Винная карта

редактировать
Внешний вид винная карта ресторана

A карта вин - это меню из вин на выбор для покупки, обычно в настройке ресторан. Ресторан может включать список доступных вин в свое главное меню, но обычно предоставляет отдельное меню только для вин. Винные карты в виде дегустационных меню и вина для покупки также предлагаются винодельнями и винными магазинами.

. сомелье ресторана обычно находится в отвечает за составление винной карты, ознакомление персонала с вином и помощь клиентам в выборе вин.

Винные карты были найдены с древних египетских времен. Древние винные карты создавались не для той же цели, что и меню, а скорее как средство учета инвентаря и управления винными пайками в доме монарха.

Содержание
  • 1 Организация
  • 2 Ценообразование
  • 3 Формат
  • 4 Ссылки
Организация
Карта вин для дегустации вин на винодельне Роберта Мондави

Карта вин обычно разбита на разделы. Ресторан, предлагающий несколько вариантов, может разделить свой список на две группы (красное вино и белое вино), тогда как большая винная карта может состоять из нескольких разделов, включая любой из следующих:

Цены

Рядом с описанием каждого выбора вин в карте вин отображается цена вина, приобретенного по бутылкам или по бокалам. Обычно ресторан устанавливает цену за один бокал вина, чтобы покрыть расходы на покупку всей бутылки. Средняя отраслевая наценка на бутылки вина колеблется в 2,5–3 раза от оптовой стоимости заведения.

В винной карте также может указываться плата за пробку для посетителей, которые приносят собственное вино, в учреждения и страны, где это принято. Плата за укупорку предназначена для покрытия прибыли, которую ресторан получил бы, если бы продавал клиенту вино.

Формат

Винные карты традиционно оформлялись в бумажном виде, обычно защищенном каким-то видом обложки, вроде тех, что видны в обычных меню ресторана. Такая реализация обычно приводит к тому, что некоторые записи становятся недоступными из-за проблем с товарными запасами, поскольку владельцы бизнеса вряд ли будут менять карту вин ежедневно.

В последнее время в ресторанной индустрии набирает обороты тенденция к внедрению цифровых винных карт, представляя их посетителям на планшетах и ​​аналогичных устройствах. Помимо повышения эффективности при ведении винной карты ресторана, эти цифровые устройства могут отслеживать поведение и предпочтения посетителей, позволяя менеджерам ресторанов и сомелье получать более глубокую информацию о своих клиентах, влиянии цен и других факторах. 48>

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 11:00:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте