Дженни Амелия Веннерстрём Кэннон | |
---|---|
Родилась | 31 августа 1869 г.. Альберт Ли, Миннесота, США |
Умер | 12 декабря 1952 г.. Тусон, Аризона, США |
Гражданство | Американский |
Образование | Университет Хэмлайн, Сент-Пол, Миннесота; Стэнфордский университет, Пало-Альто, Калифорния; Национальная академия дизайна, Нью-Йорк; Нью-Йоркская школа искусств; Лондонская школа искусств. |
Профессия | Художник, гравер, писатель и учитель |
Супруг (ы) | Уильям Остин Кэннон |
Дженни Амелия Веннерстрём Кэннон, также известная как Дженни Веннерстром Кэннон (1869–1952) была американской художницей, которая большую часть своей карьеры провела в Калифорнии, но получила национальное признание. Она получила первую степень магистра на художественном факультете Стэнфордского университета, училась в Нью-Йорке у Уильяма Мерритта Чейза, с которым она подружилась, а затем убедила преподавать в Carmel-by. -the-Sea, Калифорния, и получил бронзовую медаль Эллиотта и премию Лэнгдона Национальной академии дизайна. Из ее домов-студий в Беркли и Кармел, Калифорния, ее работы отправлялись на передвижные выставки по Соединенным Штатам. Она сыграла важную роль в основании Кармелской художественной ассоциации и Калифорнийской лиги изящных искусств в Беркли. Она выступала за равенство женщин в художественных сообществах Северной Калифорнии. Публикуемые ею обзоры на искусство десятилетиями публиковались в региональных газетах.
Дженни Амелия Веннерстрём родилась в семье бедных иммигрантов из Швеции 31 августа 1869 года за пределами Альберта Ли, штат Миннесота. Через несколько лет ее мать умерла, а отец бросил семью. Она и ее сестра были переданы среди родственников и получили небольшое формальное образование.
Дженни стала ненасытной читательницей, и после ряда подработок и специальных репетиторов получила степень бакалавра в Университете Хэмлайн в 1895 году. Ее карьера в искусстве быстро ускорилась благодаря обучению у Артура Бриджмена Кларка и Болтона Брауна в Стэнфордском университете, где она получила первую степень магистра в Статья
9 января 1898 года она вышла замуж за ботаника Уильяма Остина Кэннона в Пасифик-Гроув, Калифорния. Когда пара переехала в Нью-Йорк в 1901 году, Дженни училась у художника-жанриста Эдгара Мелвилла Уорда в Национальной академии дизайна, где она была награждена престижной бронзовой медалью Эллиота в области скульптуры. и премию Лэнгдона в области графического дизайна. В следующем году она училась у Уильяма Мерритта Чейза в Нью-Йоркской школе искусств, но в сентябре 1903 года была вынуждена переехать в Тусон, штат Аризона, чтобы найти работу своего мужа. Каждое лето она путешествовала на полуостров Монтерей на Тихоокеанском побережье и в 1907 году приобрела недвижимость в Кармел, где она присоединилась к местной художественной колонии и регулярно выставлялась на выставке.
В январе 1910 г. она начала углубленное обучение у Фрэнка Брэнгвина в Лондонской школе искусств и завершила грандиозным туром по Европе и Северной Африке.
Сан-Луис-Рей, 1905 г.Вернувшись в Соединенные Штаты, она стала успешным экспонентом. С октября 1911 г. по октябрь 1912 г. на выставках жюри на ярмарках штата и округа Аризоны она была удостоена в общей сложности 13 первых и 3 вторых премий. В 1914 году Дженни убедила Уильяма Мерритта Чейза преподавать в его последнем летнем классе в Кармеле и была избрана в Общество художников Монтерея.
После травмирующего развода с мужем в 1917 году она отправилась в Нью-Йорк. Йорк и примкнул к радикалу. По возвращении в Калифорнию год спустя она стала членом-учредителем Ассоциации художников Лагуна-Бич и купила дом в Беркли, штат Калифорния. Полагаясь исключительно на продажи своих произведений искусства и заработки студентов, а также на еженедельные обзоры произведений искусства в Berkeley Daily Gazette, она поддерживала обоих своих сыновей в колледже. В 1923 году она была соучредителем Калифорнийской лиги изящных искусств в Беркли, где настаивала на равном представительстве женщин-художников в жюри; она была удостоена первой персональной выставки в галереях Лиги. В 1926 году она была единственной женщиной-художником, чья биография была в официальной пятитомной истории штата Калифорния. Год спустя она задумала и помогла организовать Художественную ассоциацию Кармель. В 1930-х годах она отказалась от масляной живописи в пользу графики и акварели. Ее искусство путешествовало по Соединенным Штатам на «выездных выставках», спонсируемых Американской федерацией искусств и Национальной лигой американских женщин-пенисовщиков.
Она умерла в Тусоне, штат Аризона, 12 декабря, 1952.
Watershed Drama: Battle Lake, Миннесота. Беркли, Калифорния: J. J. Gillick Co., 1943.