Уильям Фредерик Ритчел

редактировать
Море 1 (Дельфины), холст, масло картина Уильяма Фредерика Ритчеля, ок. 1928, Художественный музей Гонолулу

Уильям Фредерик Ритчель, также известный как Вильгельм Фредерик Ритчель (1864–1949), был калифорнийским художником-импрессионистом, который был родился в Нюрнберге, Германия 11 июля 1864 года.

Содержание
  • 1 Германия и Нью-Йорк
  • 2 Карьера в Калифорнии
  • 3 Неполный список выставок
  • 4 Публичные коллекции
  • 5 Список литературы
  • 6 Библиография
Германия и Нью-Йорк

После завершения образования в региональной гимназии и индустриальной школе Вильгельм оставил ученичество литографа и с 1883 по 1887 год служил в Императорский флот Германии, где он начал рисовать и украшать большие морские ракушки, одна из которых была подарена будущему королю Англии Эдуарду VII. Как племянник Эрнеста Ритчеля, немецкого скульптора и основателя Дрезденской художественной школы, он учился в Академии изящных искусств в Мюнхене у Карла Рауппа (1837–1918) и Вильгельм фон Каульбах (1805–1874) между 1888 и 1894 годами и стал членом Kunstverein München. Его морские пейзажи и этюды лошадей выставлялись по всей Германии и в Париже. В ответ на приглашение своего кузена-врача он отплыл в ноябре 1895 года в Нью-Йорк. Согласно переписи населения США в июне 1900 года он был вдовцом, художником и жителем округа Саффолк, штат Нью-Йорк. Позже в том же году он женился на Белле «Зора» Холлингсворт, вдове из Техаса, которая была на десять лет моложе, и переехал в Манхэттен. 16 июня 1904 года он стал натурализованным гражданином и в последующие годы посетил Европу, включая Норвегию, Францию ​​и Нидерланды. До начала 1930-х годов Нью-Йорк оставался важным местом для выставки и продажи его картин. Одна из его первых выставок состоялась в 1901 году в Художественной галерее Карриер; в том же году он был избран членом клуба Салмагунди, где он выставлялся почти 40 лет. Он был награжден Почетным знаком Клуба в 1912 году и медалью Исидора в 1923 году. Он был частым сотрудником Национальной академии дизайна, где он был избран членом ассоциации (ANA) в 1910 году и Национальным академиком (NA) в 1914 году и где он получил премию Карнеги (1912–13), два почетных упоминания (1921 и 1926) и три беспрецедентных раза премию фонда рейнджеров (1920-е годы).

Карьера в Калифорнии

Свое первое лето он провел недалеко от Кармел-бай-зе-Си, Калифорния, в 1911 году. Шесть лет спустя он купил «сезонный коттедж» в близлежащем Кармел-Хайлендс а в 1919 году началось строительство своего знаменитого каменного замка или «орлиного гнезда» в Хайлендсе. Согласно переписи населения США в январе 1920 года его официальным местом жительства был Манхэттен. По словам его друга-художника Дженни В. Кэннон, весной 1921 года он занимал замок в качестве своего постоянного дома. В период с 1913 по 1924 год он выставлялся в Клубе искусств и ремесел Кармель и продолжал часто выставляться. более двух десятилетий член Carmel Art Association, где он получил множество наград и был президентом и членом совета директоров. В 1914 году он несколько раз встречался с Уильямом Мерриттом Чейзом, который преподавал в летнем классе в Кармеле. Два года спустя он вызвался спроектировать и нарисовать декорации для местного Лесного театра.

Его морские пейзажи побережья Калифорнии и его сцены из его путешествий в Южные моря (1922 и 1924–25) были чрезвычайно популярны в коммерческих галереях. по всей территории Соединенных Штатов и часто продается по рекордным ценам. Он женился на своей третьей жене, скульпторе Норе Гавел, в 1930 году. Ритчел умер 11 марта 1949 года в своем доме-студии Carmel Highlands.

Неполный список выставок

За пределами Кармела некоторые из площадок, где он выставлялся и часто получал награды, включают: Институт Пратта (Нью-Йорк); Folsom Galleries (Нью-Йорк); Нью-Йоркский клуб акварели; Macbeth Galleries (Нью-Йорк); Ainslie Galleries (Нью-Йорк); Институт Карнеги в Питтсбурге (почетное упоминание в 1912 году); Ежегодники Пенсильванской академии изящных искусств ; Milch Galleries (Нью-Йорк); Панамско-Тихоокеанская международная выставка (Золотая медаль 1915 г.); Бостонский арт-клуб; Художественный клуб Филадельфии (Золотая медаль 1918 и 1924 годов); Чикагский институт искусств (премия Харриса, 1920-е годы); Королевская академия искусств (Лондон); Парижский салон (почетное упоминание в 1928 году); Ежегодник американского искусства в Спрингвилле (приз за покупку в 1930 году), галереи Cannell Chaffin (Лос-Анджелес); Stendahl Galleries (Лос-Анджелес); Салон Biltmore (Лос-Анджелес); Kanst Galleries (Лос-Анджелес); Музей искусств Лос-Анджелеса в выставочном парке; Калифорнийское общество цвета воды; Общегосударственный ежегодник Художественной лиги Санта-Крус (первая премия 1930 и 1937; почетное упоминание в 1941 году); Отель Дель Монте Художественная галерея (Монтерей); Ярмарка штата Калифорния (первая премия 1917, 1926, 1936 и 1941; вторая премия 1927 и 1940); Ассоциация искусств Сан-Франциско; Галерея Гамп (Сан-Франциско); Богемный клуб (Сан-Франциско); Дворец Почетного легиона (Сан-Франциско); Галерея Курвуазье (Сан-Франциско); Стэнфордский университет Художественная галерея (Пало-Альто), и особенно Оклендская художественная галерея, где он получил одиннадцать крупных наград.

Публичные коллекции

Среди публичных коллекций, хранящих произведения Уильям Фредерик Ритчел: Художественный музей Государственного университета Аризоны (Темпе, Аризона), Чикагский институт искусств, Художественный музей Крокера (Сакраменто, Калифорния), Давенпорт. Художественный музей (Давенпорт, Айова), Галерея Фишера (Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес), Художественный музей Гонолулу, Ирвинский музей (Ирвин, Калифорния), Художественный музей Монтерея (Монтерей, Калифорния), Художественный музей Университета Бригама Янга (Прово, Юта ), Музей Ньюарка (Ньюарк, Нью-Джерси ), Оклендский музей Калифорнии (Окленд, Калифорния ), Пенсильванская академия изящных искусств (Филадельфия ), Смитсоновский институт Американский художественный музей (Вашингтон, округ Колумбия ), Художественный музей Спрингвилля (Спрингвилл, Юта ) и Музей искусств Университета Аризоны (Тусон, Аризона ).

Ссылки
Библиография
  • Эдвардс, Роберт В., Дженни В. Кэннон: нераскрытая история колоний искусства Кармел и Беркли, Vol. 1, Окленд, Калифорния: East Bay Heritage Project, 2012, ISBN 9781467545679.
  • Гердтс, Уильям Х., Искусство по всей Америке: два века региональной живописи, 1710-1920, Нью-Йорк, Abbeville Press, 1990.
  • Художественная галерея Окленда, картины Уильяма Ритчела; Картины и скульптура Джорджа Алоиса Лейснера, Окленд, Калифорния: Художественная галерея Окленда, 1947.
  • Папаниколас, Тереза ​​и ДеСото Браун, ар-деко, Гавайи, Гонолулу, Музей искусств Гонолулу, 2014, ISBN 978-0-937426-89-0, стр. 100
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:06:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте