пересечения и силовые линии «выражают представления о динамическом взаимопроникновении материи и атмосферы». (Гуггенхайм)

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 13:48:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте