Уильям Перселл Уиткатт

редактировать

Уильям Перселл Уиткатт (1908–1972) был известным британским религиозным министром, фольклорист и автор. Он родился в англиканской церкви, обратился в католицизм в начале 1930-х годов и вернулся в Англиканскую церковь в середине 1950-х годов. Он является автором книги «Блейк: психологическое исследование».

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Виткатт был сыном Стаффордширского купца портной. Он изучал право в Университете Бирмингема, Англия, и примерно в 1928 году проявил интерес к Г. Антииндустриальная теория дистрибутивизма К. Честертона привела его к тому, что он стал видным автором книги Честертона G. Публикация "Weekly " К., в которой он резко критиковал теорию "государства досуга". Его интерес к дистрибутизму продолжался до 1930-х годов, о чем свидетельствует его статья «Уильям Моррис: дистрибьютор» в American Review в 1934 году (II, стр. 311–15), и он, похоже, был дистрибьютором, по крайней мере, примерно до начала Война в 1939 году. Его 46-страничный памфлет «Умирающие земли: пятидесятилетний план для бедных районов» вышел в 1937 году под эгидой Лондонской лиги дистрибьюторов и предложил радикальное аграрное решение проблемы массовой безработицы.

Эта линия мысли в конечном итоге привела его к римско-католической церкви и к переходу в католицизм в начале 1930-х годов. Он получил разрешение отменить обычный двухлетний испытательный срок, немедленно пройдя семилетнее обучение в семинарии в Нью-Оскотте, чтобы стать католическим священником. По окончании университета его отправили служить в приход трущоб в соседнем Бирмингеме. В своей духовной автобиографии «Возвращение к реальности» (1954) он рассказал о том, как его лекция о Реформации и о развращенной природе многих средневековых католических священников непреднамеренно привели к его «изгнанию». служить в самых отдаленных уголках епархии. Он стал приходским священником в Лике, Северный Стаффордшир, а во время Второй мировой войны он также служил в церкви Святой Анны, Ваппенбери, Уорикшир.

В конце концов он вернулся в Англиканская церковь. Его повторное обращение заслуживало статьи в журнале Time («В Рим и возвращение», 4 июля 1955 г.). Он стал священником высокой церкви англиканским викарием в районе рабочего класса Ист-Хэм, Лондон, а позже некоторое время занимал пост ректора Острова Фоулнесс. после того, как он сильно пострадал в результате большого наводнения в Северном море.

Работы

Во время войны Виткатт написал и опубликовал свои записи о фольклоре в окраинных районах Уэст-Мидлендс, в том числе:

  • «Заметки о стаффордширском фольклоре» (Folklore, Vol. 53, No. 2, June 1942, pp. 126–27);
  • «The Horsley Legend» (Folklore, Vol. 55, № 2, июнь 1944 г., стр. 73–75);
  • «Черная собака» (Фольклор, том 53, 1942, стр. 167)

Во время войны он столкнулся с украинских беженцев, в результате чего была опубликована научная статья «Верования и обычаи галицких украинцев в отношении погребальных», опубликованная в журнале Folklore (том 57. № 2, июнь 1946 г.).

Witcutt предпринял одно из первых приложений теории Юнга к фантастической английской литературе. Его книга Блейк, психологическое исследование, исследовала работы Уильяма Блейка через теорию юнгианских архетипов. Виткатт переписывался с Юнгом по этому поводу.

Другие работы Виткутта включают:

  • Католическая мысль и современная психология;
  • Ребенок в раю (исследование роли фантазии в детстве);
  • ранний критическое исследование Д. Х. Лоуренс, Культ Д.Х. Лоуренса.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:07:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте