Парус ветряной мельницы

редактировать
Aerofoil для преобразования энергии ветра во вращательное движение

Ветряные мельницы питаются от своих парусов . Паруса бывают разных конструкций, от простых обычных парусов до усовершенствованных запатентованных парусов.

Содержание
  • 1 Удлинитель
  • 2 Обычные паруса
  • 3 Пружинные паруса
  • 4 Роликовые паруса
  • 5 Патентные паруса
  • 6 Пружинные патентные паруса
  • 7 Голландских типов парусов
  • 8 парусов Berton
  • 9 кольцевых парусов
  • 10 сообщений
  • 11 примечаний
  • 12 ссылок
стаксель-паруса

стаксель встречается в странах Средиземноморья и состоит из простого треугольник из ткани, намотанный на лонжерон. Мельница должна быть остановлена, чтобы отрегулировать рифление паруса. Хотя это редкость в Великобритании, по крайней мере, две ветряные мельницы, как известно, имели паруса кливер (Сент-Мэри, остров Силли и Канн-Миллс, Мелбери-Аббас).

Обычные паруса

Обычный парус - это простейшая форма паруса. На средневековых мельницах парусина наматывалась внутрь и наружу парусов лестничного типа. Средневековые паруса могли быть сконструированы с внешними дугами или без них. Постсредневековые мельничные паруса имеют решетчатый каркас, на который расстелена парусина. Существуют различные «рифы» для разного расположения парусов; это полный парус, острие кинжала, острие меча и первый риф. Мельница должна быть остановлена, чтобы отрегулировать рифление паруса.

Пружинные паруса

Пружинные паруса были изобретены шотландским плотником Эндрю Мейкл в 1772 году. Парус разделен на несколько отсеков, каждая из которых имеет несколько створок. Все ставни соединены между собой стержнем затвора, а сила, необходимая ветру для открытия створок, регулируется отдельной пружиной на каждом парусе. Несмотря на то, что мельница работает автоматически, мельница должна быть остановлена, чтобы отрегулировать рифление паруса.

Роликовые рифовые паруса

Роликовые рифовые паруса были изобретены Стивеном Хупером в 1789 году. паруса, парус разделен на несколько отсеков, в каждой из которых есть несколько лонжеронов с обмотанной тканью. Полотно выдвигается или втягивается системой стержней и рычагов и соединяется с заслонкой на каждом парусе. Регулировку роликового рифлевого паруса можно производить без остановки мельницы. Этот тип паруса был популярен в Йоркшире, хотя единственная оставшаяся мельница с неповрежденными роликовыми рифовыми парусами - Ballycopeland Windmill в Северной Ирландии.

Патентные паруса

Патентные паруса были изобретены Уильямом Кубиттом в 1807 году. Они сочетают в себе ставни пружинного паруса с автоматической регулировкой роликового рифового паруса. Их конструкция аналогична конструкции рессорного паруса. Регулировка запатентованных парусов может производиться без остановки мельницы.

Пневматические тормоза

В 1860 году английский слесарь Кэтчпол установил автоматический воздушный тормоз на концах запатентованных парусов. Это были продольные ставни на конце каждого паруса, которые открывались, если ветер становился слишком сильным, что замедляло ход паруса.

Пружинные патентные паруса

Пружинные патентные паруса имеют пружина, позволяющая регулировать каждый парус индивидуально, а запатентованная система парусов позволяет регулировать все паруса без остановки мельницы. Система была необычной.

Типы голландских парусов

В Нидерландах преобладает обыкновенный парус. В течение девятнадцатого и двадцатого веков голландские слесари разработали парус ветряной мельницы, чтобы сделать его более эффективным с точки зрения аэродинамики и облегчить управление, чтобы сохранить традиционную ветряную мельницу экономически жизнеспособной в конкуренции с фабриками и электрическими насосными станциями.

Система Деккера / Ван Басселя

Голландский плотник А. Дж. Деккер улучшил эффективность обычного паруса. Прикладу придают форму профиля, полностью покрывая его листами из оцинкованной стали. Деккеризованные паруса обеспечивают достаточную площадь поверхности, чтобы мельница могла работать без парусины, если ветер достаточно сильный. Как и в случае с обычным парусом, они не регулируются, кроме как путем добавления дополнительной парусины. Некоторые недостатки системы Деккера побудили монтажника Ван Басселя из Weert изобрести аналогичную систему, но с более закругленным аэродинамическим профилем, заменяющим ведущие доски и не покрывающим сам приклад.

Ten Have / Beckers

Изобретенные голландским мастером Тэном Хаве из Вордена, паруса Ten Have имеют небольшое количество широких продольных створок, приводимых в действие центробежными грузами, а часто и мельником в хвостовой части мельницы, как и запатентованные паруса. Таким образом, парус можно регулировать, не останавливая мельницу. Передняя кромка обычно оптимизируется системой Van Bussel. Ставни Ten Have обычно используются только на одной ложе, так как широкие ставни Ten Have, открытые на вертикальной ложе, сделают ее уязвимой для бокового ветра во время шторма. Паруса Beckers являются альтернативой Ten Have. Только две мельницы в Нидерландах были оснащены ими.

Система Fauël или Fok

Система Fok, изобретенная инженером П.Л. Фауэль был вдохновлен кливером парусной лодки («фок» - голландское слово, обозначающее кливер). В этой конструкции передние доски заменены закругленным профилем деревянных реек в виде фока, оставляющего небольшую щель между этим профилем и ложей. Его принцип работы можно сравнить с прорезью передней кромки на крыле самолета. Это позволяет мельнице работать при более низкой скорости ветра, но при переменных скоростях ветра, как правило, затрудняет работу мельницы с постоянной скоростью. По этой причине он часто оснащается воздушными тормозами, работающими от центробежной силы. Система Fauël используется в дополнение к обычным парусам (см. Фото).

Система Bilau Ventisails / Van Riet

Система Bilau использует паруса с обтекаемым покрытием ложа в сочетании с пневматическим тормозом по всей длине на задней кромке, которые вместе образуют аэродинамический профиль. Пневматический тормоз открывается за счет центробежных грузов в парусах, но он также может управляться мельником, как и в патентной системе. При открытии воздушный тормоз нарушает форму аэродинамического профиля, тем самым замедляя работу мельницы. Он был изобретен немецким авиаконструктором Куртом Билау в начале двадцатого века и стал довольно популярным в Германии, где его устанавливали на более чем 140 мельницах. Похожая система была изобретена слесарем по имени Ван Рит из Гоэса, в которой передняя кромка и воздушный тормоз вместе образуют более законченный аэродинамический профиль.

паруса Berton

В Франция Некоторые мельницы имеют систему продольных жалюзи, идущих по длине паруса. Система, изобретенная в 1842 году, получила название Ailes Berton в честь своего изобретателя. Эти паруса можно регулировать, не останавливая мельницу.

Кольцевые паруса
Ветровая машина Crux Easton

Несколько мельниц имели кольцевые паруса, образующие круг. В этих парусах использовалась запатентованная система, позволяющая производить регулировку без остановки мельницы. Один из примеров мельницы с кольцевыми парусами был в Feltwell, Norfolk. Другие, как известно, существовали в Хаверхилле, Саффолке, Боксфорде, Саффолке и Роксвелле, Эссекс. Кольцевые паруса также использовались на больших ветряных двигателях, таких как двигатель Titt в Crux Easton, Hampshire.

Communication
De Valk ветряная мельница в трауре положение после смерти королевы Нидерландов Вильгельмины в 1962 году

В Нидерландах положение парусов может использоваться как средство общения для выражения радости или траура. Эти положения паруса обычно используются мельником, чтобы показать, например, рождение, брак или смерть в его семье или кругу друзей, но иногда также могут использоваться, чтобы показать траур на национальных мероприятиях, например, смерть принца Фризо и в день национального траура по жертвам рейса 17 Malaysia Airlines.

Notes

Паруса в просторечии известны как sweeps в Кент и Sussex, в первую очередь из-за физического движения, которое они выполняют, а также из-за того, что в их конструкции не обязательно используется парусина или парусина. Следовательно, патентные паруса упоминаются как патентные развертки .

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 10:39:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте