Речь Уильяма Линча

редактировать

Речь Уильяма Линча - это адрес, предположительно произнесенный неким Уильямом Линчем (или Вилли Линч ) аудитории на берегу реки Джеймс в Вирджиния в 1712 году относительно контроля рабов в колонии. Письмо претендует на то, чтобы быть дословным отчетом о короткой речи, произнесенной рабовладельцем, в которой он сообщает другим рабовладельцам, что он открыл «секрет» управления черными рабами, настроив их друг против друга. Этот документ был напечатан по крайней мере с 1970 года, но впервые получил широкое распространение в 1990-х годах, когда он появился в Интернете. С тех пор его часто рекламировали как достоверное описание рабства в 18 веке, хотя его неточности и анахронизмы привели историков к выводу, что это обман.

Содержание
  • 1 Текст
  • 2 Уильям Линч
  • 3 Популярные ссылки
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Текст

Известный автор, Уильям Линч, называет себя хозяином «скромной плантации» в Британской Вест-Индии, который был вызван в колонию Вирджиния местными рабовладельцами, чтобы проконсультировать их по вопросам, с которыми они сталкиваются при обращении со своими рабами.

Он вкратце отмечает, что их нынешний насильственный метод обращения с неуправляемыми рабами - линчевание, хотя этот термин не используется - неэффективен и контрпродуктивен. Вместо этого он предлагает, чтобы они переняли его метод, который состоит в использовании различий, таких как возраст и цвет кожи, чтобы натравить рабов друг на друга. Этот метод, уверяет он своих хозяев, «будет контролировать рабов не менее трехсот [sic ] лет». К некоторым онлайн-версиям текста прилагаются введения, такие как предисловие, приписываемое Фредерику Дугласу, или цитаты, ложно указывающие имя Линча как источник слова «линчевание ".

В тексте речи есть издается, по крайней мере, с 1970 г. и часто публикуется под названием «Создание раба». Он появился в Интернете еще в 1993 г., когда библиотекарь-справочник в Университете Миссури - Сент-Луис разместила документ на сервере Gopher библиотеки. Позже библиотекарь рассказала, что получила документ от издателя местного ежегодного бизнес-справочника The St. Louis Black Pages, в котором недавно появилось повествование..

Библиотекарь, в конце концов убедившись, что документ является подделкой, решила оставить его на сервере Gopher, поскольку считала, что «даже как неаутентичный документ он что-то говорит о прежнем и нынешнем состоянии Африки. ", но добавлено предупреждение о его происхождении.

текст содержит множество анахронизмов, в том числе такие слова и фразы, как «заправка» и «защита от дурака», которые не использовались до начала 20 века, в то время как историк Рой Розенцвейг отметил выделенные в тексте подразделения - цвет кожи, возраст и пол - отчетливо относятся к 20 веку по своей природе и имеют мало смысла в контексте 18 века.

Таким образом, историки, такие как Розенцвейг и Уильям Джелани Кобб из Колледж Спелмана рассматривает речь Уильяма Линча как мистификацию.

Уильям Линч

В предисловиях, прилагаемых к некоторым онлайн-версиям речи, имя рассказчика является источником терминов «линчевание» и «закон линча», несмотря на то, что рассказчик специально выступает против линчевания. Человек по имени Уильям Линч действительно утверждал, что возник этот термин во время Войны за независимость США, но он родился в 1742 году, через тридцать лет после предполагаемого произнесения речи. Документ, опубликованный в Южном литературном вестнике в 1836 году, в котором предлагался Уильям Линч как создатель «закона линчевания», возможно, был мистификацией, совершенной Эдгаром Алланом По. Более задокументированное раннее использование термина «закон Линча» происходит от Чарльза Линча, мирового судьи Вирджинии и офицера милиции во время Американской революции.

Популярные ссылки
  • Nation of Лидер ислама Луи Фаррахан процитировал речь на Марше миллионов людей в октябре 1995 года, сделав речь более известной в процессе. Позже он процитировал схему Уилли Линча как препятствие для объединения афроамериканцев в своем открытом письме относительно Движение миллионов больше в 2005 году.
  • Речь была процитирована во время протестов вокруг 2001 года. инаугурация президента.
  • Персонаж Дензела Вашингтона широко цитируется из речи в сцене из фильма 2007 года Великие спорщики.
  • Хип-хоп исполнитель Талиб Квели из рэпа дуэт Black Star ссылается на речь в песне "RE: DEFinition" из их высоко оцененного критиками альбома Mos Def Talib Kweli Are Black Star. : «Еще больше чернокожих умирает, дети не живут, они пытаются, 'How to Make a Slave' Вилли Линча все еще применяется»
  • Исполнитель хип-хопа Xzibit обращается к Вилли Линч в своей песне «Napalm» 2012 года из своего альбома Napalm : «Все еще страдаю от идеологии Вилли Линча».
  • Хип-хоп-исполнитель Кендрик Ламар ссылается на Вилли Линч в своей песне 2015 года из своего третьего альбома To Pimp A Butterfly «Цвет лица (Зулусская любовь)»: «Пусть теория Вилли Линча перевернется миллион раз».
  • Раэквон из Хип-хоп группа Wu-Tang Clan относится к Уилли Линчу в песне группы 2014 года «Лучшее завтра (2014)» из альбома с тем же названием: «И это тактика Вилли Линча, которая разделяла
  • Рэпер Queens Нас сказал: «Вилли Линч - это миф» в своем треке «Not For Radio» 2018 года из своего 12-го студийного альбома. Насир.
  • Британский рэпер Даррти Гудз выпустил трек под названием «Willie Lynch Theory» в 2019 году.
  • Беркли, Калифорния, рэпер Lil B выпустил трек из четырех частей "Letter to Willie Lynch" в 2020 году, отвечая на речь и разветвления мышления Уилли Линча в Америке 21-го века.
Примечания
Ссылки
  • Розенцвейг, Рой (сентябрь 2001 г.). «Дорога в Занаду: общественные и частные пути в History Web». Журнал американской истории. 88 (2): 548–579. doi : 10.2307 / 2675105. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 07:27:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте