Бывший тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Судьба | Закрыт |
Преемник | Верфи перешли в собственность Claughton (Wapping) и Wapping Dock Co. (Great Western Yard) |
Основана | 1830 |
Несуществующий | 1869 |
Штаб-квартира | Ривер Эйвон, UK |
Ключевые люди | Уильям Паттерсон (основатель). Джон Мерсер-младший (партнер),. Wi Илиам Паттерсон-младший (сын),. Isambard Kingdom Brunel |
William Patterson Shipbuilders был крупным кораблестроителем в Бристоле, Англия в 19 веке и новатор в судостроении, выпустивший как SS Great Western, так и SS Great Britain, яхты с тонкой обшивкой и небольшое количество из военных кораблей.
Паттерсон, основатель, родился в Арброте, Шотландия, в 1795 году и прошел путь от лондонского продавца лавок до корабельного плотника в Ротерхите, а затем старшиной пароходного завода Уильяма Эванса. Здесь он возглавил верфь для постройки парового пакета Dasher для почтового отделения, а затем переехал в Бристоль в 1823 году, чтобы стать помощником Уильяма Скотта на его корабле в Уаппинге.
Когда Скотт обанкротился в 1830 году, Паттерсон вступил во владение верфью в Ист-Уаппинг вместе с партнером Джоном Мерсером-младшим под именем Patterson Mercer . У него также был бизнес в торговле лесом, и у него было по крайней мере одно действующее судно, шлюп Charles.
Первое плавание SS Great Western из Бристоля в 1838 году.Первым судном Паттерсона был паровой пакет County of Pembroke для Bristol Channel торговли, которая, возможно, была в кадре, когда он принял двор от Уильяма Скотта. Ранние конструкции были традиционными, smack Dispatch и West Indiaman Эдвард Колстон, но вскоре он начал производить новаторские конструкции, такие как шхуна Velox in 1834 г. построен для клиперов, что удивило консервативных судовладельцев Бристоля.
Следующие суда были парой паровых пакетов, Lady Charlotte в 1834 году и Mountaineer в 1835 году. Оба считались законченными по высоким стандартам и ведущими. к подходу Isambard Kingdom Brunel, Thomas Guppy и Great Western Steamship Company по строительству большого пассажирского парохода по маршруту Бристоль - Нью-Йорк. К этому времени Mercer покинул бизнес, и он был модернизирован William Patterson Son .
Паттерсон построил первый пароход, предназначенный для регулярных пассажиров Атлантического океана в SS Great Western большой деревянный пароход с бортовым колесом, обвязанный железными ремнями, 1775 брт, отправился в первый рейс 8 апреля 1838 года. Судно оказалось очень успешным, и с самого начала проекта в 1839 году Паттерсон участвовал в его преемнике. который впоследствии стал SS Great Britain, используя свои собственные обводы корпуса с железным корпусом и винтовой движущей силой и построенный на Great Western Yard . Многие изменения, стимулированные Брюнелем, воплотились в жизнь, и в конце концов она отплыла из Бристоля в декабре 1844 года.
SS Великобритания оборудовала бассейн Камберленд, апрель 1844 года.Опыт оказался плодотворным, поскольку Паттерсон получил работу. рисовать обводы корпусов двух больших пароходов, построенных в Бристоле компанией Acramans для Royal West India Mail Company, Avon и Severn, и заказ на своей верфи для Demerara, 3000-тонного судна bm, построенного для Royal Mail Steam Packet Company, которая, к сожалению, застряла на мель и почти потерпела крушение на «Эйвоне» в 1851 году. Она была перестроена как крупнейший в то время парусный корабль, и ее носовое имя до сих пор фигурирует в M Shed.
Первыми боевыми кораблями верфи были три «боевых парохода» для военно-морского флота Германской Конфедерации, два сестринских корабля Inca и Cacique водоизмещением 628 тонн и более крупный Cora 970 тонн каждый, построенный со вспомогательным паром в 1849 году., переименованный в Großherzog von Oldenburg (Inca), Франкфурт (Cacique) и Der Köni глише Эрнст Август (Кора). Это были деревянные гребные суда с двигателями малой мощности и полной парусностью, построенные по сильной конструкции по усовершенствованному принципу Лэнга, закрепленные по диагонали по плану сэра Роберта Сеппингса.
. В 1856 году Паттерсон построил две канонерские лодки класса Albacore, HMS Ernest и HMS Escort, несущие 1-68pdr, 1-32pdr и 2-20pdrs, и четыре миномета с одиночными 13-дюймовыми минометами для Royal Navy для использование в Крымской войне. К сожалению, верфь понесла убытки в размере 21000 фунтов стерлингов по этим заказам, и это, за которым последовало отсутствие новых заказов, привело к тому, что кредиторы были вызваны в июне 1858 года, что привело к тому, что ему пришлось продать свои активы в Уаппинге и сосредоточить бизнес на Грейт Вестерн Ярд.
Паттерсон был ответственным за ряд пилотных катеров, а также построил ряд яхт на верфи. Корабль Oriana водоизмещением 69 тонн был построен в 1852 году для Г.С. Триттона из Королевской яхтенной эскадрильи, а сам Паттерон участвовал в гонках на своей собственной железной яхте Cyclone, построенной на соседней верфи в Бристоле.
С 1858 года все суда компании строились на Великой Западной Верфи, начиная с завершения строительства барка Констанс, начатого на Ваппинг-Верфи., и в том числе быстрые шхуны и ряд реконструкций, включая новые винтовые механизмы на Royal Bride и реконструкцию французского парохода Jacquard, который впоследствии стал Great Victoria.
1864-65 гг. Были последним расцветом, когда были построены четыре больших железных трехмастера, в том числе Royal Adelaide и Royal Sovereign 140 тонн британского кубометра для братьев Ферни из Ливерпуля. Это были самые большие железные парусные корабли, когда-либо построенные в Бристоле. Уильям Паттерсон-старший переехал в Ливерпуль в 1865 г. (ум. 1870 г.), а его сын продолжил работу в Бристоле, занимаясь спасательным бизнесом в Динс-Марш.
Основные корабли, построенные Patterson Mercer:
Крупные торговые суда, построенные Уильямом Паттерсоном и сыном:
Военные корабли, построенные Уильямом Паттерсоном и сыном: